V912 или попытка повторить успех wl911

vic=
kronat82:

Гироскоп так и должен работать, в одну сторону подкручивать

Гироскоп V912 ничего не подкручивает. Цепочка стабилизации длинная: гироскоп - микроконтроллер - силовой ключ - хвостовой мотор - пропеллер. Глючить может в любом элементе.

rixos
inetchik:

Хвостовой пиньён в диаметре 3.93мм - 8 зубов, шестерня 23.3мм - 56 зубов - померил на новом - приехал наконец.

ОООООченнь большой осевой люфт хвостовой шестерни ! Пока в раздумьях о мерах борьбы.
Хвостовой винт с большим дисбалансом ! Исправил скотчем.

Вот непойму что заказать ???- есть вот что- - (8T 0.5M 1.5mm pinion gear MINI CP GENIUS CP)-(8T 0.3M 1mm shaft hole pinoin gear)-(8T 0.3M 1.2mm shaft hole pinoin gear)-тут чтото есть для 912? или это для F45 ??

plav-2
Grishik:

На 913 у меня было такое,исправляется изменением конечных точек на канале газа - THR

Пожалуйста поподробней. По инструкции к Turnigy я разобраться не смог.

Grishik

В меню e.point на канале THR нужно изменить значения конечных точек.К примеру: у меня на обоих вертах (912 и 913) стоят одинаковые значения это THR 100% 120%
И на обоих включен реверс канала газа в меню Reverse.

plav-2
Grishik:

В меню e.point на канале THR нужно изменить значения конечных точек.К примеру: у меня на обоих вертах (912 и 913) стоят одинаковые значения это THR 100% 120%
И на обоих включен реверс канала газа в меню Reverse.

У меня получилось THR 100% 111%. Управляется вертолёт хорошо, также как и со стоковым пультом. Не ощутил преимуществ Turnigy. Не подскажете какие настройки нужно поменять что бы ощутить эти нахваливаемые преимущества.

Grishik

Тут скорее всего не пульт нужно крутить а саму модель.
Достаточно просто удлинить качалки на сервушках - это значительно увеличит резвость верта.Про задний плавник уже несколько раз писали ,себе поставил от HK-450 .
Можно немного облегчить флайбар,кстати пробовал ставить серволопатки от 450 вместо грузиков - ничего путнего не вышло,верт становится дерганным и неустойчивым,да и тяжелые они. Надо бы попробовать поменьше,от 250 класса например .А вот поиграв разными по весу грузиками флайбера добился оптимального (для себя) поведения.Для комнаты ставлю более тяжелые а для улицы полегче или убираю их совсем и летаю с одной палкой.
Переделки на фото, думаю будет понятно.

John_Locke

Уронил верт в воду , в связи с чем вопрос - как сушить сервы?

inetchik

Снять, разобрать, продуть, почистить , высушить (24часа), смазать, собрать, проверить сервотестером…

Pavel89:

… Отдам ему. А потом тут расскажу как он починил. Или как я выкрутился. Потому что чувство у меря такое что некто пока что не знает здесь., как эту проблему с хвостом починить.

И ?

Grishik:

…Переделки на фото, думаю будет понятно.

Подъём акка положительно сказался на маневренности ? Тож мысль сия посещает.

John_Locke

Спасибо. Разобрал, почистил, убрал воду, вродь всё работает. Скажите, на сколько удлинять качалки сервов для улучшения манёвренности?

Grishik

Подъем ака делался только для удобства его быстрой замены,а какие либо серьезные изменения в поведении верта от этого я не заметил.
Качалки можно удинить не больше чем на одно отверстие,более просто не даст канопа.

rixos

Цитата Сообщение от inetchik Посмотреть сообщение
Хвостовой пиньён в диаметре 3.93мм - 8 зубов, шестерня 23.3мм - 56 зубов - померил на новом - приехал наконец.

