V912 или попытка повторить успех wl911
И ещё не стоит исключать брак хв. мотора в случае Павла и износ основного мотора, в случае Максима.
На моём (новом) - заменил сразу хв. мотор (был заказан вместе с 912м), т.к. смазка единственного доступного подшипника не устранила визг, а новый как шелестел без с мазки, так и со смазкой.
Блин.все понимаю. Но как-то не вяжется. Проблема со всеми вариантами ее решения. С брако хвостового мотора. 1 визга нет. Все провода целые и тэстером простил все нормально. Единственное если сравнит с оригинальным то пайка немного другая. Есть один вариант. У нас тут есть мужик который помимо продажи занимается ремонтам всего этого летающего дела. Отдам ему. А потом тут расскажу как он починил. Или как я выкрутился. Потому что чувство у меря такое что некто пока что не знает здесь., как эту проблему с хвостом починить.
Потому что чувство у меря такое что некто пока что не знает здесь., как эту проблему с хвостом починить.
Подобная проблема появилась у вертолета V911 после приличного удара об стенку. Была решена заменой платы электроники, вертолет летает до сих пор. Что было, так и не понял - самое большое подозрение на гироскоп, но возможно и микроконтроллер виноват.
Какой диаметр основного двигателя? И можно ли менять щётки на 370 моторе?
… Потому что чувство у меря такое что некто пока что не знает здесь., как эту проблему с хвостом починить.
? ОООООООО, экстрасенс … (без абид)…
ттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттт
Аппу вскрывать и резистор с пр. на стике “щупать”. И Максиму Машкину тоже не повредит.
У двоих Вас проблема одна, но в разные стороны.
У кого “+”, а у кого “-” отваливаются, и из-за разрушения чего (если будут) ?
И ???
По мне (обладаю 911м rtf и 912м bnf), так не состоялась попытка (в моём вИдении):
Люфт между основной осью и подшипниками (лечится, слегка (преднатяг в подшипниках не достигнут), на колене без вложений), люфт хвостовой шестерни на оси - тоже подлечИм (пути описаны в ветке), плата с электроникой опирается на жидкую пластмасску, хвостовой пиньён или шестерня не соответствуют диаметрами для нарезки нормального зуба, лопасти в дисбалансе, центр тяжести, хвостовой мотор “N40” на 1S батарейку, да много чего ещё по мелочи.
А на 911м был накатан вал, запаян степ-ап и всё.
ЗЫ. Техника с такими люфтами имеет тенденцию к саморазрушению с вытекающими…
Аппу вскрывать и резистор с пр. на стике “щупать”. И Максиму Машкину тоже не повредит.
пощупал стик - к сожалению (или к счастью) не в нем трабла. судя по всему надо брать в руки паяльник и менять мосфет
Люфт между основной осью и подшипниками (лечится, слегка (преднатяг в подшипниках не достигнут), на колене без вложений), люфт хвостовой шестерни на оси - тоже подлечИм (пути описаны в ветке), плата с электроникой опирается на жидкую пластмасску, хвостовой пиньён или шестерня не соответствуют диаметрами для нарезки нормального зуба, лопасти в дисбалансе, центр тяжести, хвостовой мотор “N40” на 1S батарейку, да много чего ещё по мелочи.
Странно, что ты за $44 хотел получить прецизионный аппарат, да еще из Китая. В который раз повторяю, нельзя требовать от игрушки суперкачества.
Да нет же. Мы готовы были к этому и пытаемся решить не затронутые беды. С такими дОпусками (провалами по посадке подшипников, и вообще отсутствие и люфт в хвостовом) - это надо сразу в капиталку и модернизацию отдавать.
Верт ПОДДАЁТСЯ доводке (это неотъемлемая часть хобби) на колене (напильником и клейком), ну и пара подшипников и три капли термоклея за копейки. 😉 Всё остальное родное. Меньше трений и вибраций - больше время полёта… Чего и Вам желаем…
Возможно, появится проблема с переизбытком мощности хв. ротора (крутит постоянно вправо) с вытекающими. Но это тоже решаемо на коленке и с минимумом затрат (хвост обрезать или напругу на моторчиковый транзистор понизить).
Да и как вообще можно настроить электрику с неисправной, ПОГОЛОВНО и в разной мере, механикой - это нонсенс.
