Imax B6 как им пользоваться...?
А по качеству Imax B6 “мадэ ин китай” от сша сильно отличаются, я имею ввиду со штатов и с китая официально купленные.
А по качеству Imax B6 “мадэ ин китай” от сша сильно отличаются, я имею ввиду со штатов и с китая официально купленные.
Приобретал В6 “У дяди Ляо” пять лет назад, работает до настоящего времени без нареканий, единственное что было сделано так это полная разборка при получении и тщательная припайка абсолютно всех соединений(грешат они холодной пайкой). Сейчас пользуюсь дома В8 от того же Дяди(пропаянный), В6 лежит в машине(на полетушки с ним гоняю, да аккум на авто зимой им под заряжаю, б/п от IBM R-40 идеально подходит).
Хочу заметить, что несколько (2-3) лет назад качество пайки у китайцев было выше.
Для себя объясняю это тем, что рынок сбыта был у них поменьше.
думаю прикупить Imax для зарядки липолек большой емкости (от 5000 мач 6 банок). Вопрос, как справляется этот зарядник с балансировкой хороших новых батареек большой емкости? На старом заряднике раздражает, что много батареек с практически новыми банками, процесс балансировки не завершается - зарядник может сутки балансировать батарею током 0,1А и не завершить процесс. Что скажете, подойдет IMAX для моей задачи?
Вопрос, как справляется этот зарядник с балансировкой хороших новых батареек большой емкости?
Так же неспешно, как и…
На старом заряднике раздражает, что много батареек с практически новыми банками, процесс балансировки не завершается - зарядник может сутки балансировать батарею током 0,1А и не завершить процесс.
Это же “химия”, её зарядниками не учтёшь, “новые”… “старые”… аккумуляторы…
Что скажете, подойдет IMAX для моей задачи?
А почему бы и нет?
Что можно поменять?
Прошивку? Так она “проприетарная”, т.е. исходников в открытом доступе нет.
Детали? Так тут каждый сам себе “Буратино с пытальником”…
Настройки? Они индивидуальны для каждого экземпляра устройства.
В общем, “что-то можно сделать”, но вот что именно…
Никто не подскажет в каждом конкретном случае.
А вот такой вопросик как Вам?
Дано: 6 штук 4s lipo 5000 mah. Планируется к приобретению несколько штук зарядников imax b6. но тут натыкаюсь вот на это (НЕ РЕКЛАМА) www.aliexpress.com/item/…/476890869.html - в итоге получается, что одного зарядника вполне достаточно? что то сомнения берут по поводу того, что ЭТО все работать будет адекватно. Может кто сталкивался?
в итоге получается, что одного зарядника вполне достаточно?
Да, будет достаточно.
Только время зарядки станет гора-а-а-а-аааздо больше.
Получится, что заряжать будем 4S 30000мАч аккумулятор.
П.С. В такую “доску” надо “фтыкать” только одинаково разряженные аккумуляторы. А то они друг друга будут подзаряжать весьма и весьма бешеными токами…
Да, будет достаточно.
Только время зарядки станет гора-а-а-а-аааздо больше.
Получится, что заряжать будем 4S 30000мАч аккумулятор.П.С. В такую “доску” надо “фтыкать” только одинаково разряженные аккумуляторы. А то они друг друга будут подзаряжать весьма и весьма бешеными токами…
Короче говоря, для зарядки “в поле” от автомобильного акка, такая система не годится…особенно принимая во внимание то, что липошки естественно все разноразряженные будут…
в итоге получается, что одного зарядника вполне достаточно?
Может мой совет покажется не бюджетным, но я решил подобный вопрос с помощью PowerLab 8 и их же фирменной платой для параллельной зарядки со встроенными многоразовыми предохранителями. Дорого, но того стоит. Вещь! Можно и разноразряженные заряжать и разноемкостные. Очень хорошо вопрос об эксплуатации PowerLab разжеван на питерском форуме.
Все так заряжают, незнаю ни кого, кто бы таскал на поле 100500 маленьких зарядок 😉
PL8 может конечно перебор (по деньгам не бюджетно- до нее надо созреть), а вот любая 300+Вт вполне подойдет.
Все так заряжают, незнаю ни кого, кто бы таскал на поле 100500 маленьких зарядок
Я таскал 2 зарядника и 4 АКБ. Естественно, что все 4 заряжал дома. На поле приехал, поставил первый, полетал, поставил заряжаться.
