Activity
Регистрируйтесь на сайте www.xilinx.com и качайте програмку ISE 10.1 Programming Tools.
Спасибочки огромное за понемание.
КРАСИВО получилось вообще-то.А схемку или ссылочку не подскажеш на ПЛИСку (для программирования).И как название сей програмки?Заранее Спасибо.
www.mitracon.ru
Модель индикатора была не много ранее. Однако это не самая редкая деталь в проекте.
А я ещё нашол,если надо то вот:www.chipinfo.ru/shop/ps_lcd.html за эту тоже спасибочки.А какая редкая-то?
Ребят,а ссылочку не дадите на монеторчик цветной 240х128(где купитьможно),если кто знает.Тоже собрать хочу такой цевильненький.Заранее благодарин Илья.Б.
Есть еще вот-такой - hobbyforyou.ru/catalog/713-11364.html
Я такой купил, когда только учился на самолетах летать, но так и не поставил, лежит не тронутый…
А теперь вроде уже и не нужен, во всяком случае для самолетов 😃 Буду надеяться, что и для
вертолета нужда в нем отпадет раньше, чем руки дойдут поставить 😃
Извени за нескромность,есть вопросик на засыпку:не продаёте его,а-то в магазине их пока нет.Очень бы хотел себе такую штуку на верт.Заранее благодарин за ответ Илья. 😃
Была интересная темка про автовозврат модели rcopen.com/forum/f8/topic49023, там же и ссылочка на открытый проект такого автовозвратчика присутствовала.
Так-то заманчивая штука,но вот размеры конечно неохти.В принципи можно попробовать их уменьшить.Интересно,а его кто нибудь тестировал (пробовал с ним летать на вертиках)? Заманчиво узнать результат полётов. 😒
Есть еще вот-такой - hobbyforyou.ru/catalog/713-11364.html
Я такой купил, когда только учился на самолетах летать, но так и не поставил, лежит не тронутый…
А теперь вроде уже и не нужен, во всяком случае для самолетов 😃 Буду надеяться, что и для
вертолета нужда в нем отпадет раньше, чем руки дойдут поставить 😃
А принцип работы,какой.За счёт отражения,выдаёт сигнал на серву?Или есть память запоминания,что бы модель послать по обратному пути? Или датчик какой сним даётся,а-то описание здесь скудное. 😒 😃
Видел только, что друзья в Женеве делали такую систему (они, впрочем, профессионалы, один из них работал на LeCroy) – но для самолета. Посему полагаю, что, во всяком случае, тогда таких настоящих автопилотов не было – впрочем, это было два года назад, Тогда еще система была недоделана, хотя основные блоки готовы. Возникает много проблем, например, нужен хороший датчик горизонта, а те, что были доступны, работали плохо – реально давали горизонт только в определенных условиях. Но вроде именно эту проблему они тогда решили.
Есть вообщето один вариант,узнать бы только тестировал,кто его или нет.Вот ссылка:www.hobbicentr.ru/catalogue/262.html
Хотелось бы,чё попроще найти и подешевли.
Привет всем! Вопрос насчёт авиапилота у меня возник.Вообще,реально найти схемку на форуме,или бы преобрести"пилот" в инет.магазине.Подскажите пожалуйста,буду очень благодарин.А-то сам искал,все успехи напрасные.Только измучился весь.А так хочется такую штуку сделать,в крайнем случаи купить.Хорошая вещь наверно,если на вертушку поставить.Заранее благодарин Илья. ☕
есть USB девайс для связи с JR9 от симулятора. Можно ли с его помощью обмениваться данными с компьютером?
Попробуй поискать по этой ссылки,может,что и пригодиться.Надо посмотреть,гдето ещё была под это дело.Но пока вот:www.rcdesign.ru/articles/electronics/rcusb 😒
А что разве не указано нигде? Посмотрите в инструкции, или может на ворумах. НА крайняк посчитайте соотношение, считается так же.
Спасибо.Поисщу ☕ попробую,может и найду,что нибудь.А если,что придёться считать,как нибудь. 😒
Ну я не нашел принципиальных различий, хотя пользовал и тот и другой
…а чего вы еще хотите то? 😵
Да нет,вроде и в этом разобрался,что и как.Только вот,как интересно выщитывать шестерни на GV-1.У меня на"Kaliber 5" ремённая передача. 😃 Спасибо.
Держи мануал на 601, почти никаких различий!
Спасибо конечно,но мне уже дали такой.Ребята с новичков. 😁
А так у вас Калибер! Я почему то в автомате подумал, что Раптор. Ставте конечно на раму, только соблюдая инструкцию. Т.е. на расстоянии не меньше 2мм от магнита, и чувствительность лучше 90-97% (хоть там и пишут меньше).
