Activity

Постройка extra 260 50cc по собственным чертежам

В конечном итоге решать тебе. Попробуй, поэксперементируй с фанерой. Возьми квадрат 100 на 100 мм, взвесь, потом вырежи середину 80 на 80 мм, опять взвесь. Из шести таких квадратов, в шип склей кубик. Посмотришь по весу, а главное на кручение, и решишь стоит делать или нет.

Постройка extra 260 50cc по собственным чертежам
lyoha:

Абсолютно так. Поэтому при грамотном раскрое обычной березовой трешки можно не сильно набирая веса строить силовые элементы конструкции.

Так я про это и говорю. И ждать тополёвую фанеру нет ни какого смысла. Алексей правильно пишет, можно строить силовые элементы. Так, что не бойся, бери фанеру и строй, и не только мотораму, а и передний, и все последующие шпангоуты, и боковины фюза.

Постройка extra 260 50cc по собственным чертежам

Всё верно. Качественая фанера, Лазерный раскрой, с максимальным облегчением. Легкий и мощный двигатель. Прекрасный фан, кто бы спорил. Но как я понял, мы не выбираем покупку? Парнишка вроде хочет сам строить, из того материала, что есть в наличии?

Постройка extra 260 50cc по собственным чертежам
an2an:

Гыыы…

Самолет: 3W XTRAFUN
Размер: 2x2 метра
Вес без топлива: 4700 грамм
Основной материал: березовая фанера

С 50 кубовым мотором? из отечественной 3 мм фанеры? 4700? Просто здорово. У Лехи Ланцова вроде вообще 2700?(правда электричка)

Постройка extra 260 50cc по собственным чертежам
crafter:

вопрос с фанерой частично решен.
Вопрос намного ли тяжелее получится

Не бойся, при разумном подходе, лишнего веса не наберёшь. Конечно берёзовая фанера, это не идеальный материал, но хорошо и правильно склеенная получается довольно прочной и легкой. Нервюры крыла из неё делать не стоит, а боковины фюза можно. Естественно нужно грамотно облегчить.

Вопрос по JR dsx 9 2,4
alex12345:

растолковываю: это они пишут про приемник R921 из комплекта - в нем есть два входа для бортовых аккумов

Понятно, что про приемник. Непонятно как работает? Ёмкость двух аккумов складывается? Если один аккум разрядится, то будет работать на втором? Аккумы можно разной ёмкости или только одинаковой?

Геннадий Бачинский погиб в автокатастрофе.
paradox:

зы. а дамочку, ехавшую слишком медленно, гайцы были ОБЯЗАНЫ остановить и наказать, согласно ПДД.

А оно им надо? Много с неё не возьмёшь, только время потеряешь. Гораздо интереснее те, кто не выдержал и пошёл на обгон. Давно заметил, менты любят стоять там, где сплошная особо и не нужна (хорошая дорога, хорошая видимость длинные прямые, плавные повороты) в местах, где непонятно чем руководствовались, когда рисовали. На этих участках больше можно заработать. На действительно опасных участках шансов меньше, там нарушают значительно реже. Их бы воля одну сплошную нарисовали бы везде.

Геннадий Бачинский погиб в автокатастрофе.
Rover:

Да, женщина скончалась. Водитель, семью которого кормить кто-то должен, работать сможет не скоро, если вообще сможет.

Ну и что вы скажете теперь, г-н Alex? Теперь так. Я далеко не тот Blaster, на которому вы доблестно дали отпор. Мне 40, я реально состоявшаяся личность, которая по жизни представляет из себя достаточно многое. Хотя бы уже потому, что дал возможность работать и кормить семью примерно десятку вполне конкретных людей. А не отнимал у них такую возможность и саму жизнь. Я достаточно много повидал и испытал, чтобы судить о таких людях, как Бачинский, возомнивших о себе невесть что. Я никогда не считал, что жизнь самого талантливого лицедея стоит дороже жизни самого простого водилы или токаря. Я искренне скорблю по невинной жертве неопытного водителя. Это не жертва слепого случая, не надо лицемерить даже перед лицом смерти - она уравнивает всех. Кстати, жители Москвы и Питера, боюсь, даже не представляют, какое печальное недоумение вся эта шумиха вызывает у 99% жителей остальной части страны. Спустя неделю после гибели Бачинского в Красноярском крае в страшной аварии погибли шестеро(!!!) молодых парней и девушек при лобовом столкновении двух машин. И что, хоть один центральный канал сделал сюжет про это? Как же, они ведь никто…

