Activity

Помогите в настройке БК

Леонид - у меня до этого был установлен (в комплекте авто) вот такой регулятор hobbyking.com/…/__7188__Turnigy_Brushless_ESC_60A_… только без каких-либо наклеек, так вот он программировался именно так, а этот так не хотит - заходит только в калибровку курка передатчика.

Помогите в настройке БК

Никита тебе ничего подсказать не могу - я новичок.
А у меня вопрос по вот такому регулятору hobbyking.com/…/__22602__HobbyKing_X_Car_45A_Brush…
Можно ли его программировать без программной карты?
Если можно то как?
В инструкции описан только метод программирования картой.

Вопрос по неисправности китайской машинки

А я бы переделал - поддерживаю!!!
А регуль и приёмник всё равно пригодятся.
Хотелось бы последить и участвовать советом в перестройке.
Интересно устройство этой полумодели - до этого всё засматривался на неё на Алиэкспресс, а она в России дешевле!

Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее

Пётр вы правы на счёт регулей я перепутал.
Я ещё посмотрел и понял так:
Sensorless (бездатчиковый) - работает с датчиковыми моторами без кабеля и с бездатчиковыми. Но как правило не пишут sensorless просто Brushless ESC.

Sensored (датчиковый) - работать будут только с датчиковым мотором.

Sensored/sensorless - работает как с датчиковыми так и баздатчиковыми моторами.

Ну как, теперь я правильно понял?

Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее

Евгений. Я смотрю на фото провода от регуля до приёмника все чёрного цвета. Может штекер неправильно воткнул? Серва при включении работает?
Это я так на вскидку…

Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее

Я почему и спросил про регуляторы - где то читал что не все работают с безсенсорными моторами. Но там где читал так никто ничего конкретного так и не сказал. И я так понял в характеристиках регуля должно быть написано sensored/sensorless, а если просто sensorless то работать с безсенсорным мотором не будет.

Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее

Максиму спасибо за разъяснения, но я это знал. А разъяснения На форумах всё же нужны и действительно как говориться повторение МАТЬ …
А вот месяц назад не зал, когда приехала моя первая модель и эти дёрганья привели меня в недоумение - пробовал запускать тачку в квартире, даже продавцу писал, пока сам не нашёл ответ. Сначала расстроился а потом забыл - на улице этого почти незаметно.
Хотя иногда хочется полазить по препятствиям и ухабам на очень низкой скорости. А отсюда к вам
Вопрос 1 Поможет ли покупка Sensored мотора для движения на очень малых скоротях (близких к Краулеровким)?
У меня мотор 3000Kv число витков неизвестно.
Я так понял - чем ниже оборотов на вольт тем лучше тяга на низах. иииии соответственно присмотрел это
hobbyking.com/…/__23362__Turnigy_TrackStar_13_5T_S…
И вопрос 2 Будет ли работать сенсорный регуль с безсенсорным мотором? Для универсальности так сказать.
Нужен регуль до 40$ который бы мог работать как в сенсорном так и безсенсорном режиме я так понял из дешёвых присмотрел это
hobbyking.com/…/__28375__Hobbyking_X_Car_60A_Brush…
либо аналоги мощьнее 80А, 120А.
Что скажете друзья?

Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее

[QUOTE=Петрович_;4732787]никто и не спорит ! но в данном случае (читай выше) - провода не полметра а 11 см всего ! вполне стандартная длина ! зачем короче то ? вот сечение я бы увеличил до сечения батареи

Как раз я писал что провода полимера 11,5см. И регуля 11,5см.
Итого 23 + разъём.

Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее

Так вот я и хотел поинтересоваться в каком месте они там содержаться?
Я видел там только медь и алюминий.
Ну раскройте истину…
Как определить низкое сопротивление у конденсатора или нет?
Какое сопротивление низкое?

Ещё есть вопрос по проводам от акка до регуля. Читал - чем короче тем лучше. У меня провода на гедриде 14 AWG, на литии 12AWG? на регуле 14AWG. Длинна и проводов акков приблизительно 11,5см у регуля аналогично. Разъёмы Т-Plug
В принципе есть возможность укоротить хоть до 5см.

Вопрос Нужно ли это делать?

Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее

УРРРАААА!!! Запуск прошёл успешно!!! Всё в норме, ничего не греется окромя двигателя после вращения на мах оборотах.
На казюлю решил навалить - так всё прекрасно крутится, вибраций мотора не замечено.

А вот про конденсаторы так и не понял. Я всегда считал что ставить конденсаторы большего вольтажа не меняя ёмкости можно, если позволяет место. Если я не прав, то пожалуйста объясните истину о вольтаже конденсатора.

И так остался не раскрытым вопрос о защите от влаги разъёмных соединениях проводов?

