V912 или попытка повторить успех wl911
Между сервой и платой?
не обязательно,я напаялся прямо на плату,второй шнур на пищалке можно отпаять,для облегчения.
Есть надежда, что бесщёточный набор от Ф45го заработает
заработает,только вот надо найти ещё такого дурачка который купить его за эту цену)))так ведь чуть добавить можно и посерьезней верт взять.
Да, провода тяжелее платки весят - ампутацию просят (на плате вход и выход напрямую дорожками соединены).
Я ссылку на али дал, где продаван типа внедрил КИТ в верт.
Кит для Ф45го дешевше есть - banggood.com/MJX-F45-Helicopter-Spare-Part-Super-F….
И раз кит (теоретически) подходит - время покажет, то и к хвосту подойдёт (есть вероятность), тока моторчик полегше надо.
Биндим 912 и 913-й с Тёрниджи 9х:
- Включаем верт.
- Зажимаем на пульте кнопку “бинд”, затем включаем пульт.
- Через 6-7 секунд отпускаем кнопку “бинд” и выключаем пульт. Верт не трогаем! Должен оставаться включённым!
- Включаем пульт.
- Вуаля! Теперь нам доступны экспоненты, микшера, субтриммеры и прочие ништяки типа кривой газа 😃
После 5 пункта (включаю Тёрниджи) главный ротор сразу начинает вращаться. Скорость небольшая - верт не взлетает. Как исправить?
На 913 у меня было такое,исправляется изменением конечных точек на канале газа - THR
Вродь тут было описано про безколлекторник:
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=26741914&po…
Здравствуйте. Случилась такая беда. Подключил к v913-плата от 912)оказалась) батарею нано течь 2.2 30-70с. Сначала нормально отлетал. Второй полет на полностью заряжённой батарее. Что-то видимо споил.секунд десять как надо вел себя вертолет. А потом начал вплча крутить. Задний мотор стал неодекватно реагировать на гироскоп. Такое чувство что стал не в ту сторону крутить. Что делать не знаю. Транзисторы и диоды на моторы уже перепоял. Это не помогло. Подскажите кто знает что делать!новую плату нет возможности заказать пока что. А и хочется листать на батарее нано течь. С ней он резвый
у меня точно такая проблема была когда гира накрылась
Покрутил хвост игрушке.
-
Продольный люфт (на новом) выбран между корпусом и хв. шестернёй - алюмошайба Ф10ммх0.4мм !!! При этом десятка осталась на смазку с двух сторон.
-
Для избавления от поперечного люфта (убийственное нестабильное визжание, хаотичные завывания даже со смазкой, завывания со снижением оборотов (а всего-то около 5-6ти соток люфт поперечный)) между осью и хвостовой шестернёй новой (б/у - зависит от выработки сопрягаемых деталей) нужно:
-
ровно вкрутить и выкрутить винт ((d=2.3mm) крепления хв. лопастей к шестерне), в смазанное жидким маслом отверстие с противоположной стороны шестерни.
Это создаст накатку внутри отверстия (в этом можно убедиться визуально, и надев шестерню на вал другим концом) но, с правосторонним движением смазка будет выгоняться из зоны трения.
Однако всё для доработки под рукой, и масло (не настаиваю, но минералку) капнуть можно будет через крепёжный винт лопастей из шприца при замене батарейки; -
найти и использовать для накатки доработанный, лучше проходной (затуплены алмазным надфилем заходы и выходы режущих кромок, чтоб давили а не резали и тд) левый метчик М2.2ммх0.45мм (не проходной, в моём случае - 150р.);
-
в модельно-хоббийном магазине подобрать по диаметру резьбы (2.2мм - 2.5мм) тягу развал-сходимости www.ebay.com/itm/…/310344246960 (на машинке (1:16 4WD Prop-control) к примеру 2.4мм - прям оно) и воспользоваться ею. Меньше по диаметру сделать не проблема (если что-то настораживает) - в дрель и мелкой шкуркой.
- Про подшипник на хвост - писал.
Первые два варианта использованы мною но с точностью до наоборот - сначала левым метчиком М2.2мм (маловато, но на порядок лучше, чем без накатки), а затем винтик родной).
Приятных полётов.
ЗЫ. Моторы оба тож не смазаны на новом, визжали, аж уши закладывало !!!
Основной - без проблем со смазкой, а вот с хвостовым - засада местами.
…Случилась такая беда…]
Вскрытие хв. редуктора что показало? Там ничего не стёрлось, не поплавилось и клинит? Может моторчику конец ?
