Activity
Доброго всем времени.
Предполагается проект по сборке модели для полетов с камерой на максимально возможное расстояние для модели с несущими винтами.
Очень хотелось бы узнать мнение компетентных людей по сравнению коптера и вертолета для этих целей.
Если кто знает похожую тему, ткните пальцем пожалуйста.
А не спросили как им это удалось?
нет.
был один раз такой. взлетел я при них. коптер сразу понесло на дерево. хоть я его и отвел, при посадке коптер был разбит. списали на то, что я не выключил удержание позиции.
по этому как только я сбросил газ в ноль, коптер наоборот прибавил оборотов и перевернулся. а это именно то что всегда происходит - коптер переворачивается при касании о землю.
получается, коптер начал удерживать позицию и начал смещатся в бок, зацепился стойками о землю и естественно перевернулся. по этой же причине он бьется и при плавном старте.
то есть главная причина в боковом смещении, которое было изначально.
пробовал еще при первых пусках. он так же пытался улететь.
мне еще его настраивали опытные люди. у них он висел в воздухе и ни куда не улетал. они сказали что коптер хорошо летает.
но у мня он почему то только хорошо бьется, для этого ему даже взлетать необязательно.
Ну вот, за неделю 3 попытки полетать и 3 краша.
взлетать на удержании кое как получилось, но как только коптер отрывается от земли, он тут же начинает кудато лететь, то есть на месте он не висит. при этом то же самое происходит и если правый стик вообще не трогать. ну а посадить коптер, который движется горизонтально не представляется возможным. как только он касается земли он тут же переворачивается. так что краши переместились на посадку.
все настройки, калибровки, центровки были перепроверены и не мной одним.
может кто знает куда все же копать и как заставить коптер хотя бы висеть на месте.
за все время попыток взлета были заменены 2 мотора, все регули, ну и винты разумеется. местами тоже менялись. на первых регулях коптер просто делал сальто не отрываясь от земли, как будто ему пинка дали.
в результате ситуация не поменялась, только завал стал плавнее и можно вовремя газ сбросить.
естественно одинаковые.
Одновременная калибровка регуляторов делается просто, единственное что надо это отдельно запитать мозг и регуляторы. Подключаем мозг к питанию, заходим в программу GCS, нажимаем кнопку “init setup” регуляторы соединяются с ресивером напрямую, исключая из цепи мозг (при этом на информационном экране значение Flight mode изменится на init setup), далее снимаем защиту моторов (стики вниз), ставим газ на максимум, запитываем регуляторы (они пропищат) и в течении 5сек. опускаете газ в ноль (регуляторы опять пропищат). Все.
я так же калибровал
регули калибровали 3 раза. последний раз делали те у кого я контроллер покупал.
вот видео старта
нет. передние два не вращаются. и именно в их сторону коптер и заваливается.
ща видео попробу добавить
при резком взлете коптер резко клюет носом и правым стиком я не успеваю среагировать. а тмоторовские винты уже в очень круглую копеечку встали. по этому и стартую плавно.
конфиг коптера: 810-я рама таро, контролер X4, моторы 4014 T-Motor, регули T-Motor, винты T-Motor 15х5, взлетный вес 6,5 кг.
плавно. и как только начинает заваливатся, сбрасываю газ. попытка резкого влета приводит к потере винтов
есть видео, но его надо кудато залить что бы сюда добавить
уважаемые гуру zero.
кто может подсказать или направить по такой проблеме:
коптер при взлете заваливается вперед и вспахивает землю.
по скольку это продолжается уже пол года и было более десятка крашей, все было проверено и перепроверено десятки раз кроме настроек самого контролера X4 по причине отсутствия человекопонятных инструкций.
помогите кто ни будь.
А каким образом можно контролировать бортовое напряжение с помощью APM при том как прилагаемый APM Power Module расчитан на входное напряжение 14В, а батареи используются 22В.
Может есть модуль расчитанный на это напряжение или как то модифицировать имеющийся модуль питания?
Дайтессылку на супер драгоценные хайтеки. Два года летаю на 40роковой пилотаге на 325х
заглянул я тут на сайт хайтека и мягко офигел. сервы 150 - 400 евро как то крутовато
и вот, нашол вот такого производителя, китай провда, но выглядит заманчиво towerpro.com.tw (не реклама)
ну поломка при посадке это не так страшно.
гораздо хуже если сервы в полете откажут, километров в 20-ти/
да и получается что кроме хайтека футабы и жр выбирать не из чего?
Тут другой вопрос назревает: а ранее что-либо в воздух уже поднимали, навык пилотирования имеется?
Да, поднимал. Раньше пилотажем занимался. Потом большой перерыв, потом коптер. А сейчас на дальняк полетать решил.
Роман, А ПАРАМЕТРЫ МОДЕЛИ МОЖНО ХОТЬ ОЗВУЧИТЬ? А то фпв пенолёт - это одно, а фпв джет - совсем другое 😃 это я в крайности, но тем не менее…
FPV raptor 2M version.
Хотя модель здесь особо не имеет значения. Хотелось бы обсудить параметры - цена, качество, надежность.
Какая связь между типом электроники в серве (аналог\цифра) и ФПВ?..
стоит мощный передатчик на борту. по этому меня остерегли, что цифра произвольно дергаться может.
Дошел я до покупки серво машинок и глаза разбежались. В наши дни в продаже куча всяких машинок, но какого производителя выбрать? Понятно, сто можно взять что то типа футабы тыщи по 4 за штуку. но хочется что то по бюджетнее. А отзывов и тестов на эту тему как то маловато.
В общем, какого производителя брать? желательно аналоговые, по тому что под FPV.