Activity
Приветствую!
Константин, вопросик можно - как происходит отключение двигателя без радиоканала? По таймеру? Если да, то как быть в аварийных ситуациях?
Тут все от регулятора зависит,нормальные регули не коптеровские от удара или остановки прекращают подачу на вращение.
а вообще эксперименты с таймерами у нас не пошли, потому что летаем то на улице, то в зале приходится постоянно регулировать обороты от погоды, а постоянно настройки этой электроники муторное дело особенно для детей, им бы в планету что ударить… пульт в руки и полетели.
Кто то … Улыбнуло! В самом позитивном смысле!
дада это он)))
Следят таки))) не утаишь ничего от Вас))
Да, у нас в городе проходили соревнования по воздушному бою, кубок Евразии, за всех пришлось отдуваться как обычно нашим АССАМ Сашке с Деном))
Пионерам понравилось данное мероприятие и мы решили изобразить подобие на наших электро самолетах. Практика показала что скорости полета очень маленькие и опираясь на кое какой опыт коллег за вечерок подготовил чертежик и програмки для модели F-2-D электро 5м, на сборку первой модели у нас ушло около 45минут, мелкие пионеры с открытым ртом смотрели как так за час построен и облетам самолет)))
немного графической информации…
похоже кто то Сашку нашу веселит перед напряженным боем)))
Прогрев)))
вообщем данное мероприятие послужило толчком в этом развлекательном для нас направлении)))собственно самолет и облет вот.
Друзья, девайс отлично работает, угол действительно надо установить как у Бургера под 45 градусов в плоскости горизонта и пришлось с положением к углу атаки мпушки по колдовать. работает хорошо. по мере разрядки акб работает лучше, при снижении скорости полета. на длинных кордах должно работать замечательно. пока не трогал настройки но с режимами газа и плавностью срабатывания надо однозначно поиграть.
завтра попробую развернуть на 45 градусов, сегодня приклеил немного с отрицательным углом, стал в горизонте держать средний режим, причем пока самолет в руках горизонт четко отрабатывает верх вниз и достаточно быстро… стоит взлететь как горизонт смещается ( нуприклеил с отриц углом стал отрабатывать лучше, надежда на разворот 45 градусов в горизонтальной плоскости)
www.youtube.com/watch?v=-I96VydCy9U
www.youtube.com/watch?v=Uo5r0bQJEQg
на повороте на горке масимальный режим шарашит все время, и на спине и на перелетах через круг, петли крутил большие сброс газа происходит при выходе уже из петли… может процессор не успевает обрабатывать данные от мпушки? работает с запазданием… квадраты и треугольники аналогичная ситуация при выходе сброс газа. будут детки пойдем эксперементировать на 10м кордах на стадион может что то там прояснится…
Сегодня был штиль, камеру забыл, поэтому расскажу как было дело и свои ощущения.
пока на земле все работает идеально.
в воздухе кажется что он начинает работать на высоких оборотах сразу после взлета, при полете через круг сбрасывает обороты только при выходе, на квадратах прет всю фигуру и сбрасывает на последнем угле. сейчас заряжу проверю еще раз…
Друзья-коллеги!
собрал тестер с МПУ, уж больно интересный проект! сегодня испытал его на легком самолетике на 5м кордах.
ощущения что работает с запазданием. хотя ветер бул сильный метров 6… так что особо понять не получилось, буду ждать погоды. Кто нибудь освоил уже?
вообщем как-то работает, есть куда двигаться)))
Да, ролик хорош, даже своих два раза углядел, поболел, как на соревнованиях побывал, да и на фотках тоже оценил!
Я уже летал совсем без глушителя, при этом рева по больше, мощности по больше. Но и модель пачкается. С другой стороны для учебной модели разве страшно если крыло будет немного в масле. Просто нужно будет после полетов протирать хорошо тряпочкой с бензинчиком. Для первых полетов очень даже не плохо. Но глушитель часто спасал меня, при грубой посадке, он не давал модели зарыться или передать удар на крыло.
а действительно мощности побольше? или из за звука создается такое ощущение? помню что без глушителя мотор орал и не работал, жрал топливо в полтора раза больше… это ж двухтактник ему подпор нужен как не крути… при грубой посадке лучше деревом уткнуться чем мотором, потом крепление глушителя… думай что с ним делать.