Кстати меня удивило то, что ротор каким то образом имеет очень сильное примагничивание внутри статора и самоцентруется, хотя стали и каких-либо других магнитов в статоре не видно. Может что то скрывается под обмоткой?

Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее

Ребят вам огромное спасибо за расклад!
На конденсаторах написано 25v 470mF по-моему самые обычные, правда я в них никак.

1 Купил и припаял новые электролиты на 35v 470mF ELZET фирма из обычного магазина эл. компонентов.
Вопрос 1 - подходят ли они?
как и какие конденсаторы нужно припаять параллельно этим?

2 Разобрал просушил двигатель, смазал подши, собрал обратно. Конденсат присутствовал - начали ржаветь подши и винты с внутренней стороны. Отпала какая то казюля от ротора с задней стороны, я так понял она выполняла роль балансировочного грузика, т.к такая же прилеплена и впереди ротора.
Вопрос 2 - что делать с казюлей (балансировкой)?
самостоятельно его врятли можно отбалансировать
Вопрос 2,1 Нужно ли герметить мотор, если да то как? Влага там всё равно будет, а проветривания 0.

3 Регуль разобрал, просушил, пока лаком не покрывал - покрою если запуск пройдет успешно. ПиСеЦ!!! как страшно не столько запуск сколько Потеря примерно 100$
Так вот там два уровня там “сырая резина” между ними. Между радиатором и полевиками тоже она же.
Вопрос 3 Как покрыть плату между этажами окунать в лак что-то не хочется, да и сыромятина не даст?
Вопрос 4 Можно ли чем-то заменить эту сыромятину, как она называется правильно&
Можно ли после покрытия лаком верхних полевиков заменить сыромятину тепроводной пастой, если да то какой.
Вопрос 5 Как спасать от воды разъёмы, кнопку программирования и выключатель?
Вопрос 6 Какой акк использовать при пробном запуске системы?

Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее

1 по фазам проводимость на + и - проводимость отсутствует
2 герметик я нанёс по контуру посадочного места радиатора не задевая полевики (на фото красная линия)
3 похоже что полевики с обоих сторон, 6 со стороны радиатора 6 с другой, но там трудно что то увидеть одна плата перекрывает другую.
я в электронике не особо понимаю
Мотор у меня был замазан герметиком в месте вывода проводов но всё равно буду разбирать смотреть, подши за одним помажу. А так я замыкал фазные провода мотора и крутил руками вроде все 3 рабочие - ротор затормаживают.

Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее

Фазы я так понимаю те к которым припаяны провода мотора?
Я покрывал платы сервы и приемника акриловым лаком с отвердителем 1/4, получается эластичная защитная плёнка, а вот плату регуля почему-то не стал покрывать и наверное зря.
Там стоит силиконовая прокладка между нижней частью платы и пластиковой крышкой - похоже она не очень то помогает так как внутри этой прозрачной крышки были видны очень маленькие капли воды - конденсат короче.
А радиатор по контуру я посадил на силиконовый герметик.
И ещё вопрос - как покрыть лаком платы регуля - ведь там два уровня спаянные шпильками и между платами теплопроводник в виде сырой резины?

Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее

Катал монстра 1/10 с б/к системой, батарейка 2sLiPo 25C. На улице было -7С. В общем откатал батарейку нормально, решил поставить стоковый акк 7,2в NiMh чтобы в руках машину до дома не тащить. Поставил, газ в пол машина проехала 15м и встала я подхожу слышу шипение и пар тающего снега с нарастающим звуком, смотрю под корпус горит зелёная лампочка на регуле какбудто тормоз зажат (когда она ездила при нажатии курка в противоход всегда загоралась зелёная, а при движении красная) и через 2сек два хлопка ПУХ ПУХ - бахнули оба конденсатора регуля. Регуль 60А Turnigy v1.2. По возвращении домой машину высушил всё осмотрел кроме конденсаторов повреждений больше нет. Регуль тоже разобрал видимых палёностей не обнаружено.

А теперь вопрос
Чё за хрень произошла и что делать дальше?

Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее

Я не пробовал но думаю что при развороте корпура ничего неизмениться.
А Щеточный Узел не перевернуть так как пайка проводов направлена к плате.
Хотя да - если перекрестить провода то ДА.
С наступающим РЕБЯТА и всего вам ПРИДОБРЕЙШЕГО!!!

Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее

Вопрос на засыпку.
Резбирал серву стандартного размера MG995 из любопытства ну и загерметить заодно. До этого катал на ней 2 акка.
Так вот - разобрал корпус и мотор, собрал мотор по контуру зазор между задней крышкой и корпусом мотора помазал кисточкой с акриловым автомобильным лаком 1/4 с отвердителем, плату покрыл тем же составом всё дело высушил на следующий день взялся собирать конечно предварительно стал проверять.
А она мотор крутит в другую сторону и с мгновенной скоростью упирает ограничительный штифт на выходном валу в корпус - я отключаю питание пробую всё повторить опять тоже самое. Короче каким-то волшебным образом произошла переполюсовка на питание мотора.

