Activity
PUR-501 фирма Клейберит
Надо найти что - то подобное и идти летать! Не ищите кроссовки от Гучччччи! Если ссылка не открывается наберите slow plane (youtube). Получить дрова через 20 секунд - много ума не надо!
- в продаже есть Extended shaft для бигламы. От перехлеста он не избавляет, но существенно уменьшает его вероятность, добавляя при этом настолько жуткие артефакты управления, что я бы его ставить не рекомендовал.
- надо ставить штатные лопасти - они самые жесткие, и с ними управление намного четче, чем с Airy, 3D PRO и прочей ерундой.
- просто не стоит летать в ветер и делать совсем резкие маневры, и все будет ОК. Практически все апгрейды Биг Ламы - либо вредны, либо бесполезны, наиболее разумно оставить все стоковое и не вкладывать в него деньги.
Особенно же бесполезен бесколлекторный апгрейд, extended shaft - на почетном втором месте.
Игорь! “Немного” не в тему: Где летаете? Я тут вспомнил время золотое и …
Думаю Ж/Д Пико имели в детстве не многие но, я к счастью не один из них.
Cчастье иметь жел. дор. мне не перепало, а отремонтировать автомобильчик приятеля мне повезло.А в чём мне действительно повезло: отец подарил мне хорошую книгу “Самоделки школьника”
vlad-007, ели Вы внимательно читали, то не задавали бы таких вопросов. Я не прошу разобраться, что у меня с вертом, а спрашиваю о возможности подключения данного верта к другому пульту.
Pardon!
Купил 5G4 и как то сразу незаладилось с ним. Через минуту работы верт начинает непредсказуемо дёргать машинками и крутится вокруг своей оси. По гарантии принёс поменяли приёмный модуль, не помогло. Забросил это дело. А тут вот занялся пультом и обнаружил, что дело то в пульте было. Вопрос, кто нибудь пробовал подцепить профессиональный пульт к этому верту, например, JR, Futaba или Hitec?
А регулировку гороскопа проверяли? Т.е. верт может крутиться в др. сторону?
Самое главное - регулировка Гиро. Если она присутствует, то можно брать. И лучше проверить в магазине при малом газе опрокидывается или нет. АКБ Ли-По это позволяет, т.к. с завода приходит с 50% зарядом. Конечно, если уж сильно горит можно скотчем приварганить рейку 3*3 (длина - диаметр ротора) . Потом по 1см откусывать.
Здравствуйте! Приобрел себе E-SKY Lama v4 (б/у). Все было хорошо, кроме того что пульт не был откалиброван. То есть команд слушался, но не взлетал.
Как то случилось что поставил пульт(с батарейками) на зарядку, на всю ночь. В инете нашел прогу FMS и руководство к настройке пульта. Вот дальше не помню, либо после зарядки либо после настройки получилась следующая штука: вертолет перестал слушаться пульта, хаотично работают двигатели и серво. Когда включаю пульт и вертолет, то вертолет начинает хаотичо работать двигатели и серво-двигатели. при выключено пульте такое не происходит. Подскажите пожалуйста что случилось, или что вышло из строя?
Заранее спасибо, только не ругайте за терминологию.
Сначало- проверить тестером банки аккумулятора. Возможно одна накрылась медным тазом и пониженное напряжение приводит к …
Влад, что такое ДП? Ты имеешь в виду двигатели от игрушек сов производства? Если их то, у меня такие где-то валяются. Я думал заменить окаянные на щетки от советских. Но, как ты и написал, не так все просто там. Такое очучение что щетки припаяны к контактной пластине. Я хотел их изначально оторвать, и поставить другие но, что-то побоялся. Уж очень мелкое там все. Жалом паяльника(есть у меня типа миниатюрного) трудновато подлезть будет. Там надо кумекать. Если окончательно отвалятся родные щетки, а скорее всего так и будет то, все-таки попробую сменить на советские. Ну, а если не получится, то…в помойку.😒
Да, от сов. игрушек.