ОООООченнь большой осевой люфт хвостовой шестерни ! Пока в раздумьях о мерах борьбы.
Хвостовой винт с большим дисбалансом ! Исправил скотчем.
Вот непойму что заказать ???- есть вот что- - (8T 0.5M 1.5mm pinion gear MINI CP GENIUS CP)-(8T 0.3M 1mm shaft hole pinoin gear)-(8T 0.3M 1.2mm shaft hole pinoin gear)-тут чтото есть для 912? или это для F45 ??

inetchik
rixos:

Вот непойму что заказать ???- есть вот что- - (8T 0.5M 1.5mm pinion gear MINI CP GENIUS CP)-(8T 0.3M 1mm shaft hole pinoin gear)-(8T 0.3M 1.2mm shaft hole pinoin gear)-тут чтото есть для 912? или это для F45 ??

Не катит ничего - у хв. моторчика 912го вал 1мм и модуль у шестерён около 0.4, но никак не 0.3 и тем более не 0.5.

inetchik
Grishik:

Переделки на фото, думаю будет понятно.

Григорий, а аккум ампера на 1.5 ?
Как сказалось на времени полёта ?

Grishik

900 против родного 850 время полета стало чуть больше,скорее всего просто из за более качественного аккума.

Stusker

имею v912. при ровно установленной тарелке верт жутко сносит. если механически устанавливаю тягами в угол порядка 120-130 градусов верт стабилизируется. в чем может быть проблема?

вот видео аналогичного случая.

(только в таком положении тарелки модель стабильна). как лечить подскажите.?

John_Locke

При полёте в поле выяснил, что пыль сильно забивается в хвостовой мотор и шестерню и хвост клинит. Вот и решил узнать, если в движке и хвосте заклеить чем-нибудь(скотч?) отверстия, не будет ли это плохо для вертолёта?

Stusker
inetchik:

Куда сносит-то ? Влево, вправо, вперёд, назад (rcopen.com/forum/f58/topic348528/10)?
А то может вверх или вниз ? 😉

верт не падал. изначально тарелка была кривовата. выставил строго в горизонт. при полете сильно тянет влево и назад. так сильно что максимальное отклонение стиков в сторону противоположную сносу только стабилизирует его слегка.

Remlen

Доброго дня совертолетники:)
Вот немного из того, что я успел сделать со своим 912, за первые дни пользования.

Сразу после покупки мне бросилось в глаза открытые редукторы. Как бы это совсем не хорошо, для полевых использований.
Решил закрыть редуктор хвостового винта.

John_Locke вот ответ на ваш вопросс. Плохого ничего не замечено )

Внутри вклеил вставки из тонкого прозрачного пластика, укоротил вал движка и закрыл отверстие под него, закрыл пару маленьких отверстий снизу и сверху. встаил диод. Вырезал новый хвост подлиннее, чтоб не косить траву.
Ось на которую одевается хвостовая шестерня, переместил глубже в саму шестерню и подрезал на один виток шуруп крепления винта, чтоб он не упирался в ось.
Все промазал силиконовой смазкой, пока износа злополучного пиньёна за 5-6 вылетов не надблюдается.
А вообще пришел к выводу что проблема с износом пиньёна , как основного так и хвостового мотора, происходит по ричини того что шестерни основного и вспомогательного вала выполнены из спецевического пластика, которые имеет абразивные свойства. В этом можно убиддится взяв надфиль и пильнуть шестерню влюбом месте чтобы понять что это далеко не магкий капрон. Поэтому проблему с пиньенами хвостового мотора можно решить заменой шестерни на нормальную капроновую, которая в принципе не может съесть бронзовый пиньен, и сделать редуктор закрытым.

Пока размышляю как закрыть редуктор главного мотора, потому что после полетаек в поле устал вычищать вертолет от земли.

Вобщем это мой первый вертолет, до этого ни разу даже не пробовал летать ни на чем. Поэтому есть пару вопросов по теме.

