Activity
Мнение дилетанта от авиации:
Показухи нужны, это же реклама, реклама такого нужного и важного дела как авиация!
Помимо показух нужны еще тематические TV передачи, что то вроде «авиаторов», вы посмотрите какие мечты у молодежи, телефон покруче, комп чтобы в игрушки играться, управлять супер солдатом, а при этом сам управитель пяти раз подтянуться не может…
Я все понимаю, что музыку или темы передач заказывает дядя с толстым кошельком, и гараздо выгодней показывать так называемый звезд, всю вот эту пену, разбавляя это рекламой…
Так что пущай летают, но не выходя за рамки, не сильно пугая бабушек, т.е. шалите аккуратно)))
Ну а если летающие самолеты над городом пугают человека поднявшего эту тему, то пущай он задумается о целостности своей головы после соударения с кирпичом местной шпаны, у которой в голове только модный телефон и дуроскоп, который он дома смотрит. Потому как нельзя что-то отнять, при этом не заполнив образовавшуюся пустоту в головах, так что пускай молодежь смотрит в небо, на самолеты, авось после этого там образуется что-то путное.
С уважением.
Я человек совсем далекий от большой авиации, и скороподемность в 3м/сек для меня уже круто, а тут такое…
Какой-то из истребителей Сухого своим ходом летел в Ле Бурже на авиасалон. Для перелета ему дали вполне так гражданский бортовой номер.
- Борт 12345, ваш эшелон ?
- 8100
- Займите 9100
(без паузы) - Занял
- Займите 11100
(почти без паузы) - Занял
- Эээээ… Борт 12345, а какой у Вас самолет ?
Еще хочу!!!)))
Блин ну что за мода страшилки повсюду вставлять!!!
Господа, посоветуйте пожалуйста моциль эндурик
Что то типа хондыSLR 650, ямахи XT660, процентов 70 это езда по асфальту.
Едурики не так распространены как классики или спорты, так что боюсь проблем с запчастями.
И еще, неделю назад катался на хонде XR 250, понравилось, правда катался только по асфальту.
И еще))) мой рост 1740 вес 74 стаж 3 сезона на Днепре (три плотных сезона, на работу, покатушки, по делам) сейчас записался в мотошколу, надоело гаишникам деньги отстегивать.
Летал не то чтобы в дождь, но с неба сыпалась мелкая водяная пыль…
Летал в Крылатском, ощущения супер! Видать из за дождя меняются характеристики обтекания НВ, и раздается дикое фырчание на виражах, при том дождь гасит посторонние уличные шумы и слышен только звук вертолета, рекомендую!
Но на третьем аккумуляторе начал глючить гироскоп, так что аккуратней.
Верт тогда был Белт СИ ПИ…
Зы:
Передатчик ничем не накрывал, дождь был не сильный.
Вот пожалуйста ассоциация:
Наверняка все видели у Дроздова съемки дикой природы, а именно лежбища морских тюленей и моржей…
Так вы посмотрите что твориться на дорогах в районе станций метро, ничего не напоминает…
Вот только вместо клыков синие огоньки, «спортивные» рули и прочая атрибутика, ах забыл еще шум от общения этих «тюленей» и отдельные выкрики ЭЭЭ ТЭКСИ
А как известно, в дикой природе, сильный он всегда прав, так о какой культуре на дорогах можно говорить, пока на дорогах так много ЭТИХ диких!
Простите за коламбур,- накипело
все в автодор, т.е. каждому по мотоциклу, диким не моциль, а верблюда или ишака, на чем им ездить сподручней!
MegaVolt
Вот вы заикнулисть насчет правил, а вы посмотрите как джахад-такси ездят!
Меня, мирно катящегося к светофору, такой попуас не то, чобы подрезал, начал прижимать к обочине, благо было место справа и успел оттормозиться, а сзади сидела пассажир… так ему пох на все, он хочет 50 рублей заработать!
