WL Toys V913 кто нибудь уже купил?
Но я в толк не возьму, как отвод тепла от корпуса мотора влияет на работу щёток.
Щетки, когда меньше греются, меньше стираются.
Проверено не раз на WLtoys V911.
…Во так ))
Попробуйте мотор поставить от MJX F46 (Mei Jia Xin F646). У MJX вроде моторы долговечнее.
Щетки, когда меньше греются, меньше стираются.
Проверено не раз на WLtoys V911.
Попробуйте мотор поставить от MJX F46 (Mei Jia Xin F646). У MJX вроде моторы долговечнее.
Штатные “радиаторы” (прости Господи), густо мажу термопастой во ВСЕХ местах контакта, как с мотором, так и с рамой. Моторы выхаживают по 50 - 60 циклов. На улице проблем с моторами никогда не было, если только не висеть все 10-12 минут на одном месте. Т.е. я считаю,что 60 полётов на коллекторном моторе “это норма” (С) ))) Если мои суждения о “норме” далеки от реальности, прошу поправить.
Я обязательно закажу моторы от MJX F46 и отпишусь о результате, если случайно есть готовые ссылки где купить - кидайте, там и возьму.
В этой ветке читал пост, мол нету довольных юзеров v913, не правда это. Я очень довольный владелец этого верта, этот верт “доставляет” новичку всё, что положено. При небольшой доработке охлаждения транзистора и мотора можно весело бороться с 7-9 м\с ветерком не отсиживаясь в ожидании лётной погоды. Также позволяет получить начальные навыки владения такого рода техникой.
я считаю,что 60 полётов на коллекторном моторе “это норма”
Один из моих V911 отлетал на одном моторе (коллекторном, стоковом!) 200 (!!!) полетов:) Вот это для меня норма)
если случайно есть готовые ссылки где купить - кидайте, там и возьму.
На Banggood (не реклама) посмотрите, там должны быть.
Запрос - “f46 motor”.
Попробуйте мотор поставить от MJX F46 (Mei Jia Xin F646). У MJX вроде моторы долговечнее.
Занялся тут мотором этим. Тэк веть 46й верт меньше 913го и мотор у него меньше, более близкий аналог - это F45, но на 45й моторы ну один в один такие же как на 913. Я конечно заказал на пробу один… посмотрим, есть ли разница. Сомневаюсь что китайцы для двух идентичных клонов будут делать разные по качеству моторы.
А, что касаемо 200 полётов на 911м, так веть и токи совсем разные там и размер с весом. Тут есть смысл сравнить с чем то похожим по весу.
Тут как говориться: "Было у отца 3 сына, старший(911) умный был детина. Средний(912) сын и так, и сяк. Младший(913) вовсе был дурак 😁
У 913 половина деталей от 912, движки, тяги, сервы, задний редуктор и еще пара мелочей. Он априори не рассчитан на такой масштаб. Вес и размер большие, а начинка от 912, который в полтора раза меньше.
Я их уже все исковырял пока изучал конструкцию 😁
Вообще считаю, что самый удачный из этой серии - это v911-pro.
Остальные вообще нет смысла покупать. На 911 отработать моторику и потом уже нужно брать что-то серьезное. Хoтя бы Walkera MasterCP или Walkera v120D02S. Цена у них как у 913 + все расходы на его постоянные ремонты. Ну и аппу от Валкеры можно подключить к ПК и в симуляторе летать. Я к своей DEVO 7E купил ЭТОТ адаптер и без проблем настроил его под 4 сима. С этим адаптером идут симы: PhoenixRC, RealFlight 6.5 , Reflex, AeroFly Professional Deluxe, FMS. Но мне показался самым лучшим RealFlight. Можно кучу моделей новых установить, ну и к нему еще 10 паков моделей идет 😃
В общем, не учитесь на своих ошибках, а учитесь на чужих. Моих к примеру 😁 У меня этого барахла очень много скопилось.
Сейчас коплю на Валкеру 450 😇 хватит *ней страдать уже 😆
Сейчас коплю на Валкеру 450 хватит *ней страдать уже
А почему именно валкера? чем она лучше собратьев 450-ых от других фирм? разве что у вас пульт дево и не плодить пульты, хотя какие-то модели дево можно перешить под разные протоколы
А почему именно валкера?
Я еще не дорос до того, что бы по запчастям собирать модель. Да и не хочу заморачиваться с этим пока. Валкеру 450 в RTF можно купить за 15 тысяч деревянных. Не думаю, что получиться собрать что-то другое до 20 тысяч.
