Activity
MC-19S, MC22, MC24 Если у Вас 19S, то на дисплее будет телеметрия, если нет, то придётя вешать отдельный дисплей (~40€) Smart Box
Да облом, у меня обычный MC-19 (покупал года 4-ре назад). Может его на уровне железа можно обновить, типа чип тюнинг? Хотя в интернетах ничего не нашел по этому поводу.
Интересно, возможно ли перепрошить MC-19 что бы использовать HOTT c телеметрией? В смысле что бы управлять с передатчика, установить уровент напряжения борта при котором сигналить? Показать прям на экране текущие значения и тп?
Хотя я подозреваю, что MC-19 не перепрошиваемый аппарат 😦
Просим отчетик, а то на вашем сайте только таблица участников, а где же результаты?
Привет! Посоветуйте, что выбрать ибо 4-х канальный и 2-х канальный продаются на башне практически в одну цену. Хочется быстро, а главное качественно заряжать 6S1P паки по 4Ah.
Привет! А как с моделями аппаратурой пересекть границу? Если кто уже ездил поделитесь опытом. Нужно декларировать передатчики, модели?
Да, extremeflightrc.ru/planes/78-Extra-300/ этот вариант хорош, спасибо! Если можно сделайте несколько фоток подкапотного простарнства (можно в тему про Экстру), интересно как располагается канистра, все таки у меня двиг. с задним выхлопом, могут возникнуть проблемы с компоновкой.
Посоветуйте самолет под сороковку. Под такой объем по хорошему нужен самолет размахом 2м. На рынке таких моделей мало. В основном продают либо 2.2м под 50 кубов или ~1.8 для 26-30 кубов. Я вот думаю, если брать из того что есть, как лучше, поставить мой ZDZ c канистрой в 2.2м, или с обычным глушителем впихнуть в 1.8м.
Вот например такой сомолет, размах 1868мм www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC4692/ Прдавец рекомендует какилку 120.
Или вот еще www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC11330/ размах 1780мм, рекомендуется бензин 26кубов.
Как я понял, в России всем службам все по х…, если нельзя украсть, или тут же заработать 1000%.
Поэтому- сжигаю, или закорачиваю акки, а потом закапываю на даче.
Я пожалуй буду хранить свои, до лучших времен. Сжигать, закорачивать закапывать рука не поднимается.
Куда девать старые аки? Конечно прежде всего интерисует ЛиПо, потому что их много. Выкинуть в помойку рука не поднимается ибо: во-первых, сильно не гуманно (по отношению к природе, а значит к себе), во-вторых, там же добра наверно всякого ценного очень много, значит можно кудато сдать.
Поискал на форуме. Последняя содержательная дискуссия на эту тему состоялась похоже в 2007 rcopen.com/forum/f63/topic78237 (поправьте если не нашел посвежее)
Да и вообще, безотносительно к моделизму и ЛиПо
…ru.ecogeek.ru/where-recycle-used-batteries/
Столкнулся необходимостью клеить ЕПП. В интернетах все советуют клей Титан, но как выяснилось этих титанов много разных видов (СМ, SN, в Леруа продают какойто Tytan на основе ПВА и т.п.). Купил вот такой titan-w.com за 100 руб на рынке. Сделел пробную склейку деталей из ЕПП, примерно после 10 часов шов легко разошелся, как будто клей так и не затвердел, хотя на отлип, пальцы не пристают к нему. Может быть нужно было ждать дольше? но на упаковке написано время затвердевания 40 мин.
Поделитесь пож. опытом какой “Титан” используете вы?
Всем привет!
Сломался зубчик в редукторе плотажевской машинки C-03УП. У меня есть полный ремкомлект для нее, но я не могу снять большую шестерню, чтобы добратся до той, которую нужно заменить.
На картинке стрелкой показана та, которую надо заменить. Большая шестерня напресована на вал, который соединен с потенциометром. Если кто сталкивался, подскажите как правильно разобрать этот узел. А то боюсь доломать хрупкий механизм 😃
Было бы интересно знать: Какую апаратуры используете? В смысле ВЧ модули, родной Футабовский, Спектрум, Асан? Какой версии? (как давно покупали). Насколько я понимаю все это важно.
Интересно куда девался их прекрасный сайт? Вместо него, какое то гавно, где даже по немецки толком ничего нет! 😠 Такое впечатление что их кто то купил и проект просто похерели. А как быть пользователям? Вот надо посмотреть распайку шнурка для новой аппаратуры, на старом сайте была прекрасная дока.
