Обсуждаем ZERO UAV YS-X6 Multi-rotor Flight Controller
Не зря в школе начинают учиться с первого класса.
если грешить на файлсейф, то он настраивается в четырех независимых местах - на пульте, на приемнике, на ПК, на регуляторах. и как все эти файлсейфы синхронизировать, и надо ли?[/QUOTE]
У меня аппа JR я настраивал файлсейф так.
Взлетел, запомнил положение стиков при стабильном висении метров 20 от земли, получился газ чуть больше середины. Дальше по списку.
Чтобы был файлсейв надо биндить так:
- Вставил перемычку
- Включил акк (приемник заморгал)
- Вынул перемычку (приемник моргает). Этот пункт обязательно, и наче файлсейв будет только на газ.
- Выставил положения стиков на передатчике, переключатели в режим возврата домой.
- Нажал бинд на передатчике
- Включил передатчик.
После того, как приемник проморгается и загорится постоянно - можно отключать.
Работает прекрасно. Не знаю где Вы нашли синхронизацию и для чего.
Мне почему то складывается впечатление, что на аппе стоит микс. То есть неправильно выбрана модель. А при выбранной модели вертолета сигнал идет на газ и еще на три сервы тарелки перекоса, когда поднимаешь стик газа. Мне кажется в этом может быть косяк?
Мне кажется в этом может быть косяк?
Ну кстати может и так. Тогда начинаем с начала))) модель - АЭРО, пустая (без миксов и экспонент).
Работает прекрасно. Не знаю где Вы нашли синхронизацию и для чего.
Все верно. Так и должно быть. Причем на зере можно проверить фейлсейф при подключенном по вайфай ГУИ. Просто выключается пульт - и все будет видно.
Взлетел, запомнил положение стиков при стабильном висении метров 20 от земли, получился газ чуть больше середины. Дальше по списку.
Зачем эти фантазии, сказано в инструкции тротл 50% при ФС, а то потом вау опять куда то улетел;)
Зачем эти фантазии, сказано в инструкции тротл 50% при ФС, а то потом вау опять куда то улетел;)
Не всегда бывает на 50% поэтому и надо проверять.😇
Не всегда бывает на 50% поэтому и надо проверять.
Даа, говорили-говорили, а так ни хрена и не поняли.
В ручном режиме 50% газа это 50% тяги, а в ховере это висение на той высоте где выставили стик на 50%, +/-5% мёртвая зона, а отклонение стика от центра приводит к подъёму или спуску, это можно увидеть по разнице реального газа и положением стика в ГУИ. Можно провести тест, в ручном режиме можно в воздухе остановить моторы и коптер рухнет камнем, а в ховере сбросив газ в 0% коптер будет снижаться с максимальной запрограммированной в ГУИ вертикальной скоростью.
Будет весело если по Вашей рецептуре выставить 60% газа в ФС, коптер просто улетит в верх после потери связи, т к примет это за ваши действия, а для возврата требуется что бы приёмник выдавал более пяти сек. 50% тротл и известную комбинацию тумблеров
Будет весело если по Вашей рецептуре выставить 60% газа в ФС,
А попробуйте поставить точно 50% с учетом того что у людей разные аппы да еще поймать +/-5% мёртвую зону. поэтому и лучше опытным путем.
Согласен что в идеале должно быть так как пишете вы, но на практике к сожалению не всегда так. Аппараты разные и добиться точности не всегда удается. У меня висение в точке на аппе стик стоит средняя точка плюс пол деления вверх. Поэтому когда я настраивал файл сейф поднял коптер на двадцать метров и после зависания запомнил положение стика газа.
Поэтому когда я настраивал файл сейф поднял коптер на двадцать метров и после зависания запомнил положение стика газа.
Как в анекдоте; “Чукча не читатель, чукча писатель”😉
Всё, устал, хоть кол на голове теши, если кто хочет может продолжить
после зависания запомнил положение стика газа.
Всё, устал, хоть кол на голове теши,
Василий, держитесь. Кто то на чужих ошибках учится, кто то бежит по направлению Китая искать улетевший аппарат. У каждого своя “карма”.
А попробуйте поставить точно 50% с учетом того что у людей разные аппы да еще поймать +/-5% мёртвую зону.
