Обсуждаем ZERO UAV YS-X6 Multi-rotor Flight Controller
теперь горят. чисто случайно заметил что при определенных положениях диод горит, а при других нет. ни где же не написано.
Ну как же не написано! Нужно строго держать на 90 градусов - если неправильно держите - диод не горит. При неправильном положении калибровка НЕ ПОЛУЧИТСЯ. Т.е. после калибровки горизонта (который видимо получается) нужно повернуть МОРДОЙ ВНИЗ и держать строго перпендикулярно земле, также крутить, как и при калибровки горизонта. И при калибровке следить за лед индикацией.
так теперь другая проблема. если при включенном коптере выключить пульт, то моторы сами включаются, если при этом включить пульт, то сразу останавливаются. при этом так происходит через раз. и еще, при газе в ноль моторы должны выключаться в ручном режиме, в остальных нет. но моторы выключаются и в режиме удержания высоты. от каких настроек это зависит?
Перепроверьте настройку фейлсейфа и настройки каналов - чтоб не было никаких ступеней, прямая от 0 до 100. Все настройки газа и прочего - через мозг, не через пульт. Никаких экспонент и прочего.
А моторы вообще должны включаться только после снятия блокировки.
А при нуле газа движки выключаются и в гпс и в удержании - только после посадки.
Выкладываю лог последней минуты, я в нем мало чего понимаю… Единственное что сейча вижу что время с земли воспринимается иначе… Казалось что машинка падала долго… а на деле пару секунд…
Чем закончилось дело-то? Есть какая-то информация по причине падения?
МОРДОЙ ВНИЗ
вот как раз про это и нет нигде.
Перепроверьте настройку фейлсейфа и настройки каналов - чтоб не было никаких ступеней, прямая от 0 до 100. Все настройки газа и прочего - через мозг, не через пульт. Никаких экспонент и прочего.
а где это вообще настраивается. ведь кроме калибровки каналов когда хаотично дергаешь стиками в настройках ничего больше нет. про файл сейф что то написано, но меняемых параметров тоже нет.
как там все это настраивать?
МОРДОЙ ВНИЗ
вот как раз про это и нет нигде.
Это не правда, вот на пример, а в обще в ветках Х4 и Х6 есть разъяснения на все основные вопросы, да и в мануале написано.
Select Vert Calibration.
Observe text bar to confirm whether the command was successfully sent to AP.
The Attitude Angle will get close to zero slowly (reference coordinate has been
changed and craft nose downward is level)
переведите последние пять слов;)
переведите последние пять слов
надо имень недюжию фантазию что бы понимать переводчики
“Select Vert Калибровки.
Наблюдать за текстом-бар, чтобы убедиться, что команда было успешно отправлено AP.
Отношение угла получите близко к нулю медленно (координатной был
изменилась и ремесла нос вниз уровень)”
а за год настраивания контроллеров я обе ветки перечитал. тем более я сначала форум читаю, а если что не понял или не нашел, тогда спрашиваю.
а за год настраивания контроллеров я обе ветки перечитал. тем более я сначала форум читаю,
позволю себе процитировать себя ещё раз #71
надо имень недюжию фантазию что бы понимать переводчики
чем больше населённый пункт, тем не кого попросить?😃
но держа коптер вертикально и диод горит бирюзовым цветом (инструкция умалчивает, но индикатор удалось оживить только носом коптера вниз)
Ну вот - значит аналогичная проблема уже появлялась. И город тоже не маленький.
Честно говоря я настраивал без форума и вполне понял инструкцию, в которой этот момент даже нарисован. Никаких проблем, не сложно лишний раз подсказать. Но в мануале это написано, 100%.
(координатной был изменилась и ремесла нос вниз уровень)"
Языка если не знаете - не пользуйтесь этими автопереводчиками. Они часто подобную фигню пишут. По слову переведите, особенно если автопереводом получился такой “ремесла нос”.
И город тоже не маленький.
Вы же сами знаете, чем больше город, тем сильнее проявляется “человек человеку волк”.
Но это уже лирика пошла.
Давайте к теме возвращаться.
Ну вот - значит аналогичная проблема уже появлялась.
Это было в 2012, за это время китайцы подправили мануал.
Никаких проблем, не сложно лишний раз подсказать. Но в мануале это написано, 100%.
Всегда рад подсказать, но зачем лгать что долго и тщательно изучал две ветки.😉
Возвращаясь к теме - настройки фейлсейфа - через настройки пульта, смотрите мануал на пульт.
И, соответственно, поведение с включением/выключением движков - аномальная. Должно быть совсем иначе.