Вообщем летать надо для себя, для удовольствия, не ездить на соревнования, а устраивать фестивалей побольше, побольше общаться, делиться впечатлениями, коллективный идейный отдых на природе еще никому не мешал))) соревнования они всегда вносят агрессию, желание победить, хамство и две коалиции))))
F-2-B пилотажный комплекс не художественная гимнастика, а технический вид спорта где четко оговорены радиусы, высоты полета, начерчено все в правилах. не знаю как сравнить… это же не 3д пилотаж под музыку…
Оценки могут быть весьма интересные)
ну с ручной коррекцией, естественно)))) задача сложная, но вполне реализуемая при сегодняшнем прогрессе техническом)))
вот и надо сломать систему!!! роботизированная оценка траекторий.
Во как!
Точно!
Интересно, а существует ли способ дисквалификации судей?
нет конечно, как я понял судьи на вес золота сейчас… где ж их взять добровольцев - смельчаков)))
Шибко глазастые наверное 😃
Да хорошие ребята, был еще дедуля, тот без зазрения совести своим рисовал 10 еще и комментировал какой мальчик молодец и как хорошо летает с обращением к другим судьям Да???)))
не знаю как у вас в России, но у нас в области надо лететь быстрее, судьи сидят где попало только не напротив сектора пилотирования, там солнце печет))))дак еще и половину зоны им дерево такое огромное перекрывает))) только пива не хватает с рыбкой. и очки ставят заоблачные на детских соревнованиях набирают гораздо больше чем на ЧР))) и куда с такими очками оформлять детям разряд??? вообщем судейства никакого, а личные амбиции судей настроены на поддержание своей команды. когда в детстве летал судили пилотажники из спорт роты, тоже были у них свои тараканы но очки соответствовали правде. А тема у нас про современную пилотажку)))
Опытные спортсмены типа Яценко, Колесникова и Фицджеральда, могут менять свой стиль полёта чтобы добиться высоких оценок. Проблема не в моделях. Проблема в качестве судейства.
С судьями великая проблема… начиная от личной симпатии, мировом уровне спортсмена и заканчивая понятием каждого судьи о том какой должен быть пилотаж, а не как это излагают правила фаи с рисунками, размерами, углами полета. проблема так понимаю на соревнованиях любого уровня.
Уже бы устанавливали датчики, камеры, трекеры, логеры жпс))) и сравнивали бы в электронном виде эти траектории и равномерность их выполнения, и людям спокойнее и вообще я за устранение человеческого фактора в оценке результатов. как например на скоростных и гоночных моделях)))засечка и ее не проведешь.
Каламбур вышел с фотками
фотозарисовки…
Спасибо))) результат заслуженый перед соревнованиями было совершено очень много полетов, разбито винтов и за день до соревнований в 9утра разложеный желтый самолет, восстановлен был в тот же день и проверен в воздухе уже в 3 часа дня.
самолет после ремонта лететь хуже не стал, но на соревнованиях летали на 25ЛА солиднее смотрится полет на самолете побольше, корды 21м, к самолету надо привыкать 4 полета это ничто…
подробнее о самолете:
размах 1250-1300мм, большие плечи (померию как буду в клубе), центровка 25процентов, достался мне с мотором 25тандер тигер весом 350г и цельноповоротным хвостовым оперением, отдал один хороший моделист из Ростова-на-Дону с примотанными на носу плоскогупцами со словами: мотор плохо работает, очень верткий не возможно лететь и плоскогупцы это единственное что дает ему возможность лететь))) Взяв самолет я решил облетать его, вообщем ничего хорошего не вышло флатерящее цельноповоротное оперение черезчур верткий дрын носился 6минут… не знаю как он не разобрался в воздухе… но все обошлось, оперение было переделано на классическое, но теперь ему не давал лететь бак который отсекал топливо на петле. Я эту отсечку почему то присудил мотору, и заменил его на 25ЛА, ничего не изменилось… был напечатан новый бак, но времени облетать настроить уже не было, но в машине осталось место и он был взят с собой на соревнования. В день заезда Саша сделала 2 полета в ветер 6м/с, увереный полет оценили все и приняли решение летать на нем.
