WL Toys V913 кто нибудь уже купил?
Снял вал, как мог изгиб убрал был пордка 1-2 градусов. Пошел в парк, сегодня ветерок. Скажу я вам вещь ооооочень недурственная, ветер прекрасно в разумных пределах держит. В общем отлетал 2 акка, очень быстро и максимально агрессивно. Удовольствие. Без ветра висит как прибитый, четко, из-а размера не в попу ужаленный, рулится четко и очень предсказуемо. Следом решал погонять Align 100x, стоило поднять в воздух как его понесло ветром и никак вообще выровнять не удалось посадил в траву и поехал домой. Так что, кто бы и что ни говорит, но в FP как раз размер имеет значение. CP не было, интересно сравнить микруху CP типа v922 с 913 по поведению в ветер. Но чтото мне подсказывает, что будет примерно та же картина, хотя утверждать не держа в руках не берусь. У кого есть 922 и 913 сравните если можно.
интересно сравнить микруху CP типа v922 с 913 по поведению в ветер.
Вчера летал на V922 в ветер больше 8-9 м/с, он отлично управлялся и вообще, как мне показалось, ветер ему “по барабану”😃
V911 ветер 3-4 м/с держит нормально, если больше, то его начинает швырять и кидать по всем направлениям:o
V913 не имею.
Сегодня сдох мой 913 😃
Отлетал на нем циклов 5 дома. Все отлично было, ждал теплой погоды.
Вот вчера как раз было +3 и без ветра. Первый полет на улице.
Очень круто, адреналин, веселье. Ветра вроде не было , но его все равно таскало как пакет на ветру…
Посадил в снег, обдул и закинул в машину. Дома феном продул и поставил на зарядку.
Сегодня решил проверить его. В комнате как обычно полетал. Ничего необычного, все как всегда. Но на 3 минуте он заглох и шлепнулся. Высота была маленькая, сантиметров 40 и он просто приземлился на лыжи.
Выключил его, включил. Даю газу - ноль реакции. Задний винт крутит, но только вправо и издает писк. Проверил вольтметром питание на плате. На главный двиг поступает исправно, а на задний только вправо добавляет, при малейшем отклонении стика влево - питание не плавно уменьшается, а резко падает в 0.
Вывод: Сдох главный и задний движок + плата… Не пойму одно, как это все могло сгореть в 1 секунду во время нормального полета 😵
ХЗ что теперь делать. Брать запчасти или оставитьна полке стоять для красоты 😦
ХЗ что теперь делать. Брать запчасти или оставитьна полке стоять для красоты
На весь форум ни одного довольного владельца летающего 913 или 912.
Не в обиду.
Что то минимальное по баблосам и уже летающее размером от 50 см начинается от Валькеры Мастер СП.
Переростки 911 летают как 911 только ломаются чаще пропорционально размеру в кубе.
Что то минимальное по баблосам и уже летающее размером от 50 см начинается от Валькеры Мастер СП.
Да я уже это понял 😃
Сегодня пришел Walkera Super CP. Качество НАМНОГО выше! Прям каждая деталька на славу сделана. Аппа хоть и выглядит проще, но раз в 10 лучше. Куча примочек и материал приятный. Хороший мануал + 2 диска. Ничего не шатается и не болтается в отличии от WLtoys 😁
Теперь буду копить на Walkera 120v2 и Walkera 450v3 😒
Моя маленькая китайская барахолка 😁
Летаю пол года на 913. Это мой первый верт. Смотрю, что мало отзывов по нему. Напишу, всё что узнал по нему за это время.
- Плата.
