Walkera V450D03 или V450D01

Valfast

ну ощутимо, я блином пока летаю, для меня во времени полета больше отразилось, на 60С дольше вышло

Gumbl4

Хм, по идее этот параметр на время не должен влиять при не сильных нагрузках.

Valfast

по идее да, но почему то вышло, может потому что сам аккум более качественный

Gumbl4

Появился приличный люфт в циклической задней серве, качалка больше чем на 0,5мм шавелится вверх-вниз. Чем это черевато? Пора менять или пока походит? Налёт 35 аков

ndreas
Gumbl4:

Появился приличный люфт в циклической задней серве, качалка больше чем на 0,5мм шавелится вверх-вниз. Чем это черевато? Пора менять или пока походит? Налёт 35 аков

Я думаю, ничего страшного в этом нет. У меня все три сервы так играют. Одна сгорела правда, жду когда приедет. Сгорела правда при полете, результат погнутая балка и усе. Упал метров с 5. У меня стоят правда, не стоковые сервы, так как тушка другая.

Gumbl4
ndreas:

Я думаю, ничего страшного в этом нет. У меня все три сервы так играют. Одна сгорела правда, жду когда приедет. Сгорела правда при полете, результат погнутая балка и усе. Упал метров с 5. У меня стоят правда, не стоковые сервы, так как тушка другая.

Вот ведь сервы поганки, хрен узнаешь когда крякнет… А потом уже поздно, когда карбоново-металлический лом собирать будешь. ладно, потопал на поле, авось обойдётся)

ndreas

На стоковые сервы, здесь много жалоб. Сгорают они чего-то, без всяких предвестников. Так что, тут как повезет. Удачных полетов.

www66
ndreas:

На стоковые сервы, здесь много жалоб. Сгорают они чего-то, без всяких предвестников. Так что, тут как повезет.

Моя статистика за 12ч 45м налета: сгорело 6 серв из них четыре в воздухе, соответственно четыре краша. Так же, за это время, сгорела одна хвостовая серва. Сейчас в жару хвостовая серва греется аж страшно становится.

Поменял стоковый регулятор на Hobbyking YEP 60A: мягкий старт, режим Gov.store обороты держит стабильно красота.

Gumbl4

Владимир, неужто вы на оригинальных сервах до сих пор летаете? Вроде тут предлагали в теме альтернативные варианты. Какие плюсы в новом регуле кроме мягкого старта? Стоит менять?
О, ещё вольтметр прикручен. До каких напряжений летаете?

www66
Gumbl4:

Владимир, неужто вы на оригинальных сервах до сих пор летаете?

Был небольшой запас оригинальных, заказал KDS n290, но я так понял, все альтернативные сервы, требуют напилинга рамы.

Gumbl4:

Какие плюсы в новом регуле кроме мягкого старта?

Встроенный гувернер: стабильные обороты при разных нагрузках и не зависящие от степени разряда аккумулятора.

Gumbl4:

О, ещё вольтметр прикручен. До каких напряжений летаете?

Настроил пищалку 3.4В.

АлексейЛ

Блин не понимаю. При взлете крен на хвост и влево, это нормально или нет? Тарелку выставил в горизонт по левелеру, углы коллектива отрегулировал. Взлетаю со статичным правым стиком, а он сабака назад и влево стиком даю тангаж вперед, а он как г… . в проруби и снова хана лопастям. Блин, что я не так делаю? И еще вопрос надо ли затягивать лопасти в цапфах что б они не шевелились или чтоб свободно болтались? А еще хана серве шага (леваЯ по ходу движения) , сгорела к фигам, много про нестоковые прочитал, но так и не понял, что лучше поставить?

www66
АлексейЛ:

Блин не понимаю. При взлете крен на хвост и влево, это нормально или нет? Тарелку выставил в горизонт по левелеру, углы коллектива отрегулировал. Взлетаю со статичным правым стиком, а он сабака назад и влево стиком даю тангаж вперед, а он как г… . в проруби и снова хана лопастям. Блин, что я не так делаю? И еще вопрос надо ли затягивать лопасти в цапфах что б они не шевелились или чтоб свободно болтались? А еще хана серве шага (леваЯ по ходу движения) , сгорела к фигам, много про нестоковые прочитал, но так и не понял, что лучше поставить?

Ну ведь писал в личку, если надо давай встретимся.

Gumbl4

Алексей, со статичным правым стиком такие вертолёты не летают. Вы настройки фбл проверили? В горизонт тарелка должна быстро отрабатывать, а не так как вы описывали ранее

Neon-45

Блин, чуваки, Вы меня пугаете…Уже 46 вылетов, (к сожалению на дачу в эти выхи не поехали, соответственно полет не снял, но 4 акка на работе отлетал). И все на родных сервах. Че-то я очкую.😵

Насчет статичного правого стика - АлексейЛ, у Вас уже есть опыт полета на моделях с коллективным шагом? С этого вопроса, думаю, надо было начинать помогать. Крен влево (уносит после отрыва от земли влево) так и должно быть из-за хвостового ротора. Парируется правым стиком.

Shouldercannon
АлексейЛ:

И еще вопрос надо ли затягивать лопасти в цапфах что б они не шевелились или чтоб свободно болтались?

Сильно затягивать не надо, лопасти должны ходить свободно, но не болтаться.

GVG
www66:

заказал KDS n290

Как поставите эти сервы, напишите, как они и что надо переделывать под них?

ndreas

У меня стоят corona 919. Работают с приемником очень хорошо. И крашеустойчивость на высоте. Проработали 1,5 года. Одна сгорела, остальные работают как и раньше.

Valfast
ndreas:

У меня стоят corona 919. Работают с приемником очень хорошо. И крашеустойчивость на высоте. Проработали 1,5 года. Одна сгорела, остальные работают как и раньше.

Андрей а на хвост что ставили?

ndreas
Valfast:

Андрей а на хвост что ставили?

На хвост поставил HK-732MG. Работает отлично. Только учтите, что у меня тушка другая.

Valfast

эта попадает четко по размерам, и в 2а раза быстрее

АлексейЛ

Много про сервы на D03 пишут, но я так и не понял, что можно поставить хорошее и что надо переделывать. Вопрос связан с тем, что надо решить - либо я заказываю стоковую взамен сгоревшей или не стоковую, но надо определиться какую. Подскажите пожалуйста.

p.s. Если не тяжело, то кто ставил не сток сфоткайте и повесьте в теме пожалуйста