А теперь вопрос - КАК ЭТО ПРОИЗОШЛО?

Перепаял провода на мотор - всё заработало.
Может жена ночью с паяльником колдует?

подключение сервы

Позавчера герметил новую серву стандартного размера. У старой сгорели щётки мотора. Кстати искал инфу по моторам установленных в стандартных сервах и кое как нашёл www.mabuchi-motor.co.jp/cgi-bin/…/e_catalog.cgi?CA… только вал короче.

Так вот ближе к делу - плата сервы она и есть регуль только для малых токов и с потенциометром.
Я так понял вы хотите чтобы вал ктутился на 360 градусов с переменной скоростью, усилием и реверсом.
Я гдето читал (и сам думаю так должно получиться) - разбираете серву в нейтральном положении меряете сопротивление потенциометра от средней ноги к крайним ищите подходящие резисторы, отпаиваете потенциометр припаиваете резисторы, проверяете, собераете и вперёд.
А - да! ещё штифт на шестерни выходного вала нужно вытащить!
Я пробовал так только без перепайки потенциомертра все работает в лучшем виде!
Если будет дёргаться подстройка производится триммером на передатчике.

проблема старта сенсорного мотора

Brewer спасибо за ответ.
У вас точно такой же регулятор или подобный?
Я правильно понимаю чтобы регулятор работал и с сенсорными и без сенсорными должно быть написано “sensored/sensorless”?
И по мотору - т.е. чем меньше оборотов (kv), тем большее количество витков и большая тяга?

проблема старта сенсорного мотора

Всем привет. Приобрёл первую свою модель 1/10 элекромонстр.
Регулятор turnigy track star 60A v1.2 для безколлекторника без сенсорный.
Мотор 3000kv без сенсорный.
Соответственно когда купил перебрал всё что есть и стал запускать а мотор дергается при старте и не тянет на малых оборотах - тогда я не знал что это нормально для без сенсорных моторов.

Так вот - хочется ездить медленно преодолевая различные препятствия.

И я задумался над приобретением сенсорного мотора вот такого
hobbyking.com/…/__21955__Turnigy_TrackStar_13_5T_S…
И регулятора вот такого
hobbyking.com/…/__22401__Turnigy_Trackstar_80A_Tur…

Вопрос 1: Поможет ли мне это для медленной и плавной езды с большой тягой?
Вопрос 2: Будет ли работать этот регулятор с без сенсорным (имеющимся у меня) мотором?

Как подключить двигатель к регулю?

Всем привет. Приобрёл первую свою модель 1/10 элекромонстр.
Регулятор turnigy track star 60A v1.2 для безколлекторника безсенсорный.
Мотор 3000kv безсенсорный.
Соответственно когда купил перебрал всё что есть и стал запускать а мотор дергается при старте и не тянет на малых оборотах - тогда я не знал что это нормально для безсенсорных моторов.

Так вот - хочется ездить медленно преодалевая различные препятствия.

И я задумался над приобретением сенсорного мотора вот такого
hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
И регулятора вот такого hobbyking.com/…/__22401__Turnigy_Trackstar_80A_Tur…

Вопрос 1: Поможет ли мне это для медленной и плавной езды с большой тягой?
Вопрос 2: Будет ли работать этот регулятор с безсенсорным (имеющимся у меня) мотором?

Как подключить двигатель к регулю?

usup у меня так - если смотреть на мотор сзади (со стороны проводов) провода вверху, и на регулятор со стороны проводов для мотора (радиатор вверх) , то левый провод регулятора к левому проводу мотора, средний к среднему, правый к правому. При неправильном подключении ничего не случиться - просто будет крутится не в ту сторону.

помогите определится с аккомулятором

100% новичок в моделизме.
заказал модель SST 1898 Monster-Truk 4wd
мотор kv3000 безколекторный
серва 9кг
регулятор 45а с вентелятором написано может работать 2s-3s Li-po
аккумулятор в комплекте 7.2V / 3000mAh Ni-Mh
аппаратура fs-gt2
есть зарядное imax b6 (копия - вроде работает)

Возможно в недалёком будущем буду менять электросистему полностью.
Пока едет хотел заказать аккумулятор скорее всего с ХоббиКинга а вот какой ? lipo 2s-3s или nimh? сколько нужно С20,25,30…?
Если не сложно расскажите или дайте ссылку как подбирается система (много искал так не чего толкового и не нашёл)?
Кататься буду не быстро по паркам да полям.