Ключевой транзистор действительно легко спалить. Я палил его 1 раз, верт упал на бок, а я газ не убрал до конца, ну он и сгорел. Больше не экспериментировал и на след плате установил на него радиатор за 10р. Вообще теперь не греется. В данный момент налётал на этой плате 60 аккумуляторов, полёт нормальный. Плата ОЧЕНЬ боится воды, я так и не понял этого глюка, но стоило только приземлиться в снег на морозе и всё – глючило по страшному, самопроизвольно включались или главный или хвостовой мотор. Даже выключение питания тумблером на верте не останавливало вращение, т.к. тумблер на верте отключает управляющую часть платы, а силовая под напряжением до тех пор пока воткнут красный штекер. Собственно глюк в том, что на плате отсутствовали малейшие брызги и даже после просушки феном верт крутил моторами, после 2х часов отстоя всё само собой восстанавливалось. Однажды после падения в снег, я не успел к нему подбежать, самопроизвольно включился главный мотор и верт от меня на полном газу удрал в соседний лес, еле нашёл этого дурака. - Моторы.
У меня сложилось впечатление, что с завода на этом верте крайне не надёжные моторы были, т.к. первых моторов мне хватило на 5 полётов, у главного мотора отгорает щётка, задний мотор при вскрытии выглядел на отлично, но работал не адекватно, верт крутило, не хватало мощности развернуться, я уж на плату начал грешить, но после замены хвостового мотора всё пришло в норму. На новом главном моторе я отлетал 35 циклов, он умер достойно, позволив с большой высоты вернуть верт и сдох в метре над землёй )) Все моторы я намазываю термопастой, так они меньше греются и можно немножко летать в помещении, на улице теплоотдача вообще становится отличной. Быть может по причине плохого охлаждения умерли первые моторы, однако тепло отводиться от корпуса мотора, а щётки в пластике, с них никак не убрать тепло… Как на нём в жару летать – не представляю, греется мотор очень сильно, это сейчас хорошо, температура около нуля. - Управление
Сравнивать мне не с чем. Приятно летать в штиль, при ветре до 5 м\с ещё можно что то сделать, дальше уже опасно, начинается борьба с ветром и велик риск потерять верт. К стати, по умолчанию тяги с автомата перекоса установлены не в самые крайние дырочки на коромыслах сервомашинок, для нормального полёта нужно перекинуть тяги на крайние дырочки, ну и на улице все полёты конечно же в режиме ХайСпид. Некоторые даже ставят вместо «турбокнопки» тумблер, чтоб постоянно включена была, но мне лично резковато очень. Я эту кнопку скотчем блокировал и пробовал так летать – очень резко. Может не дорос я ещё до таких режимов ))) В целом управление мне нравиться. Многое зависит от качества хвостового мотора. Если верт на полном газу начинает крутить или проворачивать скорее всего это не гироскоп, а бракованный, или не подходящий хвостовой мотор. Когда аккумулятор уже старый, также, примерно после середины времени полёта, начинает косячить хвостовой мотор, подозреваю не верную работу платы, хотя хз… Тут или приспосабливаться и постоянно доворачивать, или менять аккум. У меня один акум так начал чудить где-то после 30ти циклов, второй 40, третий вообще не чудит уже 50 циклов, четвёртый 20 циклов пока не чудит. А вообще интересно, сколько средний ресурс у аккумулятора? - Корпус и краш.
Падал я на нём много и уверенно ))) Не ломал разве что только раму. К стати летаю до сих пор на родных лопастях, последнее, что сломается – это лопасти. Хочу сказать – очень крепкий. Как я его бил, но повреждения всегда были гораздо меньше ожидаемых. Например можно на полном газу воткнуть его носом в бетонную электроопору и ничего не сломать вообще, а можно с 2х метров уронить на хвост и поменять задний редуктор, сам хвост, поддержку хвоста, сломать автомат перекоса и флайбар. Цена ремонта в общем то не велика, хотя опять же, сравнивать не с чем мне. Летаю за раз 2-3 аккума. Кабина эта сначала очень туго снимается, но после 3х-4х замен отщёлкивается нормально и в дальнейшем не разбалтывается. Аккумулятор меняю, просто вытаскивая его из под рамки, ничего не раскручиваю, сидит он там плотненько. За время полёта он никуда не выпадает, а если носом упали, так всё равно снимать кабину и осматривать, акум на место вставить. Верт уверенно таскает любой автомобильный регистратор, можно поснимать, если надо.
