Китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 180 3D
говорят форму под пэт можно даже из пены сделать , а в чем проблема залей гипс в свою бумажную канопу, там даже перегородки можешь сделать для точности формы. 5 попыток все не удачные , понял как надо , предпоследняя почти получилась складка в 1 см осталась,и кончился скотч
Прикольно)) Я тут глянул на штатную канопу- она собирается из двух половинок. Думаю это как раз сделано что бы пленка не вытягивалась, вот только непонято чем ее потом склеивают.
я ее хочу пленкой под карбон обтянуть, кстати она прочнее чем штантная , гнетца как бутылка даже попрыгать можно), закончу и чувствую конфета получитца)), мне ктати сам пет очень понравился, я из него наверное много что делатьбуду на свои новые вертушки, шаски из него не убеваймые можно сделать. Притом формовать даже палцами можно, зажигалкой нагрел и согнул тебе как надо
Наверное, последний день полетов в этом году. С завтрашнего дня обещают дожди.
Не ругайте оператора, он старался, как мог:) Когда солнце в экран - ничего не видно. Сегодня еще 450-ку донастроил и наконец-то полетал хоть кругами - страшно. Проект SP180-2S пока притормозился - зашиваюсь, не успеваю ничего.
Наверное, последний день полетов в этом году. С завтрашнего дня обещают дожди.
NE Solo Pro 180 3D - Light 3D flight
Не ругайте оператора, он старался, как мог:) Когда солнце в экран - ничего не видно. Сегодня еще 450-ку донастроил и наконец-то полетал хоть кругами - страшно. Проект SP180-2S пока притормозился - зашиваюсь, не успеваю ничего.
Хорошо летаешь в инверте! У нас уже снег лежит, думаю скоро тоже опробывать перевёрнутый полёт) жду штиль…
Смотрю на полет и завидую, белой завистью, мне до такого …))
Смотрю на полет и завидую, белой завистью, мне до такого …))
Хотите верьте, хотите нет, но летать в инверте стал с весны. Прошлой зимой заставлял себя до тошноты сидеть в симе, потому что очень хотелось научиться. На сегодня более-менее в инверте держусь. Этой зимой буду совмещать сим и V933(FBL80) в комнате. Хоть не так тошно от компа будет.
Здрасте. Принимайте неофита. Прикупил тут, на форуме, занедорого, “чудОву Игрушку”, по драчился тренировался в симуляторе, поподпрыгивал в реале. На хоккейной коробке. На высоту метр-полтора. Ибо теории обкурился. Возникли вопросы. Солисты, Соловоды и Солофилы, а так же Салоеды😁, Подскажите, если не в лом:
- Дикая задержка реакции на ручку.(0.5 сек, не меньше)
- "Неустранимая бабочка на набегающей лопасти(3-7мм), на сбегающей нету.
- Ощущение недостаточного чутья гироскопа (реагирует только на резкие движения)
- это недостаток налёта?
Все кривые газа-шага и прочие настройки - из “мурзилки” (мануала на английском)
Вроде всё мазЯ, а кайфа нет. Кто возьмётся “лечить по фотографии?”
ПС: Самолётчик я, а игрушечным соосником в комнате с кошкой играю…
Народ, в СПб. нет в наличии линков. Улетел верхний 1.
От вали120 тоже не нахожу.
- Подскажите, чем еще можно заменить линк на сол про180.
- Подскажите варианты колхоза, что бы можно было летать.
По форуму проскакивало про “проволочку намотать”, но представить я себе это не могу - как? Просто за шарики? Как с длинной такого линка угадать?
Ну на будущее ,чтоб линки не терять, приматывайте их к валу- которые от тарелки к лопастям- только они разлетаются, а заменить даже не знаю, купить проще, я пока 2ва линка потерял всего, после привязки не одного- но гнул.
сколхозишь самодельный , бабочку только 1ним убирать, а потом шаг еще 3мя придется регулировать.
ну гироскоп у него и вправду не ахти, если не дома летать - то нисколько не мешает- зато на улице хвост даже задом когда летаешь стоит ровно если люфтов в хр нет, с люфтами его немного подергивает. с Задержками не сталкивался - мож вы из самолетов пришли ,а там инерцию гасить не надо было , и для вас кажется задержкой,а мож у вас кривые настроены с сильной экспонентой. Про бабочку для меня сильно сложно, я поверхностно понимаю этот термин (разность шагов лопастей - соответсвенно не сбалансированно вращается весь ротор из за разных моментов я так это понимаю) там это руками лечится ,линки надо какие подтянуть какие расслабить те которые от автомата к лопастям.
Ну а теперь по гироскоп - если отпилить грузик и посадить электрику на очень мягкое что нить короче надо погасить все вибрации в электрике , то гироскоп начинает вести себя лучше, Тримировка - кстати работает она мож сказать на гираскоп и влияеет но сколько не проверяли , такое ощущение что приемышь с включением нового ака ее сбрасывает , линки от серв к автомату можно вообще не трогать - примерно ровно автомать ими выставить и усе - там мозги сами поправят это флайбарлес
ну и пока учитесь хвост берегите - если низко летаете - шестеренку малую съедает за здасте, а ее менять проблемотично
я в низ головой не летаю- блином флипи и бочки делаю - ну и петли мертвые - о точности механики уже не особо задумываюсь - и сбабочкой , и несбалансированными лопастями летаю - уже внимания не обращаю
а совсем забыл бабочка еще вероятнее всего, из за гнутого межлопастного вала, если зубочистки использовать , то вероятность погнуть вал и слизать шестерню в разы уменьшается.
