Обсуждаем ZERO UAV YS-X6 Multi-rotor Flight Controller
а за год настраивания контроллеров я обе ветки перечитал. тем более я сначала форум читаю,
позволю себе процитировать себя ещё раз #71
надо имень недюжию фантазию что бы понимать переводчики
чем больше населённый пункт, тем не кого попросить?😃
но держа коптер вертикально и диод горит бирюзовым цветом (инструкция умалчивает, но индикатор удалось оживить только носом коптера вниз)
Ну вот - значит аналогичная проблема уже появлялась. И город тоже не маленький.
Честно говоря я настраивал без форума и вполне понял инструкцию, в которой этот момент даже нарисован. Никаких проблем, не сложно лишний раз подсказать. Но в мануале это написано, 100%.
(координатной был изменилась и ремесла нос вниз уровень)"
Языка если не знаете - не пользуйтесь этими автопереводчиками. Они часто подобную фигню пишут. По слову переведите, особенно если автопереводом получился такой “ремесла нос”.
И город тоже не маленький.
Вы же сами знаете, чем больше город, тем сильнее проявляется “человек человеку волк”.
Но это уже лирика пошла.
Давайте к теме возвращаться.
Ну вот - значит аналогичная проблема уже появлялась.
Это было в 2012, за это время китайцы подправили мануал.
Никаких проблем, не сложно лишний раз подсказать. Но в мануале это написано, 100%.
Всегда рад подсказать, но зачем лгать что долго и тщательно изучал две ветки.😉
Возвращаясь к теме - настройки фейлсейфа - через настройки пульта, смотрите мануал на пульт.
И, соответственно, поведение с включением/выключением движков - аномальная. Должно быть совсем иначе.
С калибровкой получилось оба круга прорисовать?
С калибровкой получилось оба круга прорисовать?
да, получилось.
Возвращаясь к теме - настройки фейлсейфа - через настройки пульта, смотрите мануал на пульт.
И, соответственно, поведение с включением/выключением движков - аномальная. Должно быть совсем иначе.
вряд ли это связано с настройками пульта, по тому что есть второй ПК на котором такого с моторами не происход, и на нем настройки ни кто не трогал с момента краша. хотя там другой приемник стоит.
тем более моторы включаются не каждый раз при выключении пульта.
если грешить на файлсейф, то он настраивается в четырех независимых местах - на пульте, на приемнике, на ПК, на регуляторах. и как все эти файлсейфы синхронизировать, и надо ли?
если грешить на файлсейф, то он настраивается в четырех независимых местах - на пульте, на приемнике, на ПК, на регуляторах. и как все эти файлсейфы синхронизировать, и надо ли?
Первые два варианта понятно, а как остальные два настроить и зачем синхронизировать если достаточно ФС настроить на приёмнике.
а как остальные два настроить и зачем
не знаю как, написано что есть, значит ка кто надо настраивать или забить на страх и риск.
написано что есть, значит ка кто надо настраивать
Можно ссылку про написано.
А вот результат нескольких кликов в Гугле, думаю всяк лучше чем “где то написсано”
Перепроверьте настройку фейлсейфа и настройки каналов - чтоб не было никаких ступеней, прямая от 0 до 100. Все настройки газа и прочего - через мозг, не через пульт. Никаких экспонент и прочего.
в мозге этих настроек пока не нашел.
А вот результат нескольких кликов в Гугле, думаю всяк лучше чем “где то написсано”
этот перевод у меня есть. но вопросов и больше чем ответов.
Повторю вопрос, где написано про настройку фейлсейфа в ПК Х6 и регах?
этот перевод у меня есть. но вопросов и больше чем ответов.
Тогда почему было не откалибровать компас, там всё разжёвано.
Цитата Сообщение от joom-it Посмотреть сообщение надо имень недюжию фантазию что бы понимать переводчики
А говорите перевод есть.
Повторю вопрос, где написано про настройку фейлсейфа в ПК Х6 и регах?