Мотоциклист проезжающий в пробке между рядами никому не мешает, так нет, перцы на ЛАДА с синими огоньками и без брызговиков тебя специально прижмут, иначе они не перцы а лохи, как же не прижать, как же не обидеть…
Нужно гаишникам специальный радар, срабатывающий на синие огоньки, наклейку спарко на лобовом, банку пивную на глушителе и трясти этих уродов по полной!!!
Да мотоциклист намного более уязвим по сравнинию с автовладельцем, так нужно относиться с пониманием, по крайней мере не вредить ему!!!
Мои соболезнования…
Господа, постарайтесь аккуратней ездить, трезво оценивать свои силы, периодически отрабатывать действия в особых случаях выезжая на трек, вот тогда нашим близким будет спокойней.
Да мотоцикл опасен, более опасен чем авто, но еще опаснее ежевечернее сиденее перед дуроскопом, об этом почему то никто не задумывается!
Простите что в этой теме, но помогите с выбором, там, в конце темы вопрос открытый
rcopen.com/forum/f1/topic111900
bumer520, доброго дня!
Лопасти гнутся очень замечательно, очень гибкие лопасти, при ударе не ломаются!
Телега похожа на Происк 06, убедительная просьба сфотографировать узел навески крыла, у меня вот такой, телега имеет порядковый номер 12, т.е. старая как го-но мамонта.
И еще вопрос, какое крыло, и хотелось бы посмотреть на телегу сбоку, интересна длинна моторамы. Нынче Никитин делает длинные моторамы, а у меня какой то обрубок, раньше на телеге стоял Буран, потом 582 мотор, сейчас поставил РМЗ-500 с редуктором В, винт Луганский 1600.
Интересуют варианты крыльев, которые мне подходят по зазорам между винтом, килевой, тросами к килевой.
С уважением, Василий.
Позволю себе предложите еще один вариант с рабочим цилиндром наполняемым водой из системы водоснабжения здания.
Халява, а мы халяву любим!
Если серьезно, то тоже хочу заменить две двери на сдвижные, но без изысков а с рабочекрестьянскими ручками)))
Вот только как со звукоизоляцией у сдвижных дверей?
Зачем КЗ? Можно поставить питание от аккумулятора на 12 Вольт, а аккум питать от БП.
Как я понимаю разработка двери стала носить характер приближенный к космическим исследованиям,
с многократным резервированием/дублированием основных систем
Трава действительно не та, т.е. у всех разная, вот и мысли путаются)))
А если случилось КЗ то что бы выбраться из комнаты придётся с полчаса крутить пальцем мотор.
Самое удобное это зажать дверь между двумя обрезиненными колёсами с приводом на одно из них. И скорость можно сделать приличную и без проблем открыть руками.
Мы совсем забыли про пневматический привод)))
Включение механизма можно осуществить не нажатием на кнопочку, что нынче не модно, а поворотом вентиля! Рядом с дверью установить рессивер литров на …на 100 и компрессор от холодильника. Т.к. тут все моделисты, то можно подумать о том, чтобы рессивер интегрировать в дверь, ну например выклеить полую конструкцию из композитов, на нее же установить переключающийся вентиль. От компресора можно избавиться, переодически подкачивая дверь, в качестве источника сжатого воздуха использовать углекислотный огнетушитель с редуктором, огнетушетель опять таки дома вещь нужная.
Не знаю почему, но что то мне подсказывает, что самый лучший и надежный привод для сдвижной двери это РУЧКА)))
Да, очень похоже на автожир
Характерная вибрация и органы управления
Вот здесь есть много информации по ним
twistairclub.narod.ru
Нет, велосипед не изобретаю.
Переговорки есть, есть и с блютузом
Вот только денег они стоят прилично, а реализовано там след. образом
Две мотоциклетных гарнитурки, общаются между собой, а для общения с радиостанцией, к ее родным выводам на гарнитуры крепиться доп коробочка (в ней тоже бютузина)
Но комплект дороговат, да и микрофон там обычный не ларинги, а микрофон задувает, особенно в открытом шлеме.