Тут как говориться: "Было у отца 3 сына, старший(911) умный был детина. Средний(912) сын и так, и сяк. Младший(913) вовсе был дурак 😁
- - - - - - - - - - - - - - - -
В общем, не учитесь на своих ошибках, а учитесь на чужих. Моих к примеру
Дурак то он дурак, но всё же большоооой и “грузоподьёмный”, его далеко видно. Я то когда брал его - это была так, случайность. Поиграться в 30 лет захотелось, это сейчас я уже вникаю, а так пол года летал и понятия не имел что за техника есть и как она летает. И новичкам на нём приятно носиться в радиусе 100-150 метров на скорости больше 70ти км\ч (краш почти обеспечен ))), когда ещё не умеешь никаких фигур, и даже понятия не имеешь, что есть какие то фигуры и форумы на эту тему. Я летал недавно на 911 несколько раз - в помещении мне на нём скучно (видимо УЖЕ скучно), на улице он быстро превращается в “точку”, хотя в управляемости он конечно хорош.
На 913й камеру можно прицепить, если есть товарищ с таким же вертом, можно какие то развлечения придумать, например на скоростное перетаскивание пластиковых бутылок из точки А в точку Б, или змейку вокруг электроопор и обратно на скорость и т.д. На мелколётах это не удобно. В этом деле не столько на ошибках учишся, сколько - с одним наигрался, другое подавай )) Сравнивать мелколёты и большие нет резона, тут кому что. Вот если бы 913й сравнить и F45, хотя сейчас мне это не интересно, сейчас 450й нужен. Но в начале V922, или что то похожее. В этом выборе можно уже и на чужих ошибках поучиться.
А, совсем забыл, моё излюбленное развлечение - пугать грачей. В стаю грачей как дашь газу, эээх. Главное не догнать случайно.
Купил себе подобный аппарат. Тоже новичок в этом деле. На первом запуске не справился с управлением. Итог - отлетели крепления для тяг на держателе лопастей. Заказ запчасти с Питера, сижу вот в ожидании. А вообще не правильно я поступил, сначала поиграться захотелось, и только после поломки, полез в инет читать теорию о полетах:) Видать придется учиться на своих ошибках:)
Krissilen большой респект тебе за информацию!😃
Сразу к тебе несколько вопросов:
Пишешь что видеорегистраторы таскает хорошо, а сколько он вообще веса поднять может?
Где запчасти заказываешь?
Какие запчасти чаше всего выходят из строя, чтобы сразу закупить их?
Мне как новичку не совсем понятны настройки триммеров на пульте управления. Инструкции на русском к сожалению нет…
а сколько он вообще веса поднять может?
Где запчасти заказываешь?
Какие запчасти чаше всего выходят из строя, чтобы сразу закупить их?
Мне как новичку не совсем понятны настройки триммеров на пульте управления. Инструкции на русском к сожалению нет…
Грамм 100 таскать может. Запчасти можно заказать ТУТ (не реклама). Сам заказывал этот набор , мне он с купоном в 605 р. обошелся. Не дешево, но там целый верт почти запчастями.
Чаще всего отлетают тяги, гнется флайбар, хвостовая балка при сильном краше гнется, звезда заднего редуктора изнашивается. Но самая главная проблема это движки… Щетки в них горят очень часто ❗ Для того , что бы двигатели дольше прослужили нужно по-меньше резких движений газом делать и хвостом долго крутить. Газ прибавлять плавно, а не рывком на 100%. И сбрасывать газ тоже надо совсем по чуть-чуть. Вертолеты такого типа сильно проседают. Бывает убавишь газа немного, а он потом аж до земли проседает. Ну и как писалось выше: Не нужно на нем в комнате висеть. Это и для безопасности не айс и двигатели греются сильно, потом сгорают.
Можешь уже сейчас заказывать главный и задний движок 😃 стоят примерно по 120-150р.
Триммеры нужны для выравнивания модели. Если ее сносит в какую-либо сторону, то нужно подогнать ими сервы так, что бы добиться стабильного висения, это когда можно руки с пульта убрать хотя бы на 3-4 секунды и вертолет не будет сносить. Подгонять желательно так, что бы было не более 5 тиков в одну сторону. Если перекос большой и триммеров не хватает, то нужно регулировать длинну тяг… Это дело нудное и нервное. Я так часа 2 возился и раз 5 снимал\одевал их что бы добиться хорошего висения и триммирования в 1 тик при необходимости.