Мы в данный момент, к сожалению на месяц (но летать, в принципе можно - ведь было хуже), в ожидании 2х подшипников на хв. ось и одного на основную - песок с завода.
А без них - фууууууууууууу, на полке стоит и мысли подаёт для обсуждения с поколением нэкст (сын) и окружающими. 😁
Отличный конструктор для модернизаторов-авиаторов в бээнэф версии за $42. 😁
Рекомендуем.
Да и как вообще можно настроить электрику с неисправной, ПОГОЛОВНО и в разной мере, механикой - это нонсенс.
Два V911 и два V912 полетели нормально сразу из коробки. Какие же вы невезучие ребята, или дело в другом?
А мой верт улетел от меня( летал на улице, температура была около нуля. все было норм, но отказала плата. Верт начало вращение вокруг оси, газ на max включился, на пульт не реагировал. Так я и смотрел как он поднимался вверх и его сдувало ветром… высоко поднялся, аж невидно его стало.
Может кому это поможет, чтоб верт не потерять.
хвост жрет пиньены безжалостно даже на три недели не хватило стерло в пыль ! беда !!! может кто знает как решить проблему ?
прочитать хотя бы начальные 15-20стр данной ветки(дальше кроме флуда инетчика врядьли что полезное найдете)))
Кто сталкивался, как только даешь больше газу, верт начинает крутится против часовой стрелке,. Если постепенно накидывать , то нормально?
Кто сталкивался, как только даешь больше газу, верт начинает крутится против часовой стрелке,. Если постепенно накидывать , то нормально?
такая же фигня была когда стерся пиньен крутил как юла!!!
прочитать хотя бы начальные 15-20стр данной ветки(дальше кроме флуда инетчика врядьли что полезное найдете)))
и что я там найду ответ на свой вопрос? ? ?
такая же фигня была когда стерся пиньен крутил как юла!!!
и что я там найду ответ на свой вопрос? ? ?
Да. Вкратце: надо удлинить хвостовой плавник.
Да. Вкратце: надо удлинить хвостовой плавник.
Все там давным давно удлиненно))) почему пиньон в труху?? Поменял шестерню хвоста и пиньен посмотрим на сколько хватит
такая же фигня была когда стерся пиньен крутил как юла!!!
мотор только поменял, не мог пиньен стерется, гироскоп работает, из-за чего еще может?
гироскоп работает
Как ты определил, что гироскоп работает?
когда накидываешь газу, держа в реке, вращаю, в одну сторону хвостовой винт то усиливает вращение то останавливается.
вращаю, в одну сторону хвостовой винт то усиливает вращение то останавливается.
Хвостовой винт не имеет права останавливаться. Похоже, что гироскоп умер.
когда накидываешь газу, держа в реке, вращаю, в одну сторону хвостовой винт то усиливает вращение то останавливается.
У меня такое было. Наверное что то попало в двигло, я взял в руку подержал минут 5 на полном газу(правда рука замерзла 😃) и все прошло, но это наверное повезло.
Хвостовой винт не имеет права останавливаться. Похоже, что гироскоп умер.
Гироскоп так и должен работать, в одну сторону подкручивать в другую скидывать обороты чтобы вертолет находился в одной плоскости, походу мотор попался не очень, не успевает за основным((
Гироскоп так и должен работать, в одну сторону подкручивать
Гироскоп V912 ничего не подкручивает. Цепочка стабилизации длинная: гироскоп - микроконтроллер - силовой ключ - хвостовой мотор - пропеллер. Глючить может в любом элементе.
Хвостовой пиньён в диаметре 3.93мм - 8 зубов, шестерня 23.3мм - 56 зубов - померил на новом - приехал наконец.
ОООООченнь большой осевой люфт хвостовой шестерни ! Пока в раздумьях о мерах борьбы.
Хвостовой винт с большим дисбалансом ! Исправил скотчем.
Вот непойму что заказать ???- есть вот что- - (8T 0.5M 1.5mm pinion gear MINI CP GENIUS CP)-(8T 0.3M 1mm shaft hole pinoin gear)-(8T 0.3M 1.2mm shaft hole pinoin gear)-тут чтото есть для 912? или это для F45 ??
На 913 у меня было такое,исправляется изменением конечных точек на канале газа - THR
Пожалуйста поподробней. По инструкции к Turnigy я разобраться не смог.