За 2007 год в стране произошло свыше 233 тысяч дорожно-транспортных происшествий. Для 33 тысяч человек они закончились летальным исходом и еще около 292 тысяч россиян получили ранения различной степени тяжести. 33 тысячи человек погибло в дорожно-транспортных происшествиях. Основная масса виновных в эти происшествиях “простые водилы или токаря”. Многие из них по своей вине погибли в этих ДТП. Лично, я не считаю, “что так им и надо”. Наверняка часть из них “реально состоявшиеся личности”… Видимо, я пока мало повидал и испытал, чтобы судить о таких людях.

Вы уже видели немецкий Су-27 примерно 1:6? :)
Wit:

летать он будет! нормальный вес понятие растяжимое! учитывается не размер/вес, а нагрузка на крыло, вернее на несущую поверхность. Для таких моделей нагрузка 180-280гр/дм нормальное явление.

В плане копийности и всего прочего просто отлично, но вес… Если даже и не полетит, то как копия, выше всяких похвал. Нагрузка под 300гр/дм2, на мой взгляд все же довольно критична, при этих размерах.

Нарушаю ли я ПДД?

Свою первую дырку я получил в 85 году, за проезд под желтый. Предлагал инспектору денег, но он сказал что если возмет с меня штраф, то я ничего непойму, а так с дырой в в талоне годик буду аккуратней. И я был аккуратен. Через год получил в течении недели две дырки ( третья лишение прав). Год, я ездил ещё осторожней. И это мне запомнилось на всю жизнь. Проехал, я не мало за это время. За десять лет работы (90-99гг)на Швецию, Финляндию, я ни разу не заплати ни одного штрафа (правда там и штрафы другие, могут и визу не дать) за нарушение пдд. Да и сейчас, у нас не скажу, что не нарушаю, бывает, но стараюсь не злоупотреблять. А если и нарушаю то стараюсь не создавать другим неудобства. С инспекторами беседую один, или два раза в год не чаще, ну кроме рядовых проверок документов. В своё время мне попались очень хорошие учителя за, что, я им сейчас очень благодарен. А фины и шведы приучили к спокойной и размеренной езде(не медленной, а имено спокойной и размеренной) Мне сечас передних колодок на своей машине (легковой) хватает на 50-60 тысяч. Моему сыну, его первых колодок не хватило и на 20 тысяч. Хотя у меня и машина помощнее и потяжелее. Опыт конечно придет, с годами. Лишь бы он небыл горьким.

Нитрометан и здоровье двс.

Я, разве говорю, что не надо обслуживать двигатели? Надо. Просто не факт что именно нитрометан способствует коррозии деталей двигателя. У меня, например не было ни одного случая коррозии, хотя летаем постоянно с нитрометаном. Просто может на коррозию больше влияет качество самого топлива (метанол отлично впитывает влагу из воздуха), хранения двигателей, ну и конечно обслуживание. По поводу воды в бензине. Попроуйте растворить воду?. А в метаноле?

Нитрометан и здоровье двс.