Триммировать нужно в “противовес”. То есть если модель сносит\кренит влево , то нужно сделать 2-3 тика вправо, как бы заменяя свои лишние движения пальцев программно 😆
Но в начале V922, или что то похожее. В этом выборе можно уже и на чужих ошибках поучиться.
Присмотритесь к 977, он лучше 922!
Запчасти можно заказать ТУТ (не реклама)
Как понял это китайский интернет-магазин, типа ebay. А как долго посылка идет с Китая? А то вспоминая опыт заказа с того же ebay, с Китая я ждал заказ три месяца… Долго очень. Но цены там намного ниже чем на наших сайтах. На наших раза в два примерно выше.
Триммеры нужны для выравнивания модели
Вот тут не совсем понятно… Там их 4 штуки, какой за что именно отвечает. Сидел с переводчиком переводя на русский китайскую инструкцию, так и не понял до конца этого.
Как понял это китайский интернет-магазин, типа ebay. А как долго посылка идет с Китая?
Ну я с банга уже посылок 15 забрал и еще штук 10 едут 😆
Едут по 30-40 дней. Зависит от города проживания. Ну так как мы земляки (я с Ангарска) , то до Братска будет идти столько же. До Москвы доходят за 15-20 дней, оттуда через Иркутск в соседние города.
Сразу к тебе несколько вопросов:
Пишешь что видеорегистраторы таскает хорошо, а сколько он вообще веса поднять может?
Где запчасти заказываешь?
Какие запчасти чаше всего выходят из строя, чтобы сразу закупить их?
Мне как новичку не совсем понятны настройки триммеров …
- Не взвешивал. Максимально, что поднимал - “мыльницу” Samsung L100, довольно тяжело для него, нужно уметь управлять уже, чтобы что то на нём таскать. Регистратор поднимает гораздо проще.
- Заказывать стал на banggood, когда нашёл этот форум, а до этого с ебея всё покупал, и с ilikeheli.com. На ебее сильно дорого моторы продают. Со всех магазинов посылка идёт от 10 до 30ти дней. Между “bang” и “ilike” я ковыряюсь, по цене что то там дешевле, что то там. Ещё ни разу не терял посылки. Тут ещё принято сказать, что всё вышеперечисленное не реклама.
- Посмотри фото выше, всё, что лежит рядом - надо брать ))
главный мотор 3 шт
хвост мотор 2 шт (внимательно!!! не купи от 912го, продавцы путают)
хвост балка 1 шт (внутри хвостовой балки пластмассовая вставка, её нужно вытащить и установить в новую балку, в продаже этой вставки нет!!!)
флайбар 5 шт (можно больше, зависит от прямоты рук и обучаемости, мне, видно, ни с тем ни с тем не повезло 😃
хвост редуктор 2 шт
хвост винт 2 шт
тяги 2 комплекта (подвержены естевственному износу, ну и ломаются, теряются)
крепление лопастей (пластиковые части между алюм. пластин) 2 шт
автомат перекоса 2 шт (можно освоить метод ремонта нитками)
набор винтиков от какойто похожей модели, например F45
Пластиковые “пимпочки” в которые вставлены 2 трубки поддержки хвостовой балки. + сами трубки (надо сильно упасть, чтобы сломать их)
2 аккумулятора (чтоб летать сразу 3 штуки) + зарядники к ним (если не хочешь долго заряжать по очереди).
Плату - по желанию. Если не умеешь паять и покупать радиодетали - бери запасную плату и обязательно ставь радиатор на ключевой главного мотора. Если вертолёт падает и сделать уже ничего нельзя - газ убрать в ноль обязательно прямо в воздухе пусть падает. Повреждения будут минимальные, этот верт очень трудно серьёзно сломать. Если упадёшь с газом - ремонт будет куда серьёзнее и дороже.
основыные лопасти можно не брать - нужно быть большим счастливчиком, чтобы их сломать. Я ещё не смог.
Это примерно то количество ЗП чисто по моему личному опыту, чтобы летать каждый день и не ждать ЗП, у всех по разному, кто как падает ))), тыщщи 3 просодиш - сразу летать аккуратнее научишся. Да, и обрати внимание, что есть запчасти, которых нет в продаже их важно не потерять!! Это 2 латунные втулки + 1 втулка в “механизме крепления лопастей” (хз как оно называется по науке) и штифт флайбара (сколхозить очень просто, но лучше его не терять и не “раздрачивать” по пустякам).
