Activity
а нет ли у кого нибудь подробных чертежей и подробных фотографий конструкции самолета zlin-50 , буду очнь блаодарен
Есть чертежи из “Моделяра” правда кордового…если интересно выложу! сам строил самолёт -клёвая штука)))!
я тут прошу чертежи=а не обсуждение моей грамотности((((
Могу обтянуть:)запросто)
спасибо!!
Помогите плиз найти чертёжик самолётика ,примерной конфигурации как ЭТОТ
Заранее благодарен!
Снял видео с борта своего самика)))желающим посмотреть прямо сюда
RC fly in Moscow
Привет!
Не подскажите ли ,есть помимо FMS симуляторы авиамоделей,которые можно скачать из инета.Если есть ,то подкиньте ссылочку плиз!
Ато в ФМС ни физики самолётов ,ни чего…там самики как будто из бумаги 😅
Заранее спасибо.
у самого такой движок (tt 46 pro)
Автору рекомендую:
1)При запуске:если движок находится на стенде,то бачок надо закрепить примерно на одной оси симметрии с жиклёром карбюратора!
То есть уровень топлива должен быть примерно на ровне с двигателем…
2)Заводку производим так:капаем сразу топлива напрямую в диффузор карбюратора,закрываем дроссель до не большого отверстия-так мотор должен завестись без проблем!
3)Зажимаем пальцем диффузор,и засасываем топливную смесь из бака в карбюратор.(иглу от полного закрытия надо открыть на 2.5-3 оборота)
4)одеваем накал-и толчками винта делаем манипуляции против часовой стрелки.Должен сразу схватить…если не схватывает=надо быть уверенным что свеча в полном порядке.
5)если двигатель завёлся,то следует приоткрыть заслонку (дроссель) и посмотреть,набирает ли движок обороты=если с трудом,то это означает,что очень богатая смесь(следует обеднить смесь,поворотом иглы,примерно на 4-6 щелчков)далее когда обороты начнут расти-открываем дроссель на полную и крутим иглу в сторону обеднения до максимальных оборотов на слух.Как только этот момент будет достигнут,следует обогатить топливную смесь на 2-3 щелчка иглы в сторону обогощения(при этом будет незначительное снижение оборотов-так и должно быть).Это нужно для того ,что бы двигатель не перегревался.
Вот впринципи и все мои рекомендации по этому двиглу.
Я так его настраивал-вся настройка заняла не больше минут 15.
Удачи.
Коллега! Посылайте фсех нафик! Развели тут дедовщину, понимаешь! 😃
Нагрузка на крыло и скорость полета небольшая, все должно у вас получиться! Главное не суетиться…С уважением, Юрий.
Спасибки! вот и я то же считаю,что должно всё быть ок!!!
Добрых полётов!
Если да же самик поднимится в воздух,то никаким боком разбит не будет,ибо я на нём-с не буду сразу виражи выписывать…
Так что для желающих ,которые искренне желают разбиения моего самика,заполучить остатки не придётся.
С уважением.
Сам главное, что бы из за разочарований не пропала любовь к небу 😃 Сам когда то летал на таком, до сих пор на антресолях лежит разобраный, делай расходы поменьше 5-7мм. Удачи.
Спасибо,бум стараться!Главное не расстраиваться когда происходят падения.Но без падений не бывает взлётов! 😕 😃
В душе я добрый, просто не люблю дрова красивых самолетов и разочарований.
К вопросу о птичках… 😇
1)я купил не целый самолёт,а уже приложенный к земле матушке… 😵 (так что особо я ничего и не теряю-пока восстанавливаю) 😃
2)ну а без разочарований не получается в моделизме…главное вдохновение!!! 😃
Добрый вечер всем!
А к вопросу о бензине…
Какой бензин лить на морозе,любой или нет?
С уважением.
Что сказать…Вот сделал самик,прошу оценить!
Правда ситуация такая,что сначала это был самый что не наесть простой тренер “БРЕВНО”,после того как он разбился,я решил переделать его координально!(а переделать было чего,почти весь фюз уцелел.)