С калибровкой получилось оба круга прорисовать?
С калибровкой получилось оба круга прорисовать?
да, получилось.
Возвращаясь к теме - настройки фейлсейфа - через настройки пульта, смотрите мануал на пульт.
И, соответственно, поведение с включением/выключением движков - аномальная. Должно быть совсем иначе.
вряд ли это связано с настройками пульта, по тому что есть второй ПК на котором такого с моторами не происход, и на нем настройки ни кто не трогал с момента краша. хотя там другой приемник стоит.
тем более моторы включаются не каждый раз при выключении пульта.
если грешить на файлсейф, то он настраивается в четырех независимых местах - на пульте, на приемнике, на ПК, на регуляторах. и как все эти файлсейфы синхронизировать, и надо ли?
если грешить на файлсейф, то он настраивается в четырех независимых местах - на пульте, на приемнике, на ПК, на регуляторах. и как все эти файлсейфы синхронизировать, и надо ли?
Первые два варианта понятно, а как остальные два настроить и зачем синхронизировать если достаточно ФС настроить на приёмнике.
а как остальные два настроить и зачем
не знаю как, написано что есть, значит ка кто надо настраивать или забить на страх и риск.
написано что есть, значит ка кто надо настраивать
Можно ссылку про написано.
А вот результат нескольких кликов в Гугле, думаю всяк лучше чем “где то написсано”
Перепроверьте настройку фейлсейфа и настройки каналов - чтоб не было никаких ступеней, прямая от 0 до 100. Все настройки газа и прочего - через мозг, не через пульт. Никаких экспонент и прочего.
в мозге этих настроек пока не нашел.
А вот результат нескольких кликов в Гугле, думаю всяк лучше чем “где то написсано”
этот перевод у меня есть. но вопросов и больше чем ответов.
Повторю вопрос, где написано про настройку фейлсейфа в ПК Х6 и регах?
этот перевод у меня есть. но вопросов и больше чем ответов.
Тогда почему было не откалибровать компас, там всё разжёвано.
Цитата Сообщение от joom-it Посмотреть сообщение надо имень недюжию фантазию что бы понимать переводчики
А говорите перевод есть.
Повторю вопрос, где написано про настройку фейлсейфа в ПК Х6 и регах?
я дал ссылку про ПК, а на реги инструкция на бумаге.
А моторы как включались сами по себе, так и включаются.
я дал ссылку про ПК
Можно ещё раз дать эту ссылку?
а на реги инструкция на бумаге
И там написано как настроить фейлсейф?
А моторы как включались сами по себе, так и включаются.
Если целый год читаете форум и имеете перевод инструкции, “а бабушки всё падали и падали”😁, то стоит попросить помощи у земляков, может кто сможет подъехать, полянку накрыть для обмена опытом:)
Пульт-то какой?
ФС настраивается только на связке передатчик-приемник, даже если подумать - реги тут не в теме. Приемник и только приемник выдает команду, какую позицию всем (включая реги) нужно занять в случае потери сигнала.
А с другим аппаратом - все верно, потому там все и работает, что другой приемник и, возможно, настроен ФС.
в мозге этих настроек пока не нашел.
Но они там есть. Со стороны пульта - только голая модель без дополнительных изменений. Смотрите внимательнее зеровский ГУИ.
Не зря в школе начинают учиться с первого класса.
если грешить на файлсейф, то он настраивается в четырех независимых местах - на пульте, на приемнике, на ПК, на регуляторах. и как все эти файлсейфы синхронизировать, и надо ли?[/QUOTE]
У меня аппа JR я настраивал файлсейф так.
Взлетел, запомнил положение стиков при стабильном висении метров 20 от земли, получился газ чуть больше середины. Дальше по списку.
Чтобы был файлсейв надо биндить так:
- Вставил перемычку
- Включил акк (приемник заморгал)
- Вынул перемычку (приемник моргает). Этот пункт обязательно, и наче файлсейв будет только на газ.
- Выставил положения стиков на передатчике, переключатели в режим возврата домой.
- Нажал бинд на передатчике
- Включил передатчик.
После того, как приемник проморгается и загорится постоянно - можно отключать.
Работает прекрасно. Не знаю где Вы нашли синхронизацию и для чего.
Мне почему то складывается впечатление, что на аппе стоит микс. То есть неправильно выбрана модель. А при выбранной модели вертолета сигнал идет на газ и еще на три сервы тарелки перекоса, когда поднимаешь стик газа. Мне кажется в этом может быть косяк?