Activity

Полетный контроллер DJI Naza M v1

а вот еще вопросик.
После того как поймал все спутники (наза в2) и прописал точку взлета - промаргивает двойным зеленым (в мануале написано, что это когда стики не в центральном положении - ХОТЯ ОБА В ЦЕНТРЕ), а иногда как и положено одинарным. к чему бы это?
и еще - насколько я помню по первой назе - калибруем компас один раз и дальше калибровка не требуется. Тут другой случай… если день-два не летать, начинает колбаситься и унитазить…пока не перекалибруешь - дальше все гуд…кто подскажет, где собачка зарыта и как этого избежать?

Полетный контроллер DJI Naza M v1
pilot222:

Но всё-равно интересный чисто из-за смелости эксперимент попробовать коптер в роли почтового голубя.

так за бугром их так уже и используют, недавно по телеку показывали 😃

Imax B6 как им пользоваться...?
SYM:

Да, будет достаточно.
Только время зарядки станет гора-а-а-а-аааздо больше.
Получится, что заряжать будем 4S 30000мАч аккумулятор.

П.С. В такую “доску” надо “фтыкать” только одинаково разряженные аккумуляторы. А то они друг друга будут подзаряжать весьма и весьма бешеными токами…

Короче говоря, для зарядки “в поле” от автомобильного акка, такая система не годится…особенно принимая во внимание то, что липошки естественно все разноразряженные будут…

Imax B6 как им пользоваться...?

А вот такой вопросик как Вам?
Дано: 6 штук 4s lipo 5000 mah. Планируется к приобретению несколько штук зарядников imax b6. но тут натыкаюсь вот на это (НЕ РЕКЛАМА) www.aliexpress.com/item/…/476890869.html - в итоге получается, что одного зарядника вполне достаточно? что то сомнения берут по поводу того, что ЭТО все работать будет адекватно. Может кто сталкивался?

Полетный контроллер DJI Naza M v1
sergius-vk8:

наза у всех с компом соединяется без проблем? у меня WIN 7 никак не хочет норм работать…

У меня в касание и коннектится без проблем. Может ассистант обновить?

Кто поможет разобраться с футбой?

Доброго времени суток!!! конечно для многих вопрос покажется детским, но ввиду отсутствия русскоязычного мануала на футаба т14сг спрошу.

КАК ИЗМЕНИТЬ НАСТРОЙКИ аппаратуры так, что бы аппарат (квадрокоптер) откликался на движения стиков более плавно (сейчас малейшее смещение стиков газа и крена в право/лево приводит к очень резким движениям аппарата в полете) ???

Раньше пользовал трехканальную аппу (на двс авто)…и там прям крутилка на аппе была, для регулировки плавности хода серв…а тут куча всяких…сложно понять какой параметр и как настроить на самой аппе.
Заранее спасибо

Полетный контроллер DJI Naza M v1

а вот еще сюрпрайз((( не хочет калиброваться компас (ране делал это неоднократно с первой назой).перечитал и мануал, фак да и вообще все, что есть под руками. проблемка вот в чем (наза 2, аппа футаба 14sg по s-bus) в режимах мануал и gps индикатор быстро мигает желтым (согласно мануала - это потеря сигнала с аппы) в режиме atti gps - два коротких желтых и три красных. в режим калибровки компаса ваще не заходит. че за нах…???

после перезагрузки назы - в атти - мигает только красным…ваще не пойму

Полетный контроллер DJI Naza M v1

Ребят, ну помогите чуток!
При настойке режимов полета (ассистант последней версии, наза в2) gps-(fs)-atti-(fs)-(выбрал fs)/ так вот, есть ли возможность промежуточные fs заменить на manual, если да то как? что не смог найти

Wookong wk-m полетный контроллер от DJI
Animator:

А тумблером переключения режимов щелкали? У них в последних прошивках он вроде сам не выходит на управление, чтобы не угробили случайно. Управление возвращается после перещелкивания туда-сюда тумблера режимов gps-atti-failsafe. Я где-то читал, но сам не проверял - не было повода.

