V912 или попытка повторить успех wl911

rixos
Simavskiy:

Да. Вкратце: надо удлинить хвостовой плавник.

Все там давным давно удлиненно))) почему пиньон в труху?? Поменял шестерню хвоста и пиньен посмотрим на сколько хватит

kronat82
rixos:

такая же фигня была когда стерся пиньен крутил как юла!!!

мотор только поменял, не мог пиньен стерется, гироскоп работает, из-за чего еще может?

vic=
kronat82:

гироскоп работает

Как ты определил, что гироскоп работает?

kronat82

когда накидываешь газу, держа в реке, вращаю, в одну сторону хвостовой винт то усиливает вращение то останавливается.

vic=
kronat82:

вращаю, в одну сторону хвостовой винт то усиливает вращение то останавливается.

Хвостовой винт не имеет права останавливаться. Похоже, что гироскоп умер.

BenidiktovichAV
kronat82:

когда накидываешь газу, держа в реке, вращаю, в одну сторону хвостовой винт то усиливает вращение то останавливается.

У меня такое было. Наверное что то попало в двигло, я взял в руку подержал минут 5 на полном газу(правда рука замерзла 😃) и все прошло, но это наверное повезло.

kronat82
vic=:

Хвостовой винт не имеет права останавливаться. Похоже, что гироскоп умер.

Гироскоп так и должен работать, в одну сторону подкручивать в другую скидывать обороты чтобы вертолет находился в одной плоскости, походу мотор попался не очень, не успевает за основным((

vic=
kronat82:

Гироскоп так и должен работать, в одну сторону подкручивать

Гироскоп V912 ничего не подкручивает. Цепочка стабилизации длинная: гироскоп - микроконтроллер - силовой ключ - хвостовой мотор - пропеллер. Глючить может в любом элементе.

rixos
inetchik:

Хвостовой пиньён в диаметре 3.93мм - 8 зубов, шестерня 23.3мм - 56 зубов - померил на новом - приехал наконец.

ОООООченнь большой осевой люфт хвостовой шестерни ! Пока в раздумьях о мерах борьбы.
Хвостовой винт с большим дисбалансом ! Исправил скотчем.

Вот непойму что заказать ???- есть вот что- - (8T 0.5M 1.5mm pinion gear MINI CP GENIUS CP)-(8T 0.3M 1mm shaft hole pinoin gear)-(8T 0.3M 1.2mm shaft hole pinoin gear)-тут чтото есть для 912? или это для F45 ??

plav-2
Grishik:

На 913 у меня было такое,исправляется изменением конечных точек на канале газа - THR

Пожалуйста поподробней. По инструкции к Turnigy я разобраться не смог.

Grishik

В меню e.point на канале THR нужно изменить значения конечных точек.К примеру: у меня на обоих вертах (912 и 913) стоят одинаковые значения это THR 100% 120%
И на обоих включен реверс канала газа в меню Reverse.

plav-2
Grishik:

В меню e.point на канале THR нужно изменить значения конечных точек.К примеру: у меня на обоих вертах (912 и 913) стоят одинаковые значения это THR 100% 120%
И на обоих включен реверс канала газа в меню Reverse.

У меня получилось THR 100% 111%. Управляется вертолёт хорошо, также как и со стоковым пультом. Не ощутил преимуществ Turnigy. Не подскажете какие настройки нужно поменять что бы ощутить эти нахваливаемые преимущества.

Grishik

Тут скорее всего не пульт нужно крутить а саму модель.
Достаточно просто удлинить качалки на сервушках - это значительно увеличит резвость верта.Про задний плавник уже несколько раз писали ,себе поставил от HK-450 .
Можно немного облегчить флайбар,кстати пробовал ставить серволопатки от 450 вместо грузиков - ничего путнего не вышло,верт становится дерганным и неустойчивым,да и тяжелые они. Надо бы попробовать поменьше,от 250 класса например .А вот поиграв разными по весу грузиками флайбера добился оптимального (для себя) поведения.Для комнаты ставлю более тяжелые а для улицы полегче или убираю их совсем и летаю с одной палкой.
Переделки на фото, думаю будет понятно.

John_Locke

Уронил верт в воду , в связи с чем вопрос - как сушить сервы?

inetchik

Снять, разобрать, продуть, почистить , высушить (24часа), смазать, собрать, проверить сервотестером…

Pavel89:

… Отдам ему. А потом тут расскажу как он починил. Или как я выкрутился. Потому что чувство у меря такое что некто пока что не знает здесь., как эту проблему с хвостом починить.

И ?

Grishik:

…Переделки на фото, думаю будет понятно.

Подъём акка положительно сказался на маневренности ? Тож мысль сия посещает.

John_Locke

Спасибо. Разобрал, почистил, убрал воду, вродь всё работает. Скажите, на сколько удлинять качалки сервов для улучшения манёвренности?

Grishik

Подъем ака делался только для удобства его быстрой замены,а какие либо серьезные изменения в поведении верта от этого я не заметил.
Качалки можно удинить не больше чем на одно отверстие,более просто не даст канопа.

rixos

Цитата Сообщение от inetchik Посмотреть сообщение
Хвостовой пиньён в диаметре 3.93мм - 8 зубов, шестерня 23.3мм - 56 зубов - померил на новом - приехал наконец.

ОООООченнь большой осевой люфт хвостовой шестерни ! Пока в раздумьях о мерах борьбы.
Хвостовой винт с большим дисбалансом ! Исправил скотчем.
Вот непойму что заказать ???- есть вот что- - (8T 0.5M 1.5mm pinion gear MINI CP GENIUS CP)-(8T 0.3M 1mm shaft hole pinoin gear)-(8T 0.3M 1.2mm shaft hole pinoin gear)-тут чтото есть для 912? или это для F45 ??

inetchik
rixos:

Вот непойму что заказать ???- есть вот что- - (8T 0.5M 1.5mm pinion gear MINI CP GENIUS CP)-(8T 0.3M 1mm shaft hole pinoin gear)-(8T 0.3M 1.2mm shaft hole pinoin gear)-тут чтото есть для 912? или это для F45 ??

Не катит ничего - у хв. моторчика 912го вал 1мм и модуль у шестерён около 0.4, но никак не 0.3 и тем более не 0.5.

inetchik
Grishik:

Переделки на фото, думаю будет понятно.

Григорий, а аккум ампера на 1.5 ?
Как сказалось на времени полёта ?

Grishik

900 против родного 850 время полета стало чуть больше,скорее всего просто из за более качественного аккума.