V912 или попытка повторить успех wl911
Вродь тут было описано про безколлекторник:
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=26741914&po…
Здравствуйте. Случилась такая беда. Подключил к v913-плата от 912)оказалась) батарею нано течь 2.2 30-70с. Сначала нормально отлетал. Второй полет на полностью заряжённой батарее. Что-то видимо споил.секунд десять как надо вел себя вертолет. А потом начал вплча крутить. Задний мотор стал неодекватно реагировать на гироскоп. Такое чувство что стал не в ту сторону крутить. Что делать не знаю. Транзисторы и диоды на моторы уже перепоял. Это не помогло. Подскажите кто знает что делать!новую плату нет возможности заказать пока что. А и хочется листать на батарее нано течь. С ней он резвый
у меня точно такая проблема была когда гира накрылась
Покрутил хвост игрушке.
-
Продольный люфт (на новом) выбран между корпусом и хв. шестернёй - алюмошайба Ф10ммх0.4мм !!! При этом десятка осталась на смазку с двух сторон.
-
Для избавления от поперечного люфта (убийственное нестабильное визжание, хаотичные завывания даже со смазкой, завывания со снижением оборотов (а всего-то около 5-6ти соток люфт поперечный)) между осью и хвостовой шестернёй новой (б/у - зависит от выработки сопрягаемых деталей) нужно:
-
ровно вкрутить и выкрутить винт ((d=2.3mm) крепления хв. лопастей к шестерне), в смазанное жидким маслом отверстие с противоположной стороны шестерни.
Это создаст накатку внутри отверстия (в этом можно убедиться визуально, и надев шестерню на вал другим концом) но, с правосторонним движением смазка будет выгоняться из зоны трения.
Однако всё для доработки под рукой, и масло (не настаиваю, но минералку) капнуть можно будет через крепёжный винт лопастей из шприца при замене батарейки; -
найти и использовать для накатки доработанный, лучше проходной (затуплены алмазным надфилем заходы и выходы режущих кромок, чтоб давили а не резали и тд) левый метчик М2.2ммх0.45мм (не проходной, в моём случае - 150р.);
-
в модельно-хоббийном магазине подобрать по диаметру резьбы (2.2мм - 2.5мм) тягу развал-сходимости www.ebay.com/itm/…/310344246960 (на машинке (1:16 4WD Prop-control) к примеру 2.4мм - прям оно) и воспользоваться ею. Меньше по диаметру сделать не проблема (если что-то настораживает) - в дрель и мелкой шкуркой.
- Про подшипник на хвост - писал.
Первые два варианта использованы мною но с точностью до наоборот - сначала левым метчиком М2.2мм (маловато, но на порядок лучше, чем без накатки), а затем винтик родной).
Приятных полётов.
ЗЫ. Моторы оба тож не смазаны на новом, визжали, аж уши закладывало !!!
Основной - без проблем со смазкой, а вот с хвостовым - засада местами.
…Случилась такая беда…]
Вскрытие хв. редуктора что показало? Там ничего не стёрлось, не поплавилось и клинит? Может моторчику конец ?
Покрутил хвост игрушке.
Продольный люфт (на новом) выбран между корпусом и хв. шестернёй - алюмошайба Ф10ммх0.4мм !!! При этом десятка осталась на смазку с двух сторон.
Для избавления от поперечного люфта (убийственное нестабильное визжание, хаотичные завывания даже со смазкой, завывания со снижением оборотов (а всего-то около 5-6ти соток люфт поперечный)) между осью и хвостовой шестернёй новой (б/у - зависит от выработки сопрягаемых деталей) нужно:
ровно вкрутить и выкрутить винт ((d=2.3mm) крепления хв. лопастей к шестерне), в смазанное жидким маслом отверстие с противоположной стороны шестерни.
Это создаст накатку внутри отверстия (в этом можно убедиться визуально, и надев шестерню на вал другим концом) но, с правосторонним движением смазка будет выгоняться из зоны трения.
Однако всё для доработки под рукой, и масло (не настаиваю, но минералку) капнуть можно будет через крепёжный винт лопастей из шприца при замене батарейки;найти и использовать для накатки доработанный, лучше проходной (затуплены алмазным надфилем заходы и выходы режущих кромок, чтоб давили а не резали и тд) левый метчик М2.2ммх0.45мм (не проходной, в моём случае - 150р.);
в модельно-хоббийном магазине подобрать по диаметру резьбы (2.2мм - 2.5мм) тягу развал-сходимости www.ebay.com/itm/…/310344246960 (на машинке (1:16 4WD Prop-control) к примеру 2.4мм - прям оно) и воспользоваться ею. Меньше по диаметру сделать не проблема (если что-то настораживает) - в дрель и мелкой шкуркой.
- Про подшипник на хвост - писал.
Первые два варианта использованы мною но с точностью до наоборот - сначала левым метчиком М2.2мм (маловато, но на порядок лучше, чем без накатки), а затем винтик родной).
