V912 или попытка повторить успех wl911

Stusker

имею v912. при ровно установленной тарелке верт жутко сносит. если механически устанавливаю тягами в угол порядка 120-130 градусов верт стабилизируется. в чем может быть проблема?

вот видео аналогичного случая.

(только в таком положении тарелки модель стабильна). как лечить подскажите.?

John_Locke

При полёте в поле выяснил, что пыль сильно забивается в хвостовой мотор и шестерню и хвост клинит. Вот и решил узнать, если в движке и хвосте заклеить чем-нибудь(скотч?) отверстия, не будет ли это плохо для вертолёта?

Stusker
inetchik:

Куда сносит-то ? Влево, вправо, вперёд, назад (rcopen.com/forum/f58/topic348528/10)?
А то может вверх или вниз ? 😉

верт не падал. изначально тарелка была кривовата. выставил строго в горизонт. при полете сильно тянет влево и назад. так сильно что максимальное отклонение стиков в сторону противоположную сносу только стабилизирует его слегка.

Remlen

Доброго дня совертолетники:)
Вот немного из того, что я успел сделать со своим 912, за первые дни пользования.

Сразу после покупки мне бросилось в глаза открытые редукторы. Как бы это совсем не хорошо, для полевых использований.
Решил закрыть редуктор хвостового винта.

John_Locke вот ответ на ваш вопросс. Плохого ничего не замечено )

Внутри вклеил вставки из тонкого прозрачного пластика, укоротил вал движка и закрыл отверстие под него, закрыл пару маленьких отверстий снизу и сверху. встаил диод. Вырезал новый хвост подлиннее, чтоб не косить траву.
Ось на которую одевается хвостовая шестерня, переместил глубже в саму шестерню и подрезал на один виток шуруп крепления винта, чтоб он не упирался в ось.
Все промазал силиконовой смазкой, пока износа злополучного пиньёна за 5-6 вылетов не надблюдается.
А вообще пришел к выводу что проблема с износом пиньёна , как основного так и хвостового мотора, происходит по ричини того что шестерни основного и вспомогательного вала выполнены из спецевического пластика, которые имеет абразивные свойства. В этом можно убиддится взяв надфиль и пильнуть шестерню влюбом месте чтобы понять что это далеко не магкий капрон. Поэтому проблему с пиньенами хвостового мотора можно решить заменой шестерни на нормальную капроновую, которая в принципе не может съесть бронзовый пиньен, и сделать редуктор закрытым.

Пока размышляю как закрыть редуктор главного мотора, потому что после полетаек в поле устал вычищать вертолет от земли.

Вобщем это мой первый вертолет, до этого ни разу даже не пробовал летать ни на чем. Поэтому есть пару вопросов по теме.

При взлете вертолет уводитв левый бок, после взлета все нормально. как я понял это нормально, но на всякий случай хотолесь бы уточнить.

В модели используется какой-то плакстик который не растворяется дихлоританом. Кто знает, каким растворителем можно производить мелкий ремонт и склеивать пластиковые части. Супер клей не предлагать😁

По поводу конопы. Есть ли конопы которые не облазять от малейшего механического воздействия, как собаки во время линьки?
Может с других моделей, Или они все таки? И придется просто ее покрасить.

Дальше по управлению. Смотрю что многие удлиняют рычаги сервоприводов, тем самым увеличивая ход аквтомата перекоса. Что это даст? Вертолет будет резче реагировать на управление, или это увеличит поворачиваемость вертолета? Или и то и другое?

Grishik Поделитесь опытом по этому поводу. И если можно расскажите что у вас за флайбар?

Вопросс актуальный, так как первый полет в поле при небольших порывах ветра показал что верторлет с ветром боротся не может вообще 😦 И этот факт очень расстраивает.
В первый же полет в поле вертолет унесло ветром метров на 200-250, и упал он с хорошей высоты, метров 10, и с хорошей скоростью, НО осталься ЖИВ! полностью!
Повоторный запуск окончился так же уносом вертолета ветром, правда в пределах досягаемости но падение было боле суровым. В итоге сломал лыжу в одном месте, и выломал одно крепление лыж в низжей панеле, полногсть, а одно надломил. После чего полеты продолжылись! уже на более умеренных высотах и не сильно далеко😁 После суровых испытаний, все травмы были вылечены;)
Вобщем хочу сказать что живучесть у вертолета финоменальная!!! но запускать его можно только в полный штиль.

Дальше вопоросс немного не в тему, но все же, Хочу купить мелкий вертолет для дома, чтоб научить сына им управлять, а то этот как бы ему купил, а играюсь я😁 Отсюда вопрос про своместимость аппаратуры. Подойдет ли наша аппаратура вот к этому вертолету www.aliexpress.com/…/120856_1516901079.html (не реклама)
вроде тоже 4 канальный?
Или мож кто посоветует другую модель для дома, маленьеую безобидную и чтоб наш пульт подошел.

rixos
Remlen:

www.aliexpress.com/store/prod...516901079.html (не реклама)
вроде тоже 4 канальный?

сто % подходит !

Remlen:

встаил диод.

для чего?

Remlen:

Ось на которую одевается хвостовая шестерня, переместил глубже в саму шестерню и подрезал на один виток шуруп крепления винта, чтоб он не упирался в ось.

тут можно чуток по подробней никак не вкурю))
Летал по квартире полетов 15-20 даже меньше и пиньон в труху поколдавал пару раз с заменой и со съемниками плюнул и заказал кучками комплекты моторов с пинами задние пластики и шестерни и ноги на всякий а то при -5 упал чуть и ноги поломались))

Remlen:

Внутри вклеил вставки из тонкого прозрачного пластика,

это только от песка и то всеравно сточит пластик, шестерни гуано еще то!

