V912 или попытка повторить успех wl911
2s батарея. Да 913 но плата стоит от 912 в них разницы нет. Разве что в размерах. Театре в руки ) если знать что мерять. Транзисторы перепаянные. Дедов тоже. Может быть такое что мотор не в ту сторону крутитстал?и из-за сего это может быть
Театре в руки )
Дедов тоже.
WAT?
Это все самоисправление текста))))диоды и транзисторы перепаянные )))
Такое чувство что стал не в ту сторону крутить
а у меня прямо противоположная ситуация - на малом газе все нормально, затем давлю на газ - ХМ начинает бешено вращаться и хвост начинает вращаться по-часовой стрелке. подозреваю мосфет виноват
это мосфит
нет. левее стоят два брата - основной и хвостовой моторы
Может я что не то сделал)по началу тоже на них грешил. Потом перепоял туда более мощные транзисторы. Между транзисторам и москитам в данном случае разницы нет. Правильно я понял.?
А за что отвечает та деталь которую я на картинке отметил постом выше?
А за что отвечает та деталь которую я на картинке отметил постом выше?
Это стабилизатор с выходом +5 вольт для питания платы. Вход стабилизатора +7.4 V от аккумулятора.
…Да 913 но плата стоит от 912 в них разницы нет. Тестер в руки ) если знать что мерять…
Версий плат - как минимум две (с и без доп. функций), подходят на оба.
Если всё работает и гирик в том числе и моторы, то меряй тестером сопротивление проводов к хв. мотору - один конец тестера в плату, второй в мотор. ПРИ ИЗМЕРЕНИЯХ (батарейка должна быть отключена) разьёмчик пошевели, проводки тоже. Должно быть 0 Ом.
Если всё гуд, то отворачивай хв. винт и снимай. Отворачивай лопасти и снимай. Ставь батарейку, включай и исследуй - платку слегка поизгибай, гироскоп (в белой термоусадке, впаян вертикально в плату) тоже пошевели, проводочки-разъёмчики подёргай, детальки пощупай на перегрев. Можно и тестером воспользоваться.
Да и надфилем.
В попытке довести до ума хвост.
www.ebay.com/itm/350880627091
Ось в редукторе (моём, новом) - без 4х соток 2мм. Тут, клеем нарастим 6ть соток, а может и керном, ну и шестерню нада пилить и клеить и ухаживать.
Вот где-бы шестерню взять? Как хвостовая, только монолитная, без спиц.
[QUOTE=inetchik;4883641]Версий плат - как минимум две (с и без доп. функций), подходят на оба.
Если всё работает и гирик в том числе и моторы, то меряй тестером сопротивление проводов к хв. мотору - один конец тестера в плату, второй в мотор. ПРИ ИЗМЕРЕНИЯХ (батарейка должна быть отключена) разьёмчик пошевели, проводки тоже. Должно быть 0 Ом.
Если всё гуд, то отворачивай хв. винт и снимай. Отворачивай лопасти и снимай. Ставь батарейку, включай и исследуй - платку слегка поизгибай, гироскоп (в белой термоусадке, впаян вертикально в плату) тоже пошевели, проводочки-разъёмчики подёргай, детальки пощупай на перегрев. Можно и тестером воспользоваться.
Спасибо. Но думаю это не то.
Скажите, на 370 моторе щётки можно менять? Если да, то какие нужны?
Спасибо. Но думаю это не то.
Аппу вскрывать и резистор с пр. на стике “щупать”. И Максиму Машкину тоже не повредит.
У двоих Вас проблема одна, но в разные стороны.
У кого “+”, а у кого “-” отваливаются, и из-за разрушения чего (если будут) ?
И ещё не стоит исключать брак хв. мотора в случае Павла и износ основного мотора, в случае Максима.
На моём (новом) - заменил сразу хв. мотор (был заказан вместе с 912м), т.к. смазка единственного доступного подшипника не устранила визг, а новый как шелестел без с мазки, так и со смазкой.