так он выглядел вначале,до падения.
это то что уцелело после падения.
карпел я над восстановлением,где то порядка полутора недель…
И вот что получилось.
Всем спасибо за ответы!Куплю этот кабель!
Есть такой вопрос.
Преобрёл фунтану 40 с,но аппаратура у меня всего 4 канала.
Как управлять фунтаной с 4 каналов,если она требует 5 машинок!Может есть вариант запарралелить 2 машинки ,которые на крыльях стоят,или это не реально?
Заранее спасибо!
Сегодня наконец полетал у нас на местности=дальше смотрите результат полёта на фото.
Но самое главное сделал круг в радиусе 400 метров…
А вот рассказ в кратце.
Сегодня сходил полетать на своём тренере!Как результат один круг в радиусе 400 метров,и падение на ангар автостоянки камазов.
Причина падения такая:Трубочка отбора давления от бака была одета под натягом к двигателюона то в полёте и лопнула-движок само собой заглох…ну так как мой тренер давольно тяжёлый ,держать его долго на планировании я не смог,ну он и пошёл марковкой вниз-у меня была только одна мысль="ну всё,капец и новому движку ТТ и модели с аппаратурой!
К счастью,когда мы прибыли на место КРУШЕНИЯ ,я увидел свой самолёт на ангаре,который был высокий…я думал как мне туда залезть,к счастью рабочий автобазы сказал что сбоку есть лестница…это спасло ситуацию.
Повреждения были ужасающие,но самое приятное то,что движок не пострадал-спас его КОК из пластика,который я купил на днях-он смягчил удар…Модель конечно в дрова…правда половина фюза уцелела=теперь буду восстонавливать из неё другой тренер,т.к. есть ещё одни крылья на шкафу.
FRIK43 (01:54 AM) :
Как результат ,статистика:
1)полёт на максимальных оборотах…
2)2 сломаные сервомашинки
3)Разбитая в дрова модель.
4)Полностью не “задетый” Двигате
Всем спасибо!!!Буду смело “кормить” его нашей горючкой,пока на улице нет морозов.
Обычно такие моторы немного разжаты под нитру. На стандартном топливе возможно придется поставить прокладку под головку потоньше. Особенно если летать зимой.
Вот прокладка это да,но при таких температурах как этой зимой,думаю необходимости в прокладке нету …Скоро новый год,а температуры как в Европе-просто супер для полётов,ещё бы дождя не было и вобще класс!
Есть уже очевидный и не оспоримый факт,что карбы от МДС не “фонтан”,поэтому или легче отложить МДС в сторону,или купить всё таки карб,хотя бы от ASP.
Ну а вобще встречались и не плохие варианты таких вот девайсов от МДС,и + карбюраторы то же ничего .,но это шанс один из 100.
Думаю все согласятся!
Доброго дня вам! Я вот лично обкатываю любой движок,на стенде советских времён (называется стенд для тренеровочного запуска и регулировки модельных двигателей) прямо во дворе своих жилых домов.Главное делать это часа в 2-3 дня,тогда притензий никаких нет от жильцов!
Всем удачи,и удачных обкаток!
TED.
Ну то есть,как я понял вреда от “нашей” горючки для импортных движков нет?!
Это хорошо,а вот нитру где взять для добавления в стандарт-топливо?
Уважаемые коллеги!
Как вы считаете,стоит и можно ли использовать топливо Российского производства под названием “Стандартное”(80% метанол и 20% касторка),которое разливают в литровые бутылки ❓
Ато купил TT 46 Pro,вот и думаю чем “кормить” лучше…!" 😇
Заранее спасибо за мнение тех,кто его выскажет ! 😃
TED.
Собираюсь взять как раз такой мотор,а именно TT 46 Pro!Вроде из "Эконом-класса"он ничего по характеристикам!
Надеюсь регулировать его не на столько проблематично будет…!
:::::::Ответили бы по существу вопроса парню что-ли, а не умничали бы.
А Вы заметили, что “парню” это и не надо? Есть его вопрос и ни одного сообщения после этого.
::::Относительно смысла слова поясню, что я имел ввиду нормальную работу двигателя во всех режимах. Ну и вдогонку. Вы посмотрите для начала откуда я. Просто в голове постоянно крутятся три языка. Латышский на работе, английский с партнерами, ну и русский дома, в кругу семьи.
Это форум технический. Он требует, как минимум, правильной терминологии при попытках “научить” кого-нибудь. Иначе лучше и не пытаться. Иначе нехорошо получается.
“Нормальная работа двигателя во всех режимах” - это и есть нормальная работа двигателя. И нет никакого специального термина описывающего это понятие. Есть термин “приемистость двигателя”. Он, в первом приближении, характеризует величину среднего ускорения вращения коленчатого вала при резком открытии дроссельной заслонки.Добавлю “по существу”:
::::::проблема с настройкой карбюратора.Не удаётся вывести движок на максимальные обороты-видимо дупло в карбюраторе очень большое.
Я понимаю, когда человек специалист по двигателям и употребляет профессиональный сленг. Но когда человек спрашивает элементарные вопросы и говорит про отверстие диффузора ДУПЛО, это неправильно.
:::::когда он начинает выходить на максимальные обороты,то потом захлёбывается и обороты падают ,вплоть до того что он да же глохнет.
А когда он начинает выходить на максимальные обороты? После каких действий? После открытия заслонки? Или сам по себе? Одни вопросы.
Но если обороты падают после открытия дроссельной заслонки, то нужно при работающем двигателе по-немногу закрывать игольчатый клапан, вращая его рукоятку по часовой стрелке. Дроссельная заслонка при этом должна быть полностью открыта. Вращение по часовой стрелке заканчивают в тот момент, когда прекращается рост оборотов двигателя. После этого поворачивают рукоятку игольчатого клапана немного против часовой стрелки (делают смесь немного богатой).:::::Ещё я пытался раскручивать встречную иглу…думал это поможет,но результата нет!
Ну попробуйте закручивать попутную иглу. И думайте, думайте, думайте…
Спасибо конечно за "практические " ой то есть “прогматические” советы😲 ,но я ожидал не осуждения моих выражений ,а реальной помощи как помог мне Gnom,при том он не писал какие я выражения использую правильно ,а каие нет!
Так что комната для кондидатов в "князья"напротив моей темы-там много умников собирается!Наверное вам по тому адресу!!!
Доброе утро. У меня практически такой же двигатель, правда, более современный что ли, MDS 40 Pro. Суть не в этом. Я как и вы, никак не мог настроить переходные режимы на данном движке, преемственность была просто отвратительная. Хотел было его выкинуть, но зеленое земноводное замучило, что и спасло движок от неминуемой гибели. 😊
Ну а теперь по теме. Выскажу чисто свое субъективное мнение, не претендуя на звание гуру. 😇
Итак:
- Стенд для обкатки. Топливный бачок у вас висит в воздухе, это не есть хорошо. Надежно его закрепить на стенде. Уровень топлива в топливном бачке должен быть на уровне большой иглы карбюратора. Длина топливной трубочки идущей к карбюратору, по возможности должна быть минимальной. Проверить герметичность топливной системы, не должно быть *подсоса* воздуха.
- Топливо. Обычное стандартное. 20% касторовое масло, 80% метанол. Топливо хорошо профильтровать.
- Свеча двигателя. O.S. A 3 .
- Карбюратор двигателя. Должен быть надежно закреплен в картере двигателя, естественно со всеми уплотнительными резинками и т.д. *подсоса* воздуха быть не должно.
- Если двигатель не обкатан, обкатать его (минимум 2 бака топлива по 300 мл.). Процедура обкатки стандартная.
- Только после этого можно приступать к процедуре регулировки двигателя.
Настройка максимальных оборотов двигателя:
- открыть главну топливную иглу на три оборота ( в моем случае, у вас может быть меньше, например на два оборота или даже полтора)
- полностью открыть заслонку карбюратора двигателя
- закрыть футорку карбюратора пальцем и провернуть винт два-три раза. Топливо по трубочке свободно должно поступать в карбюратор из топливного бачка
- закрыть заслонку карбюратора на 2/3 от полностью открытого сосотояния и провернуть резко винт еще пару раз
- подсоединить накал
- запустить двигатель
- дать поработать двигателю приблизительно минуту
- убрать накал
- плавно полностью открыть заслонку карбюратора двигателя
- постепенно закручивать главную топливную иглу . Обороты двигателя будут возрастать, закручивая главную топливную иглу добиться максимальных оборотов двигателя. После того, как максимальные обороты были достигнуты, немного отвернуть главную топливную иглу назад( на несколько щелчков) для того, чтобы обогатить топливную смесь. Это безопасная мера для того, чтобы не перегреть двигатель в полете.
Все, главную топливную иглу больше не трогать.
Настройка минимальных оборотов и преемственности.
-запустить двигатель
-вывести его на максимальные обороты
-плавно закрыть заслонку карбюратора и установить минимальные обороты. Дать поработать двигателю на минимальных оборотах приблизительно 5 секунд. Затем полностью открыть заслонку карбюратора. Если при этом в выхлопных газах слишком много густого дыма и двигатель медленно выходит на максимальные обороты или же захлебывается и глохнет, значит топливная смесь слишком богатая. Необходимо в данном случае немного закрыть иглу холостого хода двигателя на 15-30 градусов. Постепенно, очень медленно закрывая данную иглу, добиться хорошей преемственности при перегазовках.
Если же топливная смесь слишком бедная, выхлопные газы будут очень светлыми и двигатель будет глохнуть если после минимальных оборотов полностью открыть заслонку карбюратора. Регулировки аналогичные. Иглу холостого хода естественно надо открывать.
Ну вот собственно и все, если кратко. НО!!! В силу того, что двигатель MDS скажем так…, не очень хороший, все выше перечисленное может не сработать.
Тогда надо менять карбюратор на фирменный, от нормального движка и будет вам счастье. 😃 Я это сделал. Подробности в моем блоге на этом сайте Gnom,s blog ( о пользе старых вещей). Там все подробно изложено, есть видео работы движка после замены карбюратора.
Удачи. Если будут вопросы, буду рад помочь. С уважением, Геннадий.
Спасибо огромное,я всё понял-скорее всего буду покупать карб.думаю смысл это имеет. 😃
Всем огромное спасибо за ответы!
Gnom!посмотрел ваш блог по мотору МДС,видео то же заценил!Ну что…надо признать пашет очень неплохо ,перегазовка великолепная!Теперь я всё таки точно занаю-надо импортный карбюратор! 😃
прошу помощи по мотору МДС 6.5 ку!
Купил не так давно, новый в коробочке!
После того как промыл,пошёл обкатывать.Заводится с полтыка(проблема не в паре)
проблема с настройкой карбюратора.Не удаётся вывести движок на максимальные обороты-видимо дупло в карбюраторе очень большое. 😃 когда он начинает выходить на максимальные обороты,то потом захлёбывается и обороты падают ,вплоть до того что он да же глохнет.
Ещё я пытался раскручивать встречную иглу…думал это поможет,но результата нет!
Помогите пожалуйста,кто знает как и что надо сделать с этим карбом!? (на сколько должна быть откручена игла встречного направления,и топливная игла.?)
Или легче купить за 500р.японский карб и быть довольным жизнью?
вот тут можно посмотреть как он работал на стенде… правда на моделе почему то всё не так.
www.youtube.com/watch?v=N_v1Ir3Dj6w
Заранее всем спасибо!
Ну как я понял, весть прикол мк-16го в том что он вообще работает
Верно,работает. 😃
И как бьют… м-мм.
Перчатки одевайте на правую руку, меньше крови на двигателе будет.
😲 это точно !надо перчатку одевать,а лучше всего нашатырь с собой взять 😵 ,ато от неплохой вспышки по пальцам 10 кубового мотора в глазах как то цвета меняются 😮
думаю если написать с просьбой о том,мол что нужен такой жиклёр,то кто нить обязательно откликнится!
Добрых всем полётов!
Незнаю почему у вас об МК такое мнение…
Он конечно не предел совершенства,но я занимаясь кордовыми моделями с дизелями пообщался много,и в частности с МК(16,17)
На одном Мк-16 у меня вобще проблем не было=он заводился да же после того как падал в лужу или в мокрый снег зимой! (притом с полной компрессией,т.е.на максимальных оборотах)😂
Главное не перелить топлива в картер когда заводиш,тогда он запашет!
А вот насчёт востребованности,то да же прикол из него страшный 😈 ,не говоря уже о том что можно под это чудо строить радиомодель!!!К тому же выхлоп у него страшный,летит во все стороны…вся модель потом в г…
"Ритм"и “КМД”-вот это уже что то ! 😃
А насчёт калийных=легче заводить и топливо не воняет как дизельное!
Кстати я видел статью о переделке всё тех же МК шек в калийный вариант=причём доработка не сложная!
Ладно,вобщем всем удачи,с уважением TED/
куда все пропали?
Я кстати то же не ас=только недавно прикупил и аппаратуру и самолёт=так что толком и пилотом радио назвать себя не могу,правда летал уже на двс с друзьями!Надеюсь и тут всё будет ок!
ладно.,раз место найдено,путь прочищен и утверждён планом полётов клуба “ТИМИРЯЗЕВСКИЕ ПОЛЕТУШКИ” мне бы хотелось НАЗНАЧИТЬ время шоу!!!а если по русски,то когда мы,одержимые нашим хобби соберёмся на новом аэродроме и полетаем!?
Вобщем так друзья!!!Разведку на местности совершил!!!
Успех 100%,я то же видел эту табличку про собак и вход запрещён!!!
Ситуация такая=я пошёл далее к пруду…там пруд высох…то есть спускаемся по дамбе,что я сам проделал без труда,переходим на длину пруда=там у поля забор совсем не высокий,проходим метров 16-20,и там ,вот она сама дырка,почти с ворота=самик спокойно пройдёт!!!
Щас приложу новый план местности!(кстати о подъезде на калёсах я то же попёкся=покажу где можно оставить тачку!
Если по плану есть вопросы ,то задавайте их,я всё разъясню!!!
А НАСЧЁТ СОБАК=ЭТО ПРОСТО БАЙКИ СКЛЕПА!!!(сам проверял)ну бегает там 2 дворняги какие нить,ито им в такую погоду всё не сдалось!!!
Я сегодня по полю уже погулял-там вобще супер,очень много мест для взлётов и посадок да и вобще ,поле да же с травой ещё!
да!желательно лёгкого мороза ну так -1 и снега то же можго чуток…для более мягкой посадки!
О результатах исследования расскажете!
Только один вопрос!!!
А что,собственно все собираются на электричках и на вертах летать ❓
Мне с ДВС хоть кто нить компанию составит?
Mihail!Большое спасибо за ответ!Даст Бог может и выбирусь!
главное найти нам открытый путь на поле=тогда жизнь пойдёт на лад!!!
Я думаю мы с этим справимся-“кто ищет ,тот всегда найдёт”!
У меня только одна мысль есть!!!
Как там с помехами будет… 😇
потому что помехи не есть гуд=и мы все это знаем! 😃
а схемку проезда конкретную не подскажете?Я просто живу на серой ветке,до Бутово могу доехать спокойно,а с какой станции лёгкого метро надо выходить что бы на эту поляну пробраться?
Или если можно с Google покажите по карте=дальше сам разбирусь!
Спасибо!
И ещё=я обнаружил какой то аэродром,если приблизить,то он не очень далеко от южного бутого!
Видно сразу =аэродром большой,стоит много самолётов…
Если кто знает что это за место подскажите,просто очень интересно!
Фотку с местом прилагаю!
Аэродром обвёл красным…