А давайте обсудим Arducopter - APM
Повезло человеку, что его девайс перекрывает заявленные характеристики. Бывает. Но это исключение, которое правило подтверждает. Лучше все же придерживаться допустимых значений для аппаратуры. Как то спокойнее.
Еду на полетушки в Национальный парк Ашкелона. Попробую поснимать на видео полет квадрика. СК450 не несет подвеса, хочу укрепить на шляпе аналог Го Про. Может получится заснять сам полет. Цель настройка полетных режимов и проверка приемника. Прошлый раз дважды терял сигнал с аппы в нескольких метрах. Переставил приемник, чтобы антенны были как можно ниже на корпусе. Если получится, выложу видео в пятницу.
Цель настройка полетных режимов и проверка приемника
Ага, давайте каждый писать здесь будет свои цели, потом еще поплачьтесь, что тема засрана. Заканчивайте флудить. Отписывайтесь о результатах.
Сегодня собирался наконец в поле облетать квадрик, но во время очередного теста дома сгорел по непонятным причинам регулятор. Стал прибавлять газа, как вдруг завоняло, движок начал крутиться рывками, а потом и вовсе пошел дым. Регулятор разобрал, как выяснилось сгарел один транзистор. Перед этим заметил, что при арминге начинает сильно плыть горизонт. Раньше такого не было. Что это может быть? Наводки от горящего регулятора? Впрочем питание на контролер идет не через BEC регулятора. Очень странно…
Сделать все или почти все, как написано на моем сайте, а именно:
Позаботиться о виброразвязке, проверить работу датчиков, проверить работу аппаратуры и настроить, чтобы значения были в районе 1100-1900, прошить регуляторы коптерной прошивкой и откалибровать по уровню газа, позаботиться о правильном питании. Ну а дальше думать о виброразвязке. Сейчас я может ровным счетом не сказал ничего, но цитировать 300+ страниц форума не собираюсь.
все это я проделал и не однократно, равно как и не прошу цитировать тему. я просил совет, что еще можно проверить, но как всегда получил пинок…
Ага, давайте каждый писать здесь будет свои цели, потом еще поплачьтесь, что тема засрана. Заканчивайте флудить. Отписывайтесь о результатах.
Прошу прощения, думал это тема для общения. Но похоже ошибаюсь. Ладно, обойдусь как нибудь.
я просил совет, что еще можно проверить, но как всегда получил пинок…
Кроме пинка тут редко можно что то получить. Многие придерживаются принципа “не дурак сам разберется, а дураку помогать не зачем”
думал это тема для общения. Но похоже ошибаюсь.
А Вы внимания не обращайте, пуст в своих писульках модерят, в топеге есть модератор все остальные пассажиры, нечего сказать - проходи, чего гавкать.
все это я проделал и не однократно, равно как и не прошу цитировать тему. я просил совет, что еще можно проверить, но как всегда получил пинок…
ок, какова ваша оценка уровня вибраций на вашем аппарате?
ок, какова ваша оценка уровня вибраций на вашем аппарате?
амплитуда после первого самопроизвольного взлета стала 4-5см. на этой платформе уже летал, просто заменил мозги из-за вышедшего из строя АПМа на такой же АПМ 2.6. ничего в конфиге коптера не менял, до этого летал как по рельсам, даже в ветер.
амплитуда после первого самопроизвольного взлета стала 4-5см
вы о чем???
для оценки вибраций следует включить логирование иму и совершить краткий полет, затем выгрузить лог и построить диаграмму,
полученную диаграмму сравнить с эталонной (ну или выложить в форум)
Подскажите как правильно запитать плату.
1 Юлиан в видео воткнул джампер и подключел все 4 встроенных бека.
2 Алексей Козин пишет что так не делается и надо подключать 5.0в в вход инпут и джампер убирать.
3 Еще гдето читал что даже родной повермодуль на 5.3в подключается после джампера но перед диодом и напруга падает до 5.0в. И что правильным будет подключать внешний увек в выход и ставить джампер.