Хотя на желтеньком у нее и выходы пониже и летит поточнее… но погоду обещали ветренную, а 2.5куба сильно разгоняет по ветру… хотя и высоко выходы пилотаж на фоне остальных смотрелся достаточчно прилично. Теперь только налет!!! после соревнований я оценил самолет и мне все понравилось, за исключением пропеллера 220на160 по ощущениям нужен 250на150-140 около того. снизив скорость повысим точность фигур.
Модель многому научила, будем использовать все решения которые в ней есть и далее в наших новых проектах.
фото зарисовки…
pp.vk.me/c633420/v633420476/…/P4MxBHBiriA.jpg (338 Kb)
pp.vk.me/c633420/v633420476/…/41UuRJ3VLaU.jpg (382 Kb)
pp.vk.me/c633420/v633420476/…/7PikzZcYs98.jpg (456 Kb)
pp.vk.me/c633420/v633420476/…/a5z3AoXZnLA.jpg (461 Kb)
pp.vk.me/c633420/v633420476/…/xgmzvfpus60.jpg (430 Kb)
pp.vk.me/c633420/v633420476/…/t8oRuvbQwWA.jpg (394 Kb)
pp.vk.me/c633420/v633420476/…/3AjmErtJsgA.jpg (340 Kb)
pp.vk.me/c633420/v633420476/…/1HPANMEeOMo.jpg (367 Kb)
pp.vk.me/c633420/v633420476/…/fAUDAH4b_yA.jpg (289 Kb)
pp.vk.me/c633420/v633420476/…/ubIwmbhhaqM.jpg (326 Kb)
фото зарисовки…
pp.vk.me/c633420/v633420476/…/ZvOEDQKJQ2s.jpg (376 Kb)
pp.vk.me/c633420/v633420476/…/P4MxBHBiriA.jpg (338 Kb)
pp.vk.me/c633420/v633420476/…/J6TLMsDzP7I.jpg (328 Kb)
pp.vk.me/c633420/v633420476/…/41UuRJ3VLaU.jpg (382 Kb)
pp.vk.me/c633420/v633420476/…/7PikzZcYs98.jpg (456 Kb)
pp.vk.me/c633420/v633420476/…/a5z3AoXZnLA.jpg (461 Kb)
pp.vk.me/c633420/v633420476/…/xgmzvfpus60.jpg (430 Kb)
pp.vk.me/c633420/v633420476/…/t8oRuvbQwWA.jpg (394 Kb)
pp.vk.me/c633420/v633420476/…/3AjmErtJsgA.jpg (340 Kb)
pp.vk.me/c633420/v633420476/…/1HPANMEeOMo.jpg (367 Kb)
pp.vk.me/c633420/v633420476/…/fAUDAH4b_yA.jpg (289 Kb)
pp.vk.me/c633420/v633420476/…/ubIwmbhhaqM.jpg (326 Kb)
фотозарисовки…
pp.vk.me/c633420/v633420476/…/ZvOEDQKJQ2s.jpg (376 Kb)
pp.vk.me/c633420/v633420476/…/P4MxBHBiriA.jpg (338 Kb)
pp.vk.me/c633420/v633420476/…/J6TLMsDzP7I.jpg (328 Kb)
pp.vk.me/c633420/v633420476/…/41UuRJ3VLaU.jpg (382 Kb)
pp.vk.me/c633420/v633420476/…/7PikzZcYs98.jpg (456 Kb)
pp.vk.me/c633420/v633420476/…/a5z3AoXZnLA.jpg (461 Kb)
pp.vk.me/c633420/v633420476/…/xgmzvfpus60.jpg (430 Kb)
pp.vk.me/c633420/v633420476/…/t8oRuvbQwWA.jpg (394 Kb)
pp.vk.me/c633420/v633420476/…/3AjmErtJsgA.jpg (340 Kb)
pp.vk.me/c633420/v633420476/…/1HPANMEeOMo.jpg (367 Kb)
pp.vk.me/c633420/v633420476/…/fAUDAH4b_yA.jpg (289 Kb)
pp.vk.me/c633420/v633420476/…/ubIwmbhhaqM.jpg (326 Kb)
Мои поздравления команде победителей! 😃
Отличная работа и результат - заслуженный!
очень интересно было видео смотреть, и новое и старое на канале
Константин, расскажите про модель с которой Александра победила. Своя разработка или нет?