Блин.все понимаю. Но как-то не вяжется. Проблема со всеми вариантами ее решения. С брако хвостового мотора. 1 визга нет. Все провода целые и тэстером простил все нормально. Единственное если сравнит с оригинальным то пайка немного другая. Есть один вариант. У нас тут есть мужик который помимо продажи занимается ремонтам всего этого летающего дела. Отдам ему. А потом тут расскажу как он починил. Или как я выкрутился. Потому что чувство у меря такое что некто пока что не знает здесь., как эту проблему с хвостом починить.
Потому что чувство у меря такое что некто пока что не знает здесь., как эту проблему с хвостом починить.
Подобная проблема появилась у вертолета V911 после приличного удара об стенку. Была решена заменой платы электроники, вертолет летает до сих пор. Что было, так и не понял - самое большое подозрение на гироскоп, но возможно и микроконтроллер виноват.
Какой диаметр основного двигателя? И можно ли менять щётки на 370 моторе?
… Потому что чувство у меря такое что некто пока что не знает здесь., как эту проблему с хвостом починить.
? ОООООООО, экстрасенс … (без абид)…
ттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттт
Аппу вскрывать и резистор с пр. на стике “щупать”. И Максиму Машкину тоже не повредит.
У двоих Вас проблема одна, но в разные стороны.
У кого “+”, а у кого “-” отваливаются, и из-за разрушения чего (если будут) ?
И ???
По мне (обладаю 911м rtf и 912м bnf), так не состоялась попытка (в моём вИдении):
Люфт между основной осью и подшипниками (лечится, слегка (преднатяг в подшипниках не достигнут), на колене без вложений), люфт хвостовой шестерни на оси - тоже подлечИм (пути описаны в ветке), плата с электроникой опирается на жидкую пластмасску, хвостовой пиньён или шестерня не соответствуют диаметрами для нарезки нормального зуба, лопасти в дисбалансе, центр тяжести, хвостовой мотор “N40” на 1S батарейку, да много чего ещё по мелочи.
А на 911м был накатан вал, запаян степ-ап и всё.
ЗЫ. Техника с такими люфтами имеет тенденцию к саморазрушению с вытекающими…
Аппу вскрывать и резистор с пр. на стике “щупать”. И Максиму Машкину тоже не повредит.
пощупал стик - к сожалению (или к счастью) не в нем трабла. судя по всему надо брать в руки паяльник и менять мосфет
Люфт между основной осью и подшипниками (лечится, слегка (преднатяг в подшипниках не достигнут), на колене без вложений), люфт хвостовой шестерни на оси - тоже подлечИм (пути описаны в ветке), плата с электроникой опирается на жидкую пластмасску, хвостовой пиньён или шестерня не соответствуют диаметрами для нарезки нормального зуба, лопасти в дисбалансе, центр тяжести, хвостовой мотор “N40” на 1S батарейку, да много чего ещё по мелочи.
Странно, что ты за $44 хотел получить прецизионный аппарат, да еще из Китая. В который раз повторяю, нельзя требовать от игрушки суперкачества.
Да нет же. Мы готовы были к этому и пытаемся решить не затронутые беды. С такими дОпусками (провалами по посадке подшипников, и вообще отсутствие и люфт в хвостовом) - это надо сразу в капиталку и модернизацию отдавать.
Верт ПОДДАЁТСЯ доводке (это неотъемлемая часть хобби) на колене (напильником и клейком), ну и пара подшипников и три капли термоклея за копейки. 😉 Всё остальное родное. Меньше трений и вибраций - больше время полёта… Чего и Вам желаем…
Возможно, появится проблема с переизбытком мощности хв. ротора (крутит постоянно вправо) с вытекающими. Но это тоже решаемо на коленке и с минимумом затрат (хвост обрезать или напругу на моторчиковый транзистор понизить).
Да и как вообще можно настроить электрику с неисправной, ПОГОЛОВНО и в разной мере, механикой - это нонсенс.
Мы в данный момент, к сожалению на месяц (но летать, в принципе можно - ведь было хуже), в ожидании 2х подшипников на хв. ось и одного на основную - песок с завода.
А без них - фууууууууууууу, на полке стоит и мысли подаёт для обсуждения с поколением нэкст (сын) и окружающими. 😁
Отличный конструктор для модернизаторов-авиаторов в бээнэф версии за $42. 😁
Рекомендуем.