Walkera V450D03 или V450D01
Так же как и на стоке. На каком месте возникает проблема?
Всё, спасибо, проблема решилась втыканием перемычки bind plug в приёмник. Проблема в том, что не найти было мануал как это сделать правильно.
Вообще этот Fixed ID есть смысл ставить или оставить без него? И если ставить, как правильно это сделать?
вот перевод инструкции, это по аппе дево-7, но там есть глава по сбросу фикса
drive.google.com/file/d/…/edit?usp=sharing
Всё, спасибо, проблема решилась втыканием перемычки bind plug в приёмник. Проблема в том, что не найти было мануал как это сделать правильно.
Вообще этот Fixed ID есть смысл ставить или оставить без него? И если ставить, как правильно это сделать?
Есть смысл, так как функция полезная, будет быстрее происходить установка связи между передатчиком и приёмником. FixedID нужно включать, когда передатчик и приёмник успешно прошли процедуру бинда.
У меня на все модели включен фиксед ай ди. Удобно - быстро биндится, других преимуществ не заметил пока. Может еще плюс, что можно перетыкать аккумы не выключая аппу?
_________
Моя валька в процессе эксплуатации.) Совершено 42 вылета, крашей небыло. Все летает отлично (при моих навыках управления это ожидаемо, я летаю блином и скучно). Летаю по таймеру - 7 минут. Пойду в отпуск - буду ездить на поле и тренироваться. Пока летаю в относительно ограниченном пространстве на даче и работе, что не дает мне психологически пробовать скоростные и размашистые фигуры. В целом вертом крайне доволен - стабильный, простой в управлении и относительно мальков мощный.
Причина правки - добавляю:
Чтобы не быть голословным, попробую на этих выхах снять полет на Вальке. Так сказать для коллекции в форум, - чтоб люди видели, что и на этих китайских пластмассовых дровах еще пока летают и умудряются получать удовольствие. Но, честное слово, больший верты меня окончательно “посадили на иглу”. =) Откладываю с каждой з/п на 450 ти-рэкс сви-баром и надеюсь когда-нибудь собрать вертолет больше классом.
Может еще плюс, что можно перетыкать аккумы не выключая аппу?
_________
У меня не стоит фиксд ай ди. Аппу не выключаю, даже когда верт другой беру. Биндиться на ура и быстро.
Привет всем. Вот и я стал владельцем Вальки 03. Радость была безгранична, когда распечатал коробку и подключил акк. Но! 30 секунд полета и тангаж на хвост, при околонулевом положении правого стика. Хорошо трава высокая. Посмотрел все цело. Попытка номер два. Все как и в первый раз - тангаж на хвост и трава. Попытка номер три (мне б дураку остановиться, но я думал, что это волнение и продолжал) в итоге как первые два раза, но в конце береза, а не трава. Итог краша лопасть в помойку, вторая с трещинами (читаем тоже в помойку). Остальное вроде цело, не считая канопы, она гармошкой, но я выпрямил. Пришел домой, начал проверять тарелку, а у нее нет горизонта. Правый линк, если смотреть по ходу, имеет зазор 0,5 мм, задний 1 мм примерно. И вот тут куча вопросов.
- Какой допустимый зазор у тарелки относительно горизональной плоскости?
- Каким образом работает здесь фбл? Если я правильно понимаю, то она только хвост держит!? И оооооочень медленно выравнивает тарелку в горизонт. Тогда какой от нее толк?
- Какие углы коллективного шага надо выставить для новичка?
- Почему у меня в симе моя дево 8s не дает стабильного сигнала (градусник постоянно показывает разное количество каналов по типу 8 9 7 6 8 7 9 8 7) и из за этого я не могу зависнуть т.к. стики не трогаю, а сигнал меняется и верт летает в разные стороны? Калибровки не помогают.
- Где взять для сима реал флай 4.5 модель близкую к вальке?
Заранее спасибо за ответы.