Щелкали конечно… Реакции ноль. Правда, отдать должное- вернулся и сел туда куда нужно. Вот на вуконге пока аЧЬкую проэкперементировать так

fidller:

да, можно. только лучше дальше 1 км не летать

Интересненькое дело… У меня с граунд стейшн ваше только по точкам без управления с планшетиа… Мож че не так делаю конечно ( что скорее всего)

Wookong wk-m полетный контроллер от DJI
delfin000:

Пока доставка экспрес 49.90 уе за кг.веса. Кому это действительно нужно может просто обратится на прямую. Есть и другие способы доставки, но о них не говорили, разумеется они дешевле

А теперь об очень важном.
Словил первый и единственный глюк начиная с прошлого года эксплуотации . Сейчас закончил ночные полеты. Все шло как всегда без сучков и задоринков. Вылетов много было но не дальнобойных. Наземка не использовалась. При одном полете принудительно был включен режим автовозврата, так как устали и …… Но что случилось дальше.
Никогда не использую полную потерю связи для автовозврата. Просто вывел возможность включения режима автовозврата через канал управления режимом полета. Нововведение прошивки 5.12 для данной функции не использую…. И вот…. Когда аппарат вошел в зону посадки, принудительный файлсейф был отключен. И…!!! Аппарат не вернулся к обычному режему управления. Ни какой реакции. Глюк футабы 16-ти канальной исключен, п.ч. на земле был забенденный второй приемник, который реагировал на все команды. Сигнальные огни так же показывали что режим полетный изменился, но аппарат уперто шел на посадку в режиме файлсейфа. Напрягло но не испугало. Точность захода на посадку крайне спасла. Но аппарат войдя в файлсейф не вышел из этого режима. Данная ситуация будет отписана производителю. Это действительно уникальный случий программного глюка. Первый и единственный, конкретный на 100% . Сам поражаюсь, но считаю долгом сообщить об этом.
При повторных заходах в той же ситуации, подобного не получилось восоздать. Возврат домой был запрогроммирован на 35 метрах. Сейчас идут споры…. Но второй приемник и сигнальные огни четко дают ответ, что это был конкретный глюк системы DJI WK

То что мог заглючить приемнк Футабы или тумблер на Тх - ИСКЛЮЧЕНО т.к. сигнальные огни пипилаца показывали что он вернулся в режим ГПС АТТИ, но управление было блокированно. Это первый серьезный глюк за более чем 6-ть месяце эксплуотации. К последствиям отрицательного рода он не привел. Но все же…??? Потеря управления заставит понервничать любого, когда это не обяснимо и когда на борту много чего уникального и крайне…!!!😃

Если кто сталкивался с подобным, просьба отписаться. Один случий это мелоч, но два или более - это проблема

У меня такая фигня на назе была

Мультикоптеры Sky-Hero
maximius:

У меня с зенмусом и гопро и батареей и видеопередатчиком, короче в полном сборе вышло 2736 гр, правда для такого веса пришлось шибко поколдовать и лишнее отпилить)))
Без аккумулятора получается где-то около 2000 гр.

А на крыше трекер стоит?

Мультикоптеры Sky-Hero
maximius:

У меня с зенмусом и гопро и батареей и видеопередатчиком, короче в полном сборе вышло 2736 гр, правда для такого веса пришлось шибко поколдовать и лишнее отпилить)))
Без аккумулятора получается где-то около 2000 гр.

Это вес без капота, стоковых шасси и полки, так?

К стати, понравилось решение для крепление акк!

Мультикоптеры Sky-Hero
Конструктор:

Сегодня облетали 3-ку Spy-850

Моторы Maytech 3536 710kv
винты 12х6
Регуляторы Maytech 35A
Вес без батареи - 2300 гр
Управляется и летает хорошо

А полный полетный вес?

Конструктор:

Сегодня облетали 3-ку Spy-850

Моторы Maytech 3536 710kv
винты 12х6
Регуляторы Maytech 35A
Вес без батареи - 2300 гр
Управляется и летает хорошо

У меня 700-ка с зенмусом и гопро и батареей 4000 вышло… Чет великовато