Activity
Вчера пришло штатное FPV на третьего Жука. Ещё не летал, сейчас пойду попробую. Но при съёмке в квартире, картинка норм, яркость монитора нормальная. Шапка по-сути своей является чехлом для экрана, на бошке сидит относительно удобно. В комплекте поставки идёт моник, шнурок MicroUSB, крепление на пульт, камера и шапка. Картинка в целом не плохая на монике, дальность особо не проверял (где её в квартире проверишь), но через 3 ЖБИ стенки пробивает, при условии, что в одной из комнат ещё и WiFi-роутер стоит. Как попробую полетать в живую, то отпишусь.
ждемс)) полетов
странно на версии с вай фаем дв. стоят от 3. без вай фай дв. от 8. по мощности одинаковые зачем так ставят.
у меня металлические.
винты крепятся барашками как на восьмом?- то есть винты свои не как на 3?
как машинка ?
Немного АОТ: пришел b2W, штатные аккумы 25с от В3 отлично походят, не торчат, даже удобнее штатного, т.к. нет проблем с отстегиванием задней крышки.
а дв. как у третьего металл? или пластик как у восьмого? на фото и такие и такие встречаются.
Активировать калибровку таким способом у меня не вышло. Где истина?
это нужно для калибровки стиков пульта(в принципе это ненужно) у тебя новая ревизия пульта.
калибровка дрона строго на горизонтальной поверхности-
Пульт в режим калибровки вроде вводился зажатием в крайнее нижнее правое положение стиков…
после чего замигают передние лучи-калибровка завершена.
Дык, я в Москве))
считаешь пульт не причем.(пульты разбирал все абсолютно одинаковы) для чистоты эксперимента готов отослать, хотя скорее дело в плате-прошивке(((
и да жук парень крепкий)
штатное фпв интересует придет отпишись, посмотреть из первых рук очень актуально для меня и не только)
если бы в москве был свой пульт бы отдал проверить ,(но сдается мне дело в микросхеме приемника на дорне), просто так , насовсем) или переслать?
По-ходу пьесы с этими “потерями пульта”, дело не в антенне пульта… Вчера с антенной на пульте 5Дб поймал глюк и упал, на дистанции метров 40 от точки взлёта с высоты ~250м…
мой ни разу не терял связь-но летал всегда в деревне в глухомани…
и да штатный шлем-хотелось бы попробовать!
Мне интересно всё же другое с Багсом 3, только у меня начинает пищать пульт при зажатии правого стика в одно из крайних положений на длительное время или у кого-то ещё?!
в порядке бреда- может батарейки в пульте просели? или на новых тоже самое?
от 8 летаю (пульт в смысле) но и с родным не было проблем. никогда не терял связь что удивительно, антенна на теле жука опущена вниз. виражи закладываешь стик надолго зажимаю(относительно) управление не терялось.на апе вывел в хвоститик все нормально, но дальше 250м (чисто теоретически )) не улетал.пульт вплоть до деталей одинаковый кроме цвета.
они хороши эт точно,в темноте летающий прожектор-когда низко летишь, в небе совсем как НЛО)) когда мигают как-то быстрее соображаешь что ли, но это субъективно) да просто захотелось))
штатное фпв стоит того отзовитесь владельцы?цель- пробовать летать без помех, и нормальной картинкой расстояние метров 50-200 (с надеждой)) или собирать по отдельности дешевле выйдет?
в итоге?
и ДА лучшего тренажера на рынке не найти почувствовать мощь бк это дорого стоит в прямом и переносном… (вертолет соло найн игл 180 на бк я угробил сразу- замучился чинить и запчасти мой кошелек похудел, а жаба от меня отвернулась((()
А чем штатный не нравится?! Вроде даже особых вибраций на видео нет…
помягче хочется, я в штатном резинку подрезал. все равно потряхивает (сдж кам 4000).
надо на фпв переходить, только не решил родную MJX брать или все по отдельности собирать- так дороже выйдет, а стоит ли оно того?
