Мультикоптеры Sky-Hero

Конструктор
Cepreu:

9 минут, нафиг так жить, на такой размер собрать бы с лопатами в 18 дюймов

Идут… другие размеры.
Придут будем пробовать с большими винтами.

12 days later
23 days later
maximius

Вот, не давали мне покоя тяжеленные шасси этого пепелаца. Сделал свой вариант, крепятся к стандартным винтам которые фиксируют лучи при раскладывании. Весят 40 грамм все три штуки в сборе (родные весили 178 грамм) по жесткости пожалуй получше родных, кроме того не лезут в кадр. Экономия веса почти 140 грамм!!!)))

maximius

Вот, по ходу скоро от изначального пепелаца мало что останется))) Выточил такие скобки для крепления аккумулятора, крепятся штатными винтами. Вес, два раза по 3 грамма. Родная платформа для крепления аккумулятора вместе с крепежом весила порядка 170 граммов кажись))) Такими темпами скоро полётное время увеличится раза в 2)))

20 days later
maximius

Теперь можно сказать что модернизация пепелаца практически завершена. Всё что можно разместить внутри корпуса размещено внутри корпуса, сброшено веса грамм 300 - 400, точно взвесить пока не успел. Установлен передатчик видео Iftron, контроллер Зенмуса тоже пошел внутрь корпуса, специально, часть с разъёмом выпустил наружу, чтобы при транспортировке можно было удобно и оперативно цеплять подвес.

17 days later
tiger99

“Изготовил крепление для подвеса на раму Sky-Hero 700
Быстро устанавливается на 3 барашка”

А чертежиком с размерами крепления не поможете?)))

Конструктор

Сегодня облетали 3-ку Spy-850

Моторы Maytech 3536 710kv
винты 12х6
Регуляторы Maytech 35A
Вес без батареи - 2300 гр
Управляется и летает хорошо

tiger99
Конструктор:

Сегодня облетали 3-ку Spy-850

Моторы Maytech 3536 710kv
винты 12х6
Регуляторы Maytech 35A
Вес без батареи - 2300 гр
Управляется и летает хорошо

А полный полетный вес?

Конструктор:

Сегодня облетали 3-ку Spy-850

Моторы Maytech 3536 710kv
винты 12х6
Регуляторы Maytech 35A
Вес без батареи - 2300 гр
Управляется и летает хорошо

У меня 700-ка с зенмусом и гопро и батареей 4000 вышло… Чет великовато

maximius

У меня с зенмусом и гопро и батареей и видеопередатчиком, короче в полном сборе вышло 2736 гр, правда для такого веса пришлось шибко поколдовать и лишнее отпилить)))
Без аккумулятора получается где-то около 2000 гр.

tiger99
maximius:

У меня с зенмусом и гопро и батареей и видеопередатчиком, короче в полном сборе вышло 2736 гр, правда для такого веса пришлось шибко поколдовать и лишнее отпилить)))
Без аккумулятора получается где-то около 2000 гр.

Это вес без капота, стоковых шасси и полки, так?

К стати, понравилось решение для крепление акк!

maximius
tiger99:

Это вес без капота, стоковых шасси и полки, так?

К стати, понравилось решение для крепление акк!

Да, это вес в том виде в котором на фото, без капота, стоек и полки. Сам наколхозил такие стойки съёмные, по прочности прочнее стоковых, а по весу 40 грамм все три вместе с креплениями, против 180 граммов стоковые. А капот нафиг не нужен, и без него смотриться отлично, а весит он 70 грамм)))

tiger99
maximius:

У меня с зенмусом и гопро и батареей и видеопередатчиком, короче в полном сборе вышло 2736 гр, правда для такого веса пришлось шибко поколдовать и лишнее отпилить)))
Без аккумулятора получается где-то около 2000 гр.

А на крыше трекер стоит?

maximius

Не, на крыше Футабовский телеметрический мультидатчик, на всякий случай, как дублирующая навигационная система. Ато улетать иногда приходится далеко и высоко.

7 days later
Конструктор

Провели испытания рамы Sky-Hero 850 (пластика рамы) холодом ( -20)
Заодно протестили подвес в такую погоду.
Все работает - рама не развалилась, наза летает, ну и подвес работает.

18 days later
nain

облетали SPY 600
взлетный вес (то что на фото) 2560гр. (тяжелая, надо бороться)

конфиг:
моцк - НАЗА v1 + GPS (гейны по 175, много!!! резкий “как понос” надо уменьшать)
Моторы - Sunnysky 2814-10 KV 800 motor
табарейка - ZIPPY Compact 5000mAh 4S 25C Lipo Pack (абсолютно новая, первый цикл, не “раскачанная”)
пропы - на первый полет Карбоновые пропеллеры Tarot 13x6.5 (SF+SFP)
на второй полет Карбоновые пропеллеры Tarot 12x6 (EP+EPP)

время полета
на первом комплекте пропов - 10 минут (по таймеру), остаток в батарее 30%
на втором комплекте пропов - 10 минут (до автопосадки), остаток в батарее 4%

на первом комплекте при переходе из режима АТТ в мануальный, при 50% газа, резкий “выстрел” в небо. На втором, точное попадание в газ висения.

В целом - доволен как слон!!!😒

Следующим шагом проба 3s + 14 пропы…

1 month later
tiger99

а никто случаем, не заморачивался на подъемное шасси, что бы 3-х осевой подвес прицепить?

1 month later
nain
nain:

взлетный вес (то что на фото) 2560гр. (тяжелая, надо бороться)

немного поборолся с весом…
было: Стало:
сравнение веса:

Помимо замены шасси обрезан батарейный трей, заменены родные пропадаптеры на квик релайз (заказные под пропы Т-Моторз)
Общий вес “похудения” 158гр.

nain
devv:

На Рцтаймере

ну вот и клон у спайдера появился…

22 days later
huxx

Недавно приобрёл SPY-900 по двум причинам: 1) складной, 2) Y6.
Но никак не получается выбрать под него винто-моторную группу для долголёта с ФПВ (25мин+). Общий вес рамы + ФПВ оборудование по предварительным подсчётам равен 1600 г., что совсем не мало для обозначенных целей 😃

Покрутил несколько вариантов моторов от T-motor в eCalc’e:
MN4010-11 (475KV)
MN3510-25 (360KV)
MN3508-20 (580KV & 380KV)

Вот что получилось + сводная таблица:




Из таблицы вытекает, что дольше всего будет летать на MN3510-25, но обороты кажутся маленькими (если я правильно понимаю то как их считает eCalc), второй вариант MN3508 580KV - всё вроде бы нормально, но в мотормаунтах для блинов слишком глубокая ниша под моторы и пропеллер получается слишком близко к лучу и самому мотормаунту (около 5мм).
Моторы MN4010 у меня уже есть, в колл-ве 4-х штук. Поэтому тут либо докупать ещё 2, либо рисковать с MN35…

Буду рад услышать предложения 😃 То что рама в некоторых местах уж слишком тяжелая - знаю %)

2 months later