Другое утверждение, которое мы часто читаем или слышим - это то, что нитрометан имеет кислотную реакцию и приводит к коррозии двигателя. На самом деле он не имеет кислотной реакции, и изготовители говорят, что коррозии не происходит, или, по крайней мере, не может произойти. Однако, один известный эксперт по двигателям и автор журнала упорно утверждает, что это происходит. Легкомысленный “штамп”. (Я когда-то спросил Дейва Шадела, 3-кратного чемпиона мира, человека, который использует больше высококлассных двигателей, чем любой, кого я знаю: как часто он сталкивается с ржавчиной в двигателях, которые работают на смеси с высоким содержанием нитрометана? Его ответ был: " Никогда.")Вы, возможно, чаще всего читали или слышали, об одном факторе, который неблагоприятно влияет на модельное топливо - поглощение влаги из воздуха. Не допускайте контакта топлива с воздухом, и ваше топливо, вероятно, будет жить дольше, чем Вы! Метанол - главный компонент в модельном топливе - является гигроскопичным. Это означает, что он фактически на 100% растворим в воде, и поглощает влагу из воздуха подобно пылесосу, сосущему грязь.Большинство моделистов понятия не имеет, как быстро это может происходить, и часто сомневаются в справедливости этого. Позвольте мне описать картину происходящего. Почти каждый из вас проливал небольшое количество топлива, возможно, на полетный ящик. При этом Вы, без сомнения, заметили небольшое туманное облако над свежим топливом, и молочный цвет топлива. Это метанол, поглощающий влагу прямо из воздуха. Так как количество топлива мало и имеет большую площадь поверхностности, поглощение идет быстро, вода не смешивается с маслом, и топливо становится молочным. Только вспомните, как быстро это происходит - почти мгновенно! Это может дать Вам представление относительно того, как быстро ваше топливо может быть приведено в негодность, если Вы не закрываете емкость с топливом, позволяя ему оставаться открытым. Цитаты из статьи. Автор - Дон Никс, президент фирмы GBG Industries, Inc, изготовляющей модельное топливо POWERMASTER. megahobby.ru/articles/engines/fuel_facts

Нитрометан и здоровье двс.
PILOT-T:

О чём и речь 😃 Нитрометан сам по себе ни до ни после не вызывает коррозии 😃 Моторы корродируют из за остатков топлива(даже чистого ) в картере , после остановки мотора . Что бы всего этого избежать , достаточно после полётов (лётного дня ) , глушить прогретый мотор СНЯТИЕМ ТРУБОЧКИ С КАРБЮРАТОРА . Мотор выработает топливо из картера , и не будет коррозии . Сам так делаю , моторы как новые внутри 😃

Абсолютно верно – нитрометан не является окислителем. А вот метанол прекрасно впитывает влагу, находящуюся в воздухе. Влажный воздух, проходящий через карб. так или иначе, оставляет влагу внутри двигателя. Касторка тоже впитывает влагу, да и с/масла, хотя значительно хуже. Советую просто хранить двигатели в сухом помещении или чаще пользоваться, и проблем не будет.

В продолжение темы про армию- роял неви
Samson:

Оттуда же:

“Эти сообщения вызвали противоречивые реакции у британцев. Одни критиковали Иран и обвиняли его в давлении на моряков, в то время как другие, напротив, осуждали военнослужащих за то, что они уступили давлению Ирана”.

“Патриотов” везде хватает.

В продолжение темы про армию- роял неви
lyoha:

За моряков вступиться можно. Но как расценивать поступок человека, клявшегося в верности своей стране и начавшему поливать ее грязью, как только возникла угроза целостности тушки?

Можно расценивать как сохранение собственной жизни. Тем более прямой угрозы своей стране небыло. А угроза собственной жизни есть и не малая. Всем же понятно, что всё что сказано ими, сказано под давлением. А какое, это давление мы пока не знаем. Может кто то и сразу сломался. Но лично мне их судить ни кто права не давал.

В продолжение темы про армию- роял неви

[quote=lyoha;484975]
Николай, мне кажется Ваш дед, за ваши вышесказанные в этой теме слова, попробовал бы Вас избить.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Алексей, я от себя ничего не придумываю. Что он рассказывал, то и пишу, если ты имеешь в виду бегство. Про все остальное, не думаю что ему было бы стыдно за меня. Он был довольно радикальных взглядов. То что, я вступился за моряков мне тоже не стыдно. Мне просто не понятно, откуда у людей столько желчи, ненависти и злости.

В продолжение темы про армию- роял неви
paradox:

надоело уже. читайте.
www.cprf.ru/news/articles/politics/44464.html
а в плен ваш дед правильно не хотел- в плену наших многих расстреляли.

С этого и надо было начинать, а я тут копья ломаю. Теперь мне все понятно.

В продолжение темы про армию- роял неви
paradox:

и где здесь про плен или предательство?
что касается численности- то есть штатная и есть списочная.
но 125 штрафных батальонов все равно не было.