Поддерживаю господина Семена Семеновича, это похоже на проблему контактов.
Наблюдал подобный случай, разъем сервы, тот который надевается на приемник, имел посадку не с натягом, а с зазором, попросту болтался, вот из за него серва жила своей жизнью.
Такое возможно после крашей, когда приемник катапультируеться, и разъм под непонятным углом выдергиваться из приемника, оставляя после себя гнутые штыревые контакты приемника.
Также народ рекомендует на соединительные провода серв надевать ферритовые торы, вроде как индуктивный фильтр
Спасибо что откликнулись!!!
Алгоритм работы или структурная схема следующая:
Две гарнитуру «спаралеленны», и пилот и пассажир могут общаться друг с другом, гарнитуры конечно же покупные, ссылка вначале.
Они подключены к радиостанции (радиостанция расчитана на одну гарнитуру)
Тангента на радиостанции, штатная, ею и пользуемся, радиостанция находиться в нагрудном кармане, это удобно.
Переговорка (СПУ) покупая есть.
Стоит 12000р
Требует бортового питания
И требует большого количества соединительных проводов.
смешны на этом фоне разговоры, что мол они нас защищают и поэтому могут пошалить. ПОчему-то врачам не приходит в голову в день медработника купаться в фонтанах, драться и бегать в белых халатах по проезжей части 😃
Как уже говорил, выпить многие любят, даже много выпить любят, но как заметил предыдущий автор, врачи не бегают в белых халатах по улице!
Так в чем же смысл ВДВ, почему такая показуха, может этим они пытаются что то постыдное прикрыть или же что то показать?
Ну например, моделист, который хочет что то показать, берет модель и едет на площадку и показывает, или выкладывает видео, и все говорят «О, да, ты крут», примерный алгоритм показывания у летчиков, парашютистов, раллистов и прочих ан*анистов)))
Люди их круга могут оценить такие достижения, ну а люди непричастные к данному виду спорта, деятельности просто любуются красотой или отвагой или еще чем.
Ну а наш ВДВшник,- купается в фонтане, пьет водку, бет друг другу по лицу,….что он еще умеет напомните???
Я могу понять спорцмна, который после соревнований позволил себе оттянуться, но наш ВДВшник встав пораньше поутру, прихватив с собой бухла пошел в общественное место на встречу с такимиже … не знаю как назвать.
В чем смысл?
Всем доброго дня!
Эту тему я опубликовал на другом авиационном форуме, но думаю что здесь больше знающих электронщиков, помогите.
Суть дела сводиться в осуществлении связи между пилотом и пассажиром, а также связи с землей.
Прочитав вначале темы ругательные статьи про Денком, задумал простой и бюджетный вариант связи.
Дабы не мучиться с задуванием в микрофон,- использовать ларинги (кто такими пользуется, то поделитесь впечатлениями)
www.radiorai.ru/shop/item_12517.html
Ларинги представляют собой пластмассовый ошейник в виде подковы, одеваемый на шею, и от него идет небольшой звуковод (пластмассовая трубка) в ухо. Штатное подключение к радиостанции, профессиональной, ценового диапазона от 3000р., тангента расположена на проводе соединяющем ларинги и радиостанцию, есть возможность крепления на палец (это наверное лишнее).
А вот для обеспечения связи с пассажиром можно попробовать запараллелить две гарнитуры, но про этом собрать простое устройство которое обеспечивало бы эффект эха, то есть слышимость того что говоришь в наушнике (не знаю как это по-русски). Сигнал с микрофона через операционник поступает на динамик вне зависимости от того нажата тангента или нет.
Более того, я уверен, что разобрав радиостанцию можно сигнал с микрофонного предусилителя завести на оконечный динамиков, будут ли они согласовываться???