Grishik
Remlen:

Поделитесь опытом по этому поводу. И если можно расскажите что у вас за флайбар?

Вес грузиков флайбера влияет на стабильность вертолета,то есть чем тяжелее тем больше эффект самовыравнивания,но в тоже время снижается резвость модели.В моем случаи установлен флайбер (сама палка распиленная на две части можно использовать любой подходящий пруток) от НК-450 ,а в качестве грузиков использованы кусочки 8мм и 6мм вала с резьбой для удобного снятия.
Удлинение качалок тоже добавит резвости и маневренности.
Моделька с такими переделками успешно летит против ветра 4-5 м/с, больше не пробовал.
В общем это похоже все что можно сделать для улучшения летных характеристик без особых финансовых вложений.

rixos
Grishik:

случаи установлен флайбер

а есть фото? как посмотреть?

Grishik:

Удлинение качалок тоже добавит резвости и маневренности.

как их удленить? фото есть?

usup

На фика удлинять?кнопку турбо и двойные расходы никто не отменял.

inetchik
Remlen:

… Подойдет ли наша аппаратура вот к этому вертолету www.aliexpress.com/…/120856_1516901079.html

Подойти - подойдёт, но:

  1. Не советую брать с 200mAh аккумами - тяжеловаты они для 911го и центр тяжести на хвост сместится, 120mAh самое то;
  2. На плате отсутствует степ-ап преобразователь (rcopen.com/blogs/122562/16776), судя по фоткам - по мере разряда аккума верт будет крутить.
    СОРРИ ЗА ОФФТОП.
rixos:

…тут можно чуток по подробней никак не вкурю))…

Длиннее ось - меньше люфт, а он, в моём понятии - ОГРОМЕН.
На данный момент хв. шестерня моего 912го сохнет на батарее. Завтра или чуть позже предъявлю результат установки пары подшипников в хв. редуктор.

rixos:

…для чего?..

К примеру:

.

😉 Ночные полетушки.
Обводы фюзеляжа и балки, очень похоже, сделаны из шнурков обувных www.ebay.com/itm/221382526365.

John_Locke
Remlen:

John_Locke вот ответ на ваш вопросс. Плохого ничего не замечено )

Скажите, а у двигателя закрывали чем-нибудь вентиляционные отверстия? И как насчёт того, что под кабину забивается пыль?

Remlen

rixos
как зачем? )) чтоб было!))
по поду поподробнее, смотрите первое фото внимательно и сравните со своим вертом.
Отрезл кусочек пластикового цилиндра в который встален вал, и тем самым посадил его глубже в корпус редуктора.
А чтоб не стачивалось см инструкцию выше.

Grishik, inetchik
Спасибо.

John_Locke
Не на движке не закрывал.

А по поводу конопы, все таки красить?

John_Locke
Remlen:

rixos
как зачем? )) чтоб было!))
по поду поподробнее, смотрите первое фото внимательно и сравните со своим вертом.
Отрезл кусочек пластикового цилиндра в который встален вал, и тем самым посадил его глубже в корпус редуктора.
А чтоб не стачивалось см инструкцию выше.

Grishik, inetchik
Спасибо.

John_Locke
Не на движке не закрывал.

А по поводу конопы, все таки красить?

Я канопу крашу лаком для ногтей. Чёрный цвет в два-три слоя отлично ложится. Держится не плохо, удар в песок держит, а вот удар в металл или бетон - срывает его

inetchik
rixos:

а есть фото?..

Несколькими постами выше или в альбоме, в профиле у Григория.

rixos

Отрезл кусочек пластикового цилиндра в который встален вал, и тем самым посадил его глубже в корпус редуктора. Где это видно нипонятноооо!!!

inetchik:

Несколькими постами выше или в альбоме, в профиле у Григория.

И ? Чтото не нашел я!!!

inetchik
Remlen:

…При взлете вертолет уводитв левый бок, после взлета все нормально. как я понял это нормально, но на всякий случай хотолесь бы уточнить…

…В модели используется какой-то плакстик который не растворяется дихлоританом. Кто знает, каким растворителем можно производить мелкий ремонт и склеивать пластиковые части. Супер клей не предлагать😁

Со взлётом и уводом всё нормально - порезвее на взлёте.

Я пользуюсь “LOCTITE 498” - однако суперклей.😉

rixos:

И ? Чтото не нашел я!!!

😈 rcopen.com/forum/f116/topic299432/1056

АААААААа - про вал, да видно это, 1041 пост 1я фотка.

Remlen

inetchik
Смотрю вы глобально подошли к вопроссу)

Я пока думаю ограничится латунной вставкой в шестерню, которая бы нормально сидела на валу и не болталась.

inetchik

Проще подшипники поставить, их цена за 2х10шт = цене втулки (с учётом затрат на шлифовку отверстия в 2мм с точностью до сотки) или прессформа готовая есть ? Да и вал (видно в кино) с отрубленным торцом не идеален для втулки, а вот для подшипничка как раз оно, в одном местечке и именно у торца. А тот, что побольше , так он идентичен подшипникам основного…
Снять кино (в свободное), какой мне поставили (его конечно помыть, смазать можно, но я оставлю на память) и всё летало при этом ?
Подшипники прибыли обычной почтой, за 18дней из них: 1 - замер, 14 - раздумий и 2 - изготовление на коленке + точило.

Ушёл батарейки заряжать.

Remlen

inetchik
Обнаружил у себя в закромах 2 родшибника, такие же как тот, что побольше.
Вот думаю мож в самом деле поставить? На шестерню входят хорошо. Думаю поствить их с двух сторон на шестерню, без вала металлического.