Поболтал с друзьями, Поставил второй, полетал, поставил заряжаться на второй зарядник, опят поболтал с друзьями. (Если никого нет, или вы не любитель “болтать”, просто отдохните 😃 ).
Поставил третий, полетал, отдохнул. Если к этому моменту первый еще не зарядился, то ставим четвёртый, за это время первый точно зарядится!. И так по кругу, хот облетайся!
Не забываем иногда заводить машину, иначе аккумулятор можно так высосать, что потом придется “прикуривать”.
PowerLab конечно круто!!! Но дорого очень … 650 бакинских…
А вот 4 IMAX6 ( по 800 рублей в Китае ) + заряжающий внешний автомобильный АКБ ( еще 5000) = в 2 раза дешевле и так же непрерывный цикл получается для 6 lipo
Ну для начала сачтеот на этом сайте инструкцыю для зарядки там на русском и с цветными картинками и таблицами!!!
rc-aviation.ru/obzorm/40-mode.../250-gtpowera6
Потом включаете ваше зарядное устройство и левой кнопкой выбираете режим заряда LI-PO ктевируете правой кнопкои ENTER ! далее выбираете средними кнопками режим BALANCE, далее подключаете свой АКК к силовым проводам и к балансировочному разьему, нажимаете еще раз правую кнопку ,у вас начинает мигать первая цыфра меняете ее на 5А в вашем случае это будет равно 1С (5000Mah=5A=1C), нажимаете еще раз правую кнопку начинает мигать вторая цыфра ее оставляете без изменений , далее на жимаем еще раз правую кнопку у вас определяеся какой акк у вас подключен и еще раз првую кнопку и держим ее пока не прозвучит сигнал и не начнется заряд!!! минут через 40-50 прозвучит еще идин сигнал и на дисплее в верхнем левом углу появится надписьFULL ВСЕ ЗАРЯД ЗАКОНЧЕН!!!
NI-ca и NI-MH заряжаются только через силовые провода без балансира !!! Соответственно в меню выбираете то что вам надо только зарядный ток выставляете 8А так как тфкие акки любят чуть завышенные токи !!!
УДАЧИ !!! БУДУТ вопросы пишите!!
Весьма благодарен за инструкцию на русском
Друзья. Колеги. Сподвижники. Ваша дискусия была бы много продуктивнее если бы она базировалась на проверенных инженерных знаниях. Таковые во многом я почерпнул из - Д.А. Хрусталев “Аккумуляторы” Москва . Изумруд. 2003.
Ваша дискусия была бы много продуктивнее если бы она базировалась на проверенных инженерных знаниях.
А как же “опыт, сын ошибок трудных”???
Вы его отрицаете?
А как же “опыт, сын ошибок трудных”???
Вы его отрицаете?
Никак нет . Ваше Благородие! Опыт не только добыча знаний (трудная), но и их проверка. Готовые, конечно достоверные, знания дешевле.
всем привет. У меня такая ситуация:воткнул на зарядку липольку. Выбрал Lipo Balance, выставил 2.0А и 2S. Раньше я выставлял 3.5А, вроче чем меньше- тем дольше, но для акка полезнее или не совсем верно?
для акка полезнее или не совсем
Привет. Уменьшение зарядного тока увеличивает время заряда, но аккумулятор в данном режиме находится в более “благоприятных” условиях. Плюсы очевидны, срок жизни у них увеличивается. Вот правильный способ эксплуатации уважаемый Вахтанг написал-
Поболтал с друзьями, Поставил второй, полетал, поставил заряжаться на второй зарядник, опят поболтал с друзьями.
Удачи.
зарядилась липолька, вот в конце зарядки надпись САРА и зарядил до 5000, хотя акк 5800. Примерно цикл 6-7 где-то идет.
Что значит эта САРА?
Что значит эта САРА?
Видимо capacity - ёмкость на английском
зарядил до 5000, хотя акк 5800
Либо не конца разряжен был , либо ёмкость ушла
хотя акк 5800
Если с начала зарядку набирал на 5800, а потом 5000, аккумулятор просел, а ежели столько брал с начала использования -то типа “опечатка” в маркировке. Был у меня 2500, а оказалось 2000, чудеса китайской медицины…
У человека просто сработала отсечка по ёмкости.
Вот и мигает на экране САРА: что означает CAPACITY - ёмкость.