Спасибо))) результат заслуженый перед соревнованиями было совершено очень много полетов, разбито винтов и за день до соревнований в 9утра разложеный желтый самолет, восстановлен был в тот же день и проверен в воздухе уже в 3 часа дня.
самолет после ремонта лететь хуже не стал, но на соревнованиях летали на 25ЛА солиднее смотрится полет на самолете побольше, корды 21м, к самолету надо привыкать 4 полета это ничто…
подробнее о самолете:
размах 1250-1300мм, большие плечи (померию как буду в клубе), центровка 25процентов, достался мне с мотором 25тандер тигер весом 350г и цельноповоротным хвостовым оперением, отдал один хороший моделист из Ростова-на-Дону с примотанными на носу плоскогупцами со словами: мотор плохо работает, очень верткий не возможно лететь и плоскогупцы это единственное что дает ему возможность лететь))) Взяв самолет я решил облетать его, вообщем ничего хорошего не вышло флатерящее цельноповоротное оперение черезчур верткий дрын носился 6минут… не знаю как он не разобрался в воздухе… но все обошлось, оперение было переделано на классическое, но теперь ему не давал лететь бак который отсекал топливо на петле. Я эту отсечку почему то присудил мотору, и заменил его на 25ЛА, ничего не изменилось… был напечатан новый бак, но времени облетать настроить уже не было, но в машине осталось место и он был взят с собой на соревнования. В день заезда Саша сделала 2 полета в ветер 6м/с, увереный полет оценили все и приняли решение летать на нем.
Хотя на желтеньком у нее и выходы пониже и летит поточнее… но погоду обещали ветренную, а 2.5куба сильно разгоняет по ветру… хотя и высоко выходы пилотаж на фоне остальных смотрелся достаточчно прилично. Теперь только налет!!! после соревнований я оценил самолет и мне все понравилось, за исключением пропеллера 220на160 по ощущениям нужен 250на150-140 около того. снизив скорость повысим точность фигур.
Модель многому научила, будем использовать все решения которые в ней есть и далее в наших новых проектах.
Бой был?
бой это отдельные соревнования.
как соревнования?
Чемпионат Ростовской области среди школьников.
Соревнования хороши,
Сашка в F-2-B первая
Влад в полукопиях первый,
Денис в скоростях первый
Игорек с копией второй
Димка второй пилотажник в команде вместо гонки третий
общее командное место первое
Сашке пришлось летать на пилотажке с осмаксом 25ла совершенно случайно, я даже не думал ее брать потому как были некоторые проблемки с мотором (стоял тандертигер25) при петле глох… проанализировав уже в день заезда и установив мотор осмакс Александра совершила пару пробных полетов, корды 21м и правильный легкий самолет с весом 710г и 4 кубовым мотором придал существенное преимущество перед соперниками)))
все ребята с призовыми местами веселые вернулись домой, пока блестят глазки и чешутся ручки готовится к следующим соревнованиям, но посмотрим что нас ждет в новом учебном году)))
ну и после соревнований я решил проверить самолетик на котором летала Александра, до этого я летал с мотором на 100г тяжелее, после установки 25ла самолет стал чудесным, но на середине комплекса в винт попал шмель и его попа залетела в дифузор и заткнула воздух, самолет пришлось сажать с работающим двигателем на холостых оборотах… а я только начал влетываться…
а мы вернулись с областных соревнований, а тут уже пропеллеры фрезеруют полным ходом)))
а этот тот проп который мой? удлиненные концы?
Коллеги, все меняется и время и технологии и дети… Родители то тоже меняются…
Отработав 4 года с детьми сложилась четкая картина, если родители не научили до 12 лет ребенка мыслить, общаться, проявлять уважение к наставникам и старшим…
А не выпускаемый вечно из рук телефон с бессмысленной игрой… какой тут лобзик ??? если бы они покупали пилочки хотя бы для него))) можно научить желающего или своего ребенка личного под страхом отказа от чего либо… а для меня из групп общим количеством 26человек, 12человек показывающие результат это уже есть из кого выбрать на соревнования человека 3… главное в детях заинтересованость и четкое исполнение указаний))) и не думайте!!! ЧПУ это для избранных)
чертежи конечно же интересны, а то мне этот вырез перед крылом в фюзеляже по ночам спать не дает… 😃
какой вырез?
Лентяи 😃
Современные технологии, напрочь уничтожают умение работать руками и головой. Моделист становится оператором, но уже не моделистом.
