Imax B6 как им пользоваться...?

SYM
Dynamitry:

Вопрос, как справляется этот зарядник с балансировкой хороших новых батареек большой емкости?

Так же неспешно, как и…

Dynamitry:

На старом заряднике раздражает, что много батареек с практически новыми банками, процесс балансировки не завершается - зарядник может сутки балансировать батарею током 0,1А и не завершить процесс.

Это же “химия”, её зарядниками не учтёшь, “новые”… “старые”… аккумуляторы…

Dynamitry:

Что скажете, подойдет IMAX для моей задачи?

А почему бы и нет?
Что можно поменять?
Прошивку? Так она “проприетарная”, т.е. исходников в открытом доступе нет.
Детали? Так тут каждый сам себе “Буратино с пытальником”…
Настройки? Они индивидуальны для каждого экземпляра устройства.

В общем, “что-то можно сделать”, но вот что именно…
Никто не подскажет в каждом конкретном случае.

tiger99

А вот такой вопросик как Вам?
Дано: 6 штук 4s lipo 5000 mah. Планируется к приобретению несколько штук зарядников imax b6. но тут натыкаюсь вот на это (НЕ РЕКЛАМА) www.aliexpress.com/item/…/476890869.html - в итоге получается, что одного зарядника вполне достаточно? что то сомнения берут по поводу того, что ЭТО все работать будет адекватно. Может кто сталкивался?

SYM
tiger99:

в итоге получается, что одного зарядника вполне достаточно?

Да, будет достаточно.
Только время зарядки станет гора-а-а-а-аааздо больше.
Получится, что заряжать будем 4S 30000мАч аккумулятор.

П.С. В такую “доску” надо “фтыкать” только одинаково разряженные аккумуляторы. А то они друг друга будут подзаряжать весьма и весьма бешеными токами…

tiger99
SYM:

Да, будет достаточно.
Только время зарядки станет гора-а-а-а-аааздо больше.
Получится, что заряжать будем 4S 30000мАч аккумулятор.

П.С. В такую “доску” надо “фтыкать” только одинаково разряженные аккумуляторы. А то они друг друга будут подзаряжать весьма и весьма бешеными токами…

Короче говоря, для зарядки “в поле” от автомобильного акка, такая система не годится…особенно принимая во внимание то, что липошки естественно все разноразряженные будут…

Vladimir_K=
tiger99:

в итоге получается, что одного зарядника вполне достаточно?

Может мой совет покажется не бюджетным, но я решил подобный вопрос с помощью PowerLab 8 и их же фирменной платой для параллельной зарядки со встроенными многоразовыми предохранителями. Дорого, но того стоит. Вещь! Можно и разноразряженные заряжать и разноемкостные. Очень хорошо вопрос об эксплуатации PowerLab разжеван на питерском форуме.

KBV

Все так заряжают, незнаю ни кого, кто бы таскал на поле 100500 маленьких зарядок 😉
PL8 может конечно перебор (по деньгам не бюджетно- до нее надо созреть), а вот любая 300+Вт вполне подойдет.

Вахтанг
KBV:

Все так заряжают, незнаю ни кого, кто бы таскал на поле 100500 маленьких зарядок

Я таскал 2 зарядника и 4 АКБ. Естественно, что все 4 заряжал дома. На поле приехал, поставил первый, полетал, поставил заряжаться.
Поболтал с друзьями, Поставил второй, полетал, поставил заряжаться на второй зарядник, опят поболтал с друзьями. (Если никого нет, или вы не любитель “болтать”, просто отдохните 😃 ).
Поставил третий, полетал, отдохнул. Если к этому моменту первый еще не зарядился, то ставим четвёртый, за это время первый точно зарядится!. И так по кругу, хот облетайся!
Не забываем иногда заводить машину, иначе аккумулятор можно так высосать, что потом придется “прикуривать”.

tiger99

PowerLab конечно круто!!! Но дорого очень … 650 бакинских…
А вот 4 IMAX6 ( по 800 рублей в Китае ) + заряжающий внешний автомобильный АКБ ( еще 5000) = в 2 раза дешевле и так же непрерывный цикл получается для 6 lipo

Vodjik
Krylatyi:

