Activity
Лишний раз убедился в том,что стало(убрано цензурой) после попытки сменить пароль… Для чего он должен быть таким сложным?
Давно не заглядывал на форум,по сути здесь уже как 15лет) Жаль,но стало крайне убого.Все как то через то место,через которое обычно все и делается. Да,форум вымирает,скорее всего скоро и вымрет т.к по сути,ничего нового и интересного нет.Даже знаменитые веселые картинки и анегдоты появляются крайне редко.
А СПЕЦИАЛИСТ - это тот кто овладел теорией и применяет ее на практике
Без всякого подвоха и прочих колкостей…К примеру штукатур или плиточник,это ведь больше практики?В большинстве своем они даже и не знают из чего и как делают тот или иной вид плитки,да и про состав клея для этой самой плитки вероятно тоже не в курсе… Можно заучится теории,а на практике так и остаться рукожопом))
Считаю СПЕЦИАЛИСТ-это тот человек,который просто умеет выполнять свою работу правильно.А овладел он теорией,не овладел это уже не так важно.
КЕМ БЫТЬ?
У меня растут года,
будет и семнадцать.
Где работать мне тогда,
чем заниматься?
Нужные работники -
столяры и плотники!
Сработать мебель мудрено:
сначала
мы
берем бревно
и пилим доски
длинные и плоские.
Эти доски
вот так
зажимает
стол-верстак.
От работы
пила
раскалилась добела.
Из-под пилки
сыплются опилки.
Рубанок
в руки -
работа другая:
сучки, закорюки
рубанком стругаем.
Хороши стружки -
желтые игрушки.
А если
нужен шар нам
круглый очень,
на станке токарном
круглое точим.
Готовим понемножку
то ящик,
то ножку.
Сделали вот столько
стульев и столиков!
Столяру хорошо,
а инженеру -
лучше,
я бы строить дом пошел,
пусть меня научат.
Я
сначала
начерчу
дом
такой,
какой хочу.
Самое главное,
чтоб было нарисовано
здание
славное,
живое словно.
Это будет
перед,
называется фасад.
Это
каждый разберет -
это ванна,
это сад.
План готов,
и вокруг
сто работ
на тыщу рук.
Упираются леса
в самые небеса.
Где трудна работка,
там
визжит лебедка;
подымает балки,
будто палки.
Перетащит кирпичи,
закаленные в печи.
По крыше выложили жесть.
И дом готов,
и крыша есть.
Хороший дом,
большущий дом
на все четыре стороны,
и заживут ребята в нем
удобно и просторно.
Инженеру хорошо,
а доктору -
лучше,
я б детей лечить пошел,
пусть меня научат.
Я приеду к Пете,
я приеду к Поле.
- Здравствуйте, дети!
Кто у вас болен?
Как живете,
как животик? -
Погляжу
из очков
кончики язычков. - Поставьте этот градусник
под мышку, детишки.-
И ставят дети радостно
градусник под мышки. - Вам бы
очень хорошо
проглотить порошок
и микстуру
ложечкой
пить понемножечку.
Вам
в постельку лечь
поспать бы,
вам -
компрессик на живот,
и тогда
у вас
до свадьбы
все, конечно, заживет.
Докторам хорошо,
а рабочим -
лучше,
я б в рабочие пошел,
пусть меня научат.
Вставай!
Иди!
Гудок зовет,
и мы приходим на завод.
Народа - уйма целая,
тысяча двести.
Чего один не сделает -
сделаем вместе,
Можем
железо
ножницами резать,
краном висящим
тяжести тащим;
молот паровой
гнет и рельсы травой.
Олово плавим,
машинами правим.
Работа всякого
нужна одинаково.
Я гайки делаю,
а ты
для гайки
делаешь винты.
И идет
работа всех
прямо в сборочный цех.
Болты,
лезьте
в дыры ровные,
части
вместе
сбей
огромные.
Там -
дым,
здесь -
гром.
Гро-
мим
весь
дом.
И вот
вылазит паровоз,
чтоб вас
и нас
и нес
и вез.
На заводе хорошо,
а в трамвае -
лучше,
я б кондуктором пошел,
пусть меня научат.
Кондукторам
езда везде.
С большою сумкой кожаной
ему всегда,
ему весь день
в трамваях ездить можно.
- Большие и дети,
берите билетик,
билеты разные,
бери любые -
зеленые,
красные
и голубые.-
Ездим рельсами.
Окончилась рельса,
и слезли у леса мы,
садись
и грейся.
Кондуктору хорошо,
а шоферу -
лучше,
я б в шоферы пошел,
пусть меня научат.