Мой дед воевал 41-44гг, имел более десятка медалий, потерял руку под Прагой. Он помню рассказывал, что удирали они так, что немцы на машинах догнать не могли. Лишь бы в плен не попасть или в окружение. Так как, это или расстрел, или штрафбат, что равнозначно смерти. Естественно списочная численность была несколько иной. В одной атаке мог погибнуть весь штрафбат. Впереди фрицы, сзади свои с пулеметами. Батальоны конечно пополнялись, но бывало и взвода не набиралось.

В продолжение темы про армию- роял неви
paradox:

штрафные батальоны создавались не для пленных- а для отбытия наказания.
сечас, в мирное время, в стране сидит каждый сотый. даже по такому проценту в армии могло находиться до 100 000 преступивших закон- это 250 штрафных батальонов- батальон не 800 человек, а 400

отделение десять- три отделения взвод-три взвода рота-три роты плюс штабная рота-батальон.
считайте сами

то, что в реальности их было меньше говорит только о высокой сознательности советских людей тогда…
опять же- в них попадали не за предательство- за это расстреливали- а за оставление части, мародерство,неуставные отношения.
ерунду не пишите.

Приказ наркома обороны СССР И.В.Сталина №227 от 28 июля 1942 года, в котором предписывалось:

"1. Военным советам фронтов и прежде всего командующим фронтов:

в) сформировать в пределах фронта от одного до трёх (смотря по обстановке) штрафных батальонов (по 800 человек), куда направлять средних и старших командиров и соответствующих политработников всех родов войск, провинившихся в нарушении дисциплины по трусости или неустойчивости, и поставить их на более трудные участки фронта, чтобы дать им возможность искупить кровью свои преступления против Родины. [390]

  1. Военным советам армий и прежде всего командующим армиями:

в) сформировать в пределах армии от пяти до десяти (смотря по обстановке) штрафных рот (от 150 до 200 человек в каждой), куда направлять рядовых бойцов и младших командиров, провинившихся в нарушении дисциплины по трусости или неустойчивости, и поставить их на трудные участки армии, чтобы дать им возможность искупить кровью свои преступления перед Родиной". (1 Приказы народного комиссара обороны СССР: 22 июня 1941 - 1942 г. /

Я думаю в то время приказы выполнялись беспрекословно.

В продолжение темы про армию- роял неви
paradox:

А резкого ничего не сказал- предатель он и есть предатель. И тем гаже, чем выше у него была зарплата.
Знаете , сколько был оклад у этой 26летней страхолюдины???

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
А ведь у них наверняка есть родители. И можно до бесконечности стучать по клаве и обличать,если лично тебя и твоих родных, это не касаеться. Не думаю, что Вы окажись Ваши сын или дочь в подобной ситуации просили их стоять на своем и не забывать об окладе… По законам Ирана за эти нарушения им грозит смерть.

В продолжение темы про армию- роял неви
paradox:

ну, положим штрафных батальонов было не больше, чем у противника- равно как и заградотряды первыми применили немцы-
а с пленными у нас как раз разбирались- иначе не было бы людей, получавших героя после плена.
любой проходил лишь проверку- а в лагерь ехало очень мало. самсон постил реальные цифры в “сколько расстреляли за плен”- перестаньте повторять демшизу, прочтите цифры.
мы имеем не просто плен- а поведение в плену.
кстати, если мне не изменяет память, в 45 победили мы- видимо, порядок у нас был правильный…

а первый канал- нормальный гос. не хуже- не лучше ни ард, ни би-би-си.

Штрафные батальоны

Отдельный штрафной батальон Брянского фронта, 1942-1943 гг.

Отдельный штрафной батальон Воронежского фронта, 1942 г.

Отдельный штрафной батальон Закавказского фронта, 1942 г.

Отдельный штрафной батальон Западного фронта, 1942-1943 гг.

Отдельный штрафной батальон Калининского фронта, 1942 г.

Отдельный штрафной батальон Карельского фронта, 1942 г.

Отдельный штрафной батальон Ленинградского фронта, 1942 г.

Отдельный штрафной батальон Северо-Западного фронта, 1942 г.

Отдельный штрафной батальон Северо-Кавказского фронта, затем Черноморской группы войск Закавказского фронта, 1942 г.

Отдельный штрафной батальон Северо-Кавказского фронта, 1943г.