Как то так. Может будет кому то полезным. Вот немношко запчастей, то что в низу – это всё поломашки. Если у кого то есть опыт ремонта флайбара и автомата перекоса, поделитесь. Спасибо.
Отремонтировал автомат перекоса на V913. Быть может есть и более удачные решения, однако моя конструкция тоже надёжна, проста и работает. Предварительно приклеил отломанную “палку с шаром” к корпусу. Обмотал ниткой по “особой” схеме ))) Клеем пропитал только места, где нитка обматывает стойки с шарами. Сохнуть лучше сутки.
На второй фотке ключевой главного мотора. Радиатор можно было и поменьше конечно, но т.к. этот таки влез - его и оставил. Разумеется на термопасте.
Ответственно заявляю, v913 не годится для полётов внутри помещения, особенно в режиме “висения”. Отгорает щетка мотора ОР буквально за 2-3 полёта. Не хватает охлаждения мотора. Только что сжёг новенький, нулёвый мотор из проверенной партии, просто хотел чётко выставить пульт в ноль. 170р. в жопу, блин ((( Деньги не большие, но моторов нету больше. Уже заказаны, но придут недели через две. Пол года летаю, всегда калибровал аппаратуру на улице, не жеш, приспичило дома откалибровать. Пить надо меньше…
V912 и V913 вообще неудачные модели. Как написано выше - самые лучшие от WL - это V911, V922 и V929.
Как вообще щетки могут сгореть в полете в помещении?😃 А если летом в жару летать?😵
Было замечено, что щётка отгорает не просто так - взяла и отвалилась. При перегреве очень быстро начинает изнашиваться графит на щётке, ну и когда совсем сотрётся логично заканчивает свой век латунное основание, или из чего оно там… К стати очень удобно - латунь пока стирается, двиг работает, уменьшая обороты, ещё секунд 15-25 и можно спасти верт с большой высоты. Но я в толк не возьму, как отвод тепла от корпуса мотора влияет на работу щёток.
Как вообще щетки могут сгореть в полете в помещении?😃
Во так ))
Но я в толк не возьму, как отвод тепла от корпуса мотора влияет на работу щёток.
Щетки, когда меньше греются, меньше стираются.
Проверено не раз на WLtoys V911.
…Во так ))
Попробуйте мотор поставить от MJX F46 (Mei Jia Xin F646). У MJX вроде моторы долговечнее.
Щетки, когда меньше греются, меньше стираются.
Проверено не раз на WLtoys V911.
Попробуйте мотор поставить от MJX F46 (Mei Jia Xin F646). У MJX вроде моторы долговечнее.
Штатные “радиаторы” (прости Господи), густо мажу термопастой во ВСЕХ местах контакта, как с мотором, так и с рамой. Моторы выхаживают по 50 - 60 циклов. На улице проблем с моторами никогда не было, если только не висеть все 10-12 минут на одном месте. Т.е. я считаю,что 60 полётов на коллекторном моторе “это норма” (С) ))) Если мои суждения о “норме” далеки от реальности, прошу поправить.
Я обязательно закажу моторы от MJX F46 и отпишусь о результате, если случайно есть готовые ссылки где купить - кидайте, там и возьму.
В этой ветке читал пост, мол нету довольных юзеров v913, не правда это. Я очень довольный владелец этого верта, этот верт “доставляет” новичку всё, что положено. При небольшой доработке охлаждения транзистора и мотора можно весело бороться с 7-9 м\с ветерком не отсиживаясь в ожидании лётной погоды. Также позволяет получить начальные навыки владения такого рода техникой.