У меня регуляторы afro 30а подключенны все 1 проводком, внешний убек хекстроник выдает 5,28в подключал без джампера на вход коптер глючит при включении телеметрии. Поставил джампер воткнул в выход получил на плате 4,92в. Сейчас еще нужно поставить сервопривод думаю запитать его вообще от отдельного убека напрямую. Посоветуйте как правильно организовать питание платы, сервопривода, ОСД, камеры, передатчика. Нужно ли вешать реактор (магнит) на провода? Спасибо
Это все момент веры 😃
Но однозначно:
-сервы питать отдельно если они есть
- много беков соединять в месте согласно даташиту на линейники в них не следует.
- феррит вешать провода от регулей можно, а вот реакторы и магниты 😃 я бы не стал
Подскажите как правильно запитать плату.
Сделайте по схеме Алексея и будет вам счастье. Так же почитайте обзор беков в его дневнике и все станет понятно. Все остальное питайте от чего угодно, только для OSD критично, чтобы напряжение было ровно 5В.
Нужно ли вешать реактор (магнит) на провода?
А вот с этим не плохо бы заморочиться!😉 Где и почем сию штуку продают? Уже хочу запитаться от нее. Ну а на провода феррит вешается.
плохая пайка скрутки концов обмоток
Однозначно! Была такая фигня с одним движком, даже отправлял видео продавану, он прислал другой движок. Позже все таки руки дошли до него и нате- после пропайки банана случилось чудо.
Движок заработал.
Нужно ли вешать реактор (магнит) на провода?
“Контрольный” для компаса.
после пропайки банана случилось чудо.
у меня бананов вообще нет,запаяны напрямую к регулю,я вообще то предполагал место скурутки концов обмоток друг к другу,но по моему из области фантастики.
Контрольный" для компаса.
ага желательно очень мощный и поближе))))
Сегодня собирался наконец в поле облетать квадрик, но во время очередного теста дома сгорел по непонятным причинам регулятор. Стал прибавлять газа, как вдруг завоняло, движок начал крутиться рывками, а потом и вовсе пошел дым. Регулятор разобрал, как выяснилось сгарел один транзистор. Перед этим заметил, что при арминге начинает сильно плыть горизонт. Раньше такого не было. Что это может быть? Наводки от горящего регулятора? Впрочем питание на контролер идет не через BEC регулятора. Очень странно…
Так никто ничего и не скажет насчет насчет уплывающего горизонта? Не знаю, куда копать. Не хотелось бы, чтобы потом в полете так поплыл…
- В чем отличие телеметрии на частоте 900 от 433? Какая преимущественно лучше в условиях города? Поиск дал только что одна частота в штатах, другая в европе.
- Какая сейчас стабильная прошивка? 3.0.1 ? Или что-то поменялось ? И главный вопрос в 3.0.1 есть инерциалка?
- После 3.1.5. при арминге пропали спины(тихий ход винтов после арминга) Помню было значение в параметрах, там было 4 значения вроде,не могу вспомнить.
- Сейчас компас внешний на палке GY-281 HMC5983 c термокопенсацией. КомпассМот не больше 1-5. Но приходиться калибровать перед пуском, если вылететь через неделю, компасс плывет. Наводок нет.
Есть более хороший и качественный вариант, что бы забыть о танцах ?
А то назоводом чуствую себя.
Заранее спасибо!
“Контрольный” для компаса.
Ну это колечко с несколько раз обмотаным проводом. В метро это все называли реактором и служил он для замедления падения напряжения во время старта и оторвать от него что-то железное не реально ибо электромагнит . Потому так и выразился.
Теперь надо в планере откалибровать аппаратуру и все должно вернуться. Скорее всего уровни сигнала теперь изменились и границы стали другими. Или можно поиграться значением для mot_spin_admed.
Та же ситуация я при арминге моторы не крутятся нужно немного поддать газку.
Прошивка 3.1.5 началось после ерайз и ресет. Аппу калибровал и в нормальном состоянии и с тримером вверх и с триммером вниз. изменяется от етого тоолько колличество газа которое нужно “поддать” чоб закрутились моторы.
Смотрел на вкладке ФС где видно состояние каналов - при арминге, на регули, колличество газа увеличивается но недостаточно.
mot_spin_admed не поднимал немог вспомнить как называется.
насчет насчет уплывающего горизонта?
Лыко да мочало, начинаем всё сначала… 3.3 есть?
Та же ситуация я при арминге моторы не крутятся нужно немного поддать газку
Это нормально.