сейчас навигационные огни поставил(от габаритов велосипеда фонарик разобрал светодиоды с микросхемой через сопротивление на прямую к входу акума подпаял- теперь спереди белым с тыла красным мигает в воздухе ечень хорошо ориентацию видно)))) надо еще пищалку приделать иногда вымораживает под ногами лежит а его невидно.
А в чём интересность подвеса?!
по сравнению со штатным, имел в виду.
почитал про мавик сразу остыл, улетают они тоже будь здоров, меня кондратий хватит если такие деньги улетят))))
вмешаюсь в ваш разговор(http://rc-today.ru) не реклама
я правила не нарушил дав ссылку?
сам потерял 8, но жуки это что то ) оставлю 3 и 8 повторно купил. интересные машинки, сведущий мавик(попробовать искусственный интеллект так сказать) если мжикс м1 так и не выпустит.
а подвес интересный, вам бы его испытать!
объясните мне пожалуйста, дано: дрон, камера передающая - сколько очков (мониторов) можно подключить онлайн что бы “пассажир” видел?
по логике,они принимают?
хочется очень)фпв
от 8 ,читал, все работает для начального уровня нормально, думаю заказать 2 комплекта , штурмана на борт брать, интересно)
с одной камерой
Разобрал дв. от 8, действительно пластиковый корпус, сквозь ротор проходит стальной стержень он и одевается в подшипники(между корпусом и под. медные шайбы поставки), их измерять не стал(не представляю как их вынуть не повредив-если дв. сдохнет тогда и извлеку), стопорное кольцо одноразовое(еле обратно поставил), менять подшипники скорее всего не имеет смысла, аналоги такого размера от нормальных фирм(SKF например) и стоить будут и где покупать не представляю.
У 3 дв. в принципе должны быть такие же только зачем там маленький шестигранник(винт) в роторе?
Сегодня при сильном ветре испытал третий и восьмой третий во всем лучше, у8сильногреется дв. Уронил пару раз8 теперь унитазит тройке все как с гуся вода ))).кстати запчасти в России появились)
У 8есть приятная функция,при потере(выключении)пульта пищит и мигает светодиодами
писк на оборотах и люфт явный появился
деформации нет точно. не ронял ни разу
8 дал по рулить. так и не нашел))) 8 по ощущениям летает по времени меньше но более отзывчива и агрессивна . приятна в управлении)
только подвес не повесить слабовата
месяц подшипники гремят, никто не разбирал? может смазку нормальную можно забить…
или неразберая залить проникающей?
на багс 8 корпус двигателя пластиковый как в компьютере на вентиляторах подозреваю что 2 тоже с ними
в руках бы подержать…
красивый ))))
цена многое решает согласен
летаю месяц потерь сигнала не было антенна опущена в низ сконектисля от 8 все работает
8 потерял ( улетел так и не нашел( пульт остался антенну вывел в хвостик на пульте все работает
Mixail26rus жду очень M1 вот это машина!
M 1 вот чего бы хотел)
Смотрю на полет и завидую, белой завистью, мне до такого …))
хотел скрестить 911 и ф3, в процессе перепайки разъема аккум. обнаружил неприятную вещь; на корпусе аккум. ф3 написана полярность, так вот, все с точностью наоборот- где надпись “-” на самом деле “+”!
нет вал вал (само крепление лопастей) металлический штырек, диаметр посадочного отверстия лопасти в лопасти подогнал под мет. штырек. Может хвостовыю балку на карбо - заносить меньше будет?))
и да он просто очень плохо летает)))) если только совсем переделывать, но тогда зачем он нужен?(( ради спортивного интереса…?
а я все понял))))ОН у меня уже есть, надо научить ЛЕТАТЬ))
забыл добавить! самому бы летать научится😁
лопасти подходят если их немного подточить надфилем, со стороны вала, кстати на f3 есть два вида лопостей; 1- с латунной вставкой (где они они крепятся на вал) 2-просто пластик, тарелки тоже есть двух видов ; 1- как ни всех симах коротенькие рожки, 2- рожки чуть длиннее. Со 2й тарелкой заносы на поворотах меньше, а так полет на 1 и 2 тарелках перекоса один в один медленный )))). Пробовал тарелку от 911, встает, но с ней совсем нелетает (((.