Ну и при запаралеливония гарнитур непонятно как скажеться изменение входных сопротивлений на работе радиостанции…
Плюсы такого варианта,- все в одной коробочке (радиостанции) которую легко пристроить в нагрудном кармане, да и цена…
Зы
Я не претендую на гениальность и не знаю точной архитектуры радиостанции, интересны мнения схемотехников…
Не хочу портить предыдущую поздравительную ветку.
Этот случай я наблюдал на аэродроме Борки, лет эдак 5-6 назад.
А дело было так, некий юноша решил поразить свою девушку и доказать ей что он действительно крутой перец и не просто крутой, а ДЕСАНТНИК блин! Нацепил он свою красивую форму, обвесился значками, брелками и прочими цацками, принял мужественное выражение лица, и поехал с девушкой на аэродром, показать на практике как он крут. Но бедолага ошибся с выбором аэродрома, и приехал в Борки, а туда люди ездят прыгать либо для удовольствия либо для спортивных достижений, и не о каком мужественном лице, крутых перцах из ВДВ, геройских прыжках никто и не слышал. Но, вот приехал этот крутой, как елочка нарядный, и тут облом, на круглых куполах никто и не прыгает, но деваться некуда, решил он таки совершить свой подвиг и прыгнуть с инструктором в тандеме (инструктор, это работа такая,- помогать нарядным десантникам подвиг совершать), и все бы ничего, но решил наш герой свой подвиг на видео запечатлить, посредством воздушного оператора (оператор, он тоже не герой, работа такая,- героев на видео запечатлять). В итоге, у нашего героя, в воздухе, случился конфуз, голова отказала, видать от частого разбивания бутылок, и как назло рядам падал совершенно негеройский оператор запечатляющий героя с совершенно негоройскими телодвижениями, а лицо свое геройское он где то еще на земле забыл.
В итоге, на манифесте при просмотре видео был аншлаг, касету гоняли на повторе целый день, герой краснел конфузился и вскоре испарился, наверное будет себя утешать на день ВДВ разбиванием об лоб очередной серии бутылок.
Я думаю приехав на стрельбище, куда ездят НОРМАЛЬНЫЕ люди по тарелочка стрелять, наш герой и там бы имел бледный вид.
Это я к чему: у каждого бывают разные осечки и победы, но зачем весь этот пафос, форма с цацкам, стучание бутылкой по голове???
Вот совершенно не могу представить себе пилота штурмовика или какого другого самолета при таком карновале, с тупым выражением лица, стучащего себе кулаком в грудь и бьющем о голову бутылки… хотя летчики тоже не дураки выпить и с парашютом прыгать умеют, и стрелять тоже обучены…
Мы авиамоделисты, конечно не герои, но тоже очень сложно себе представить ТОЛПУ пьяных в зюзю моделистов творящих глупый дебош и бьющих друг другу морду…
Почему же только десантники так себя ведут, и почему такая показуха???
господа, ну неужели ни у кого не осталось дипломчика?
коли есть что похожее,- пишите, звоните!
близится час «Z» нужно уже определиться!
диплом из метро,- это неспортивно
самописанный диплом,- это тягомотно
а вот купленный, доработанный и защищенный,- это и есть золотая середина
господа, не стесняйтесь, выручайте недоучку!
Какой ВУЗ??? не МИРЭА случайно??? уж больно тема похожа
институт МАИ, но и в МИРТЭиА я тоже успел поучиться!
тема рабочекрестьянская, незамысловатая, специальность 2008.
доброго дня!
если есть что либо похожее, то несложно подогнать входные и выходные напряжения, главное, чтобы тема соответствовала!
неужели среди нас нету недавних выпускников вузов по такой специальности?
у меня тоже был такой глюк, при высокой влажности и температуре около +7.
проводил следушее шаманство, включал борт верта при выключенном передатчике, а потом включал передатчик (Спектрум Д ИКС 6)
глюк проявлялся только один раз, с неба сыпалась мелко дисперсная мерзость, т.е очень высокая влажность, и на третьем аккумуляторе проявился глюк, видать гира отсырела.
