Activity
Повторю вопрос, где написано про настройку фейлсейфа в ПК Х6 и регах?
я дал ссылку про ПК, а на реги инструкция на бумаге.
А моторы как включались сами по себе, так и включаются.
Перепроверьте настройку фейлсейфа и настройки каналов - чтоб не было никаких ступеней, прямая от 0 до 100. Все настройки газа и прочего - через мозг, не через пульт. Никаких экспонент и прочего.
в мозге этих настроек пока не нашел.
А вот результат нескольких кликов в Гугле, думаю всяк лучше чем “где то написсано”
этот перевод у меня есть. но вопросов и больше чем ответов.
а как остальные два настроить и зачем
не знаю как, написано что есть, значит ка кто надо настраивать или забить на страх и риск.
С калибровкой получилось оба круга прорисовать?
да, получилось.
Возвращаясь к теме - настройки фейлсейфа - через настройки пульта, смотрите мануал на пульт.
И, соответственно, поведение с включением/выключением движков - аномальная. Должно быть совсем иначе.
вряд ли это связано с настройками пульта, по тому что есть второй ПК на котором такого с моторами не происход, и на нем настройки ни кто не трогал с момента краша. хотя там другой приемник стоит.
тем более моторы включаются не каждый раз при выключении пульта.
если грешить на файлсейф, то он настраивается в четырех независимых местах - на пульте, на приемнике, на ПК, на регуляторах. и как все эти файлсейфы синхронизировать, и надо ли?
И город тоже не маленький.
Вы же сами знаете, чем больше город, тем сильнее проявляется “человек человеку волк”.
Но это уже лирика пошла.
Давайте к теме возвращаться.
переведите последние пять слов
надо имень недюжию фантазию что бы понимать переводчики
“Select Vert Калибровки.
Наблюдать за текстом-бар, чтобы убедиться, что команда было успешно отправлено AP.
Отношение угла получите близко к нулю медленно (координатной был
изменилась и ремесла нос вниз уровень)”
а за год настраивания контроллеров я обе ветки перечитал. тем более я сначала форум читаю, а если что не понял или не нашел, тогда спрашиваю.
МОРДОЙ ВНИЗ
вот как раз про это и нет нигде.
Перепроверьте настройку фейлсейфа и настройки каналов - чтоб не было никаких ступеней, прямая от 0 до 100. Все настройки газа и прочего - через мозг, не через пульт. Никаких экспонент и прочего.
а где это вообще настраивается. ведь кроме калибровки каналов когда хаотично дергаешь стиками в настройках ничего больше нет. про файл сейф что то написано, но меняемых параметров тоже нет.
как там все это настраивать?
Диоды то горят при обоих кругах?
теперь горят. чисто случайно заметил что при определенных положениях диод горит, а при других нет. ни где же не написано.
так теперь другая проблема.
если при включенном коптере выключить пульт, то моторы сами включаются, если при этом включить пульт, то сразу останавливаются. при этом так происходит через раз.
и еще, при газе в ноль моторы должны выключаться в ручном режиме, в остальных нет. но моторы выключаются и в режиме удержания высоты. от каких настроек это зависит?
Не хочет калиброватся компас.
точнее при калибровке рисуется только красный круг, а синего нет вообще. с чем это может быть связано?
и к стати, красный круг это горизонтальный или вертикальный?
не ужели кроме синхранизации регуляторов больше ничего не влияет на запуск и работу моторов. за уже год попыток заставить это все летать синхронизацию делали разные люди и я десяток раз. в том числе и профессионалы. неужели все всегда делали неправильно. ведь там где то в настройках есть какието уровни моторов, пиды всякие.
то путём пересоединений и метода тыка легко находишь косяк.
в распоряжении т-моторовские и дайсовские регули. перетыкивание результата не меняет пока что. получается одинаковый косяк в двух разных ПК?
я просил совет, что еще можно проверить, но как всегда получил пинок…
Кроме пинка тут редко можно что то получить. Многие придерживаются принципа “не дурак сам разберется, а дураку помогать не зачем”
Собрал тестовый коптер, моторы другие, регули другие, и два ПК, Х4 и Х6. включаю, запускаю и …
Все моторы включаются в разнобой, как и было на разбитом коптере. и улетал он в сторону того мотора, который позже всех включался.
От чего это может зависеть?
выписал такую, но он только еще едет.
в качестве учебного есть хабсан, но на него контроллер не поставишь.
Да вот не начнем было к сожалению. А покупать чего то за 20 - 30 рублей что то для проверки контролера как то не хотелось.
После всех танцев с бубном единственно что оставалось неизменным так это контроллер. А по тому, подскажите компетентное мнение, стоит мучать все это дальше, или контроллер в утиль?
Да господа, вы были правы.
Это мне просто показалось что что-то исправилось.
Сегодня попробовал полетать, в итоге:
Первый взлет, уход в ту же сторону, произвольный отлет на 10 метров (пультом держу только высоту), включаю возврат домой, вернулся сел. Второй взлет прошел так же.
Третий влет в полуавтоматическом режиме, опять понесло, включаю жпс и возврат домой, загорается голубой свет диода, произвольный набор высоты и попер, на управление реакции нет. Переключаю в полуавтомат, вроде повис (очень далеко, не видно, но отдалятся перестал), включаю ручной и тупо стик назад, начал возвращатся, но светодиод уже белый, спускаю к земле и его начинает носить, отпускаю стики и он начинает разгонятся, кое как подтянул поближе, но тут опять произвольный разгон и встреча с высокой насыпью. в результате аппарат в хлам.
Если в ручную не подхватил, вообще в море упал бы, а так хот запчасти остались.
Может кому нужен Х4?
