Обсуждаем ZERO UAV YS-X6 Multi-rotor Flight Controller

joom-it
V_I_P_E_R:

С калибровкой получилось оба круга прорисовать?

да, получилось.

V_I_P_E_R:

Возвращаясь к теме - настройки фейлсейфа - через настройки пульта, смотрите мануал на пульт.
И, соответственно, поведение с включением/выключением движков - аномальная. Должно быть совсем иначе.

вряд ли это связано с настройками пульта, по тому что есть второй ПК на котором такого с моторами не происход, и на нем настройки ни кто не трогал с момента краша. хотя там другой приемник стоит.

тем более моторы включаются не каждый раз при выключении пульта.

если грешить на файлсейф, то он настраивается в четырех независимых местах - на пульте, на приемнике, на ПК, на регуляторах. и как все эти файлсейфы синхронизировать, и надо ли?

Basil
joom-it:

если грешить на файлсейф, то он настраивается в четырех независимых местах - на пульте, на приемнике, на ПК, на регуляторах. и как все эти файлсейфы синхронизировать, и надо ли?

Первые два варианта понятно, а как остальные два настроить и зачем синхронизировать если достаточно ФС настроить на приёмнике.

joom-it
Basil:

а как остальные два настроить и зачем

не знаю как, написано что есть, значит ка кто надо настраивать или забить на страх и риск.

Basil
joom-it:

написано что есть, значит ка кто надо настраивать

Можно ссылку про написано.

А вот результат нескольких кликов в Гугле, думаю всяк лучше чем “где то написсано”

joom-it
V_I_P_E_R:

Перепроверьте настройку фейлсейфа и настройки каналов - чтоб не было никаких ступеней, прямая от 0 до 100. Все настройки газа и прочего - через мозг, не через пульт. Никаких экспонент и прочего.

в мозге этих настроек пока не нашел.

Basil:

А вот результат нескольких кликов в Гугле, думаю всяк лучше чем “где то написсано”

этот перевод у меня есть. но вопросов и больше чем ответов.

Basil

Повторю вопрос, где написано про настройку фейлсейфа в ПК Х6 и регах?

joom-it:

этот перевод у меня есть. но вопросов и больше чем ответов.

Тогда почему было не откалибровать компас, там всё разжёвано.

Basil:

Цитата Сообщение от joom-it Посмотреть сообщение надо имень недюжию фантазию что бы понимать переводчики

А говорите перевод есть.

joom-it
Basil:

Повторю вопрос, где написано про настройку фейлсейфа в ПК Х6 и регах?

я дал ссылку про ПК, а на реги инструкция на бумаге.

А моторы как включались сами по себе, так и включаются.

Basil
joom-it:

я дал ссылку про ПК

Можно ещё раз дать эту ссылку?

joom-it:

а на реги инструкция на бумаге

И там написано как настроить фейлсейф?

joom-it:

А моторы как включались сами по себе, так и включаются.

Если целый год читаете форум и имеете перевод инструкции, “а бабушки всё падали и падали”😁, то стоит попросить помощи у земляков, может кто сможет подъехать, полянку накрыть для обмена опытом:)

V_I_P_E_R

Пульт-то какой?
ФС настраивается только на связке передатчик-приемник, даже если подумать - реги тут не в теме. Приемник и только приемник выдает команду, какую позицию всем (включая реги) нужно занять в случае потери сигнала.
А с другим аппаратом - все верно, потому там все и работает, что другой приемник и, возможно, настроен ФС.

joom-it:

в мозге этих настроек пока не нашел.

Но они там есть. Со стороны пульта - только голая модель без дополнительных изменений. Смотрите внимательнее зеровский ГУИ.

Basil

Не зря в школе начинают учиться с первого класса.

Shtosha

если грешить на файлсейф, то он настраивается в четырех независимых местах - на пульте, на приемнике, на ПК, на регуляторах. и как все эти файлсейфы синхронизировать, и надо ли?[/QUOTE]

У меня аппа JR я настраивал файлсейф так.
Взлетел, запомнил положение стиков при стабильном висении метров 20 от земли, получился газ чуть больше середины. Дальше по списку.

Чтобы был файлсейв надо биндить так:

  1. Вставил перемычку
  2. Включил акк (приемник заморгал)
  3. Вынул перемычку (приемник моргает). Этот пункт обязательно, и наче файлсейв будет только на газ.
  4. Выставил положения стиков на передатчике, переключатели в режим возврата домой.
  5. Нажал бинд на передатчике
  6. Включил передатчик.
    После того, как приемник проморгается и загорится постоянно - можно отключать.
    Работает прекрасно. Не знаю где Вы нашли синхронизацию и для чего.
komar2

Мне почему то складывается впечатление, что на аппе стоит микс. То есть неправильно выбрана модель. А при выбранной модели вертолета сигнал идет на газ и еще на три сервы тарелки перекоса, когда поднимаешь стик газа. Мне кажется в этом может быть косяк?

