Walkera V450D03 или V450D01
Отвечу на те вопросы, на которые смогу. Люфта тарелки относительно линков и в сервах у меня не ощущается. Люфт в 0,5-1 мм - слишком много, смотрите внимательно механику. Скорее всего это последствия краша. Может, межлопастной вал или основной погнулся или с подшипниками что? Или может сервы. Даже не знаю, надо просто посмотреть. У меня все как влитое сидит.
ФБЛ работает как 3 осевой гироскоп и удерживает модель в заданном положении. Она управляет как хвостом так и цикликом. У меня отрабатывает корректно и быстро, но только при газе отличном от нуля и когда модели ничего не мешает. На земле или в руках фбл может работать некорректно. Но все равно, если раскрутить ротор (без лопастей) в руках и наклонять модель, то тарелка четко удерживается в заданном положении, как бы я не колбасил модель. Для проверки тарелки, в горизонте ли она имеет смысл подключить аккум и подождать не трогая верт на твердой устойчивой поверхности пока фбл инициализируется. Тарелка должна встать в горизонт. Если не встает - переключаем в фбл режим adj и регулируем тарелку, чтобы она была горизонтально.
А что заваливалсь на бок - вы настройки все по инструкции выполнили? Какая чувствительность гироскопа в аппе стоит?
Похожая ситуация с заваливанием была. На фбл обе переключалки должны стоять в режиме wk
Отработку фбл проще проверять при отключённых проводах от мотора. Газ выше нуля и наклоняем верт в разные стороны, тарелка при этом должна сохранять горизонт
Переключатели стоят в wk. Фбл работает так, что при наклоне она оооочень медленно возвращает в горизонт тарелку. А про зазоры я имел ввиду как на картинке (сорри за качество).
Настройки крутилок на фбл у меня 10,5-12-13,5 часов, проверте свои. Ну и тарелку выровнить тягами или с пульта
Переключатели стоят в wk. Фбл работает так, что при наклоне она оооочень медленно возвращает в горизонт тарелку. А про зазоры я имел ввиду как на картинке (сорри за качество).
Вот видео как должно быть, и что меняется когда крутишь среднюю крутилку(у нас).
на видео 120-ка, у нас принцип работы почти такой же, за исключением отключения ФБЛ при газе равном нулю и небольших мелочей.
Если у Вас не так, то что именно?
Настройки крутилок на фбл у меня 10,5-12-13,5 часов, проверте свои. Ну и тарелку выровнить тягами или с пульта
А в какой последовательности?
За видео спасибо. Буду смотреть тарелку.
А в какой последовательности?
За видео спасибо. Буду смотреть тарелку.
Слева на право
вчера облетал свою валькеру, 5 акков блином покрутил. Полетел из коробки, но только в режиме нормал, остальные пришлось подстраивать - кривые газа и углов уравнивать, спасибо помогли более опытные товарищи 😃
Кто какие аки использует для вальки? Фирма, ёмкость и токоотдача. У меня один оригинальный на 2600 и три на 2200 20C GE POWER(не реклама), хватает на 5 мин среднего полёта
Есть ещё на 5000махов 30с (не пробовал), не повредит такой акк электрику?
Кто какие аки использует для вальки? Фирма, ёмкость и токоотдача.
родной+ 2200мА - 25С, 30С, 60С - AGA Power, GENS ACE, REVOLECTRIX
5000 наверно будет сильно тяжко ему, центр тяжести сместится, но для блина может и можно
родной+ 2200мА - 25С, 30С, 60С - AGA Power, GENS ACE, REVOLECTRIX
Сильно отличаются 25с и 60с по приёмистости верта?
ну ощутимо, я блином пока летаю, для меня во времени полета больше отразилось, на 60С дольше вышло
Хм, по идее этот параметр на время не должен влиять при не сильных нагрузках.
по идее да, но почему то вышло, может потому что сам аккум более качественный
Появился приличный люфт в циклической задней серве, качалка больше чем на 0,5мм шавелится вверх-вниз. Чем это черевато? Пора менять или пока походит? Налёт 35 аков
Появился приличный люфт в циклической задней серве, качалка больше чем на 0,5мм шавелится вверх-вниз. Чем это черевато? Пора менять или пока походит? Налёт 35 аков
Я думаю, ничего страшного в этом нет. У меня все три сервы так играют. Одна сгорела правда, жду когда приедет. Сгорела правда при полете, результат погнутая балка и усе. Упал метров с 5. У меня стоят правда, не стоковые сервы, так как тушка другая.
Я думаю, ничего страшного в этом нет. У меня все три сервы так играют. Одна сгорела правда, жду когда приедет. Сгорела правда при полете, результат погнутая балка и усе. Упал метров с 5. У меня стоят правда, не стоковые сервы, так как тушка другая.
Вот ведь сервы поганки, хрен узнаешь когда крякнет… А потом уже поздно, когда карбоново-металлический лом собирать будешь. ладно, потопал на поле, авось обойдётся)
На стоковые сервы, здесь много жалоб. Сгорают они чего-то, без всяких предвестников. Так что, тут как повезет. Удачных полетов.
На стоковые сервы, здесь много жалоб. Сгорают они чего-то, без всяких предвестников. Так что, тут как повезет.
Моя статистика за 12ч 45м налета: сгорело 6 серв из них четыре в воздухе, соответственно четыре краша. Так же, за это время, сгорела одна хвостовая серва. Сейчас в жару хвостовая серва греется аж страшно становится.
Поменял стоковый регулятор на Hobbyking YEP 60A: мягкий старт, режим Gov.store обороты держит стабильно красота.
Владимир, неужто вы на оригинальных сервах до сих пор летаете? Вроде тут предлагали в теме альтернативные варианты. Какие плюсы в новом регуле кроме мягкого старта? Стоит менять?
О, ещё вольтметр прикручен. До каких напряжений летаете?
Владимир, неужто вы на оригинальных сервах до сих пор летаете?
Был небольшой запас оригинальных, заказал KDS n290, но я так понял, все альтернативные сервы, требуют напилинга рамы.
Какие плюсы в новом регуле кроме мягкого старта?
Встроенный гувернер: стабильные обороты при разных нагрузках и не зависящие от степени разряда аккумулятора.
О, ещё вольтметр прикручен. До каких напряжений летаете?
Настроил пищалку 3.4В.