Приятных полётов.ЗЫ. Моторы оба тож не смазаны на новом, визжали, аж уши закладывало !!!
Основной - без проблем со смазкой, а вот с хвостовым - засада местами.Вскрытие хв. редуктора что показало? Там ничего не стёрлось, не поплавилось и клинит? Может моторчику конец ?
Мотор новый. Нелетный. Старый заменил. Он сдох))все шестерни на хвосте идеальный. Нечего не стерто. Гироскоп работает. Так. Как если взять в рути верталет и дать газа. То но бодрится с если его в сторону повернуть. Но бодрится не так как нужно. Не в ту сторону. Я даже ради приколы мотор хвостовой менял на другую сторону с права на лево. Так он при среднем Газе. Держит хвост не крутит. А если больше давать на расстоянии метра начинает вертеться как волчек. Поэтому на гироскоп не очень похоже. Хотя я незню. Но разве гироскоп может гореть из-за подключения более моченой батареи ?
у меня точно такая проблема была когда гира накрылась
Как выкрутились из ситуации. Замена платы? Не хочу менять плату потому что. Хочу летать на нано течь 30-70с. Если заменить плату и ее подключить может тоже самое случится. Хочу разобраться.
Хочу летать на нано течь 30-70с.
О каком аккумуляторе идет речь?
У тебя же 913й - ёмаё. И если по механике всё ОК и центру тяжести, то тестер в руки с вытекающими.
Во такая батарея
Какое напряжение аккумулятора? На снимке не понять - 2S или 3S.
Какое напряжение аккумулятора? На снимке не понять - 2S или 3S.
зарядный разъём на 3 контакта. должно 2S быть
2s батарея. Да 913 но плата стоит от 912 в них разницы нет. Разве что в размерах. Театре в руки ) если знать что мерять. Транзисторы перепаянные. Дедов тоже. Может быть такое что мотор не в ту сторону крутитстал?и из-за сего это может быть
Театре в руки )
Дедов тоже.
WAT?
Это все самоисправление текста))))диоды и транзисторы перепаянные )))
Такое чувство что стал не в ту сторону крутить
а у меня прямо противоположная ситуация - на малом газе все нормально, затем давлю на газ - ХМ начинает бешено вращаться и хвост начинает вращаться по-часовой стрелке. подозреваю мосфет виноват
это мосфит
нет. левее стоят два брата - основной и хвостовой моторы
Может я что не то сделал)по началу тоже на них грешил. Потом перепоял туда более мощные транзисторы. Между транзисторам и москитам в данном случае разницы нет. Правильно я понял.?
А за что отвечает та деталь которую я на картинке отметил постом выше?
А за что отвечает та деталь которую я на картинке отметил постом выше?
Это стабилизатор с выходом +5 вольт для питания платы. Вход стабилизатора +7.4 V от аккумулятора.
…Да 913 но плата стоит от 912 в них разницы нет. Тестер в руки ) если знать что мерять…
Версий плат - как минимум две (с и без доп. функций), подходят на оба.
Если всё работает и гирик в том числе и моторы, то меряй тестером сопротивление проводов к хв. мотору - один конец тестера в плату, второй в мотор. ПРИ ИЗМЕРЕНИЯХ (батарейка должна быть отключена) разьёмчик пошевели, проводки тоже. Должно быть 0 Ом.
Если всё гуд, то отворачивай хв. винт и снимай. Отворачивай лопасти и снимай. Ставь батарейку, включай и исследуй - платку слегка поизгибай, гироскоп (в белой термоусадке, впаян вертикально в плату) тоже пошевели, проводочки-разъёмчики подёргай, детальки пощупай на перегрев. Можно и тестером воспользоваться.
Да и надфилем.
В попытке довести до ума хвост.
www.ebay.com/itm/350880627091
Ось в редукторе (моём, новом) - без 4х соток 2мм. Тут, клеем нарастим 6ть соток, а может и керном, ну и шестерню нада пилить и клеить и ухаживать.
Вот где-бы шестерню взять? Как хвостовая, только монолитная, без спиц.
[QUOTE=inetchik;4883641]Версий плат - как минимум две (с и без доп. функций), подходят на оба.
Если всё работает и гирик в том числе и моторы, то меряй тестером сопротивление проводов к хв. мотору - один конец тестера в плату, второй в мотор. ПРИ ИЗМЕРЕНИЯХ (батарейка должна быть отключена) разьёмчик пошевели, проводки тоже. Должно быть 0 Ом.
Если всё гуд, то отворачивай хв. винт и снимай. Отворачивай лопасти и снимай. Ставь батарейку, включай и исследуй - платку слегка поизгибай, гироскоп (в белой термоусадке, впаян вертикально в плату) тоже пошевели, проводочки-разъёмчики подёргай, детальки пощупай на перегрев. Можно и тестером воспользоваться.
Спасибо. Но думаю это не то.