Может подлетнем не будущих выходных? похоже Наука самая близкая от меня (м. Петр.-Разумовская) точка где можно погонять на пенолете.
Добрый день!
Летает ли ктонить сейчас на Науке? Что правда вход на стадион свободный?
…
Вот чую что мы брали в разных местах.Мои - с аирграфа. Отпишитесь у кого отрицательный опыт - где Вы брали?
Да! Народ, пожалуйста, уточняйте где брали, когда, конкретного производиделя сборки (если это сборка). Сами банки, как я понимаю одинакавые от A123Systems.
И еще повторю свой вопрос, можно ли купить в Москве? Если кто покупал в Москве, как они повели себя в эксплуотации.
А можно ли купить где-нибудь в Москве А123? Ни один из крупных магазинов, типа пилотажа, похоже их не продает.
Подключил свой МЦ-19 через фирменный модуль 3290.3 как описано на сайте рефлекса.
Смотрю в меню “Просмотр каналов” при включении передатчика каналы дёргаются со страшной силой, на ручки не реагирует 😦
В чем может быть проблема? Модуляции PPM. Прям беда, со старой Санвой никаких проблем не было.
У меня был когда-то похожий Роббе. Там на плате огромное количество всяческих, в том числе, неподключенных разъемов. Надо найти описание платы, найдется на ней и выход РРМ. Я в свое время нашел на свою плату докуменацию и вывел РРМ на миниджек, который вкрячил прямо на передней панели в какую-то свободную дырку для крутилки/тумблера.
Да, так и есть. Можно либо купить готовый модуль 3290.3, либо спаяеть его самому. (Я бы прикрепил пдф с докой 3290.3.pdf, но чето форум мне говорит что я не могу загружать файлы такого типа, странно блин! Впрочем найти этот файл в инете не проблема.)
На сайте Reflex описание как спаять кабель www.reflex-sim.de/reflex-sim/…/faqdesk_index.php?f…
Всем привет! Купил MC-19 нахожусь в некотором недоумении, разъема то тренер-ученик нету!? 😃
Как же её правильно подключить к симу?
Вылезет другая проблемма! А123 работает до 2в на банку - 4 вольта тебе хватит?!
То есть хочешь сказать не удасться высосать всю емкость до конца, борт перестанет работать где то при 4.5В?
Могу парировать так, оно и не надо разряжать до полного. Емкости 2300 мА/ч хватит даже если её использовать на 70%.
Кстати, а если через регулятор? он может повышать напряжение, а не понижать? вряд ли наверное
Кстати!
Наверно баян уже обсуждавшийся не однократно, но я уже подумываю о третьем варианте – 2 банки LiFe (A123) дают 6.6В, возможно заюзать без регулятора? Вроде как превышение в полвольта не должно быть критичным, хотя… Мда … проблема выбора.
Импульсные беки, при неправильном расположении могут давать наводки на приемник, что снижает дальность действия аппаратуры.
А преимущества импульсных?
Я хоть не понимаю ничего в радиоэлектронике, могу предположить следующее:
Импульсные
Преимущества
- Высокое КПД (энергия не уходит в тепло)
Недостатки - Дает наводки на приемник
Линейные
Преимущества
- Нет помех.
Недостатки - Низкий КПД (энергия рассеивается на радиаторе)
Так ли это? Кто еще что может добавить?
Всем привет!
Подскажите пож. в чем отличие между импульсным и линейным регулем? Вот например, два близких по цене устройства
- Dualsky Volt Regulator 5A L rcmag.ru/product_info.php?cPath=15_295&products_id…
- Markus BEC 6V rcmag.ru/index.php?cPath=15#product_info.php:cPath…
Что выбрать для 2-х метрового бензиныча с 5-ю цифровыми машинками?
Где можно купить LiIo аки для борта?
Ну вы ждете какой то реакции? Что делать то дальше? Идея безусловно хорошая. Действительно, прежде всего нужен ресурс, где был бы актуальный график соревнований, список участников, список спортсменов, результаты прошедших соревнований, где можно оставлять заявки на участие ну и. п.
Рад буду присоединиться по возможности.
Что думают уважаемые моделисты по этому поводу?
Из своего опыта затрудняюсь делать выводы. Фильтр куплен, но эксплуотировал свой ZDZ-40 без него ибо:
- очень тяжело влезает в модель, занимает много места, перекрывает прямой доступ для тяг к карбу;
- может быть немного, но душит двигатель;
- малый вес конечно можно не учитывать, но все же.