какой вес получился у вашего клона кракена, как я понял?
Да, клон кракена делали, но по своему. На следующей неделе дособеру раму, самому интересно что в итоге с весом будет.
Молодцы,если еще и улучшили-совсем молодцы. Вот только она тяжеловата , я бы делал на квадратных лучах,можно было бы немного убрать в весе.
Квадратные лучи я использовать не хочу, не нравятся они мне только по тому что квадратные. Хотя на квадратах и проще и практичнее. Хотя когда раму чертили, в первую очередь все лишнее с нее убрали, в том числе кучу лишних деталей которые в оригинале присутствуют.а если добиваться минимального веса, то раму изначально надо делать не складную и без ног, тем более складных. Тогда минимального веса можно добиться.
Но тогда не удобно хранить и перевозить
Да, но проблема то исправилась.
Можно без интриги?
Не думал что интересно комуто будет.
На коптере используется 810-я таротовская рама. Так вот, плоскости маунтов выставлялись при сложенных лучах, как впрочем китайцы показывают. А при раскладывании лучей плоскости отклоняются на 0,5 - 2 градуса, и получается что винты тянут в разные стороны. Выходит что их резка центральных пластин не так уж и точна.
Да и смысл видеть? Ну скопировали. Ну и что?
Вот именно. мы открытия не делаем. именно просто скопировали да бы сэкономить.
при резком взлете коптер резко клюет носом
Вобщем разобрались с засадой. Вылез косяк с таротовской рамой.
Мы решили скопировать фоксовскую раму, ибо дороговато их комплект базовый покупать. А за одно внесли некоторые коррективы. Все чертежи делались с нуля, кроме таротовских деталей.
Коптеры, вертолёты… Главное - крыло!
Только какие мозги такую птичку вести смогут. Да и на ветру такая схема вряд ли зависать на месте сможет, ее сдувать будет.
Надо брать бензиныча они летают дольше
Вариант с ДВС тоже рассматривается, но как там с грузоподьемностью. Надо поднимать порядка 3-х кг.
Доброго всем времени.
Предполагается проект по сборке модели для полетов с камерой на максимально возможное расстояние для модели с несущими винтами.
Очень хотелось бы узнать мнение компетентных людей по сравнению коптера и вертолета для этих целей.
Если кто знает похожую тему, ткните пальцем пожалуйста.
А не спросили как им это удалось?
нет.
был один раз такой. взлетел я при них. коптер сразу понесло на дерево. хоть я его и отвел, при посадке коптер был разбит. списали на то, что я не выключил удержание позиции.
по этому как только я сбросил газ в ноль, коптер наоборот прибавил оборотов и перевернулся. а это именно то что всегда происходит - коптер переворачивается при касании о землю.
получается, коптер начал удерживать позицию и начал смещатся в бок, зацепился стойками о землю и естественно перевернулся. по этой же причине он бьется и при плавном старте.
то есть главная причина в боковом смещении, которое было изначально.
пробовал еще при первых пусках. он так же пытался улететь.
мне еще его настраивали опытные люди. у них он висел в воздухе и ни куда не улетал. они сказали что коптер хорошо летает.
но у мня он почему то только хорошо бьется, для этого ему даже взлетать необязательно.
Ну вот, за неделю 3 попытки полетать и 3 краша.
взлетать на удержании кое как получилось, но как только коптер отрывается от земли, он тут же начинает кудато лететь, то есть на месте он не висит. при этом то же самое происходит и если правый стик вообще не трогать. ну а посадить коптер, который движется горизонтально не представляется возможным. как только он касается земли он тут же переворачивается. так что краши переместились на посадку.
все настройки, калибровки, центровки были перепроверены и не мной одним.
может кто знает куда все же копать и как заставить коптер хотя бы висеть на месте.
за все время попыток взлета были заменены 2 мотора, все регули, ну и винты разумеется. местами тоже менялись. на первых регулях коптер просто делал сальто не отрываясь от земли, как будто ему пинка дали.
в результате ситуация не поменялась, только завал стал плавнее и можно вовремя газ сбросить.
естественно одинаковые.
Одновременная калибровка регуляторов делается просто, единственное что надо это отдельно запитать мозг и регуляторы. Подключаем мозг к питанию, заходим в программу GCS, нажимаем кнопку “init setup” регуляторы соединяются с ресивером напрямую, исключая из цепи мозг (при этом на информационном экране значение Flight mode изменится на init setup), далее снимаем защиту моторов (стики вниз), ставим газ на максимум, запитываем регуляторы (они пропищат) и в течении 5сек. опускаете газ в ноль (регуляторы опять пропищат). Все.
я так же калибровал
регули калибровали 3 раза. последний раз делали те у кого я контроллер покупал.
вот видео старта
нет. передние два не вращаются. и именно в их сторону коптер и заваливается.
ща видео попробу добавить
при резком взлете коптер резко клюет носом и правым стиком я не успеваю среагировать. а тмоторовские винты уже в очень круглую копеечку встали. по этому и стартую плавно.
конфиг коптера: 810-я рама таро, контролер X4, моторы 4014 T-Motor, регули T-Motor, винты T-Motor 15х5, взлетный вес 6,5 кг.
плавно. и как только начинает заваливатся, сбрасываю газ. попытка резкого влета приводит к потере винтов
есть видео, но его надо кудато залить что бы сюда добавить
уважаемые гуру zero.
кто может подсказать или направить по такой проблеме:
коптер при взлете заваливается вперед и вспахивает землю.
по скольку это продолжается уже пол года и было более десятка крашей, все было проверено и перепроверено десятки раз кроме настроек самого контролера X4 по причине отсутствия человекопонятных инструкций.
помогите кто ни будь.