Понятное дело всё в соответствии с инструкцией,постораюсь сделать всё по максимум.Что бы проценты соответствовали порамитрам.Думаю сейчас вот,из какого материала делать крепёж для датчика GV-1. Либо алюминь,либо метал??Вопрос? 😃
а какой передатчик? И вертолёт?
Передатчик Futaba 9C Super,а ветр Caliber 5.
Инструкция здесь
Cпасибо огромное! 😁
Датчик можно на любую сторону ставить. У меня он раньше стоял со стороны игл, но при краше погиб, либо зацепило провод, либо гувернёр пролетел вперёд и вырвал датчик из корпуса. Новый поставил со стороны глушителя, там он ничему не мешает, и ему ничего не мешает.
Крепить его лучше всего по инструкции (там картинки есть) на двигатель, с помощью металлической пластины, которая идёт в комплекте. К раме не стоит.
Я конечно понемаю,что надо по инструкции,но не получается так.Только если вот так: 😒
вот тут немного описал настройку, может поможет.
Спасибо вроде понятно.У меня скомпактовано всё вот так:как бы это всё настроить,вот в чём вопрос.
Может кому и пригодиться. 😒
Ребят SOS! Помогите найти мануал русский гира GY-611,или ссылку хотя бы если у кого есть.Буду очень благодарин за это.А-то верт встал мёртвым грузом,как мумия.В школе когда был,немецкий преподовали.Вот щас и мучаюсь с английским,не бельмеса внём.Заранее благодарин Илья. 😃
Поиск, как всегда, рулит:
Интерфейсные кабели FMS: fms.rcdesign.ru/fms_hardware
Шнурок для симулятора из ничего за 10 минут: rcopen.com/forum/f75/topic7417
Тренерский разъем Futaba: www.welwyn.demon.co.uk/buddy.htm
PPJoy Version 0.83 Установка и настройка: …nnm.ru/ppjoy_version_083_ustanovka_i_nastrojka
Спасибо огромное.Очень нужные ссылки.Может кому ещё пригодяться.Повторюсь СПАСИБО.
Спасибо ещё раз.Некоторые инструкции нашол на русском,не нашол только гир.Да хотел бы узнать может,кто подскажет.Датчик гувернера безразницы на какую сторону движка ставить?И на раму можно ли его закрепить,через самодельный угалок.Ребят может,может кто подскажет где взять manual_rus от GY-611-го.Заранее благодарин. 😃
Вообще говоря, ответ на ваш вопрос содержится в инструкциях к этим замечательным устройствам. Там даже нарисованы схемы подключения.
Попробую рассписать.
Приёмник:
1 канал серва елероны
2 канал серва елевотор
3 канал провод от гувернёра (CHR 3 Thro)
4 канал провод от гироскопа (RX 4)
5 канал провоl от гироскопа (RX Aux)
6 канал серва общего шага
7 канал провод от гувернёра (Aux R.P.M.)
8 канал провод от гувернёра (Aux)
DSC вставляем красный провод от выключателяГувернёр:
В разьём Thro вставляем серву газа
В разьём Mixture вставляем серву регулировки смеси, если нужно.Гироскоп:
В провод (разьём) Sx вставляем серву хвостаВ разьём выключателя вставляем провод от акка.
За точность не ручаюсь, т.к. писал по памяти.
Огромное спасибо Вам за такое хорошее описание,наверно вы нас новичков в этом деле понемаете,что
мы ещё “дубки” и толком не совсем врубаемся.А инструкции все на английском,а я в английском “0”.
Когда в школе преподовали немецкий.Ещё раз спасибо.
1канал-элероны
2-тангаж
3-гувернёр(серво)
4-гироскоп(серво)
5-гироскоп(датчик)
6-шаг
7-гувернёр
8-гувернёр
9-питание
Пульт у меня Futaba 9C Super.Я только непонял,что и счем соединять по проводно.Куда чего пихать.Если можно нарисовать на картинке на моей,то пожалуйста не сочтите за труд,наресуйте.Пожалуйста. 😃
Люди добрые помогите связать комплект на верт.Приёмник Futaba R149DP(PCM) c Гироскопам GY-611 и Говернором GV-1,как это всё подсоединяется?Будьте так любезны объясните плиз.Привожу ресунок для подробного объяснения.Заранее благодарин.
А название симулятора предлагается угадать?
Да нет обычная FMS.
А зачем вы собираетесь пульт к компьютеру подключать?