Отдельный штрафной батальон Юго-Восточного фронта, затем Сталинградского фронта, 1942 г.

Отдельный штрафной батальон Юго-Западного фронта, 1942-1943 гг. [400]

Отдельный штрафной батальон Северной группы войск Закавказского фронта, 1942 г.

Отдельный штрафной батальон 18-й армии, 1943 г.

1-й отдельный штрафной батальон Волховского фронта, 1942 г.

1 -й отдельный штрафной батальон Волховского фронта, затем Ленинградского фронта, 1942-1944 гг.

1-й отдельный штрафной батальон Западного фронта, 1942-1943 гг.

1 -й отдельный штрафной батальон Калининского фронта, 1942 г.

1 -й отдельный штрафной батальон Калининского фронта, затем 39-й армии, 1943 г.

1-й отдельный штрафной батальон Северо-Кавказского фронта, 1943 г.

1 -й отдельный штрафной батальон Сталинградского фронта, затем Донского фронта, 1942г.

1-й отдельный штрафной батальон 2-й гвардейской армии, 1943г.

2-й отдельный штрафной батальон Волховского фронта, 1942 г.

2-й отдельный штрафной батальон Западного фронта, 1942-1943 гг.

2-й отдельный штрафной батальон Калининского фронта, 1942 г.

2-й отдельный штрафной батальон Калининского фронта, затем 39-й армии, 1943 г.

2-й отдельный штрафной батальон Сталинградского фронта, затем Донского фронта, 1942 г.

2-й отдельный штрафной батальон 2-й гвардейской армии, 1943 г.

2-й отдельный штрафной батальон 56-й армии, затем 18-й армии, 1943 г.

3-й отдельный штрафной батальон Забайкальского фронта, 1945 г.

3-й отдельный штрафной батальон Калининского фронта, 1942 г.

3-й отдельный штрафной батальон Калининского фронта, затем 1-го Прибалтийского фронта, 1942-1944 гг.

3-й отдельный штрафной батальон Калининского фронта, затем 39-й армии, 1943 г. [401]

3-й отдельный штрафной батальон 2-й гвардейской армии, 1943 г.

3-й отдельный штрафной батальон 56-й армии, 1943 г. 4-й отдельный штрафной батальон Карельского фронта,

1942-1944 гг. 4-й отдельный штрафной батальон 2-й гвардейской армии, 1943 г.

4-й отдельный штрафной батальон 56-й армии, 1943 г.

5-й отдельный штрафной батальон Калининского фронта, затем 39-й армии, 1943 г.

5-й отдельный штрафной батальон Северо-Западного фронта, 1942-1943 гг.

5-й отдельный штрафной батальон 2-й гвардейской армии, 1943 г.

5-й отдельный штрафной батальон 56-й армии, 1943 г.

6-й отдельный штрафной батальон 4-го Украинского фронта, затем 51-й армии, затем Приморской армии, 1944 г.

6-й отдельный штрафной батальон 2-й гвардейской армии, 1943 г.

6-й отдельный штрафной батальон 39-й армии, 1943 г.

6-й отдельный штрафной батальон 56-й армии, 1943 г.

7-й отдельный штрафной батальон Северной группы войск Закавказского фронта, затем 37-й армии, затем 56-й армии, затем 18-й армии, 1942-1943 гг.

7-й отдельный штрафной батальон 2-й гвардейской армии, 1943 г.

8-й отдельный штрафной батальон Донского фронта, затем Центрального фронта, затем Белорусского фронта, затем 1-го Белорусского фронта, 1942-1945 гг.

8-й отдельный штрафной батальон 2-й гвардейской армии, 1943 г.

9-й отдельный штрафной батальон, 1942-1945 гг.

10-й отдельный штрафной батальон, 1943-1945 гг.

11 -й отдельный штрафной батальон Западного фронта, 1943 г.

11-й отдельный штрафной батальон 10-й армии, 1943- 1944 гг.

12-й отдельный штрафной батальон, 1943-1945 гг.

13-й отдельный штрафной батальон, 1943-1945 гг.

14-й отдельный штрафной батальон, 1943-1944 гг. [402]

15-й отдельный штрафной батальон, 1943-1945 гг.