я считаю,что 60 полётов на коллекторном моторе “это норма”
Один из моих V911 отлетал на одном моторе (коллекторном, стоковом!) 200 (!!!) полетов:) Вот это для меня норма)
если случайно есть готовые ссылки где купить - кидайте, там и возьму.
На Banggood (не реклама) посмотрите, там должны быть.
Запрос - “f46 motor”.
Попробуйте мотор поставить от MJX F46 (Mei Jia Xin F646). У MJX вроде моторы долговечнее.
Занялся тут мотором этим. Тэк веть 46й верт меньше 913го и мотор у него меньше, более близкий аналог - это F45, но на 45й моторы ну один в один такие же как на 913. Я конечно заказал на пробу один… посмотрим, есть ли разница. Сомневаюсь что китайцы для двух идентичных клонов будут делать разные по качеству моторы.
А, что касаемо 200 полётов на 911м, так веть и токи совсем разные там и размер с весом. Тут есть смысл сравнить с чем то похожим по весу.
Тут как говориться: "Было у отца 3 сына, старший(911) умный был детина. Средний(912) сын и так, и сяк. Младший(913) вовсе был дурак 😁
У 913 половина деталей от 912, движки, тяги, сервы, задний редуктор и еще пара мелочей. Он априори не рассчитан на такой масштаб. Вес и размер большие, а начинка от 912, который в полтора раза меньше.
Я их уже все исковырял пока изучал конструкцию 😁
Вообще считаю, что самый удачный из этой серии - это v911-pro.
Остальные вообще нет смысла покупать. На 911 отработать моторику и потом уже нужно брать что-то серьезное. Хoтя бы Walkera MasterCP или Walkera v120D02S. Цена у них как у 913 + все расходы на его постоянные ремонты. Ну и аппу от Валкеры можно подключить к ПК и в симуляторе летать. Я к своей DEVO 7E купил ЭТОТ адаптер и без проблем настроил его под 4 сима. С этим адаптером идут симы: PhoenixRC, RealFlight 6.5 , Reflex, AeroFly Professional Deluxe, FMS. Но мне показался самым лучшим RealFlight. Можно кучу моделей новых установить, ну и к нему еще 10 паков моделей идет 😃
В общем, не учитесь на своих ошибках, а учитесь на чужих. Моих к примеру 😁 У меня этого барахла очень много скопилось.
Сейчас коплю на Валкеру 450 😇 хватит *ней страдать уже 😆
Сейчас коплю на Валкеру 450 хватит *ней страдать уже
А почему именно валкера? чем она лучше собратьев 450-ых от других фирм? разве что у вас пульт дево и не плодить пульты, хотя какие-то модели дево можно перешить под разные протоколы
А почему именно валкера?
Я еще не дорос до того, что бы по запчастям собирать модель. Да и не хочу заморачиваться с этим пока. Валкеру 450 в RTF можно купить за 15 тысяч деревянных. Не думаю, что получиться собрать что-то другое до 20 тысяч.
Тут как говориться: "Было у отца 3 сына, старший(911) умный был детина. Средний(912) сын и так, и сяк. Младший(913) вовсе был дурак 😁
- - - - - - - - - - - - - - - -
В общем, не учитесь на своих ошибках, а учитесь на чужих. Моих к примеру
Дурак то он дурак, но всё же большоооой и “грузоподьёмный”, его далеко видно. Я то когда брал его - это была так, случайность. Поиграться в 30 лет захотелось, это сейчас я уже вникаю, а так пол года летал и понятия не имел что за техника есть и как она летает. И новичкам на нём приятно носиться в радиусе 100-150 метров на скорости больше 70ти км\ч (краш почти обеспечен ))), когда ещё не умеешь никаких фигур, и даже понятия не имеешь, что есть какие то фигуры и форумы на эту тему. Я летал недавно на 911 несколько раз - в помещении мне на нём скучно (видимо УЖЕ скучно), на улице он быстро превращается в “точку”, хотя в управляемости он конечно хорош.
