V912 или попытка повторить успех wl911
когда накидываешь газу, держа в реке, вращаю, в одну сторону хвостовой винт то усиливает вращение то останавливается.
вращаю, в одну сторону хвостовой винт то усиливает вращение то останавливается.
Хвостовой винт не имеет права останавливаться. Похоже, что гироскоп умер.
когда накидываешь газу, держа в реке, вращаю, в одну сторону хвостовой винт то усиливает вращение то останавливается.
У меня такое было. Наверное что то попало в двигло, я взял в руку подержал минут 5 на полном газу(правда рука замерзла 😃) и все прошло, но это наверное повезло.
Хвостовой винт не имеет права останавливаться. Похоже, что гироскоп умер.
Гироскоп так и должен работать, в одну сторону подкручивать в другую скидывать обороты чтобы вертолет находился в одной плоскости, походу мотор попался не очень, не успевает за основным((
Гироскоп так и должен работать, в одну сторону подкручивать
Гироскоп V912 ничего не подкручивает. Цепочка стабилизации длинная: гироскоп - микроконтроллер - силовой ключ - хвостовой мотор - пропеллер. Глючить может в любом элементе.
Хвостовой пиньён в диаметре 3.93мм - 8 зубов, шестерня 23.3мм - 56 зубов - померил на новом - приехал наконец.
ОООООченнь большой осевой люфт хвостовой шестерни ! Пока в раздумьях о мерах борьбы.
Хвостовой винт с большим дисбалансом ! Исправил скотчем.
Вот непойму что заказать ???- есть вот что- - (8T 0.5M 1.5mm pinion gear MINI CP GENIUS CP)-(8T 0.3M 1mm shaft hole pinoin gear)-(8T 0.3M 1.2mm shaft hole pinoin gear)-тут чтото есть для 912? или это для F45 ??
На 913 у меня было такое,исправляется изменением конечных точек на канале газа - THR
Пожалуйста поподробней. По инструкции к Turnigy я разобраться не смог.
В меню e.point на канале THR нужно изменить значения конечных точек.К примеру: у меня на обоих вертах (912 и 913) стоят одинаковые значения это THR 100% 120%
И на обоих включен реверс канала газа в меню Reverse.
В меню e.point на канале THR нужно изменить значения конечных точек.К примеру: у меня на обоих вертах (912 и 913) стоят одинаковые значения это THR 100% 120%
И на обоих включен реверс канала газа в меню Reverse.
У меня получилось THR 100% 111%. Управляется вертолёт хорошо, также как и со стоковым пультом. Не ощутил преимуществ Turnigy. Не подскажете какие настройки нужно поменять что бы ощутить эти нахваливаемые преимущества.
Тут скорее всего не пульт нужно крутить а саму модель.
Достаточно просто удлинить качалки на сервушках - это значительно увеличит резвость верта.Про задний плавник уже несколько раз писали ,себе поставил от HK-450 .
Можно немного облегчить флайбар,кстати пробовал ставить серволопатки от 450 вместо грузиков - ничего путнего не вышло,верт становится дерганным и неустойчивым,да и тяжелые они. Надо бы попробовать поменьше,от 250 класса например .А вот поиграв разными по весу грузиками флайбера добился оптимального (для себя) поведения.Для комнаты ставлю более тяжелые а для улицы полегче или убираю их совсем и летаю с одной палкой.
Переделки на фото, думаю будет понятно.
Уронил верт в воду , в связи с чем вопрос - как сушить сервы?
Снять, разобрать, продуть, почистить , высушить (24часа), смазать, собрать, проверить сервотестером…
… Отдам ему. А потом тут расскажу как он починил. Или как я выкрутился. Потому что чувство у меря такое что некто пока что не знает здесь., как эту проблему с хвостом починить.
И ?
…Переделки на фото, думаю будет понятно.
Подъём акка положительно сказался на маневренности ? Тож мысль сия посещает.
Спасибо. Разобрал, почистил, убрал воду, вродь всё работает. Скажите, на сколько удлинять качалки сервов для улучшения манёвренности?
Подъем ака делался только для удобства его быстрой замены,а какие либо серьезные изменения в поведении верта от этого я не заметил.
Качалки можно удинить не больше чем на одно отверстие,более просто не даст канопа.
Цитата Сообщение от inetchik Посмотреть сообщение
Хвостовой пиньён в диаметре 3.93мм - 8 зубов, шестерня 23.3мм - 56 зубов - померил на новом - приехал наконец.
ОООООченнь большой осевой люфт хвостовой шестерни ! Пока в раздумьях о мерах борьбы.
Хвостовой винт с большим дисбалансом ! Исправил скотчем.
Вот непойму что заказать ???- есть вот что- - (8T 0.5M 1.5mm pinion gear MINI CP GENIUS CP)-(8T 0.3M 1mm shaft hole pinoin gear)-(8T 0.3M 1.2mm shaft hole pinoin gear)-тут чтото есть для 912? или это для F45 ??
Вот непойму что заказать ???- есть вот что- - (8T 0.5M 1.5mm pinion gear MINI CP GENIUS CP)-(8T 0.3M 1mm shaft hole pinoin gear)-(8T 0.3M 1.2mm shaft hole pinoin gear)-тут чтото есть для 912? или это для F45 ??
Не катит ничего - у хв. моторчика 912го вал 1мм и модуль у шестерён около 0.4, но никак не 0.3 и тем более не 0.5.
Переделки на фото, думаю будет понятно.
Григорий, а аккум ампера на 1.5 ?
Как сказалось на времени полёта ?
900 против родного 850 время полета стало чуть больше,скорее всего просто из за более качественного аккума.
имею v912. при ровно установленной тарелке верт жутко сносит. если механически устанавливаю тягами в угол порядка 120-130 градусов верт стабилизируется. в чем может быть проблема?
вот видео аналогичного случая.
(только в таком положении тарелки модель стабильна). как лечить подскажите.?
Куда сносит-то ? Влево, вправо, вперёд, назад (rcopen.com/forum/f58/topic348528/10)?
А то может вверх или вниз ? 😉
При полёте в поле выяснил, что пыль сильно забивается в хвостовой мотор и шестерню и хвост клинит. Вот и решил узнать, если в движке и хвосте заклеить чем-нибудь(скотч?) отверстия, не будет ли это плохо для вертолёта?