V912 или попытка повторить успех wl911

rixos

хвост жрет пиньены безжалостно даже на три недели не хватило стерло в пыль ! беда !!! может кто знает как решить проблему ?

usup

прочитать хотя бы начальные 15-20стр данной ветки(дальше кроме флуда инетчика врядьли что полезное найдете)))

kronat82

Кто сталкивался, как только даешь больше газу, верт начинает крутится против часовой стрелке,. Если постепенно накидывать , то нормально?

rixos
kronat82:

Кто сталкивался, как только даешь больше газу, верт начинает крутится против часовой стрелке,. Если постепенно накидывать , то нормально?

такая же фигня была когда стерся пиньен крутил как юла!!!

usup:

прочитать хотя бы начальные 15-20стр данной ветки(дальше кроме флуда инетчика врядьли что полезное найдете)))

и что я там найду ответ на свой вопрос? ? ?

Simavskiy
rixos:

такая же фигня была когда стерся пиньен крутил как юла!!!

и что я там найду ответ на свой вопрос? ? ?

Да. Вкратце: надо удлинить хвостовой плавник.

rixos
Simavskiy:

Да. Вкратце: надо удлинить хвостовой плавник.

Все там давным давно удлиненно))) почему пиньон в труху?? Поменял шестерню хвоста и пиньен посмотрим на сколько хватит

kronat82
rixos:

такая же фигня была когда стерся пиньен крутил как юла!!!

мотор только поменял, не мог пиньен стерется, гироскоп работает, из-за чего еще может?

vic=
kronat82:

гироскоп работает

Как ты определил, что гироскоп работает?

kronat82

когда накидываешь газу, держа в реке, вращаю, в одну сторону хвостовой винт то усиливает вращение то останавливается.

vic=
kronat82:

вращаю, в одну сторону хвостовой винт то усиливает вращение то останавливается.

Хвостовой винт не имеет права останавливаться. Похоже, что гироскоп умер.

BenidiktovichAV
kronat82:

когда накидываешь газу, держа в реке, вращаю, в одну сторону хвостовой винт то усиливает вращение то останавливается.

У меня такое было. Наверное что то попало в двигло, я взял в руку подержал минут 5 на полном газу(правда рука замерзла 😃) и все прошло, но это наверное повезло.

kronat82
vic=:

Хвостовой винт не имеет права останавливаться. Похоже, что гироскоп умер.

Гироскоп так и должен работать, в одну сторону подкручивать в другую скидывать обороты чтобы вертолет находился в одной плоскости, походу мотор попался не очень, не успевает за основным((

vic=
kronat82:

Гироскоп так и должен работать, в одну сторону подкручивать

Гироскоп V912 ничего не подкручивает. Цепочка стабилизации длинная: гироскоп - микроконтроллер - силовой ключ - хвостовой мотор - пропеллер. Глючить может в любом элементе.

rixos
inetchik:

Хвостовой пиньён в диаметре 3.93мм - 8 зубов, шестерня 23.3мм - 56 зубов - померил на новом - приехал наконец.

ОООООченнь большой осевой люфт хвостовой шестерни ! Пока в раздумьях о мерах борьбы.
Хвостовой винт с большим дисбалансом ! Исправил скотчем.

Вот непойму что заказать ???- есть вот что- - (8T 0.5M 1.5mm pinion gear MINI CP GENIUS CP)-(8T 0.3M 1mm shaft hole pinoin gear)-(8T 0.3M 1.2mm shaft hole pinoin gear)-тут чтото есть для 912? или это для F45 ??

plav-2
Grishik:

На 913 у меня было такое,исправляется изменением конечных точек на канале газа - THR

Пожалуйста поподробней. По инструкции к Turnigy я разобраться не смог.

Grishik

В меню e.point на канале THR нужно изменить значения конечных точек.К примеру: у меня на обоих вертах (912 и 913) стоят одинаковые значения это THR 100% 120%
И на обоих включен реверс канала газа в меню Reverse.

plav-2
Grishik:

В меню e.point на канале THR нужно изменить значения конечных точек.К примеру: у меня на обоих вертах (912 и 913) стоят одинаковые значения это THR 100% 120%
И на обоих включен реверс канала газа в меню Reverse.

У меня получилось THR 100% 111%. Управляется вертолёт хорошо, также как и со стоковым пультом. Не ощутил преимуществ Turnigy. Не подскажете какие настройки нужно поменять что бы ощутить эти нахваливаемые преимущества.

Grishik

Тут скорее всего не пульт нужно крутить а саму модель.
Достаточно просто удлинить качалки на сервушках - это значительно увеличит резвость верта.Про задний плавник уже несколько раз писали ,себе поставил от HK-450 .
Можно немного облегчить флайбар,кстати пробовал ставить серволопатки от 450 вместо грузиков - ничего путнего не вышло,верт становится дерганным и неустойчивым,да и тяжелые они. Надо бы попробовать поменьше,от 250 класса например .А вот поиграв разными по весу грузиками флайбера добился оптимального (для себя) поведения.Для комнаты ставлю более тяжелые а для улицы полегче или убираю их совсем и летаю с одной палкой.
Переделки на фото, думаю будет понятно.

John_Locke

Уронил верт в воду , в связи с чем вопрос - как сушить сервы?

inetchik

Снять, разобрать, продуть, почистить , высушить (24часа), смазать, собрать, проверить сервотестером…

Pavel89:

… Отдам ему. А потом тут расскажу как он починил. Или как я выкрутился. Потому что чувство у меря такое что некто пока что не знает здесь., как эту проблему с хвостом починить.

И ?

Grishik:

…Переделки на фото, думаю будет понятно.

Подъём акка положительно сказался на маневренности ? Тож мысль сия посещает.

John_Locke

Спасибо. Разобрал, почистил, убрал воду, вродь всё работает. Скажите, на сколько удлинять качалки сервов для улучшения манёвренности?