V_I_P_E_R
komar2:

Мне кажется в этом может быть косяк?

Ну кстати может и так. Тогда начинаем с начала))) модель - АЭРО, пустая (без миксов и экспонент).

Shtosha:

Работает прекрасно. Не знаю где Вы нашли синхронизацию и для чего.

Все верно. Так и должно быть. Причем на зере можно проверить фейлсейф при подключенном по вайфай ГУИ. Просто выключается пульт - и все будет видно.

Basil
Shtosha:

Взлетел, запомнил положение стиков при стабильном висении метров 20 от земли, получился газ чуть больше середины. Дальше по списку.

Зачем эти фантазии, сказано в инструкции тротл 50% при ФС, а то потом вау опять куда то улетел;)

Shtosha
Basil:

Зачем эти фантазии, сказано в инструкции тротл 50% при ФС, а то потом вау опять куда то улетел;)

Не всегда бывает на 50% поэтому и надо проверять.😇

Basil
Shtosha:

Не всегда бывает на 50% поэтому и надо проверять.

Даа, говорили-говорили, а так ни хрена и не поняли.
В ручном режиме 50% газа это 50% тяги, а в ховере это висение на той высоте где выставили стик на 50%, +/-5% мёртвая зона, а отклонение стика от центра приводит к подъёму или спуску, это можно увидеть по разнице реального газа и положением стика в ГУИ. Можно провести тест, в ручном режиме можно в воздухе остановить моторы и коптер рухнет камнем, а в ховере сбросив газ в 0% коптер будет снижаться с максимальной запрограммированной в ГУИ вертикальной скоростью.

Будет весело если по Вашей рецептуре выставить 60% газа в ФС, коптер просто улетит в верх после потери связи, т к примет это за ваши действия, а для возврата требуется что бы приёмник выдавал более пяти сек. 50% тротл и известную комбинацию тумблеров

Shtosha
Basil:

Будет весело если по Вашей рецептуре выставить 60% газа в ФС,

А попробуйте поставить точно 50% с учетом того что у людей разные аппы да еще поймать +/-5% мёртвую зону. поэтому и лучше опытным путем.
Согласен что в идеале должно быть так как пишете вы, но на практике к сожалению не всегда так. Аппараты разные и добиться точности не всегда удается. У меня висение в точке на аппе стик стоит средняя точка плюс пол деления вверх. Поэтому когда я настраивал файл сейф поднял коптер на двадцать метров и после зависания запомнил положение стика газа.

Basil
Shtosha:

Поэтому когда я настраивал файл сейф поднял коптер на двадцать метров и после зависания запомнил положение стика газа.

Как в анекдоте; “Чукча не читатель, чукча писатель”😉
Всё, устал, хоть кол на голове теши, если кто хочет может продолжить

Andrey_Ch
Shtosha:

после зависания запомнил положение стика газа.

Basil:

Всё, устал, хоть кол на голове теши,

Василий, держитесь. Кто то на чужих ошибках учится, кто то бежит по направлению Китая искать улетевший аппарат. У каждого своя “карма”.

ashtray
Shtosha:

А попробуйте поставить точно 50% с учетом того что у людей разные аппы да еще поймать +/-5% мёртвую зону.

вам пытаются объяснить вот что. То про что вы говорите это так называемый Real throttle, а мозг при ФС учитывает положение ручки throttle на 50% для мозга это и есть сигнал для висения (при чем висеть он будет подгазовывая насколько надо) и дальнейшей отработки ФС по тумблерам.

Shtosha
Basil:

Как в анекдоте; “Чукча не читатель, чукча писатель”😉
Всё, устал, хоть кол на голове теши, если кто хочет может продолжить

Лучше головой по колу постучать может поможет.
Все бла, бла, бла, вместо того что б помочь человеку советом, Гуру Вы наш.

Andrey_Ch:

Василий, держитесь. Кто то на чужих ошибках учится, кто то бежит по направлению Китая искать улетевший аппарат. У каждого своя “карма”.

Карма, марма самому надо ее делать а не ждать провидцев.

ashtray:

вам пытаются объяснить вот что. То про что вы говорите это так называемый Real throttle, а мозг при ФС учитывает положение ручки throttle на 50% для мозга это и есть сигнал для висения (при чем висеть он будет подгазовывая насколько надо) и дальнейшей отработки ФС по тумблерам.

Наконец хоть один разумный появился, а то у всех одинаковая настройка, и всем ходить строем, и других мы не слышим.