Неужели так трудно спаять нормальный бак? Паяется за час максимум, с перерывами на попить кофе с плюшками.
а вы попробуйте без головы заставить станок без ничего изготовить вам винт или бак))) а смоделировать винт в программе))) я привык слышать такие изречения… это зависть)))
Лентяи 😃
Современные технологии, напрочь уничтожают умение работать руками и головой. Моделист становится оператором, но уже не моделистом.
Неужели так трудно спаять нормальный бак? Паяется за час максимум, с перерывами на попить кофе с плюшками.
а вы попробуйте без головы заставить станок без ничего изготовить вам винт или бак))) а смоделировать винт в программе))) я привык слышать такие изречения… это зависть)))
Кстати, о весе. Сколько весит готовый бак под “Талку” вместе с трубками?
в моем случае бак весил на 25г легче жестяного который я паял 15лет назад… вес не помню разница запомнилась, но в новом баке я использовал трубки медные а в старом латунь тонкостенная, за это время бак прокородировал, мытье эффекта не дало, черные лохмотья валят и валят сколько не мой…
моторчик действительно вечный… 15 лет назад делал пары цветные, до сих пор работает, отлично работает!!! 3 моторчика с цветными парами, на двух летал один еще не катаный, всегда любил в запасе иметь в шкафчике… сейчас попросил знакомых автомоделистов посмотреть сказали мотор ужасный никогда не видели такого))) и у нас холостые выше твоих рабочих)) но осмотрели подправили мои детские сопли, с траурным видом сказали попробуешь… а он то очень хорошо работает!!! были удивлены…
да пожалуйста! 200на100 под калильные моторы типа асп,
В подготовке к соревнованиям достроили один из двух самолетиков, многое вложил из того что знал и пробовал на практике… максимально прост в изготовлении, все лучшее детям, как говорится.
немного фото по процессу…
ну а куда же пилотажнику без пропеллеров, а правильные пропеллеры деревянные! ну не заставишь же воспитанников строгать ножом) штук 5 винтов для обучения, добрая половина сразу может закончить свои занятия в секуции)))
главное что результат детям нравится))) а особенно когда два педагога помогают с пропеллерами для всех это нравится…
ну и облет конечно!!!
если вдруг интересно могу чертежики подаброботать и выложить, а тоо они в рабочем состоянии…
Так вот и приближаются областные соревнования, готовимся строим новые модели под 25 и 15 моторы, повсеместно пользуемся всякими технологиями, а на помощь пришла пилотажка которую строил еще я 16 лет назад, в таком же возрасте как Сашка сейчас 13лет. был в складских запасах моторчик АП15 китаец, с дизелем не захотел я возиться и поставили апэшку, летаем на топливе 25касторки 75метанол 4процента нитро. выхлоп чистейший, моторчик крутит винт 8на4 и тягает самолет весом 540г, натяжение отличное для 2.5сс.
мелкие аварии тоже выдерживает в конце видио есть сегодняшний первый полет… винт пришлось сменить и продолжить тренировку. Бак напечатан, трубопроводы мне не очень нравятся но все работает исправно.
как говорится хочешь летать люби и модель протирать…
А можно файлик для бачка сбросить? Попробую на своём принтере. STL формат или в оригинальном формате, всё пойдёт
пожалуйста, бачки под 2.5кубика на 2минуты на почти 6мин и бачок под Талку7 на мой старенький самолет, емкости проверены работают отлично, печатал из ПЛА, постобработка и сброрка на дихлорметане, Трубки медные вклеивал на пла разведенном в дихлорметане, трубки надфильком позапиливал немного, держаться отлично.
Мелкий бак 2.5сс 2.10мин.rarБак Талка7 10мин.rarБак большой 2.5сс 5.46мин.rarбак RC.rar
ну ребристость не значительна, ее легко удалить наждачкой и пройтись дихлорэтаном или дихлорметаном. Мы от своей лени до того дошли что даже бачки на кордовые печатаем и работают на ура и даже весят в половину меньше.
ну и на радио тоже
а мы печатаем на 3д принтере формочку, например фонаря, потом заливаем гипсов высушиваем и в бутылку подходящую если позволяет размер, ну а нет просто печаем форму и в нее формуем.
а иногда удается использовать как готовую деталь.