16-й отдельный штрафной батальон, 1943-1945 гг.

28-й отдельный штрафной батальон Ленинградского фронта, затем 42-й армии, 1943 г.

33-й отдельный штрафной батальон, 1943-1944 гг.

38-й отдельный штрафной батальон, 1944-1945 гг.

39-й отдельный штрафной батальон, 1944-1945 гг.

40-й отдельный штрафной батальон, 1945 г.

76-й отдельный, штрафной батальон Сталинградского фронта, 1942-1944 гг
В среднем 800 человек в батальоне не так и мало. Если вас послушать и они все предатели, то 15 морпехов для Британии… А были еще и роты. И смертность.

В продолжение темы про армию- роял неви
paradox:

трусостью можно оправдать любое предательство. особенно если учесть, что крыс не поймали ещё и ведро не принесли.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Также рассуждали и в 41-45гг. Любой солдат попавший в плен и бежавший из плена априори считался трусом и предателем. Не даром столько штрафных батальонов воевало на всех фронтах. А что, Англия уже находится в состоянии войны с Ираном?

В продолжение темы про армию- роял неви

[quote=paradox;484725]

в 12часовых новостях уже и первый канал сьязвил, что лица несчастных солдатиков явно не измождены голодом и пытками и вспомнил других морячков, имевших явные проблемы с географией- те что шли на Одессу, а вышли к Херсону…
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Очень авторитетный канал.

В продолжение темы про армию- роял неви
paradox:

Не, понятное дело- сомали, панама, гренада- там они мастера.
опять в Ираке ещё до войны всех летчиков прикупили- начался у тех вовремя синхронный понос…
Но так попасться- и так сломаться- у нас до сих пор срочник лучше.
А резкого ничего не сказал- предатель он и есть предатель. И тем гаже, чем выше у него была зарплата.
Знаете , сколько был оклад у этой 26летней страхолюдины???

При чём здесь оклад? Она правильно решила, что лучше сказать, что хотят от неё услышать, чем сидеть на ведре с крысами которое ещё и подогревается на маленьком огне. Кому такой герой нужен будет потом.

В продолжение темы про армию- роял неви
paradox:

Когда яйца в тисках и не так заговоришь.
-------------------------------------------------------------
если Вы про себя- сочувствую.
за других не говорите, особенно кто знает.
но самое главное- их ПОКА никто и пальцем не тронул- постращали маненько, через переводчика…

То есть, умру под пытками, а тайну ВОЕННУЮ, не выдам. Похвально. Но не все же такие ГЕРОИ.

Yamada 63 не хочет работать.

Принцип работы регулятора вам понятен? Его еще называют помпой хотя, это не совсем так. Регулятор дозирует подачу топлива в карбюратор. В картере давление не постоянно. Когда давление растет, оно давит на мембрану в регуляторе, она на клапан, клапан открывается, топливо поступает в карб, давление падает клапан закрывается под действием пружины и перекрывает топливо. Винт на регуляторе, регулирует усилие пружины. Раньше регул. устанавливались прямо в картере, но происходили перегревы регуляторов и они начинали дурковать. Теперь их вынесли на штанги толкателей, чтобы меньше перегревались. Если будете разбирать регулятор то запомните в каком положении стоял регулировочный винт. От этого зависит когда клапан откроется и когда закроется, соответственно столько топлива и попадет в карб. Еще регуляторы не переносят грязное топливо. Если попадет соринка, клапан не перекрывает подачу идвиг. заливает. Касторку тоже, клапан может залипнуть.

Yamada 63 не хочет работать.

РЕГУЛИРОВАНИЕ ВЫСОКИХ ОБОРОТОВ

  1. Регулирование больших оборотов производится клапаном иглы карбюратора. Если клапан иглы вращать по часовой стрелке, смесь более бедная. Если вращать против часовой стрелки, смесь более богата. Хорошее начальное положение для клапана иглы максимальных оборотов - 2 1/2 поворота от полностью закрытого положения.
  2. Когда двигатель запущен, открывайте заслонку постепенно. Затем, при полностью открытой заслонке, найдите пиковое положение (самые высокие обороты) регулируя клапан иглы. Клапан иглы должен быть открыт приблизительно еще на 1/8 оборота, чтобы достигнуть лучшей работы. Двигатель может остановиться, если заслонка открыта немедленно после старта. Ждите до прогрева двигателя и затем открывайте заслонку медленно. Для полета, желательно использовать слегка более богатую смесь.
  3. При использовании более богатой смеси температура двигателя более низкая и стабильность работы двигателя улучшается.