На 913й камеру можно прицепить, если есть товарищ с таким же вертом, можно какие то развлечения придумать, например на скоростное перетаскивание пластиковых бутылок из точки А в точку Б, или змейку вокруг электроопор и обратно на скорость и т.д. На мелколётах это не удобно. В этом деле не столько на ошибках учишся, сколько - с одним наигрался, другое подавай )) Сравнивать мелколёты и большие нет резона, тут кому что. Вот если бы 913й сравнить и F45, хотя сейчас мне это не интересно, сейчас 450й нужен. Но в начале V922, или что то похожее. В этом выборе можно уже и на чужих ошибках поучиться.
А, совсем забыл, моё излюбленное развлечение - пугать грачей. В стаю грачей как дашь газу, эээх. Главное не догнать случайно.
Купил себе подобный аппарат. Тоже новичок в этом деле. На первом запуске не справился с управлением. Итог - отлетели крепления для тяг на держателе лопастей. Заказ запчасти с Питера, сижу вот в ожидании. А вообще не правильно я поступил, сначала поиграться захотелось, и только после поломки, полез в инет читать теорию о полетах:) Видать придется учиться на своих ошибках:)
Krissilen большой респект тебе за информацию!😃
Сразу к тебе несколько вопросов:
Пишешь что видеорегистраторы таскает хорошо, а сколько он вообще веса поднять может?
Где запчасти заказываешь?
Какие запчасти чаше всего выходят из строя, чтобы сразу закупить их?
Мне как новичку не совсем понятны настройки триммеров на пульте управления. Инструкции на русском к сожалению нет…
а сколько он вообще веса поднять может?
Где запчасти заказываешь?
Какие запчасти чаше всего выходят из строя, чтобы сразу закупить их?
Мне как новичку не совсем понятны настройки триммеров на пульте управления. Инструкции на русском к сожалению нет…
Грамм 100 таскать может. Запчасти можно заказать ТУТ (не реклама). Сам заказывал этот набор , мне он с купоном в 605 р. обошелся. Не дешево, но там целый верт почти запчастями.
Чаще всего отлетают тяги, гнется флайбар, хвостовая балка при сильном краше гнется, звезда заднего редуктора изнашивается. Но самая главная проблема это движки… Щетки в них горят очень часто ❗ Для того , что бы двигатели дольше прослужили нужно по-меньше резких движений газом делать и хвостом долго крутить. Газ прибавлять плавно, а не рывком на 100%. И сбрасывать газ тоже надо совсем по чуть-чуть. Вертолеты такого типа сильно проседают. Бывает убавишь газа немного, а он потом аж до земли проседает. Ну и как писалось выше: Не нужно на нем в комнате висеть. Это и для безопасности не айс и двигатели греются сильно, потом сгорают.
Можешь уже сейчас заказывать главный и задний движок 😃 стоят примерно по 120-150р.
Триммеры нужны для выравнивания модели. Если ее сносит в какую-либо сторону, то нужно подогнать ими сервы так, что бы добиться стабильного висения, это когда можно руки с пульта убрать хотя бы на 3-4 секунды и вертолет не будет сносить. Подгонять желательно так, что бы было не более 5 тиков в одну сторону. Если перекос большой и триммеров не хватает, то нужно регулировать длинну тяг… Это дело нудное и нервное. Я так часа 2 возился и раз 5 снимал\одевал их что бы добиться хорошего висения и триммирования в 1 тик при необходимости.
Триммировать нужно в “противовес”. То есть если модель сносит\кренит влево , то нужно сделать 2-3 тика вправо, как бы заменяя свои лишние движения пальцев программно 😆
Но в начале V922, или что то похожее. В этом выборе можно уже и на чужих ошибках поучиться.
Присмотритесь к 977, он лучше 922!