Чобы с Futabы упровлять симулятором(программой) 😒
☕ Мужики помогите пожалуйста подключить пульт Fudaba 9C Super к компьютеру,разъёмы есть к пульту и COM,и от наушников.Хотелось бы подключить конечно через COM.Pазъясните пожалуйста,как это зделать,а-то я в этом деле дубок.Куда какой провод подпаивать?Очень хочется полетать в компе на верте.Заранее благодарин Илья.
☕ Спасибо за инструкцию,очень поможет при установки"GOVERNORа"на вертолёт,и настройки его! 😒
Сергей,я на 32 поставил А5,проктически заводится с пол оборота,вещь.А Taki 40 никак не зай мусь,всё время ненайду для него.Зделал стенд.Буду теперь на нём 40-й мучить.Да мне привезли уже 90-й стартёр,но здоров конечно.Постораюсь теперь уж добить Taki.С уважением Илья. 😃
Серёг,а свеча (R3) для какой погоды,а-то у меня валяется с набора стартового,незнаю,что сней делать.Так ты точно и не сказал какую из этих (№8 или А5) лучше поставить?Cпасибо.Илья. 😃
Я,что сделал?Взял открутил карбюратор и туда вставил пинцет обратной стороной,затянул.Но перед этим поменял шайбу под крыльчаткой сцепки.Поставол медь,потоньше чем стояла шайба.А под гайку положил шайбу- звёздочка.Теперь не должна раскручиваться,но надо пробовать.Сергей,делаю себе стенд под движок.Незнаю какой получится,но думаю нормальный.А в выходные попробую настроить Taki 40,только получится-ли? Илья. 😃
Возможно ваш мотор работает с детонацией и очень жестко. Может быть он пережат или топливо не удачное.
Да вроде топливо нормальное(Helimix 15%нитро+18%синтетика масло).А вот нассчёт жёскости может быть,он тугой при заводе.Илья. 😃
Серёг,подскажи,чего делать.Раскручивается крыльчатка на движке(гайка),хоть лопни.Я и с фиксатором закручивал,всёравно откручивается.А гроир если поставить место нехватает для гайки.Выручай SOS.Да поповоду крыльчатки [centuri],конечно вещь,надо купить. Илья. 😃
Привет Сергей.Сделал стартёр ещё раз.Стал заводить раскрутилась гайка крепления крыльчатки охлаждения.Хотя крепил на фиксатор резьбы.Поломались у крыльчатки охл.три лопости,приклеил.Теперь решил движок настроить на стенде,а потом вешать в верт.А,как у тебя дела идут? C уважением Илья. 😃
Пссмотрим в будущим,как настроиш.Может и в правду поведёт себя отлично.Я-то пока жду стартёр,когда привезут.А самому до Москвы примерно 60 км.пилить,да и некогда.Я чего,просто на будущее хотел ,чтобы движёк в запасе был. Илья. 😃
мотор конечно переливал
но всеравно я его вчера снял
и на стенд , сегодня вечером буду его мучать
поставил os 32 шепчет как часы
Сергей
Серёг,а есть ли чего по кручи 32,чтобы подошёл на Hawk Pro?Вот из этих,можно что-то выбрать? osengines.com/engines/heli.html Илья. 😃
Так всё-таки - переливал мотор?
Мелочь, но полезная - поставить зажим на топливный шланг между баком и карбом. После остановки ротора сразу же перекрывать топливо. Перед стартом - открывать. Полезно для всех без исключения моторов.
Зажим конечно хорошо,у меня например стоит крантик(тройник) хорошая вещь понемаеш-ли.И топливо удобно заливать,и при работе,глушении хорош.Если надо вот сылка где они есть: hobbyforyou.ru/catalog/687.html Илья. 😃
игла 3 откручивают на 3оборота +1/4 оборота
игла 1 откручиваеться на 4 оборота
и потом если не заводиться можно попробовать иглу 3 закрутить на 1/4 оборота
и иглу 1 крутим в закрутку по 1щелчку
Сергей
зы ,странно конечно стартера всегда со шкивом продаются ,на него ж можно и веревку намотать и дернуть если электричество кончилосьможет тебе его обменять нужно
,
Серёг,поменять стартер можно былобы,но уже поздно.Я уже с ним химичел,то кошмар.Спасибо конечно за совет,но это уже пройденый этап.Может куда конечно и пригодиться,посмотрим.Но буду ждать новый пока не придёт.А за пояснение о настройке огромнейшее спасибо.Как привезут дам знать о следующих заводах ДВС. Илья. 😃