Walkera V450D03 или V450D01
У Вас в нормале и идле положительные углы одинаковые? Получается и обороты одинаковые? Недогнал, поясните)
Газ у меня настраивается в % от 0 до 100. И у меня прямая от 0 до 100 в нормале
У меня Devo10 с альтернативной прошивкой, при таких значениях углов и газа переключение из normal в idle без просадок.
Да и в normal он более стабильный чем со стоковыми настройками.
У меня Devo10 с альтернативной прошивкой, при таких значениях углов и газа переключение из normal в idle без просадок.
Да и в normal он более стабильный чем со стоковыми настройками.
Ага, у меня тоже 10ка только с обычной прошивкой… Значит в нормале у Вас рабочие обороты постоянны… А настройки газа в идле у Вас какие?
Значит в нормале у Вас рабочие обороты постоянны…
Не совсем, сначала кривая газа резко вверх, а потом пологая часть где обороты постоянные. Вы сначала попробуйте положительные углы одинаковые.
А настройки газа в идле у Вас какие?
В идле можно оставить стоковые настройки.
Тишина в теме… Возник вопросец: во время висения когда с нормала щёлкаешь в идл 1, то происходит просадка по высоте. В обратной последовательности с идл в нормал соответственно обороты падают и верт подлетает вверх. Настройки шага и газа из комплектной бумаги. В принципе это не сильно напрягает, привык ловить его. Мне интересно, все так ловят или настроили шаги-обороты для сохранения высоты?
Настроил во всех режимах одинаковые углы. Газ в нормале 0-50-100, в идл1,2 100-75-100. Углы -11-0-+11
Провалов нет.
Настроил во всех режимах одинаковые углы. Газ в нормале 0-50-100, в идл1,2 100-75-100. Углы -11-0-+11
Провалов нет.
Т.е. у вас для идл и для нормала одинаковые настройки питч курв? Я совсем запутался, пора на боковую:)
Т.е. у вас для идл и для нормала одинаковые настройки питч курв? Я совсем запутался, пора на боковую:)
Кривая шага у меня везде одинаковая. Только кривая газа в нормале отличается.
Мужики, как с альт прошивкой на дево10 сбиндить вальку?
Мужики, как с альт прошивкой на дево10 сбиндить вальку?
Так же как и на стоке. На каком месте возникает проблема?
Так же как и на стоке. На каком месте возникает проблема?
Всё, спасибо, проблема решилась втыканием перемычки bind plug в приёмник. Проблема в том, что не найти было мануал как это сделать правильно.
Вообще этот Fixed ID есть смысл ставить или оставить без него? И если ставить, как правильно это сделать?
вот перевод инструкции, это по аппе дево-7, но там есть глава по сбросу фикса
drive.google.com/file/d/…/edit?usp=sharing
Всё, спасибо, проблема решилась втыканием перемычки bind plug в приёмник. Проблема в том, что не найти было мануал как это сделать правильно.
Вообще этот Fixed ID есть смысл ставить или оставить без него? И если ставить, как правильно это сделать?
Есть смысл, так как функция полезная, будет быстрее происходить установка связи между передатчиком и приёмником. FixedID нужно включать, когда передатчик и приёмник успешно прошли процедуру бинда.
У меня на все модели включен фиксед ай ди. Удобно - быстро биндится, других преимуществ не заметил пока. Может еще плюс, что можно перетыкать аккумы не выключая аппу?
_________
Моя валька в процессе эксплуатации.) Совершено 42 вылета, крашей небыло. Все летает отлично (при моих навыках управления это ожидаемо, я летаю блином и скучно). Летаю по таймеру - 7 минут. Пойду в отпуск - буду ездить на поле и тренироваться. Пока летаю в относительно ограниченном пространстве на даче и работе, что не дает мне психологически пробовать скоростные и размашистые фигуры. В целом вертом крайне доволен - стабильный, простой в управлении и относительно мальков мощный.
Причина правки - добавляю:
Чтобы не быть голословным, попробую на этих выхах снять полет на Вальке. Так сказать для коллекции в форум, - чтоб люди видели, что и на этих китайских пластмассовых дровах еще пока летают и умудряются получать удовольствие. Но, честное слово, больший верты меня окончательно “посадили на иглу”. =) Откладываю с каждой з/п на 450 ти-рэкс сви-баром и надеюсь когда-нибудь собрать вертолет больше классом.