По триммерам выше всё очень доступно уже пояснили. Если совсем на пальцах:
Поднимаеш верт в полный штиль или в помещении, пытаешся висеть на месте. Например, верт тянет влево и вперёд, значит нужно триммировать назад и в правый бок. Также если хвост разворачивает влево или вправо, компенсируешь в противоположную сторону. Как то так. К стати пульт не запоминает коррекцию на поворот хвоста почему то, а крены запоминает.
Присмотритесь к 977, он лучше 922!
Спасибо, действительно более занятная моделька.
Подскажите, пожалуйста!
Крайний полет перестал работать главный мотор, да так, что на нем припой оплавился. Дома обратил внимание, что на разъеме платы, при стике газа в “0”, присутствует полное напряжение батареи! Значит ли это, что полетел транзистор и мотор последовал за ним.
И еще, не могу разместить заказ на Banggood. При выборе оплаты кредитной картой, предлагает заполнить табличку с адресом доставки, но не сэйвит ее потом.
Подскажите, пожалуйста!
Значит ли это, что полетел транзистор и мотор последовал за ним.
Не значит. Самое простое, как вы можете проверить работу ключа “на коленке” - возьмите лампочку какуюнибудь, например автомобильную на 12В, подключите вместо мотора и подвигайте стиком, если изменяет яркость - всё в порядке, если горит постоянно - пробит транзистор. В каких условиях сгорел мотор? Если в нормальных (в полёте) - транзистор сгореть не должен. И как то странно звучит “припой оплавился”, я даже представить не могу себе, как это выглядит 😵 Пойму ещё, если провода отпаялись, но как вычислить “оплавленный” припой?
И еще, не могу разместить заказ на Banggood. При выборе оплаты кредитной картой, предлагает заполнить табличку с адресом доставки, но не сэйвит ее потом.
А Вы в пайпале зарегистрируйте карту и платите, так удобнее и быстрее.
Да, с припоем я погорячился. Когда посмотрел фото новых моторов, заметил, что там присутствует капля припоя на плате с контактом на металл. Разборка двигла показала, что сгорела одна щетка. Теперь заказ и долгое ожидание. А с транзистором похоже правда беда. Стик в нуле - показывает максимальный вольтаж, даешь газу- напряжение падает. У меня стоит транзистор CEP 83A3, а народ здесь вроде пишет про другие. Я так понимаю, это самый большой, на который все радиаторы вешают? Какие есть замены, в Москве купить реально, знает кто?
Спасибо.
Хотел выложить видео, как 913й летает с регистратором, выкладываю…
как 913й разбивается с регистратором из за повышенной нагрузки на двигатель. 😦 Двиг на самом деле не сгорел, я так и не понял, почему так резко упали обороты. Версии две: или помеха от видеорегистратора (что врятли, 2 минуты отлетал однако), или перегрелся верхний подшипник скольжения и заклинило мотор (звук характерен, слишком быстрый останов ротора), или потеря сигнала с пульта, впервые за пол года. Там, на поле, повреждений не заметил, но после оказалось, что погнут вал, согнуты обе верхние рамы. Вал я поменял, но рамы выправить не могу 😦 Из за повреждений ведомое колесо слишком сильно прижато к мотору, летать нельзя. Аккумулятор оказался цел, помялся скотч,хоть тут повезло. Валы у меня были, а вот, то что каркас согну - не ожидал, придётся ожидать…
Сразу отмечу доработку платы зелёным пластиком от украинского пива. Сделано это по следующей причине. Во время работы от латунной шестерни мотора отлетает металлическая пыль, которая оседает вокруг, в том числе и на плату, в определённый момент слой этой пыли становится токопроводящщим и плата начинает выдавать чудеса, купание в спирте лишает плату магических свойств. Т.к. спирт в хозяйстве не лишний, была сделана такая вот “занавеска”.
Кому интересны потроха, вот:
Добрый день.Нужен большой верт 70-80 см.Остановился на MJX F45 и WLToys V913.Скорее всего возьму V913 т.к. планирую прикупить для помещений ещё и V911 BNF.От одного из соосников есть камера MJX C4002.У меня есть парочка вопросов.
1.Подойдёт ли камера C4002 к V913 ?Если - нет,то какую лучше заказать?
2.Какие запчати и краш-паки заказать сразу и для V913 и для V911?
3.Где лучше заказывать?Есть небольшой опыт только на Али,но думаю,что и на других площадках принцип такой же.
Спасибо.
Советую тогда с бк системой покупать.
Советую тогда с бк системой покупать.
Александр.Про какой вы говорите?Оба в стоке идут без БК.Если я правильно понимаю.А про камеру что скажете?
Спасибо.