на стандартной гире никакого режима удержания нет, а вот триммеры предкомпенсации можно попробовать поставить в нуль.
одним словом,- шаманьте!
Господа, помогите!
нужен диплом!
может у кого завалялся, дипломный проект по специальность «технология и конструирование радиоэлектронных средств»?
в конце мая нужно сдавать, а у меня, как говорится, конь не валялся…
тема диплома,- вторичный источник питания Uвх.48В Uвых.12В ток 10А (источник импульсный)
буду благодарен любой информации
с уважением, Василий
тел 517-1726
А про ранцевый, да обычно это реактивные аппараты, но то был именно вертолёт 😃 Над головой лопастя торчат и сопла на концах лопастей.
прошу прощения за поклеп, про такую конструкцию ничего не слышал, не видел.
тема вертолетов-ультролайтов конечно интересная, но возникает вопрос зачем, зачем оно простому смертному?
такие вертолеты нужны диверсантам, вражьем шпионам и нашим разведчикам.
для того чтобы воспарить над землей на легком аппарате есть другие способы:
парапланы, мотопарапланы, дельтапланы, дельталеты, легкие самолеты-тяпколеты, и все эти аппараты проверенны, облетаны, есть инструкторы которые учат на них летать.
у Вас в Таганроге есть фирма этим занимающаяся
www.redwings.ru
вот так тема про карлсона была приближенна к нашим реалиям)))
Читал и видел фотографии в “Науке и жизнь” ещё в 80-х. Вертолёт был британский, именно у той модели на концах лопастей висели “бочонки” прямоточников, на земле ротор раскручивали электростартером от внешней сети 😃
Была ещё публикация в ТМ, там аналогичный агрегат был ранцевый, работал на перекиси водорода.
насколько я знаю, прямоточники очень сильно шумят, да и аппетит у них необузданный.
ранцевый ЛА никакого отношения к винтокрылым машинам не имеет, это скорее ракета.
а образ Карлсона срисован с парамоторщиков, или наоборот парамоторщики Карлсонами прикидываются)))
Была, по крайней мере одна модель натурально одновинтового вертолёта. У этого агрегата на концах лопастей висели прямоточники, которые и раскручивали ротор, Видимо при висении небольшой момент передавался на трении, но в полёте для компенсации хватало небольшого киля.
не помню где, но была и такая разработка:
вращение НВ задается реактивным моментом вытекающего воздуха из сопел, установленных на лопастях.
сам же воздух, вытекающий из сопел, создается центробежным компрессором, приводимым в действие ДВС-ом.
воздух из компрессора идет через специальные каналы в головке ротора, далее внутри лопастей НВ, далее поступает в сопла.
при такой схеме профиль НВ получается довольно таки толстым, т.к. необходимо обеспечить бОльшее сечение для прохождения воздуха…
это эксперементальный вертолет,- ультролайт, с силовой установкой ROTAX 503 (50 лс)
в плюсы можно записать отсутствие сложной трансмиссии и хвостового винта
в минусы толстый профиль НВ
господа, я согласен, что ранее всякая чернуха и безвкусица фильтровалась, существовали запреты, стандарты, нормы, указания свыше,- это поем, а это показываем, согласен!
но в наше время, когда спрос рождает предложение, и мы видим, какого рода это предложение… непонятен всего лишь один момент,- раз есть такое предложение, значит кому-то это нужно\интересно.
может я совсем отстал от жизни, у меня даже телека нет, может оно так и надо, смотреть поле чудес, сериалы типа «дом 1\2», может это и есть последнее слово в искусстве, может там есть глубинный смысл которого я не вижу…
картинка в тему (наверное баян)
Люди срались час на собрании по поводу лифтов- жильцы 3-х этажей не хотели платить за лифт, так как по нормативам 1 и 2 не платят. год собирали по 2000 руб на забор и пост охраны со шлагбаумом. Трети жильцов он был не нужен, соответтсвенно пусть строят те, кому это надо, а мы типа нахаляву будем пользоваться.