И это правильно. Видимо, упустил я что-то в посещениях твоего клуба, да и подача материала в этой теме вызвала подозрения.
Напильник и лобзик в руки и вперед - с нынешним поколением можно только так!
С таким подходом по моей практике можно работать только с 1 клашками))) их мама привели - забрала, а у нас на станции мелюзгой занимаются женщины, а в районе 14 лет ребят я с таким подходом не увижу больше спустя месяц занятий))) ну большую половину точно - ибо гаджеты…
захватили мир…
на фото 50на50 в мобиле
Хотелось бы поподробнее узнать о характеристиках данной электропилотажки, какая моторная группа, какая центровка и размеры модели.
Значит по порядку, мотор 2205 или 2204, подойдет любой мотор 20 грамм веса. регулятор 10А. акб 2банки 450-850мап.
Включение осуществляем на первых этапах обучения по радио каналу, что бы выключить при ударе.
Размах можно делать от 800 до 900мм зависит на какую погоду или помещение рассчитывать.
центровка на первых порах обучения практически на переднюю кромку можно загнать ну милиметров 10-20мм, потом отодвигать назад по мере опыта и удовлетворяющих радиусов разворота.
Рад буду помочь если возникнут вопросы)
В нашем мире все относительно. Одни летают на результаты, другие для души, третьи любят мастерить и строить, четвертые просто вливаются в струю. Каждый тип важен. Главное наверное движение.
Спасибо, Евгений, за понимание. В наше время наличие детей просто праздник для станций, поэтому приходится всякими способами держать толпу и при этом результат тоже важен, а на результат из 10 человек получается идет 1-2.
Костя, здорово расписал и показал всё.
Видел и в живую и в полёте сии пепелацы, так что народ - стройте и не сомневайтесь.
Но не могу не озвучить еще раз вечное своё брюзжание - если уже пенолётики детские на чпу пилим - то какие могут быть вообще речи о том, что современных детей ничему не научишь и ничего не заставишь. Понятно, что у начинающего высокая аварийность, и иметь пачку нарезанных наборов удобно. Но чтоб вообще хотя бы первый свой личный самолёт не в состоянии ножиком поерзать, это уже круто.
В автокружке, где ездящей кордой занимаюсь - пионеры первого года (6-7 лет) стоят фанерный резиномоторный прямоход с нуля от слова совсем - кроме крепежа ничего им преодаватель готового в руки не даёт. Даже уголки стыковочные вырезают, сверлят и гнут сами. С соплями из-за переделок по двадцать раз, с шатаниями дисциплины из-за утомляемости, и рожают они этот прямоход, считай весь учебный год. Зато первоклашка на выходе уже имеет слесарные навыки по железу и умеет обращаться со сверлильным станком. Плюс и он, и родители испытывают реальное понимание, что модель не собрана из дядиных запчастей, а изготовлена полностью самостоятельно, что порождает совсем другие эмоции и стимулирует к дальнейшему творчеству. Вот этот подход считаю единственно верным в этом нелегком деле.
Дядя Коля, спасибо тебе за критику, ты же знаешь мой подход, первые модели они режут вручную, пилят лобзиком, на помощь от меня и рассчитывать не могут… насмотрелся я как они потом на шею садятся, а так у них стимул пока не полетят и петельку не скрутят никаких станков, максимум от меня предполетный осмотр с быстро настройки и уборка недочетиков. первые полеты а дальше на самопроизвол))))
Константин, хорошее дело делаете!
А Александра ваша так вообще - МОЛОДЕЦ!
когда-нибудь и у нее будет столько кубков)))
вот версия в пдф
Да конечно, разобрался с загрузкой чертежа, при сборке обратить внимание на внешнее крыло и вертикальное крылышко, обеспечивает отличное натяжение, и сопротивление, что снижает скорость и позволяет выполнять комплекс с временем круга около 4-5секунд (но в здании или в полный штиль. опытному пилоту) был такой же проект но на длинной корде, тоже сгодится для тренировок…
vk.com/video?z=video21621476_171413705%2Fa6af99ac1…
практически все как на мелком, за исключением отсутствия вертикального крыла. и материал пеноплекс 15мм.
