V912 или попытка повторить успех wl911
хвост жрет пиньены безжалостно даже на три недели не хватило стерло в пыль ! беда !!! может кто знает как решить проблему ?
прочитать хотя бы начальные 15-20стр данной ветки(дальше кроме флуда инетчика врядьли что полезное найдете)))
Кто сталкивался, как только даешь больше газу, верт начинает крутится против часовой стрелке,. Если постепенно накидывать , то нормально?
Кто сталкивался, как только даешь больше газу, верт начинает крутится против часовой стрелке,. Если постепенно накидывать , то нормально?
такая же фигня была когда стерся пиньен крутил как юла!!!
прочитать хотя бы начальные 15-20стр данной ветки(дальше кроме флуда инетчика врядьли что полезное найдете)))
и что я там найду ответ на свой вопрос? ? ?
такая же фигня была когда стерся пиньен крутил как юла!!!
и что я там найду ответ на свой вопрос? ? ?
Да. Вкратце: надо удлинить хвостовой плавник.
Да. Вкратце: надо удлинить хвостовой плавник.
Все там давным давно удлиненно))) почему пиньон в труху?? Поменял шестерню хвоста и пиньен посмотрим на сколько хватит
такая же фигня была когда стерся пиньен крутил как юла!!!
мотор только поменял, не мог пиньен стерется, гироскоп работает, из-за чего еще может?
гироскоп работает
Как ты определил, что гироскоп работает?
когда накидываешь газу, держа в реке, вращаю, в одну сторону хвостовой винт то усиливает вращение то останавливается.
вращаю, в одну сторону хвостовой винт то усиливает вращение то останавливается.
Хвостовой винт не имеет права останавливаться. Похоже, что гироскоп умер.
когда накидываешь газу, держа в реке, вращаю, в одну сторону хвостовой винт то усиливает вращение то останавливается.
У меня такое было. Наверное что то попало в двигло, я взял в руку подержал минут 5 на полном газу(правда рука замерзла 😃) и все прошло, но это наверное повезло.
Хвостовой винт не имеет права останавливаться. Похоже, что гироскоп умер.
Гироскоп так и должен работать, в одну сторону подкручивать в другую скидывать обороты чтобы вертолет находился в одной плоскости, походу мотор попался не очень, не успевает за основным((
Гироскоп так и должен работать, в одну сторону подкручивать
Гироскоп V912 ничего не подкручивает. Цепочка стабилизации длинная: гироскоп - микроконтроллер - силовой ключ - хвостовой мотор - пропеллер. Глючить может в любом элементе.
Хвостовой пиньён в диаметре 3.93мм - 8 зубов, шестерня 23.3мм - 56 зубов - померил на новом - приехал наконец.
ОООООченнь большой осевой люфт хвостовой шестерни ! Пока в раздумьях о мерах борьбы.
Хвостовой винт с большим дисбалансом ! Исправил скотчем.
Вот непойму что заказать ???- есть вот что- - (8T 0.5M 1.5mm pinion gear MINI CP GENIUS CP)-(8T 0.3M 1mm shaft hole pinoin gear)-(8T 0.3M 1.2mm shaft hole pinoin gear)-тут чтото есть для 912? или это для F45 ??
На 913 у меня было такое,исправляется изменением конечных точек на канале газа - THR
Пожалуйста поподробней. По инструкции к Turnigy я разобраться не смог.
В меню e.point на канале THR нужно изменить значения конечных точек.К примеру: у меня на обоих вертах (912 и 913) стоят одинаковые значения это THR 100% 120%
И на обоих включен реверс канала газа в меню Reverse.
В меню e.point на канале THR нужно изменить значения конечных точек.К примеру: у меня на обоих вертах (912 и 913) стоят одинаковые значения это THR 100% 120%
И на обоих включен реверс канала газа в меню Reverse.
У меня получилось THR 100% 111%. Управляется вертолёт хорошо, также как и со стоковым пультом. Не ощутил преимуществ Turnigy. Не подскажете какие настройки нужно поменять что бы ощутить эти нахваливаемые преимущества.
Тут скорее всего не пульт нужно крутить а саму модель.
Достаточно просто удлинить качалки на сервушках - это значительно увеличит резвость верта.Про задний плавник уже несколько раз писали ,себе поставил от HK-450 .
Можно немного облегчить флайбар,кстати пробовал ставить серволопатки от 450 вместо грузиков - ничего путнего не вышло,верт становится дерганным и неустойчивым,да и тяжелые они. Надо бы попробовать поменьше,от 250 класса например .А вот поиграв разными по весу грузиками флайбера добился оптимального (для себя) поведения.Для комнаты ставлю более тяжелые а для улицы полегче или убираю их совсем и летаю с одной палкой.
Переделки на фото, думаю будет понятно.
Уронил верт в воду , в связи с чем вопрос - как сушить сервы?
Снять, разобрать, продуть, почистить , высушить (24часа), смазать, собрать, проверить сервотестером…
… Отдам ему. А потом тут расскажу как он починил. Или как я выкрутился. Потому что чувство у меря такое что некто пока что не знает здесь., как эту проблему с хвостом починить.
И ?
…Переделки на фото, думаю будет понятно.
Подъём акка положительно сказался на маневренности ? Тож мысль сия посещает.
Спасибо. Разобрал, почистил, убрал воду, вродь всё работает. Скажите, на сколько удлинять качалки сервов для улучшения манёвренности?