у мены в подъезде решили заменить входную дверь, стали собирать деньги, поначалу я заартачился, мол и старая хороша. даже в инете вычитал как можно обойти (сломать) домофон, а потом подумал и сдал денюжку.
ИБО!
если каждый будет сачковать, оправдываясь тем, что ему это не нужно, так и будем жить в помойке!
хозяева достойны уважения, а собачек жалко (хотя я и не люблю собак).
пора закрывать эту тему.
неприятное зрелище 😃
я хоть собак и не люблю но смешного в инвалидности живого существа нифига не вижу
согласен +1
что этим хотел сказать автор темы???
Вспомним хотя-бы самый новогодний фильм. Он про ?
Ну, а песня “А у нас во дворе есть девчёнка одна” - про любовь к какому делу?
да, конечно же, были такие песни, но прошу обратить внимание, НЕ В ТАКОМ количестве!
да, в СССР была такая тема, но она не пропагандировалась повсеместно!
в фильмах, времен СССР, если и пропагандировалось то это любовь, то это любовь к своему делу, народу, стране, совершенно другое дело что было на самом деле, не будем сейчас об этом говорить, эту тему уже со всех сторон обсасали.
ответ в СССР тема любви с экрана, воспринималась как тема любви к своему делу!
господа, как Вы думаете, откуда эта извечная тема любви, которая нам льется в уши по радио, что мы видим по телевизору, с чем это связанно?
понимаю, что это игра рекламщиков, телевизионщиков на чувствах своей аудитории и способ зарабатывании денег, но неужили большинству это нравиться???
может я совсем старый, не любвеобильный и отстаю от жизни, но уже от этого тошнит, в кафе, на улице, из проезжающих машин, постоянно слышишь напевы на тему,- ты меня любишь, а я тебя не любишь…
возможно это связанно с вакуумом, в которым мы живем, вот и поем-говорим о том, что видим, так как других тем нету!
как вы думаете?
PS
заранее прошу прощения, если я кого-то оскорбил своим вопросом.
такая тема еще может быть оправдана, как тема способствующая увеличению рождаемости
хотя, я очень сомневаюсь, что способствует, а если чему-то и способствует, так только деградации.
В центре Москвы сдуло стаю котов
По сведениям корреспондента агентства “Интерфакс”, жители центра Москвы
минувшей ночью стали свидетелями того, как сильный порыв ветра поднял в воздух
стаю котов. Журналист, ставший очевидцем редкого природного явления,
утверждает, что коты “с дикими завываниями… проносились над землей”.
Инцидент произошел в районе станции метро “Белорусская” в ночь с 25 на 26 марта
2008 года. По свидетельствам очевидцев, животные в результате удара стихии не
пострадали.
По приблизительным расчетам эксперта “Ленты.Ру”, для полета плоского
прямоугольного кота массой 3 килограмма площадью 500 см2 с углом атаки в 10-15
градусов необходим порыв ветра скоростью больше 35 метров в секунду (стоит
отметить, что ветер подобной силы способен разрушать дома). Отметим, что расчет
этот, разумеется, условен, так как плоских прямоугольных котов в природе не
бывает, а кота и вентилятора подходящей мощности в распоряжении редакции для
проведения эксперимента на момент написания заметки не оказалось.
интересная статейка, особенно вот эта часть
«коты с дикими завываниями проносились над землей»
Спасибо доброму и честному продавцу который рассказывал что вертолет летал 😂
Короче говоря при попытке взлета вертолет трясло как больного и оказалось что кривой главный вал.
Заменил главный вал серьезно пришлось покрутить мотор чтобы он заводился и хоть както начал взлетать.
До этого момента он просто раскручивал ротор и тупо глох… Кстати тоже не думаю что он до этого нормально летал 😃
камень в мой огород, ну что же, попробую рассказать как ОНО было на самом деле:
вертолет действительно летал, летал блинчиком т.к. опыта для 3D у меня нет.