Может еще плюс, что можно перетыкать аккумы не выключая аппу?
_________
У меня не стоит фиксд ай ди. Аппу не выключаю, даже когда верт другой беру. Биндиться на ура и быстро.
Привет всем. Вот и я стал владельцем Вальки 03. Радость была безгранична, когда распечатал коробку и подключил акк. Но! 30 секунд полета и тангаж на хвост, при околонулевом положении правого стика. Хорошо трава высокая. Посмотрел все цело. Попытка номер два. Все как и в первый раз - тангаж на хвост и трава. Попытка номер три (мне б дураку остановиться, но я думал, что это волнение и продолжал) в итоге как первые два раза, но в конце береза, а не трава. Итог краша лопасть в помойку, вторая с трещинами (читаем тоже в помойку). Остальное вроде цело, не считая канопы, она гармошкой, но я выпрямил. Пришел домой, начал проверять тарелку, а у нее нет горизонта. Правый линк, если смотреть по ходу, имеет зазор 0,5 мм, задний 1 мм примерно. И вот тут куча вопросов.
- Какой допустимый зазор у тарелки относительно горизональной плоскости?
- Каким образом работает здесь фбл? Если я правильно понимаю, то она только хвост держит!? И оооооочень медленно выравнивает тарелку в горизонт. Тогда какой от нее толк?
- Какие углы коллективного шага надо выставить для новичка?
- Почему у меня в симе моя дево 8s не дает стабильного сигнала (градусник постоянно показывает разное количество каналов по типу 8 9 7 6 8 7 9 8 7) и из за этого я не могу зависнуть т.к. стики не трогаю, а сигнал меняется и верт летает в разные стороны? Калибровки не помогают.
- Где взять для сима реал флай 4.5 модель близкую к вальке?
Заранее спасибо за ответы.
Отвечу на те вопросы, на которые смогу. Люфта тарелки относительно линков и в сервах у меня не ощущается. Люфт в 0,5-1 мм - слишком много, смотрите внимательно механику. Скорее всего это последствия краша. Может, межлопастной вал или основной погнулся или с подшипниками что? Или может сервы. Даже не знаю, надо просто посмотреть. У меня все как влитое сидит.
ФБЛ работает как 3 осевой гироскоп и удерживает модель в заданном положении. Она управляет как хвостом так и цикликом. У меня отрабатывает корректно и быстро, но только при газе отличном от нуля и когда модели ничего не мешает. На земле или в руках фбл может работать некорректно. Но все равно, если раскрутить ротор (без лопастей) в руках и наклонять модель, то тарелка четко удерживается в заданном положении, как бы я не колбасил модель. Для проверки тарелки, в горизонте ли она имеет смысл подключить аккум и подождать не трогая верт на твердой устойчивой поверхности пока фбл инициализируется. Тарелка должна встать в горизонт. Если не встает - переключаем в фбл режим adj и регулируем тарелку, чтобы она была горизонтально.
А что заваливалсь на бок - вы настройки все по инструкции выполнили? Какая чувствительность гироскопа в аппе стоит?
Похожая ситуация с заваливанием была. На фбл обе переключалки должны стоять в режиме wk
Отработку фбл проще проверять при отключённых проводах от мотора. Газ выше нуля и наклоняем верт в разные стороны, тарелка при этом должна сохранять горизонт
Переключатели стоят в wk. Фбл работает так, что при наклоне она оооочень медленно возвращает в горизонт тарелку. А про зазоры я имел ввиду как на картинке (сорри за качество).
Настройки крутилок на фбл у меня 10,5-12-13,5 часов, проверте свои. Ну и тарелку выровнить тягами или с пульта
Переключатели стоят в wk. Фбл работает так, что при наклоне она оооочень медленно возвращает в горизонт тарелку. А про зазоры я имел ввиду как на картинке (сорри за качество).
Вот видео как должно быть, и что меняется когда крутишь среднюю крутилку(у нас).
на видео 120-ка, у нас принцип работы почти такой же, за исключением отключения ФБЛ при газе равном нулю и небольших мелочей.
Если у Вас не так, то что именно?
Настройки крутилок на фбл у меня 10,5-12-13,5 часов, проверте свои. Ну и тарелку выровнить тягами или с пульта
А в какой последовательности?
За видео спасибо. Буду смотреть тарелку.
А в какой последовательности?
За видео спасибо. Буду смотреть тарелку.
Слева на право