V912 или попытка повторить успех wl911

plav-2
Simavskiy:

Биндим 912 и 913-й с Тёрниджи 9х:

  1. Включаем верт.
  2. Зажимаем на пульте кнопку “бинд”, затем включаем пульт.
  3. Через 6-7 секунд отпускаем кнопку “бинд” и выключаем пульт. Верт не трогаем! Должен оставаться включённым!
  4. Включаем пульт.
  5. Вуаля! Теперь нам доступны экспоненты, микшера, субтриммеры и прочие ништяки типа кривой газа 😃

После 5 пункта (включаю Тёрниджи) главный ротор сразу начинает вращаться. Скорость небольшая - верт не взлетает. Как исправить?

Grishik

На 913 у меня было такое,исправляется изменением конечных точек на канале газа - THR

Pavel89

Здравствуйте. Случилась такая беда. Подключил к v913-плата от 912)оказалась) батарею нано течь 2.2 30-70с. Сначала нормально отлетал. Второй полет на полностью заряжённой батарее. Что-то видимо споил.секунд десять как надо вел себя вертолет. А потом начал вплча крутить. Задний мотор стал неодекватно реагировать на гироскоп. Такое чувство что стал не в ту сторону крутить. Что делать не знаю. Транзисторы и диоды на моторы уже перепоял. Это не помогло. Подскажите кто знает что делать!новую плату нет возможности заказать пока что. А и хочется листать на батарее нано течь. С ней он резвый

youtu.be/sGGjf5KjU7k

usup

у меня точно такая проблема была когда гира накрылась

inetchik

Покрутил хвост игрушке.

  1. Продольный люфт (на новом) выбран между корпусом и хв. шестернёй - алюмошайба Ф10ммх0.4мм !!! При этом десятка осталась на смазку с двух сторон.

  2. Для избавления от поперечного люфта (убийственное нестабильное визжание, хаотичные завывания даже со смазкой, завывания со снижением оборотов (а всего-то около 5-6ти соток люфт поперечный)) между осью и хвостовой шестернёй новой (б/у - зависит от выработки сопрягаемых деталей) нужно:

  • ровно вкрутить и выкрутить винт ((d=2.3mm) крепления хв. лопастей к шестерне), в смазанное жидким маслом отверстие с противоположной стороны шестерни.
    Это создаст накатку внутри отверстия (в этом можно убедиться визуально, и надев шестерню на вал другим концом) но, с правосторонним движением смазка будет выгоняться из зоны трения.
    Однако всё для доработки под рукой, и масло (не настаиваю, но минералку) капнуть можно будет через крепёжный винт лопастей из шприца при замене батарейки;

  • найти и использовать для накатки доработанный, лучше проходной (затуплены алмазным надфилем заходы и выходы режущих кромок, чтоб давили а не резали и тд) левый метчик М2.2ммх0.45мм (не проходной, в моём случае - 150р.);

  • в модельно-хоббийном магазине подобрать по диаметру резьбы (2.2мм - 2.5мм) тягу развал-сходимости www.ebay.com/itm/…/310344246960 (на машинке (1:16 4WD Prop-control) к примеру 2.4мм - прям оно) и воспользоваться ею. Меньше по диаметру сделать не проблема (если что-то настораживает) - в дрель и мелкой шкуркой.

  1. Про подшипник на хвост - писал.

Первые два варианта использованы мною но с точностью до наоборот - сначала левым метчиком М2.2мм (маловато, но на порядок лучше, чем без накатки), а затем винтик родной).
Приятных полётов.

ЗЫ. Моторы оба тож не смазаны на новом, визжали, аж уши закладывало !!!
Основной - без проблем со смазкой, а вот с хвостовым - засада местами.

Pavel89:

…Случилась такая беда…]

Вскрытие хв. редуктора что показало? Там ничего не стёрлось, не поплавилось и клинит? Может моторчику конец ?

Pavel89
inetchik:

Покрутил хвост игрушке.

  1. Продольный люфт (на новом) выбран между корпусом и хв. шестернёй - алюмошайба Ф10ммх0.4мм !!! При этом десятка осталась на смазку с двух сторон.

  2. Для избавления от поперечного люфта (убийственное нестабильное визжание, хаотичные завывания даже со смазкой, завывания со снижением оборотов (а всего-то около 5-6ти соток люфт поперечный)) между осью и хвостовой шестернёй новой (б/у - зависит от выработки сопрягаемых деталей) нужно:

  • ровно вкрутить и выкрутить винт ((d=2.3mm) крепления хв. лопастей к шестерне), в смазанное жидким маслом отверстие с противоположной стороны шестерни.
    Это создаст накатку внутри отверстия (в этом можно убедиться визуально, и надев шестерню на вал другим концом) но, с правосторонним движением смазка будет выгоняться из зоны трения.
    Однако всё для доработки под рукой, и масло (не настаиваю, но минералку) капнуть можно будет через крепёжный винт лопастей из шприца при замене батарейки;

  • найти и использовать для накатки доработанный, лучше проходной (затуплены алмазным надфилем заходы и выходы режущих кромок, чтоб давили а не резали и тд) левый метчик М2.2ммх0.45мм (не проходной, в моём случае - 150р.);

  • в модельно-хоббийном магазине подобрать по диаметру резьбы (2.2мм - 2.5мм) тягу развал-сходимости www.ebay.com/itm/…/310344246960 (на машинке (1:16 4WD Prop-control) к примеру 2.4мм - прям оно) и воспользоваться ею. Меньше по диаметру сделать не проблема (если что-то настораживает) - в дрель и мелкой шкуркой.

  1. Про подшипник на хвост - писал.

Первые два варианта использованы мною но с точностью до наоборот - сначала левым метчиком М2.2мм (маловато, но на порядок лучше, чем без накатки), а затем винтик родной).
Приятных полётов.