вам пытаются объяснить вот что. То про что вы говорите это так называемый Real throttle, а мозг при ФС учитывает положение ручки throttle на 50% для мозга это и есть сигнал для висения (при чем висеть он будет подгазовывая насколько надо) и дальнейшей отработки ФС по тумблерам.
Как в анекдоте; “Чукча не читатель, чукча писатель”😉
Всё, устал, хоть кол на голове теши, если кто хочет может продолжить
Лучше головой по колу постучать может поможет.
Все бла, бла, бла, вместо того что б помочь человеку советом, Гуру Вы наш.
Василий, держитесь. Кто то на чужих ошибках учится, кто то бежит по направлению Китая искать улетевший аппарат. У каждого своя “карма”.
Карма, марма самому надо ее делать а не ждать провидцев.
вам пытаются объяснить вот что. То про что вы говорите это так называемый Real throttle, а мозг при ФС учитывает положение ручки throttle на 50% для мозга это и есть сигнал для висения (при чем висеть он будет подгазовывая насколько надо) и дальнейшей отработки ФС по тумблерам.
Наконец хоть один разумный появился, а то у всех одинаковая настройка, и всем ходить строем, и других мы не слышим.
Я хотел добавить немного из своего опыта. Я изменил кривую газа в настройках аппы. Объясню за чем. Мне стало легче поймать 50% газа и модель стала более плавной, точной в управлении. Причем хочу заметить, что это я сделал довольно давно (около года назад) и летаю с такими настройками до сих пор. Единственное это взлет стал более резким.
Я хотел добавить немного из своего опыта. Я изменил кривую газа в настройках аппы. Объясню за чем. Мне стало легче поймать 50% газа и модель стала более плавной, точной в управлении. Причем хочу заметить, что это я сделал довольно давно (около года назад) и летаю с такими настройками до сих пор. Единственное это взлет стал более резким.
Интересный опыт, надо попробовать.
Я хотел добавить немного из своего опыта. Я изменил кривую газа в настройках аппы. Объясню за чем. Мне стало легче поймать 50% газа и модель стала более плавной, точной в управлении. Причем хочу заметить, что это я сделал довольно давно (около года назад) и летаю с такими настройками до сих пор. Единственное это взлет стал более резким.
Попробуйте регулировку функции Throttle Sensetivity.
Попробуйте регулировку функции Throttle Sensetivity.
Я знаю про эту функцию, но я использую ее для настройки самого коптера.
Касаемо газа, пользуюсь функцией холостого хода на аппе, выставляю на 10-12%, гарантия от выключения движков даже в ручном режиме.
Я знаю про эту функцию, но я использую ее для настройки самого коптера.
Она как раз сглаживает недостаток плавности газа аппы, но если аппа приличная то можно и взлёт сделать плавный или взлетая в автоховере смело газ до полтинника, а дальше он сам плавно взлетает на несколько метров.
Кому как удобно так и настаивает под себя. Мне так удобно, привык уже. Если конечно аппа позволяет как можно больше точек кривой задействовать, а потом сгладить.
Чем закончилось дело-то? Есть какая-то информация по причине падения?
Пока прихожу к выводу что это было что-то из разряда электромагнитной совместимости, много нового оборудования сразу… ну и просто судьба походу… Машину уже восстановил, но пока осторожничаю, до сих пор перед глазами ее падение - второго ремонта в ближайший год не потяну
Кстати ща стал обращать внимание на калибровку компаса, калибрую как и раньше с рук… но круги получаются не плотными и четкими как раньше, а скорее широкими и рассеяными… птах вроде летает но всеже стремно
но круги получаются не плотными и четкими как раньше, а скорее широкими и рассеяными… птах вроде летает но всеже стремно
У меня когда подвес с ногами был - я просто по яву прокручивал коптер - идеальный круг получался))) А так - советуют офисный стул, сам тоже делал так несколько раз, тоже неплохо. Мне показалось, что с последними прошивками зеро стал чувствительнее, но может и кажется.
Коллеги, если коротко - советуете контроллеры данного производителя или нет? (хочу перейти с Naza-v2 на уровень выше ищу замену)