энерговооружонось маловата т.к. тяжеленький он, а моторчик слабоват.
лопасти такой хитрой крутки нынче давно не в моде, так что по логике вещей если бы я его грохнул, то, как минимум поцарапал бы пленку на эксклюзивных лопастях.
для незнающих,- эксклюзивная крутка, это дело времени, как выдержка у коньяка, такую крутку можно получить храня деревянные лопасти в подвале лет эдак… дцать))))
мотор МДС-38 это песня, мечта любого вертолетчика – теоретика желающего постичь тайну газодинамических процессов в двухтактном двигателе и его карбюраторе!
но, невзирая ни на что ОНО летало, тому есть свидетели!
если двигатель глохнет при раскрутке ротора, то закрывать иглу, свечу поставить OS A3 (по собственному опыту)
да и на что можно надеется при покупке такого эксперимента за 5тр???
летать блинчиком оно конечно же будет, звук выхлопа специфическо-пердящий и кривые лопасти свистят сигнализирую о наличии в воздухе объекта повышенной опасности, чего еще от него хотеть?
с уважением.
я тоже продал DX-6, хорошая аппаратура, никаких нареканий.
тут народ пишет про глюки DX-7, что делать???
а футаба звучит благозвучней, детская мечта можно сказать.
месяцок подумаю, может производители избавят нас от своих недочетов.
вот, блин, я не понимаю, крупные фирмы, ну что же они свою продукцию не тестят!!!
на кол, или расстрелять!
но это все лирика, а как вопрос обстоит с удобством настройки, количеством точек на кривой шага (у Спектрума, кажется 5 точек)?
каково время непрерывной работы и той и другой аппаратуры от штатного аккумулятора?
которую из них в руках приятней держать? (ремешком на шею не пользуюсь)
да и вообще каково Ваше субъективное впечатления о данных девайсах?
всем доброго времени суток!
хочется знать плюсы и минусы Спектрумов и Футаб на 2,4ГГц
что выбрать из этих двух фирм, интересует 7-и каналка для вертолета Раптор-50
как я понял, все в основном используют Спектрум, он раньше на рынке появился…
цена этих аппаратур одинакова, так что же выбрать?
с уважением.
я бы выбрал белта, собственно говоря я его и выбрал.
нормальная машинка, хорошо летает, прости ремонтируется, запчасти дешевые, да и есть они. Как первый вертолет классической схемы, чтобы понять что это вообще такое, очень хорош (за свои деньги).
НО! если предполагается верт на вырост, то слушай MATVY!
да и аппаратуру купи нормальную, в аппаратуре белта\кинга встроенная, не меняемая настройка на CCPM, так что если вдруг захочешь на самолете размяться,- придется другой аппаратурой обзаводится…
Доброго дня!
У меня был такой вертолет, как учебный вариант идеален.
Карбоновую хвостовую балку на стеклопластиковую, лучше не менять, иначе изменится центровка.
Нужно съездить на Братиславскую, и купить 5мм карбоновую трубу, L пр1000 цена пр. 80р, из нее получатся три балки.
Вертикальные стойки шасси в верхние наконечники лучше вообще не клеить, а проложить\надеть на стойки силиконовые трубочки, как в магазинном варианте.
Кулак на который одевается держатель лопастей можно заменить на шмелевский, и держатель лопастей взять от него же, на Братиславской бывают проблемы с этими запчастями.
Обратите внимание!
Хвостовой винт лучше приклеить к шестеренке, иначе там все люфтит и съедается вал хвостового винта.
Теперь самое вкусное,- полеты. (я конечно же не спец., но все же выскажусь)
Можно летать в ветер 4м\с, но постоянно держа горизонтальную скорость, оно так интересней и веселей.
Ну а взлет-посадка, это уж у кого как получается)))
Одним словом, супер верт, за мин. цену!
зы
Я ездил общественным транспортом, и для того чтобы, всякие дяди и тети не показывали пальцем , при этом крутя у веска, вывернул коробку наизнанку.