Обмен опытом F-2-B, обучение пилотированию, с чего начать.

kostikf2b
валера38:

Бой был?

бой это отдельные соревнования.

ZigZag_f2b

Мои поздравления команде победителей! 😃

Отличная работа и результат - заслуженный!

очень интересно было видео смотреть, и новое и старое на канале

Константин, расскажите про модель с которой Александра победила. Своя разработка или нет?

kostikf2b

фото зарисовки…


pp.vk.me/c633420/v633420476/…/P4MxBHBiriA.jpg (338 Kb)

pp.vk.me/c633420/v633420476/…/41UuRJ3VLaU.jpg (382 Kb)
pp.vk.me/c633420/v633420476/…/7PikzZcYs98.jpg (456 Kb)
pp.vk.me/c633420/v633420476/…/a5z3AoXZnLA.jpg (461 Kb)
pp.vk.me/c633420/v633420476/…/xgmzvfpus60.jpg (430 Kb)
pp.vk.me/c633420/v633420476/…/t8oRuvbQwWA.jpg (394 Kb)
pp.vk.me/c633420/v633420476/…/3AjmErtJsgA.jpg (340 Kb)
pp.vk.me/c633420/v633420476/…/1HPANMEeOMo.jpg (367 Kb)
pp.vk.me/c633420/v633420476/…/fAUDAH4b_yA.jpg (289 Kb)
pp.vk.me/c633420/v633420476/…/ubIwmbhhaqM.jpg (326 Kb)

фото зарисовки…
pp.vk.me/c633420/v633420476/…/ZvOEDQKJQ2s.jpg (376 Kb)

pp.vk.me/c633420/v633420476/…/P4MxBHBiriA.jpg (338 Kb)
pp.vk.me/c633420/v633420476/…/J6TLMsDzP7I.jpg (328 Kb)
pp.vk.me/c633420/v633420476/…/41UuRJ3VLaU.jpg (382 Kb)
pp.vk.me/c633420/v633420476/…/7PikzZcYs98.jpg (456 Kb)
pp.vk.me/c633420/v633420476/…/a5z3AoXZnLA.jpg (461 Kb)
pp.vk.me/c633420/v633420476/…/xgmzvfpus60.jpg (430 Kb)
pp.vk.me/c633420/v633420476/…/t8oRuvbQwWA.jpg (394 Kb)
pp.vk.me/c633420/v633420476/…/3AjmErtJsgA.jpg (340 Kb)
pp.vk.me/c633420/v633420476/…/1HPANMEeOMo.jpg (367 Kb)
pp.vk.me/c633420/v633420476/…/fAUDAH4b_yA.jpg (289 Kb)
pp.vk.me/c633420/v633420476/…/ubIwmbhhaqM.jpg (326 Kb)

фотозарисовки…
pp.vk.me/c633420/v633420476/…/ZvOEDQKJQ2s.jpg (376 Kb)

pp.vk.me/c633420/v633420476/…/P4MxBHBiriA.jpg (338 Kb)
pp.vk.me/c633420/v633420476/…/J6TLMsDzP7I.jpg (328 Kb)
pp.vk.me/c633420/v633420476/…/41UuRJ3VLaU.jpg (382 Kb)
pp.vk.me/c633420/v633420476/…/7PikzZcYs98.jpg (456 Kb)
pp.vk.me/c633420/v633420476/…/a5z3AoXZnLA.jpg (461 Kb)
pp.vk.me/c633420/v633420476/…/xgmzvfpus60.jpg (430 Kb)
pp.vk.me/c633420/v633420476/…/t8oRuvbQwWA.jpg (394 Kb)
pp.vk.me/c633420/v633420476/…/3AjmErtJsgA.jpg (340 Kb)
pp.vk.me/c633420/v633420476/…/1HPANMEeOMo.jpg (367 Kb)
pp.vk.me/c633420/v633420476/…/fAUDAH4b_yA.jpg (289 Kb)
pp.vk.me/c633420/v633420476/…/ubIwmbhhaqM.jpg (326 Kb)

ZigZag_f2b:

Мои поздравления команде победителей! 😃

Отличная работа и результат - заслуженный!

очень интересно было видео смотреть, и новое и старое на канале

Константин, расскажите про модель с которой Александра победила. Своя разработка или нет?

Спасибо))) результат заслуженый перед соревнованиями было совершено очень много полетов, разбито винтов и за день до соревнований в 9утра разложеный желтый самолет, восстановлен был в тот же день и проверен в воздухе уже в 3 часа дня.

самолет после ремонта лететь хуже не стал, но на соревнованиях летали на 25ЛА солиднее смотрится полет на самолете побольше, корды 21м, к самолету надо привыкать 4 полета это ничто…

