Walkera V450D03 или V450D01
Не так! Уже обсуждали здесь, ФБЛ отключается при включении hold!!! Можете сами проверить, вкл холд, дайте газу и увидите, что тарелка не отрабатывает.
Допустим, но что Вы понимаете под отключением фбл?
я же описал ситуацию когда отключаются вносимые системой изменения,но при этом остаётся возможность “рулить” цикликом с пульта без обработки фбл. а не отключается вся коробочка целиком.
в настройках devo8s можно даже настроить кривую шага на режим холда.
естественно все вносимые системой пид регуляторов изменения будут заблокированны (а не выключенны) при активации холда.
быть может я неправильно высказался,или меня неправильно поняли
Допустим, но что Вы понимаете под отключением фбл?
я же описал ситуацию когда отключаются вносимые системой изменения,но при этом остаётся возможность “рулить” цикликом с пульта без обработки фбл. а не отключается вся коробочка целиком.
в настройках devo8s можно даже настроить кривую шага на режим холда.
естественно все вносимые системой пид регуляторов изменения будут заблокированны (а не выключенны) при активации холда.
быть может я неправильно высказался,или меня неправильно поняли
Я имел ввиду лишь то что написал. Максим более подробно все расписал.
Тишина в теме… Возник вопросец: во время висения когда с нормала щёлкаешь в идл 1, то происходит просадка по высоте. В обратной последовательности с идл в нормал соответственно обороты падают и верт подлетает вверх. Настройки шага и газа из комплектной бумаги. В принципе это не сильно напрягает, привык ловить его. Мне интересно, все так ловят или настроили шаги-обороты для сохранения высоты?
Мне интересно, все так ловят или настроили шаги-обороты для сохранения высоты?
настроили. Причем настраивал нормал, так как он служит только для взлета и посадки. Точнее даже подстраивал нормал под айдл.
настроили. Причем настраивал нормал, так как он служит только для взлета и посадки. Точнее даже подстраивал нормал под айдл.
Что посоветуете, в нормале прибрать обороты или углы?
Что посоветуете, в нормале прибрать обороты или углы?
У меня углы настроены вот так:
normal -15,-12,-8,-4,0,13,27,41,55
idle -55,-42,-28,-14,0,13,27,41,55
Газ normal: -100,-59,-18,23,65,65,65,65,65
просадки нет.
прибрать обороты или углы
вертолет стабильнее, когда обороты выше. Поэтому советую прибрать углы. Поначалу я летал только в нормале, при этом настроил нормал так, как вторую половину айдла. Таким образом, при переключении вообще ничего не менялось, то есть кривые совпадали у обоих режимов. А потом сделал нормал с меньшими оборотами, но получилось что при переключении все ок, без просадок и т.п., но это я уже вообще все с ноля делал и случайно попал))
У меня углы настроены вот так:
normal -15,-12,-8,-4,0,13,27,41,55
idle -55,-42,-28,-14,0,13,27,41,55
Газ normal: -100,-59,-18,23,65,65,65,65,65
просадки нет.
У Вас в нормале и идле положительные углы одинаковые? Получается и обороты одинаковые? Недогнал, поясните)
Газ у меня настраивается в % от 0 до 100. И у меня прямая от 0 до 100 в нормале
Вот мои настройки от производителя
У Вас в нормале и идле положительные углы одинаковые? Получается и обороты одинаковые? Недогнал, поясните)
Газ у меня настраивается в % от 0 до 100. И у меня прямая от 0 до 100 в нормале
У меня Devo10 с альтернативной прошивкой, при таких значениях углов и газа переключение из normal в idle без просадок.
Да и в normal он более стабильный чем со стоковыми настройками.
У меня Devo10 с альтернативной прошивкой, при таких значениях углов и газа переключение из normal в idle без просадок.
Да и в normal он более стабильный чем со стоковыми настройками.