ЗЫ. Моторы оба тож не смазаны на новом, визжали, аж уши закладывало !!!
Основной - без проблем со смазкой, а вот с хвостовым - засада местами.

Вскрытие хв. редуктора что показало? Там ничего не стёрлось, не поплавилось и клинит? Может моторчику конец ?

Мотор новый. Нелетный. Старый заменил. Он сдох))все шестерни на хвосте идеальный. Нечего не стерто. Гироскоп работает. Так. Как если взять в рути верталет и дать газа. То но бодрится с если его в сторону повернуть. Но бодрится не так как нужно. Не в ту сторону. Я даже ради приколы мотор хвостовой менял на другую сторону с права на лево. Так он при среднем Газе. Держит хвост не крутит. А если больше давать на расстоянии метра начинает вертеться как волчек. Поэтому на гироскоп не очень похоже. Хотя я незню. Но разве гироскоп может гореть из-за подключения более моченой батареи ?

usup:

у меня точно такая проблема была когда гира накрылась

Как выкрутились из ситуации. Замена платы? Не хочу менять плату потому что. Хочу летать на нано течь 30-70с. Если заменить плату и ее подключить может тоже самое случится. Хочу разобраться.

vic=
Pavel89:

Хочу летать на нано течь 30-70с.

О каком аккумуляторе идет речь?

inetchik

У тебя же 913й - ёмаё. И если по механике всё ОК и центру тяжести, то тестер в руки с вытекающими.

vic=
Pavel89:

Во такая батарея

Какое напряжение аккумулятора? На снимке не понять - 2S или 3S.

Sibwolf
vic=:

Какое напряжение аккумулятора? На снимке не понять - 2S или 3S.

зарядный разъём на 3 контакта. должно 2S быть

Pavel89

2s батарея. Да 913 но плата стоит от 912 в них разницы нет. Разве что в размерах. Театре в руки ) если знать что мерять. Транзисторы перепаянные. Дедов тоже. Может быть такое что мотор не в ту сторону крутитстал?и из-за сего это может быть

King-Lion
Pavel89:

Театре в руки )

Pavel89:

Дедов тоже.

WAT?

Pavel89

Это все самоисправление текста))))диоды и транзисторы перепаянные )))

mashkin
Pavel89:

Такое чувство что стал не в ту сторону крутить

а у меня прямо противоположная ситуация - на малом газе все нормально, затем давлю на газ - ХМ начинает бешено вращаться и хвост начинает вращаться по-часовой стрелке. подозреваю мосфет виноват

mashkin
Pavel89:

это мосфит

нет. левее стоят два брата - основной и хвостовой моторы

Pavel89

Может я что не то сделал)по началу тоже на них грешил. Потом перепоял туда более мощные транзисторы. Между транзисторам и москитам в данном случае разницы нет. Правильно я понял.?

А за что отвечает та деталь которую я на картинке отметил постом выше?

vic=
Pavel89:

А за что отвечает та деталь которую я на картинке отметил постом выше?

Это стабилизатор с выходом +5 вольт для питания платы. Вход стабилизатора +7.4 V от аккумулятора.

inetchik
Pavel89:

…Да 913 но плата стоит от 912 в них разницы нет. Тестер в руки ) если знать что мерять…

Версий плат - как минимум две (с и без доп. функций), подходят на оба.

Если всё работает и гирик в том числе и моторы, то меряй тестером сопротивление проводов к хв. мотору - один конец тестера в плату, второй в мотор. ПРИ ИЗМЕРЕНИЯХ (батарейка должна быть отключена) разьёмчик пошевели, проводки тоже. Должно быть 0 Ом.

Если всё гуд, то отворачивай хв. винт и снимай. Отворачивай лопасти и снимай. Ставь батарейку, включай и исследуй - платку слегка поизгибай, гироскоп (в белой термоусадке, впаян вертикально в плату) тоже пошевели, проводочки-разъёмчики подёргай, детальки пощупай на перегрев. Можно и тестером воспользоваться.

Да и надфилем.

www.youtube.com/watch?v=Gc4kUXCeJns

inetchik

В попытке довести до ума хвост.
www.ebay.com/itm/350880627091

Ось в редукторе (моём, новом) - без 4х соток 2мм. Тут, клеем нарастим 6ть соток, а может и керном, ну и шестерню нада пилить и клеить и ухаживать.

Вот где-бы шестерню взять? Как хвостовая, только монолитная, без спиц.

Pavel89

[QUOTE=inetchik;4883641]Версий плат - как минимум две (с и без доп. функций), подходят на оба.

Если всё работает и гирик в том числе и моторы, то меряй тестером сопротивление проводов к хв. мотору - один конец тестера в плату, второй в мотор. ПРИ ИЗМЕРЕНИЯХ (батарейка должна быть отключена) разьёмчик пошевели, проводки тоже. Должно быть 0 Ом.

Если всё гуд, то отворачивай хв. винт и снимай. Отворачивай лопасти и снимай. Ставь батарейку, включай и исследуй - платку слегка поизгибай, гироскоп (в белой термоусадке, впаян вертикально в плату) тоже пошевели, проводочки-разъёмчики подёргай, детальки пощупай на перегрев. Можно и тестером воспользоваться.

Спасибо. Но думаю это не то.

John_Locke

Скажите, на 370 моторе щётки можно менять? Если да, то какие нужны?

inetchik
Pavel89:

Спасибо. Но думаю это не то.

Аппу вскрывать и резистор с пр. на стике “щупать”. И Максиму Машкину тоже не повредит.

У двоих Вас проблема одна, но в разные стороны.

У кого “+”, а у кого “-” отваливаются, и из-за разрушения чего (если будут) ?