подробнее о самолете:
размах 1250-1300мм, большие плечи (померию как буду в клубе), центровка 25процентов, достался мне с мотором 25тандер тигер весом 350г и цельноповоротным хвостовым оперением, отдал один хороший моделист из Ростова-на-Дону с примотанными на носу плоскогупцами со словами: мотор плохо работает, очень верткий не возможно лететь и плоскогупцы это единственное что дает ему возможность лететь))) Взяв самолет я решил облетать его, вообщем ничего хорошего не вышло флатерящее цельноповоротное оперение черезчур верткий дрын носился 6минут… не знаю как он не разобрался в воздухе… но все обошлось, оперение было переделано на классическое, но теперь ему не давал лететь бак который отсекал топливо на петле. Я эту отсечку почему то присудил мотору, и заменил его на 25ЛА, ничего не изменилось… был напечатан новый бак, но времени облетать настроить уже не было, но в машине осталось место и он был взят с собой на соревнования. В день заезда Саша сделала 2 полета в ветер 6м/с, увереный полет оценили все и приняли решение летать на нем.
Хотя на желтеньком у нее и выходы пониже и летит поточнее… но погоду обещали ветренную, а 2.5куба сильно разгоняет по ветру… хотя и высоко выходы пилотаж на фоне остальных смотрелся достаточчно прилично. Теперь только налет!!! после соревнований я оценил самолет и мне все понравилось, за исключением пропеллера 220на160 по ощущениям нужен 250на150-140 около того. снизив скорость повысим точность фигур.

Модель многому научила, будем использовать все решения которые в ней есть и далее в наших новых проектах.

kostikf2b

Каламбур вышел с фотками
фотозарисовки…








Спасибо))) результат заслуженый перед соревнованиями было совершено очень много полетов, разбито винтов и за день до соревнований в 9утра разложеный желтый самолет, восстановлен был в тот же день и проверен в воздухе уже в 3 часа дня.

самолет после ремонта лететь хуже не стал, но на соревнованиях летали на 25ЛА солиднее смотрится полет на самолете побольше, корды 21м, к самолету надо привыкать 4 полета это ничто…

подробнее о самолете:
размах 1250-1300мм, большие плечи (померию как буду в клубе), центровка 25процентов, достался мне с мотором 25тандер тигер весом 350г и цельноповоротным хвостовым оперением, отдал один хороший моделист из Ростова-на-Дону с примотанными на носу плоскогупцами со словами: мотор плохо работает, очень верткий не возможно лететь и плоскогупцы это единственное что дает ему возможность лететь))) Взяв самолет я решил облетать его, вообщем ничего хорошего не вышло флатерящее цельноповоротное оперение черезчур верткий дрын носился 6минут… не знаю как он не разобрался в воздухе… но все обошлось, оперение было переделано на классическое, но теперь ему не давал лететь бак который отсекал топливо на петле. Я эту отсечку почему то присудил мотору, и заменил его на 25ЛА, ничего не изменилось… был напечатан новый бак, но времени облетать настроить уже не было, но в машине осталось место и он был взят с собой на соревнования. В день заезда Саша сделала 2 полета в ветер 6м/с, увереный полет оценили все и приняли решение летать на нем.
Хотя на желтеньком у нее и выходы пониже и летит поточнее… но погоду обещали ветренную, а 2.5куба сильно разгоняет по ветру… хотя и высоко выходы пилотаж на фоне остальных смотрелся достаточчно прилично. Теперь только налет!!! после соревнований я оценил самолет и мне все понравилось, за исключением пропеллера 220на160 по ощущениям нужен 250на150-140 около того. снизив скорость повысим точность фигур.

Модель многому научила, будем использовать все решения которые в ней есть и далее в наших новых проектах.

4 months later
kostikf2b

Следят таки))) не утаишь ничего от Вас))
Да, у нас в городе проходили соревнования по воздушному бою, кубок Евразии, за всех пришлось отдуваться как обычно нашим АССАМ Сашке с Деном))
Пионерам понравилось данное мероприятие и мы решили изобразить подобие на наших электро самолетах. Практика показала что скорости полета очень маленькие и опираясь на кое какой опыт коллег за вечерок подготовил чертежик и програмки для модели F-2-D электро 5м, на сборку первой модели у нас ушло около 45минут, мелкие пионеры с открытым ртом смотрели как так за час построен и облетам самолет)))
немного графической информации…

похоже кто то Сашку нашу веселит перед напряженным боем)))

Прогрев)))


вообщем данное мероприятие послужило толчком в этом развлекательном для нас направлении)))собственно самолет и облет вот.

Губанов_Игорь
kostikf2b:

похоже кто то Сашку нашу веселит перед напряженным боем

Кто то … Улыбнуло! В самом позитивном смысле!

kostikf2b
Губанов_Игорь:

Кто то … Улыбнуло! В самом позитивном смысле!

дада это он)))

3 months later
karmann
kostikf2b:

Включение осуществляем на первых этапах обучения по радио каналу

Приветствую!
Константин, вопросик можно - как происходит отключение двигателя без радиоканала? По таймеру? Если да, то как быть в аварийных ситуациях?

kostikf2b
karmann:

Приветствую!
Константин, вопросик можно - как происходит отключение двигателя без радиоканала? По таймеру? Если да, то как быть в аварийных ситуациях?

Тут все от регулятора зависит,нормальные регули не коптеровские от удара или остановки прекращают подачу на вращение.
а вообще эксперименты с таймерами у нас не пошли, потому что летаем то на улице, то в зале приходится постоянно регулировать обороты от погоды, а постоянно настройки этой электроники муторное дело особенно для детей, им бы в планету что ударить… пульт в руки и полетели.

Марат

Константин!!! Хорошее дело делаете - так держать дальше!!!

karmann
kostikf2b:

все от регулятора зависит,нормальные регули не коптеровские от удара или остановки прекращают подачу на вращение

Т.е. летаете до полной отсечки двигателя контроллером?