Ага, у меня тоже 10ка только с обычной прошивкой… Значит в нормале у Вас рабочие обороты постоянны… А настройки газа в идле у Вас какие?
Значит в нормале у Вас рабочие обороты постоянны…
Не совсем, сначала кривая газа резко вверх, а потом пологая часть где обороты постоянные. Вы сначала попробуйте положительные углы одинаковые.
А настройки газа в идле у Вас какие?
В идле можно оставить стоковые настройки.
Тишина в теме… Возник вопросец: во время висения когда с нормала щёлкаешь в идл 1, то происходит просадка по высоте. В обратной последовательности с идл в нормал соответственно обороты падают и верт подлетает вверх. Настройки шага и газа из комплектной бумаги. В принципе это не сильно напрягает, привык ловить его. Мне интересно, все так ловят или настроили шаги-обороты для сохранения высоты?
Настроил во всех режимах одинаковые углы. Газ в нормале 0-50-100, в идл1,2 100-75-100. Углы -11-0-+11
Провалов нет.
Настроил во всех режимах одинаковые углы. Газ в нормале 0-50-100, в идл1,2 100-75-100. Углы -11-0-+11
Провалов нет.
Т.е. у вас для идл и для нормала одинаковые настройки питч курв? Я совсем запутался, пора на боковую:)
Т.е. у вас для идл и для нормала одинаковые настройки питч курв? Я совсем запутался, пора на боковую:)
Кривая шага у меня везде одинаковая. Только кривая газа в нормале отличается.
Мужики, как с альт прошивкой на дево10 сбиндить вальку?
Мужики, как с альт прошивкой на дево10 сбиндить вальку?
Так же как и на стоке. На каком месте возникает проблема?
Так же как и на стоке. На каком месте возникает проблема?
Всё, спасибо, проблема решилась втыканием перемычки bind plug в приёмник. Проблема в том, что не найти было мануал как это сделать правильно.
Вообще этот Fixed ID есть смысл ставить или оставить без него? И если ставить, как правильно это сделать?
вот перевод инструкции, это по аппе дево-7, но там есть глава по сбросу фикса
drive.google.com/file/d/…/edit?usp=sharing
Всё, спасибо, проблема решилась втыканием перемычки bind plug в приёмник. Проблема в том, что не найти было мануал как это сделать правильно.
Вообще этот Fixed ID есть смысл ставить или оставить без него? И если ставить, как правильно это сделать?
Есть смысл, так как функция полезная, будет быстрее происходить установка связи между передатчиком и приёмником. FixedID нужно включать, когда передатчик и приёмник успешно прошли процедуру бинда.
У меня на все модели включен фиксед ай ди. Удобно - быстро биндится, других преимуществ не заметил пока. Может еще плюс, что можно перетыкать аккумы не выключая аппу?
_________
Моя валька в процессе эксплуатации.) Совершено 42 вылета, крашей небыло. Все летает отлично (при моих навыках управления это ожидаемо, я летаю блином и скучно). Летаю по таймеру - 7 минут. Пойду в отпуск - буду ездить на поле и тренироваться. Пока летаю в относительно ограниченном пространстве на даче и работе, что не дает мне психологически пробовать скоростные и размашистые фигуры. В целом вертом крайне доволен - стабильный, простой в управлении и относительно мальков мощный.
Причина правки - добавляю:
Чтобы не быть голословным, попробую на этих выхах снять полет на Вальке. Так сказать для коллекции в форум, - чтоб люди видели, что и на этих китайских пластмассовых дровах еще пока летают и умудряются получать удовольствие. Но, честное слово, больший верты меня окончательно “посадили на иглу”. =) Откладываю с каждой з/п на 450 ти-рэкс сви-баром и надеюсь когда-нибудь собрать вертолет больше классом.
Может еще плюс, что можно перетыкать аккумы не выключая аппу?
_________
У меня не стоит фиксд ай ди. Аппу не выключаю, даже когда верт другой беру. Биндиться на ура и быстро.