РЕГУЛИРОВАНИЕ ХЛОСТЫХ ОБОРОТОВ
Этот двигатель оборудован новым клапаном иглы холостых оборотов, чтобы регулировать смесь на низких и средних положениях заслонки. Этот клапан иглы расположен на противоположной стороне от рычага заслонки (Рис. 1).

  1. Открыть клапан иглы холостых оборотов на 1 поворот от полностью закрытого положения.
  2. Клапан иглы холостых оборотов должен регулироваться после регулировки высоких оборотов.
  3. Установите заслонку в положение холостых оборотов (Приблизительно 2500rpm). Дайте поработать двигателю в этом режиме от 20 до 30 секунд и затем медленно закручивайте клапан иглы. Регулирование удовлетворительно если двигатель работает стабильно.
  4. Если двигатель работает грубо (дергается) на холостых оборотах, смесь слишком богата. Если двигатель ускоряется или детонирует, при отклонении заслонки смесь бедная. Поворачивайте клапан иглы холостых оборотов по часовой стрелке для богатой смеси и против часовой стрелки для более бедной смеси (обратите внимание, что направление клапана иглы холостых оборотов противоположно клапану иглы карбюратора). Регулирование клапана иглы холостых оборотов должно быть в районе 1/8 - ¼ от полного оборота для достижения стабильной работы двигателя.
    ВАЖНО! Винт регулятора (поз 69. на схеме) на этом двигателе установлен на заводе. Никакое регулирование не требуется. Если по некоторым причинам вы должны демонтировать собранный регулятор, регулировочный винт должен быть установлен в то же положение.
Yamada 63 не хочет работать.

Если звук похож на детонацию, то скорее всего двигатель очень забеднён. А какая температура?Забеднёный должен быстро нагреваться. Сначала регулируй мах. об , а потом холостые. И он не сразу реагирует на регулировку. Когда двигатель не работает, то, топливо вообще не должно поступать в карб. Даже когда в баке давление. Сними с карб. топливную трубку и питающую трубку с бака. Попробуй подуть в неё. Пока двигатель не прокрутишь через регулятор не должен проходить воздух. Если проходит, то проблема в регуляторе. Вообще его не стоит трогать, так как он настроен на заводе.

Yamada 63. Странный звук.
Василий_Афанасъев:

Вот более чем непонятна “мыслительная” психология ЛЮДЕЙ ???

  • Зачем влезать в “Hi-Еnd”, когда даже к “Hi- Fidelity” человек НЕ ГОТОВ ???
    А этот мотор относится именно к классу HI-End, в своём классе… (как и все остальные YS)
    …Бяда на сегодняшний день Г-на. Ямады (утрирую конечно) в том, что его компания сделала моторы 4Т, класса Hi-End доступными для любого “юзера”. 😃
    …Но это не бяда, а его бизнес !!! За что ему огроменное спасибо!!! 😃
    Но немногие это понимают как оно позиционируется, и т.д, и т,п…

Думаю, не каждый сможет поймать “сотку” регулируя клапана. Вот они (Ямада) и перестраховываются, правильно считая, что лучше недожать, чем пережать.

Yamada 63. Странный звук.

РЕГУЛИРОВАНИЕ КЛАПАНОВ

  1. Клапана отрегулированы на заводе. Никакое регулирование не требуется в течение первого часа работы (включая обкатку).
  2. Регулирование клапанов должно быть сделано, когда двигатель охлажден. Когда двигатель горячий, зазор клапанов выше из-за теплового расширения.
  3. Правильная регулировка зазора должна быть в пределах 0.04-0.1mm. Регулирование делается путем ослабления контргайки (рис. 2) и поворота регулировочного винта. Затяните контргайку после того, как регулировка сделана. После первой регулировки, эта процедура должна выполняться каждые 2 часа использования.
    Из мануала 63 ямады.