При взлете вертолет уводитв левый бок, после взлета все нормально. как я понял это нормально, но на всякий случай хотолесь бы уточнить.

В модели используется какой-то плакстик который не растворяется дихлоританом. Кто знает, каким растворителем можно производить мелкий ремонт и склеивать пластиковые части. Супер клей не предлагать😁

По поводу конопы. Есть ли конопы которые не облазять от малейшего механического воздействия, как собаки во время линьки?
Может с других моделей, Или они все таки? И придется просто ее покрасить.

Дальше по управлению. Смотрю что многие удлиняют рычаги сервоприводов, тем самым увеличивая ход аквтомата перекоса. Что это даст? Вертолет будет резче реагировать на управление, или это увеличит поворачиваемость вертолета? Или и то и другое?

Grishik Поделитесь опытом по этому поводу. И если можно расскажите что у вас за флайбар?

Вопросс актуальный, так как первый полет в поле при небольших порывах ветра показал что верторлет с ветром боротся не может вообще 😦 И этот факт очень расстраивает.
В первый же полет в поле вертолет унесло ветром метров на 200-250, и упал он с хорошей высоты, метров 10, и с хорошей скоростью, НО осталься ЖИВ! полностью!
Повоторный запуск окончился так же уносом вертолета ветром, правда в пределах досягаемости но падение было боле суровым. В итоге сломал лыжу в одном месте, и выломал одно крепление лыж в низжей панеле, полногсть, а одно надломил. После чего полеты продолжылись! уже на более умеренных высотах и не сильно далеко😁 После суровых испытаний, все травмы были вылечены;)
Вобщем хочу сказать что живучесть у вертолета финоменальная!!! но запускать его можно только в полный штиль.

Дальше вопоросс немного не в тему, но все же, Хочу купить мелкий вертолет для дома, чтоб научить сына им управлять, а то этот как бы ему купил, а играюсь я😁 Отсюда вопрос про своместимость аппаратуры. Подойдет ли наша аппаратура вот к этому вертолету www.aliexpress.com/…/120856_1516901079.html (не реклама)
вроде тоже 4 канальный?
Или мож кто посоветует другую модель для дома, маленьеую безобидную и чтоб наш пульт подошел.

rixos
Remlen:

www.aliexpress.com/store/prod...516901079.html (не реклама)
вроде тоже 4 канальный?

сто % подходит !

Remlen:

встаил диод.

для чего?

Remlen:

Ось на которую одевается хвостовая шестерня, переместил глубже в саму шестерню и подрезал на один виток шуруп крепления винта, чтоб он не упирался в ось.

тут можно чуток по подробней никак не вкурю))
Летал по квартире полетов 15-20 даже меньше и пиньон в труху поколдавал пару раз с заменой и со съемниками плюнул и заказал кучками комплекты моторов с пинами задние пластики и шестерни и ноги на всякий а то при -5 упал чуть и ноги поломались))

Remlen:

Внутри вклеил вставки из тонкого прозрачного пластика,

это только от песка и то всеравно сточит пластик, шестерни гуано еще то!

Grishik
Remlen:

Поделитесь опытом по этому поводу. И если можно расскажите что у вас за флайбар?

Вес грузиков флайбера влияет на стабильность вертолета,то есть чем тяжелее тем больше эффект самовыравнивания,но в тоже время снижается резвость модели.В моем случаи установлен флайбер (сама палка распиленная на две части можно использовать любой подходящий пруток) от НК-450 ,а в качестве грузиков использованы кусочки 8мм и 6мм вала с резьбой для удобного снятия.
Удлинение качалок тоже добавит резвости и маневренности.
Моделька с такими переделками успешно летит против ветра 4-5 м/с, больше не пробовал.
В общем это похоже все что можно сделать для улучшения летных характеристик без особых финансовых вложений.