И вообще как 1рвый учебный верт классической схемы яб его не советовал. лучше Nano или его аналоги- там крашеутойчивости больше- я вот на нем щас в ивенте и начинаю учится
Сегодня авиамоделисты Крыма традиционно провожали уходящий год на взлетной полосе Евпатории. Ну и я вместе с ними:
Ветер был страшный, метров 6-8 в секунду. Летал только перед собой, как на слопере, вправо-влево, даже не развернуться - уносило. Но и в этом был некоторый азарт - забавно наблюдать борьбу ветра и верта.
С Наступающим всех!!!
Народ, а как у кого с температурой двигла, рега и аккума?
У мну мотор горячий(ожидаемо), палец держу, но уже на грани. Регулятор так же.
Но вот горячие аккумуляторы, градусов 40-50, меня смущают, быстро сдохнет же.
Крутиться все легко, закусов нигде вроде нет…
У кого как с темп. аккумуляторов? Стоит ли искать трабл или это норма?
У кого как с темп. аккумуляторов? Стоит ли искать трабл или это норма?
Проблема известная - разъем между регулятором и аккумулятором. Плохой там контакт, вот и греется все. Можно зачистить, а можно и заменить на более качественный. Имел такую же проблему.
разъем между регулятором и аккумулятором
Тож замечал, весьма тёпленький, просто ротор без лопастей при настройках покрутил. У минэ ищо и регуль-мотор разьёмчик, тож греется. Запаял всё напрямик, МГТФ-ом. Стало хорошо. Вот ищо рулить научюзь… 😃
В Питере сегодня минус 5. Первый раз подлетел по холоду.
После 30-40 секунд полета перестает работать управление тарелкой. Причем коллективный шаг ходит, а циклик молчит.
Отогрел тушку в машине - все нормально, вынес на улицу - 2 минуты и опять та же фигня. Благо уронить сильно не успел, линки пособирал и усе.
У кого такой трабл наблюдается по морозу? Чо с этим делать?
Думаю, может ему надо дать совсем замерзнуть перед включением, что бы после инициализации уже не плавало ничего?
И, кстати, двигло пару раз стартовать не хотело…безсистемно.
У меня вопрос- приложил совсем чуток его лопастями об стенку. Из повреждений- тарелка, линки, пром. вал. Вроде ничего, заказал запчастей, пока ждал- разобрал полностью. Пришли запчасти, стал собирать. Вот тут то и столкнулся с проблемой- пластик, полное г… но, рассыпается в руках. Не вкручиваются шурупы, отверстия просто разрывает от них. Это мне такой пластик попался или у всех так? Руки вроде откуда надо растут. Не первую и не последнюю модель собрал, помню такое только из детства- дешевые китайские игрушки так же рассыпались. Мессера разбирал по винтику, собирал обратно, и ничего, все в порядке. А тут- такое расстройство.
У рамы да, пластик не очень. надо аккуратно. Но не до такой степени, чтобы рассыпаться. Два года летаю, еще раму не менял.
Да нет, рассыпается в руках. Вот и думаю, может брак попался, недомешали чего китайцы в пластике). А вообще, сломал раму и крепление серв. Думаю, может уже самому начать делать из подручных материалов, а то жалко денег то!
на холоде летал в -15 , сервы отказывали только когда плата вся в снегу была, главное аккумуляторы в кармане тоскать во внутреннем,иначе 1-2 минуты летает всего. ну и руки даже при -10 калеют, но на 2 аккумулятора хватает потом отогреваю.
на холоде летал в -15 , сервы отказывали только когда плата вся в снегу была, главное аккумуляторы в кармане тоскать во внутреннем,иначе 1-2 минуты летает всего. ну и руки даже при -10 калеют, но на 2 аккумулятора хватает потом отогреваю.
А тушку в чем транспортируете?
Ну ,в смысле, она у вас перед полётом успевает до уличной температуры остыть или из тепла и сразу в путь?
ну пока я до поля дожхожу она точно остывает,а вот аккумуляторы в куртке за пазухой держу. Таскаю я в коробке из под видеокарты и в рюкзак. изолируйте скотчем приемник.
Я зимой кстати и научился летать - в мягкий снег падения без ремонта- но снег забивается во все щели,главное деревья не ловите. ну и в квартире потом сушка феном обязательна
Повторюсь линки на валу ниткой или леской соедините,я прошлую зиму потерял 1н так потом месяц запчасти ждал
а теплая зима самото для обучения.
Сразу скажу что в ивенте пока даже не пробуйте учится пока блином не научились, Флиппы Ролы наздоровье.
Просто в ивенте когда теряешься вертолет падает самым худшим способом либо хвостом в землю, либо покасой ротором в землю - а там сломанные сервы погнутые валы.