размах 1300мм
Коллеги! Наконец-таки, нашел минутку создать тему. Работаю в СДТТ педагогом, сам начинал обучение в этом же клубе 17лет назад, выбор был не велик корды, ручка, винт, горючка… Тяга современных детей к кордам не столь велика как к гаджетам… ну тут всем понятно…
В общем, 4 года работаю и только сейчас, спустя 2 года работы, над тем как заставить детей активно летать и крутить пилотаж на кордах, а самому наслаждаться этим зрелищем.
И так вкратце. С появлением электричества и мелких моторчиков, наличием квадратного дворика на станции 12м на 12м, решил как то вписавшись в рамки создать самолетик который бы мог выполнять полный комплекс F-2-B. первые летели, но без навыков пилотирования не представляли возможность научить детей ничему кроме уверенного полета по горизонту, 45градусов, конвееру и полету через центр…
Спустя время, насмотревшись буржуйских зальных моделей, решил на скорую руку застроить нечто подобное, первая неваляшка полетела, дальше проанализировал и заладилось…
Сам самолет выглядит так
строится быстро, летит хорошо, у нас даже проводятся соревнования по зальным моделям и есть класс F-2-B Электро.
Заставить повторять этот самолет конечно ребенка сложно по шаблонам… резать… а вот если построить станочек с чпу под размер потолочной плитки тут то все и ладится, и дети при деле и интерес.
Станок самый примитивный собран из того что можно купить в строительном магазине
но эффект сногсшибателен все в деле сборка намного интереснее разметки и вырезания.
А далее все идет как по накатанной после 6-8 разбитых моделей ученик уверенно летит и крутит весь комплекс, на 5м корде, далее подключаются другие современные технологии типа 3D печать, зажатый маркер в фрезерный станок.
И так простые вещи для детей оказываются фантастически крутым делом)))
самолеты красивые раскрашенные, первые места на соревнованиях
Летит собственно так
Тут небольшой крашик, первые шаги в перевернутом…
Победы страшное дело)))
ИЗБРАННЫЕ уже строят тренеров на 2.5
осталось уже совсем немного: закрылочки, сборка, управление, и обтяжка.
Сейчас то мы уже открыли сезон кордовых тренеров на 2.5 кубика, ради интереса я совершенно не боясь выдал свой старый самолет которому уже 15 лет)) Александре, перед запуском просто сказал: Саша, здесь все как там… взлетишь разберешься!
за ранее простите за художественную съемку,
но она полетела и один из первых полетов выглядит не плохо.
vk.com/video21621476_456239018
Мне кажется, для начинающего пилота F-2-B считаю данную модель основной на первое время, вижу есть люди которым интересен класс как и мне, хотелось бы помочь кому это нужно, без проблем скину чертежи, или любые файлы для постройки модели, после нее вы сможете летать на полнометражке, и вам это даже будет гораздо проще чем 5м.
Если есть какие либо пожелания предложения свой путь к пилотажному комплексу, буду рад обсудить.
Практически по такой же технологии и мы с ребятами строили кордовые модели копий.
только немного задействовали ЧПУшки. из этого получился не плохой результат. К следующим соревнованиям и радио построим. (искренне надеюсь)
[IMG][/IMG]
резали, клеили, размечали, думали…
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
отделывали, красили…
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
опять думали
[IMG][/IMG]
бессонные ночи, и мы готовы к соревнованиям!!!
[IMG][/IMG]
перед стендом Таганрогские моделисты!!!
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
ну и конечно самое приятное)))
Ну и конечно ради чего ехать на соревнования)))
Всем, привет!!! не наступайте на грабли)))
продавец Антон- Антон Понорин rcopen.com/member215493
продавал коврики для резки…
хотел купить два, но он сказал остался один… rcopen.com/forum/f50/topic434711
Вот сообщение с картой от него, для оплаты.
Антон-: Re: Коврик для резки формат А4
4276 4900 1416 5759
спустя две недели я спросил, а где мой коврик?
получил ответ
Антон-: Re: Антон
Здравствуйте, возникли проблемы… Давайте верну деньги.
дал ему номер телефона, просил вернуть их туда, все молчек, писать ему я уже не могу)) хотя и не надоедал, спамом не засыпал, после единственного сообщения с телефоном похоже он нажал игнорировать меня…
Люди кто может ему написать напишите, что я жду свои кровные 270р )) наверно и правда случилось что))) если не придут деньги буду думать, что, что то плохое с ним произошло… бедный человек!
Все!!!)))