Отвечу на те вопросы, на которые смогу. Люфта тарелки относительно линков и в сервах у меня не ощущается. Люфт в 0,5-1 мм - слишком много, смотрите внимательно механику. Скорее всего это последствия краша. Может, межлопастной вал или основной погнулся или с подшипниками что? Или может сервы. Даже не знаю, надо просто посмотреть. У меня все как влитое сидит.
ФБЛ работает как 3 осевой гироскоп и удерживает модель в заданном положении. Она управляет как хвостом так и цикликом. У меня отрабатывает корректно и быстро, но только при газе отличном от нуля и когда модели ничего не мешает. На земле или в руках фбл может работать некорректно. Но все равно, если раскрутить ротор (без лопастей) в руках и наклонять модель, то тарелка четко удерживается в заданном положении, как бы я не колбасил модель. Для проверки тарелки, в горизонте ли она имеет смысл подключить аккум и подождать не трогая верт на твердой устойчивой поверхности пока фбл инициализируется. Тарелка должна встать в горизонт. Если не встает - переключаем в фбл режим adj и регулируем тарелку, чтобы она была горизонтально.
А что заваливалсь на бок - вы настройки все по инструкции выполнили? Какая чувствительность гироскопа в аппе стоит?
Похожая ситуация с заваливанием была. На фбл обе переключалки должны стоять в режиме wk
Отработку фбл проще проверять при отключённых проводах от мотора. Газ выше нуля и наклоняем верт в разные стороны, тарелка при этом должна сохранять горизонт
Переключатели стоят в wk. Фбл работает так, что при наклоне она оооочень медленно возвращает в горизонт тарелку. А про зазоры я имел ввиду как на картинке (сорри за качество).
Настройки крутилок на фбл у меня 10,5-12-13,5 часов, проверте свои. Ну и тарелку выровнить тягами или с пульта
Переключатели стоят в wk. Фбл работает так, что при наклоне она оооочень медленно возвращает в горизонт тарелку. А про зазоры я имел ввиду как на картинке (сорри за качество).
Вот видео как должно быть, и что меняется когда крутишь среднюю крутилку(у нас).
на видео 120-ка, у нас принцип работы почти такой же, за исключением отключения ФБЛ при газе равном нулю и небольших мелочей.
Если у Вас не так, то что именно?
Настройки крутилок на фбл у меня 10,5-12-13,5 часов, проверте свои. Ну и тарелку выровнить тягами или с пульта
А в какой последовательности?
За видео спасибо. Буду смотреть тарелку.
А в какой последовательности?
За видео спасибо. Буду смотреть тарелку.
Слева на право
вчера облетал свою валькеру, 5 акков блином покрутил. Полетел из коробки, но только в режиме нормал, остальные пришлось подстраивать - кривые газа и углов уравнивать, спасибо помогли более опытные товарищи 😃
Кто какие аки использует для вальки? Фирма, ёмкость и токоотдача. У меня один оригинальный на 2600 и три на 2200 20C GE POWER(не реклама), хватает на 5 мин среднего полёта
Есть ещё на 5000махов 30с (не пробовал), не повредит такой акк электрику?
Кто какие аки использует для вальки? Фирма, ёмкость и токоотдача.
родной+ 2200мА - 25С, 30С, 60С - AGA Power, GENS ACE, REVOLECTRIX
5000 наверно будет сильно тяжко ему, центр тяжести сместится, но для блина может и можно
родной+ 2200мА - 25С, 30С, 60С - AGA Power, GENS ACE, REVOLECTRIX
Сильно отличаются 25с и 60с по приёмистости верта?
ну ощутимо, я блином пока летаю, для меня во времени полета больше отразилось, на 60С дольше вышло
Хм, по идее этот параметр на время не должен влиять при не сильных нагрузках.
по идее да, но почему то вышло, может потому что сам аккум более качественный
Появился приличный люфт в циклической задней серве, качалка больше чем на 0,5мм шавелится вверх-вниз. Чем это черевато? Пора менять или пока походит? Налёт 35 аков