Ну для начала сачтеот на этом сайте инструкцыю для зарядки там на русском и с цветными картинками и таблицами!!!
rc-aviation.ru/obzorm/40-mode.../250-gtpowera6
Потом включаете ваше зарядное устройство и левой кнопкой выбираете режим заряда LI-PO ктевируете правой кнопкои ENTER ! далее выбираете средними кнопками режим BALANCE, далее подключаете свой АКК к силовым проводам и к балансировочному разьему, нажимаете еще раз правую кнопку ,у вас начинает мигать первая цыфра меняете ее на 5А в вашем случае это будет равно 1С (5000Mah=5A=1C), нажимаете еще раз правую кнопку начинает мигать вторая цыфра ее оставляете без изменений , далее на жимаем еще раз правую кнопку у вас определяеся какой акк у вас подключен и еще раз првую кнопку и держим ее пока не прозвучит сигнал и не начнется заряд!!! минут через 40-50 прозвучит еще идин сигнал и на дисплее в верхнем левом углу появится надписьFULL ВСЕ ЗАРЯД ЗАКОНЧЕН!!!
NI-ca и NI-MH заряжаются только через силовые провода без балансира !!! Соответственно в меню выбираете то что вам надо только зарядный ток выставляете 8А так как тфкие акки любят чуть завышенные токи !!!
УДАЧИ !!! БУДУТ вопросы пишите!!

Весьма благодарен за инструкцию на русском

Друзья. Колеги. Сподвижники. Ваша дискусия была бы много продуктивнее если бы она базировалась на проверенных инженерных знаниях. Таковые во многом я почерпнул из - Д.А. Хрусталев “Аккумуляторы” Москва . Изумруд. 2003.

SYM
Vodjik:

Ваша дискусия была бы много продуктивнее если бы она базировалась на проверенных инженерных знаниях.

А как же “опыт, сын ошибок трудных”???
Вы его отрицаете?

Vodjik
SYM:

А как же “опыт, сын ошибок трудных”???
Вы его отрицаете?

Никак нет . Ваше Благородие! Опыт не только добыча знаний (трудная), но и их проверка. Готовые, конечно достоверные, знания дешевле.

Andrem

всем привет. У меня такая ситуация:воткнул на зарядку липольку. Выбрал Lipo Balance, выставил 2.0А и 2S. Раньше я выставлял 3.5А, вроче чем меньше- тем дольше, но для акка полезнее или не совсем верно?

Nebabay
Andrem:

для акка полезнее или не совсем

Привет. Уменьшение зарядного тока увеличивает время заряда, но аккумулятор в данном режиме находится в более “благоприятных” условиях. Плюсы очевидны, срок жизни у них увеличивается. Вот правильный способ эксплуатации уважаемый Вахтанг написал-

Вахтанг:

Поболтал с друзьями, Поставил второй, полетал, поставил заряжаться на второй зарядник, опят поболтал с друзьями.

Удачи.

Andrem

зарядилась липолька, вот в конце зарядки надпись САРА и зарядил до 5000, хотя акк 5800. Примерно цикл 6-7 где-то идет.
Что значит эта САРА?

Voxy_7
Andrem:

Что значит эта САРА?

Видимо capacity - ёмкость на английском

Andrem:

зарядил до 5000, хотя акк 5800

Либо не конца разряжен был , либо ёмкость ушла

Nebabay
Andrem:

хотя акк 5800

Если с начала зарядку набирал на 5800, а потом 5000, аккумулятор просел, а ежели столько брал с начала использования -то типа “опечатка” в маркировке. Был у меня 2500, а оказалось 2000, чудеса китайской медицины…

SYM

У человека просто сработала отсечка по ёмкости.

Вот и мигает на экране САРА: что означает CAPACITY - ёмкость.

Andrem

Сергей, выходит отсечку просто нужно отключить в настройках?Или имеется ввиду отсечка - что акк полный?

K0L0bock

Андрей, в настройках отключите ограничение по емкости.

SYM
Andrem:

Сергей, выходит отсечку просто нужно отключить в настройках?

Функция отсечки, на мой взгляд, востребована при зарядке никелевых аккумуляторов.
Ибо при их заряде зарядка зачастую не может отловить дельта-пик - важный параметр при зарядке таких аккумуляторов.
Я для них ставлю дельта-пик в Default и ограничение по ёмкости +20-30% от номинальной ёмкости. Режим Разряд-Заряд, дабы избежать “эффекта памяти”.

Для Ли-По отсечка по ёмкости невостребована, по-крайней мере при режиме Balance, так как аккумулятор мониторится зарядкой не только по общему напряжению, но и по напряжению на каждой банке.

Исходя из вышесказанного, отсечку по ёмкости при работе с липошками ставить нет смысла. Никакого.

Voxy_7:
  1. Либо не конца разряжен был , 2. либо ёмкость ушла
  1. Самый вероятный случай.
  2. Ёмкость справедливо мерять не при заряде, а при ра зряде.
Вахтанг
K0L0bock:

Андрей, в настройках отключите ограничение по емкости.

Верно. По умолчанию, с завода, запрограммировано 5000мА, либо надо его увеличить до 6000, либо совсем отключить контроль. Первый вариант безопаснее.