Так вот после сезона работы с грунта, на дифузоре образовался приличный налет пыли на масляной пленке (а кроме пыли может и песчинки покрупнее проскакивали, кто знает). На сколько это критично?
заказать через представителей Групнер.Я заказываю Граупнер через Московский клуб Пеликан! Контакты, посмотрите в разделе магины, вроде были раньше.
Да я слышал про клуб Пеликан, у них вроде раньше сайт даже свой был, но сейчас не могу найти никакой инфы, в разделе “Магазины” ничего нет.
Народ, подскажите плиз есть ли в Москве магазины, в которых можно купить граупнеровскую аппаратуру?
Ищу чертежи диаманта. Пару лет назад на форуме уже поднималась эта тема, но там все ссылки уже битые.
Если у кого завалялись чертежи киньте пож.
Господа, неужели ни кто не строил это самолет?! Может у кого есть чертежи похожего фана?
Ищу чертежи диаманта. Пару лет назад на форуме уже поднималась эта тема, но там все ссылки уже битые.
Если у кого завалялись чертежи киньте пож.
2 maks_br:
> качнуть инструкцию на английском … -19
MC-19 Eng DOC = есть такая, весит 15 метров> …2,4 Гц
MC-18, 20 и 24, т.е. там где есть сменный ВЧ
остальные = ждемс> …заморачиватся на более дорогую… Летаю классический и 3D пилотаж на самолетах …
смотрите сами по деньгам - чем дороже передатчик, тем навороченней возможности.
Мануал качнул по ссылке Артемки.
Так в MC-19 тожеж вроде сменный ВЧ модуль, или я ошибаюсь?
Да, больше возможностей и хочется надеяться больше надежности в выше качество. А то, когда недавно, моя Sanwa RD8000, приобретенная год назад,
стала вдруг выключаться ни с того ни сего, как то стало совсем грустно.
Спасибо!
Да, вот еще в догонку, забыл то про третий вопрос. Как насчет совместимости MC-19 c 2,4 Гц модулями?
Господа, хочу приобрести граупнеровскую аппаратуру из MC серии. В связи с этим возникли след. вопросы:
- Если кто уже разбирался, скажите в чем разница между MC-19, MC-22 и MC-22s. Стоит ли заморачиватся на более дорогую 22-ю серию? (Летаю классический и 3D пилотаж на самолетах).
- Где можно качнуть инструкцию на английском (про русский как говориться и не мечтаем) для MC-19? На сайте граупнера обыскался нету! Только на немецком, итальянском и еще испанском кажется.
число - это количество оборотов. Тоесть 2/4 - это пол-бочки. 4/8 тоже пол-бочки. Числитель дроби - колличество фиксаций, знаменатель - число фиксаций полной бочки. Тобишь 4/4 это полная бочка с фиксацией каждые 90 градусов, 2/8 - четверть бочки с фиксацией каждые 45 градусов.
Спасибо! Да пожалуй, это то что нужно.
Джентельмены, а что обозначают числа на стрелках?
Число рядом с острием стрелки видимо количесто фиксаций, Большая полудуга – бочка, половинка дуги – полубочка. Это
все понятно. Но вот если рядом с дугой еще дробь, непонятно что в числителе что в знаменателе.
Пояснение в кодах FAI на английском типа 2/4 это 2 of 4-point roll, к сожадению ничего для меня не проясняют :(
если зелёнх купюр достаточно, тогда к нему
www.jakadofsky.com/htm_ge/willkommen.htm
Пока недостаточно, но все равно интересно, а что это за чел?
Спасибо, отличное видео!
Вот мы и подошли к саммому интересному, по крайней мере для меня 😃 как любителя 3D на больших моделях с бензинами, то первое о чем я думю когда речь идет о ТВД, как было бы наверно 😃 круто заюзать ТВД и винт переменного шага! Отклик на “газ” был бы наверно фантастический! Хотя на виде видно, что приемистости вроде как хватает и так?
Преимущество (ТВД) турбовинтового двигателя в его экономичности. Это следствие высокого кпд винта (около 80%). Недостаток - относительно низкие скорости (до 800 км/час), ограниченные выходом на сверхзвук концевых сечений лопастей винта.
Спасибо за пост, но вы меня не совсем поняли 😃 , я спрашивал именно про преимущества ТВД со свободной турбиной, интересно почему появилась такая конструкции? На первый взгляд кажется, что проще просто отбирать мощность непосредственно с вала основной турбины.
Вот жеж блин! А в чем фишка? В чем преимущество помимо авторотации винта при отключенном двигателе? А в “больших” ТВД какая схма больше распространена?