Покрутил хвост игрушке.
Продольный люфт (на новом) выбран между корпусом и хв. шестернёй - алюмошайба Ф10ммх0.4мм !!! При этом десятка осталась на смазку с двух сторон.
Для избавления от поперечного люфта (убийственное нестабильное визжание, хаотичные завывания даже со смазкой, завывания со снижением оборотов (а всего-то около 5-6ти соток люфт поперечный)) между осью и хвостовой шестернёй новой (б/у - зависит от выработки сопрягаемых деталей) нужно:
ровно вкрутить и выкрутить винт ((d=2.3mm) крепления хв. лопастей к шестерне), в смазанное жидким маслом отверстие с противоположной стороны шестерни.
Это создаст накатку внутри отверстия (в этом можно убедиться визуально, и надев шестерню на вал другим концом) но, с правосторонним движением смазка будет выгоняться из зоны трения.
Однако всё для доработки под рукой, и масло (не настаиваю, но минералку) капнуть можно будет через крепёжный винт лопастей из шприца при замене батарейки;найти и использовать для накатки доработанный, лучше проходной (затуплены алмазным надфилем заходы и выходы режущих кромок, чтоб давили а не резали и тд) левый метчик М2.2ммх0.45мм (не проходной, в моём случае - 150р.);
в модельно-хоббийном магазине подобрать по диаметру резьбы (2.2мм - 2.5мм) тягу развал-сходимости www.ebay.com/itm/…/310344246960 (на машинке (1:16 4WD Prop-control) к примеру 2.4мм - прям оно) и воспользоваться ею. Меньше по диаметру сделать не проблема (если что-то настораживает) - в дрель и мелкой шкуркой.
- Про подшипник на хвост - писал.
Первые два варианта использованы мною но с точностью до наоборот - сначала левым метчиком М2.2мм (маловато, но на порядок лучше, чем без накатки), а затем винтик родной).
Приятных полётов.ЗЫ. Моторы оба тож не смазаны на новом, визжали, аж уши закладывало !!!
Основной - без проблем со смазкой, а вот с хвостовым - засада местами.Вскрытие хв. редуктора что показало? Там ничего не стёрлось, не поплавилось и клинит? Может моторчику конец ?
Мотор новый. Нелетный. Старый заменил. Он сдох))все шестерни на хвосте идеальный. Нечего не стерто. Гироскоп работает. Так. Как если взять в рути верталет и дать газа. То но бодрится с если его в сторону повернуть. Но бодрится не так как нужно. Не в ту сторону. Я даже ради приколы мотор хвостовой менял на другую сторону с права на лево. Так он при среднем Газе. Держит хвост не крутит. А если больше давать на расстоянии метра начинает вертеться как волчек. Поэтому на гироскоп не очень похоже. Хотя я незню. Но разве гироскоп может гореть из-за подключения более моченой батареи ?
у меня точно такая проблема была когда гира накрылась
Как выкрутились из ситуации. Замена платы? Не хочу менять плату потому что. Хочу летать на нано течь 30-70с. Если заменить плату и ее подключить может тоже самое случится. Хочу разобраться.
Хочу летать на нано течь 30-70с.
О каком аккумуляторе идет речь?
У тебя же 913й - ёмаё. И если по механике всё ОК и центру тяжести, то тестер в руки с вытекающими.
Во такая батарея
Какое напряжение аккумулятора? На снимке не понять - 2S или 3S.
Какое напряжение аккумулятора? На снимке не понять - 2S или 3S.
зарядный разъём на 3 контакта. должно 2S быть
2s батарея. Да 913 но плата стоит от 912 в них разницы нет. Разве что в размерах. Театре в руки ) если знать что мерять. Транзисторы перепаянные. Дедов тоже. Может быть такое что мотор не в ту сторону крутитстал?и из-за сего это может быть
Театре в руки )
Дедов тоже.
WAT?
Это все самоисправление текста))))диоды и транзисторы перепаянные )))
Такое чувство что стал не в ту сторону крутить
а у меня прямо противоположная ситуация - на малом газе все нормально, затем давлю на газ - ХМ начинает бешено вращаться и хвост начинает вращаться по-часовой стрелке. подозреваю мосфет виноват
это мосфит
нет. левее стоят два брата - основной и хвостовой моторы
Может я что не то сделал)по началу тоже на них грешил. Потом перепоял туда более мощные транзисторы. Между транзисторам и москитам в данном случае разницы нет. Правильно я понял.?
А за что отвечает та деталь которую я на картинке отметил постом выше?