я дал ссылку про ПК, а на реги инструкция на бумаге.
А моторы как включались сами по себе, так и включаются.
я дал ссылку про ПК
Можно ещё раз дать эту ссылку?
а на реги инструкция на бумаге
И там написано как настроить фейлсейф?
А моторы как включались сами по себе, так и включаются.
Если целый год читаете форум и имеете перевод инструкции, “а бабушки всё падали и падали”😁, то стоит попросить помощи у земляков, может кто сможет подъехать, полянку накрыть для обмена опытом:)
Пульт-то какой?
ФС настраивается только на связке передатчик-приемник, даже если подумать - реги тут не в теме. Приемник и только приемник выдает команду, какую позицию всем (включая реги) нужно занять в случае потери сигнала.
А с другим аппаратом - все верно, потому там все и работает, что другой приемник и, возможно, настроен ФС.
в мозге этих настроек пока не нашел.
Но они там есть. Со стороны пульта - только голая модель без дополнительных изменений. Смотрите внимательнее зеровский ГУИ.
Не зря в школе начинают учиться с первого класса.
если грешить на файлсейф, то он настраивается в четырех независимых местах - на пульте, на приемнике, на ПК, на регуляторах. и как все эти файлсейфы синхронизировать, и надо ли?[/QUOTE]
У меня аппа JR я настраивал файлсейф так.
Взлетел, запомнил положение стиков при стабильном висении метров 20 от земли, получился газ чуть больше середины. Дальше по списку.
Чтобы был файлсейв надо биндить так:
- Вставил перемычку
- Включил акк (приемник заморгал)
- Вынул перемычку (приемник моргает). Этот пункт обязательно, и наче файлсейв будет только на газ.
- Выставил положения стиков на передатчике, переключатели в режим возврата домой.
- Нажал бинд на передатчике
- Включил передатчик.
После того, как приемник проморгается и загорится постоянно - можно отключать.
Работает прекрасно. Не знаю где Вы нашли синхронизацию и для чего.
Мне почему то складывается впечатление, что на аппе стоит микс. То есть неправильно выбрана модель. А при выбранной модели вертолета сигнал идет на газ и еще на три сервы тарелки перекоса, когда поднимаешь стик газа. Мне кажется в этом может быть косяк?
Мне кажется в этом может быть косяк?
Ну кстати может и так. Тогда начинаем с начала))) модель - АЭРО, пустая (без миксов и экспонент).
Работает прекрасно. Не знаю где Вы нашли синхронизацию и для чего.
Все верно. Так и должно быть. Причем на зере можно проверить фейлсейф при подключенном по вайфай ГУИ. Просто выключается пульт - и все будет видно.
Взлетел, запомнил положение стиков при стабильном висении метров 20 от земли, получился газ чуть больше середины. Дальше по списку.
Зачем эти фантазии, сказано в инструкции тротл 50% при ФС, а то потом вау опять куда то улетел;)
Зачем эти фантазии, сказано в инструкции тротл 50% при ФС, а то потом вау опять куда то улетел;)
Не всегда бывает на 50% поэтому и надо проверять.😇
Не всегда бывает на 50% поэтому и надо проверять.
Даа, говорили-говорили, а так ни хрена и не поняли.
В ручном режиме 50% газа это 50% тяги, а в ховере это висение на той высоте где выставили стик на 50%, +/-5% мёртвая зона, а отклонение стика от центра приводит к подъёму или спуску, это можно увидеть по разнице реального газа и положением стика в ГУИ. Можно провести тест, в ручном режиме можно в воздухе остановить моторы и коптер рухнет камнем, а в ховере сбросив газ в 0% коптер будет снижаться с максимальной запрограммированной в ГУИ вертикальной скоростью.
Будет весело если по Вашей рецептуре выставить 60% газа в ФС, коптер просто улетит в верх после потери связи, т к примет это за ваши действия, а для возврата требуется что бы приёмник выдавал более пяти сек. 50% тротл и известную комбинацию тумблеров