Imax B6 как им пользоваться...?

tiger99

PowerLab конечно круто!!! Но дорого очень … 650 бакинских…
А вот 4 IMAX6 ( по 800 рублей в Китае ) + заряжающий внешний автомобильный АКБ ( еще 5000) = в 2 раза дешевле и так же непрерывный цикл получается для 6 lipo

Vodjik
Krylatyi:

Ну для начала сачтеот на этом сайте инструкцыю для зарядки там на русском и с цветными картинками и таблицами!!!
rc-aviation.ru/obzorm/40-mode.../250-gtpowera6
Потом включаете ваше зарядное устройство и левой кнопкой выбираете режим заряда LI-PO ктевируете правой кнопкои ENTER ! далее выбираете средними кнопками режим BALANCE, далее подключаете свой АКК к силовым проводам и к балансировочному разьему, нажимаете еще раз правую кнопку ,у вас начинает мигать первая цыфра меняете ее на 5А в вашем случае это будет равно 1С (5000Mah=5A=1C), нажимаете еще раз правую кнопку начинает мигать вторая цыфра ее оставляете без изменений , далее на жимаем еще раз правую кнопку у вас определяеся какой акк у вас подключен и еще раз првую кнопку и держим ее пока не прозвучит сигнал и не начнется заряд!!! минут через 40-50 прозвучит еще идин сигнал и на дисплее в верхнем левом углу появится надписьFULL ВСЕ ЗАРЯД ЗАКОНЧЕН!!!
NI-ca и NI-MH заряжаются только через силовые провода без балансира !!! Соответственно в меню выбираете то что вам надо только зарядный ток выставляете 8А так как тфкие акки любят чуть завышенные токи !!!
УДАЧИ !!! БУДУТ вопросы пишите!!

Весьма благодарен за инструкцию на русском

Друзья. Колеги. Сподвижники. Ваша дискусия была бы много продуктивнее если бы она базировалась на проверенных инженерных знаниях. Таковые во многом я почерпнул из - Д.А. Хрусталев “Аккумуляторы” Москва . Изумруд. 2003.

SYM
Vodjik:

Ваша дискусия была бы много продуктивнее если бы она базировалась на проверенных инженерных знаниях.

А как же “опыт, сын ошибок трудных”???
Вы его отрицаете?

Vodjik
SYM:

А как же “опыт, сын ошибок трудных”???
Вы его отрицаете?

Никак нет . Ваше Благородие! Опыт не только добыча знаний (трудная), но и их проверка. Готовые, конечно достоверные, знания дешевле.

Andrem

всем привет. У меня такая ситуация:воткнул на зарядку липольку. Выбрал Lipo Balance, выставил 2.0А и 2S. Раньше я выставлял 3.5А, вроче чем меньше- тем дольше, но для акка полезнее или не совсем верно?

Nebabay
Andrem:

для акка полезнее или не совсем

Привет. Уменьшение зарядного тока увеличивает время заряда, но аккумулятор в данном режиме находится в более “благоприятных” условиях. Плюсы очевидны, срок жизни у них увеличивается. Вот правильный способ эксплуатации уважаемый Вахтанг написал-

Вахтанг:

Поболтал с друзьями, Поставил второй, полетал, поставил заряжаться на второй зарядник, опят поболтал с друзьями.

Удачи.

Andrem

зарядилась липолька, вот в конце зарядки надпись САРА и зарядил до 5000, хотя акк 5800. Примерно цикл 6-7 где-то идет.
Что значит эта САРА?

Voxy_7
Andrem:

Что значит эта САРА?

Видимо capacity - ёмкость на английском

Andrem:

зарядил до 5000, хотя акк 5800

Либо не конца разряжен был , либо ёмкость ушла

Nebabay
Andrem:

хотя акк 5800

Если с начала зарядку набирал на 5800, а потом 5000, аккумулятор просел, а ежели столько брал с начала использования -то типа “опечатка” в маркировке. Был у меня 2500, а оказалось 2000, чудеса китайской медицины…

SYM

У человека просто сработала отсечка по ёмкости.

Вот и мигает на экране САРА: что означает CAPACITY - ёмкость.

Andrem

Сергей, выходит отсечку просто нужно отключить в настройках?Или имеется ввиду отсечка - что акк полный?

K0L0bock

Андрей, в настройках отключите ограничение по емкости.

SYM
Andrem:

Сергей, выходит отсечку просто нужно отключить в настройках?

Функция отсечки, на мой взгляд, востребована при зарядке никелевых аккумуляторов.
Ибо при их заряде зарядка зачастую не может отловить дельта-пик - важный параметр при зарядке таких аккумуляторов.
Я для них ставлю дельта-пик в Default и ограничение по ёмкости +20-30% от номинальной ёмкости. Режим Разряд-Заряд, дабы избежать “эффекта памяти”.

Для Ли-По отсечка по ёмкости невостребована, по-крайней мере при режиме Balance, так как аккумулятор мониторится зарядкой не только по общему напряжению, но и по напряжению на каждой банке.

Исходя из вышесказанного, отсечку по ёмкости при работе с липошками ставить нет смысла. Никакого.

Voxy_7:
  1. Либо не конца разряжен был , 2. либо ёмкость ушла
  1. Самый вероятный случай.
  2. Ёмкость справедливо мерять не при заряде, а при ра зряде.
Вахтанг
K0L0bock:

Андрей, в настройках отключите ограничение по емкости.

Верно. По умолчанию, с завода, запрограммировано 5000мА, либо надо его увеличить до 6000, либо совсем отключить контроль. Первый вариант безопаснее.

9 days later
Black_Cuttle

Всем привет, прикупил сей девайс, более менее совсем разобрался, но осталось пару вопросов по настройке. Собственно акки ЛиПо 7600мач 2S интересует какое ограничение по емкости поставить и ставить ли вобще. А так же какое поставить ограничение по времени. Заранее благодарю за ответы)

tiger99
Black_Cuttle:

Всем привет, прикупил сей девайс, более менее совсем разобрался, но осталось пару вопросов по настройке. Собственно акки ЛиПо 7600мач 2S интересует какое ограничение по емкости поставить и ставить ли вобще. А так же какое поставить ограничение по времени. Заранее благодарю за ответы)

выбираешь ЛИПО, устанавливаешь 7600 и 2 банки…и старт…)) я так делаю

Black_Cuttle
tiger99:

выбираешь ЛИПО, устанавливаешь 7600 и 2 банки…и старт…)) я так делаю

Как заряжать я знаю, уже пару раз пользовал, но там есть понятие отключения по достижению времени (кол-ва влитых мач). Про них и спрашиваю…

Alexm12
Black_Cuttle:

интересует какое ограничение по емкости поставить и ставить ли вобще

Если аккумулятор исправен, то ограничений не требуется ни по времени ни по емкости.

Tangeiser

Добрый день! Есть ли какие-то ограничения или тонкости заряда в полевых условиях от автомобильного аккума(50000 Mah)?
Какой ток максимальный ставить? Буду использовать два пака 2S на 7600 Mah, 2 пака 3S 5000 Mah, и два пака (мб 4 пака) 3S 1300 Mah. Сможет ли он все подзарядить?

Alexm12
Tangeiser:

Есть ли какие-то ограничения или тонкости заряда в полевых условиях от автомобильного аккума

Есть!
Не глушите мотор авто, когда заряжаете, а то домой пешком пойдете.

Tangeiser
Alexm12:

Есть!
Не глушите мотор авто, когда заряжаете, а то домой пешком пойдете.

Это дополнительный аккумулятор, в багажнике буду возить.