Удобнее обработать бормашинкой или чем-нибудь подобным. Сейчас слава Богу хватает инструмента.Мой первый опыт-моторчик фирмы Пико.
Всем привет.
Я в этом деле совсем новичек, если не считать что с электроникой и моделизмом дружил с самого детства. Так вот.
Буквально неделю назад мне подарили 3-х канальный соосник на ИК управлении Helicopter T-smart. Привезли его из финки. Т.е. продукт выпускался на евросоюз для магазина Олсен(о чем говорят наклейки на коробке).
Есть игрушка, нужен форум. Нашел форум, почитал и пока успокоился, как оказалось совсем на чуть-чуть. Этот кЕтаец полетал недельку и в один прекрасный день перестал вращать нижние лопасти. Ну, думаю кирдык машинке…надо смотреть что к чему
Полез разбираться. Отключил от платы рабочий двигатель и воткнул его в разьем не рабочего,…ага работает. Значит дело не в плате. Ну, думаю пора на форум и советоваться…и естественно искать запчасти. Почитав форум понял, что этому клону запчасти практически не найти. Стал рыть инет и нашел подобную модель выпускаемую на наш рынок, это оказался Func Dradon-1. Раз так, на сайт этого Фанка полез, где убедился, пройдясь по ссылкам, что и в сервисах на него(моторчиков) нет.
Но, есть такой же верт у нас Юрмалте
Уже легче… А потом и думаю, а дай-ка я посмотрю что с движком-то. По сути он сгорел от напруги. А если что, куплю я просто второй верт, а этот на запчасти. ну, и посмотрел что к чему. Все происходило под лупой и фоткал с макро+макро зум. Разобрал я верт и вытащил моторчик.
Увидел конечно не пристойную весч, так скажем. Моторчик разобрался легко, просто отогнул пару лепестков, скрепляющих корпус. В общем, сам ротор оказался целый(прозвонил по ламелям, ламели почистил), статор тоже, а вот “щекти”(слово не поворачивается их так назвать) просто сгорели, стали мягкими, просто отпустился металл от нагрева. “Щетки” как я понял были латунными… В общем смотрите. Теперь вот думаю что с этим всем делать. За одно и другим будет понятно что горит и как в этих моторчиках.
Разумный выход из этой ситуации вижу только один. Купить второй такой. НЕ разумный выход…попробывать восстановить “щетки”. Что скажите, парни?
С уважением.
На барахолке (или у знакомых) выудить советский ДП , скопировать или подрезать окаянные и Поехали… Сборка требует большего напряга, чем разборка… Т. к. требуется идеальное прилегание ( усилие) к коллектору!!!😍
Всем привет,захотел сделать первую пилотажку!У меня уже 2 самалёта есть! Один мото-планер а второй тренер) захотел сделать пилотагу) ,петлю и бочки крутить умею,так же и на спене немножко)Хочу что-бы было больше возможностей у самолюта с пилатажем) У меня мотор тянет 1 кг) что посоветуете???
Если папа не Абрамович,- лучше с толкающим.
понятно !спасибо… тренер уже есть но правда не сам делал!кое
-что ремонтировал и доробатывал и электроннику ставил…но надо сначала полетать я понял… просто видел в ютубе тех многомоторных машин …красота))
Для "начала " можно приделать тренеру крылья поменьше и по…работать:)
Аппараты типа Пе-2 довольно резво летают😇
Во время зарядки измерить напряжение на клеммах балансирного разъема
CПАсибо😍
В новом аккумуляторе сдохла банка, подскажите как проверить зарядку? Она простая от RTF.
1.Всё зависит от нагрузки на крыло. 2.За бугром живут “веселее” и есть люди, могущие себе позволить грохнуть что угодно. 3. Видел на видео (выставке в Лондоне) как пилот Экстры-300, прекрасно отлетав высший пилотаж, сел на бетонку одной ногой, а другой скакал по траве…:blink: