Activity
“Она не рулится” как то расплывчато звучит… Хвост никуда не виляет, нужно было настроить гироскопу. Ну а пульт вы сами вольны выбирать какой угодно
А я подарил продавцу в магазине этот кусок говна и не жалею. Валкера-полная шляпа.
Может как то обоснуете своё утверждение?
Этот день настал и я грохнул валю… Тупо зарулился на хаотичных флипах. В минус обе лопасти, одна тяга, осн. вал, 4 не критичных трещины в раме в районе площадки под аккум, стойка лыж. Трещины подклеил, вал поменял, тягу поставил. Теперь вопрос: завожу на столе без лопостей, всё ровно без колбасни. Но при газе больше ~85% начинается какая то мелкая дрожь в районе хвоста, даже звук меняется… Что то входит в резонанс… Может ремень дрыгаться в балке начинает или подшипник загудел?. Есть мысли, от чего эти вибрации возникают?
Не понимаю что плохого в больших оборотах, резкий подхват жизненно необходим для многих силовых фигур
Всё реально, это полноценный 3D 6ти канальный верт. У него нет режима так называемого 6g, как у 977. Вбейте в ютубе название верта и всё сами увидите, чего гадать то…
Всех приветствую! А как на 450 d03 выключить 6g стабилизацию и включить idle? Аппа devo 6s
6 axis- этож не значит что он превратится по управлению в 4х каналку. Это вроде как у фбл 6ти осевой гироскоп. Включён всегда по умолчанию, если конечно на фбл переключалки стоят в WK. Idle куда настроите, там и будет. Обычно включается тумблером полётных режимов
50 вылетов, ничего не отломалось пока. Тьфу-тьфу)
…млять обьяснить по русски можете…что такое газ зависания и щаг зависания? я так понял что дал газу процентов 30, взлетел …и завис что ли? так или как?..
Понабрались где то словечек непонятных и нас пугаете ими)
Чтобы верт завис нужно создать равновесие подъёмной силы и силы тяжести, так? Равновесие создаётся лопастями вращающимися с определённой скоростью и определённым углом атаки. Эти два условия можно менять относительно друг друга (настройками в пульте), т.е. если добавить оборотов и уменьшить угол- равновесие сил сохранится. Точно так же и наоборот- добавляем угла, уменьшаем обороты- верт висит. Надеюсь вы это хотели понять
…а тебе лень ответить?..не когда мне 70 страниц читать, я ж писал…не хочешь отвечать , лучше вообще ни чего не пиши. я обращаюсь к нормальным пацанам!..
Может для начала расскажите суть своего вопроса. Что есть такое шаг и газ зависания? И что вам именно не понятно?
Являясь владельцем 922 и 977, подтверждаю, 977 отличное продолжение вертохобби после 922. Уровень 3д полётов с 977 у меня определённо вышел на новый уровень по сравнению с 922
По поводу полётов-вы всё верно описали
9 значений-так заложено в альтернативной прошивке апы Deviation
Просадка в данном контексте-это значит, что верт при переключении из нормала в режим1 начинает снижение, приходится добавлять шагов, что бы сохранить высоту.
Значение 65 пять раз говорит о том, что для нормала установлены постоянные обороты при стике газа больше 50%
Нет нуля-в альт прошивке за ноль газа взято значение “-100”
Стас,я выкладывал фотку базовых настроек пост 2864
1 и 2 режим для 3д, переключаются соответственно тумблером полётных режимов
Вы не шутите? Вас реально напрягает шум этого мелковерта?😃
а зачем газ сбрасывать на земле? холдом отрубить и ничего не трясет. мелкий он, вот и трясет на малых оборотах
Размер не при чём, у меня 450ку тоже порой дрожь берёт при тех же условиях
С холдом таже история
У меня одного так?: при сбросе газа на земле, когда обороты падают, его начинает яростно трясти почти до остановки ротора. Верт из коробки, вал прямой, лопасти не взвешивал
Шестерню удобно насаживать колпачком от шприца, положив верт хабом на что то жёсткое
Любители пожечь сервы, есть у вас какие нибудь наблюдения, при каких обстоятельствах они горят? Сколько аков отлётывают? В воздухе или на земле?
У меня 41 акк отлётан, открытого огня не замечено
Лучше уж с проставкой, чем с размазанным вертом;)
Канопа, если честно, шлак ещё тот, треснула по шву после приземления на одеяло. На ощупь раза в два тоньше пластикового стаканчика
Алексей, со статичным правым стиком такие вертолёты не летают. Вы настройки фбл проверили? В горизонт тарелка должна быстро отрабатывать, а не так как вы описывали ранее
Владимир, неужто вы на оригинальных сервах до сих пор летаете? Вроде тут предлагали в теме альтернативные варианты. Какие плюсы в новом регуле кроме мягкого старта? Стоит менять?
О, ещё вольтметр прикручен. До каких напряжений летаете?
Я думаю, ничего страшного в этом нет. У меня все три сервы так играют. Одна сгорела правда, жду когда приедет. Сгорела правда при полете, результат погнутая балка и усе. Упал метров с 5. У меня стоят правда, не стоковые сервы, так как тушка другая.
Вот ведь сервы поганки, хрен узнаешь когда крякнет… А потом уже поздно, когда карбоново-металлический лом собирать будешь. ладно, потопал на поле, авось обойдётся)
Появился приличный люфт в циклической задней серве, качалка больше чем на 0,5мм шавелится вверх-вниз. Чем это черевато? Пора менять или пока походит? Налёт 35 аков
Хм, по идее этот параметр на время не должен влиять при не сильных нагрузках.
родной+ 2200мА - 25С, 30С, 60С - AGA Power, GENS ACE, REVOLECTRIX
Сильно отличаются 25с и 60с по приёмистости верта?
Кто какие аки использует для вальки? Фирма, ёмкость и токоотдача. У меня один оригинальный на 2600 и три на 2200 20C GE POWER(не реклама), хватает на 5 мин среднего полёта
Есть ещё на 5000махов 30с (не пробовал), не повредит такой акк электрику?
А в какой последовательности?
За видео спасибо. Буду смотреть тарелку.
Слева на право
Переключатели стоят в wk. Фбл работает так, что при наклоне она оооочень медленно возвращает в горизонт тарелку. А про зазоры я имел ввиду как на картинке (сорри за качество).
Настройки крутилок на фбл у меня 10,5-12-13,5 часов, проверте свои. Ну и тарелку выровнить тягами или с пульта
Похожая ситуация с заваливанием была. На фбл обе переключалки должны стоять в режиме wk
Отработку фбл проще проверять при отключённых проводах от мотора. Газ выше нуля и наклоняем верт в разные стороны, тарелка при этом должна сохранять горизонт
Так же как и на стоке. На каком месте возникает проблема?
Всё, спасибо, проблема решилась втыканием перемычки bind plug в приёмник. Проблема в том, что не найти было мануал как это сделать правильно.
Вообще этот Fixed ID есть смысл ставить или оставить без него? И если ставить, как правильно это сделать?
Заработало! Воспльзовался перемычкой bind plug, для сброса)
И удалял цыфры и 123456 ставил, не сконнективается
Наверняка нужно очистить Fixed ID (по умолчанию “123456”) в передатчике. Если ранее уже использовался Fixed ID, можно попробовать ввести такой же. Если не поможет, сбросить Fixed ID и в передатчике, и в приемнике.
Расскажите как эти ID сбросить,до этого без Fixed ID летал. Для бинда нужно особую последовательность действий или как обычно сначала апу вкл, потом верт?
Мужики, как с альт прошивкой на дево10 сбиндить вальку?
Установил на дево10 альт прошивку и конфиг для v450d01/03. Помогите сбиндить, никак не выходит
Настроил во всех режимах одинаковые углы. Газ в нормале 0-50-100, в идл1,2 100-75-100. Углы -11-0-+11
Провалов нет.
Т.е. у вас для идл и для нормала одинаковые настройки питч курв? Я совсем запутался, пора на боковую:)
У меня Devo10 с альтернативной прошивкой, при таких значениях углов и газа переключение из normal в idle без просадок.
Да и в normal он более стабильный чем со стоковыми настройками.
Ага, у меня тоже 10ка только с обычной прошивкой… Значит в нормале у Вас рабочие обороты постоянны… А настройки газа в идле у Вас какие?
У меня углы настроены вот так:
normal -15,-12,-8,-4,0,13,27,41,55
idle -55,-42,-28,-14,0,13,27,41,55
Газ normal: -100,-59,-18,23,65,65,65,65,65
просадки нет.
У Вас в нормале и идле положительные углы одинаковые? Получается и обороты одинаковые? Недогнал, поясните)
Газ у меня настраивается в % от 0 до 100. И у меня прямая от 0 до 100 в нормале
Вот мои настройки от производителя
настроили. Причем настраивал нормал, так как он служит только для взлета и посадки. Точнее даже подстраивал нормал под айдл.
Что посоветуете, в нормале прибрать обороты или углы?
Тишина в теме… Возник вопросец: во время висения когда с нормала щёлкаешь в идл 1, то происходит просадка по высоте. В обратной последовательности с идл в нормал соответственно обороты падают и верт подлетает вверх. Настройки шага и газа из комплектной бумаги. В принципе это не сильно напрягает, привык ловить его. Мне интересно, все так ловят или настроили шаги-обороты для сохранения высоты?