Фырчит машина скорая,
летит, скользя,
хороший шофер я -
сдержать нельзя.
Только скажите,
вам куда надо -
без рельсы
жителей
доставлю на дом.
Е-
дем,
ду-
дим:
“С пу-
ти
уй-
ди!”
Быть шофером хорошо,
а летчиком -
лучше,
я бы в летчики пошел,
пусть меня научат.
Наливаю в бак бензин,
завожу пропеллер.
“В небеса, мотор, вези,
чтобы птицы пели”.
Бояться не надо
ни дождя,
ни града.
Облетаю тучку,
тучку-летучку.
Белой чайкой паря,
полетел за моря.
Без разговору
облетаю гору.
“Вези, мотор,
чтоб нас довез
до звезд
и до луны,
хотя луна
и масса звезд
совсем отдалены”.
Летчику хорошо,
а матросу -
лучше,
я б в матросы пошел,
пусть меня научат.
У меня на шапке лента,
на матроске
якоря.
Я проплавал это лето,
океаны покоря.
Напрасно, волны, скачете -
морской дорожкой
на реях и по мачте
карабкаюсь кошкой.
Сдавайся, ветер вьюжный,
сдавайся, буря скверная,
открою
полюс
Южный,
а Северный -
наверное.
Книгу переворошив,
намотай себе на ус -
все работы хороши,
выбирай
на вкус!
Владимир Маяковский стихи
Собственно сугубо ИМХО. Хороша та работа,которая радует.Можно хорошо зарабатывать,но ходить на работу как на каторгу,можно ни…ра не зарабатывать,но кайфовать и бежать на работу вприпрыжку,а можно постараться найти золотую середину,вроде и не каторга,но бежать вприпрыжку особо желания не возникает,за то зп и условия достойные…Вообщем как то так.А научиться или переучиться,думаю можно практически всему,было бы желание.
Добрый вечер. Рекомендую попробовать припой Castolin 192FBK.Паял таким трубки кондиционера в авто и пару деталей из силумина.В нем уже есть флюс,очень хорошо смачивает поверхности и проникает во все щели)))
Огромное спасибо за советы.
Вообщем результаты такие.
На оригинальной свече
На стандартном топливе добиться стабильной работы так и не получилось
На топливе с 10% нитрометана работает превосходно,ХХ стабильные,газуется хорошо,на максимальные обороты выходит бодро))
Сделал переходник под стандартную свечу с камерой рекомендованного объема (10% от общего т.е где то 0.1см3)
Путем подбора прокладок под свечу и под переходник на свече OS A3 получил очень хорошие результаты.На A5 работает тоже,но на А3 лучше.
На стандартном топливе работает почти точно так же, как и с оригинальной свечой на топливе с 10% нитрометана.
На топливе с 10% нитрометана ,по ощущениям,максимальные обороты стали чуть выше,ХХ ход очень стабильный,газуется хорошо.
Ради интереса попробовал на этиловом спирту.Как не странно,но работает почти так же как и на стандартном топливе,единственное,не очень хорошо выходит на максимальные обороты и по ощущениям они немного ниже.ХХ очень стабильный,газуется так себе))
Особо с регулировкой возится не стал,но думаю,если по колдовать с настройками камеры,то будет работать немного получше.
Вывод.
Теперь мотор не глохнет без подкала и стабильные ХХ,но можно было бы не разводить канитель с переходником,а просто сразу заводить на топливе с содержанием нитрометана)))
Если интересно,то могу выложить чертеж переходника.
Кроме костров и шашлыков,в случае если пожаро опастность станет опасней чем опасно,то любой поход в лес,в не зависимости от цели посещения, может быть запрещен.И штрафы за это деяние вроде как очень конские назначены,и толпу волонтеров для контроля обещают нанять.
Ты здесь хозяин, а не гость - тащи с работы каждый гвоздь!" - это же не при капиталистах появилось.
Селяне косили колхозную траву для своей скотины и воровали лес.
Рабочие - тащили металл (ворота на гараж, бак на дачу, а какие чудные изготавливались замкИ из государственного металла на государственных станках в рабочее время!)
Как подключить электросчётчик, чтобы он не крутился, не знал только ленивый.
Самогоноварение было под запретом. Кого-нибудь это волновало?
Мое мнение,что тащили не по причине того,что к этому призвал Маяковский,а по причине банального отсутствия в магазинах металла,баков,нормальных замков и прочего,чего сейчас в изобилии в любом супермагазине. Колхозную траву косили потому,что не колхозной просто не было,как леса и прочего. Как говорили,все вокруг колхозное,все вокруг мое…
Совесть более емкое понятие,это нечто среднее между “честным словом”,авторитетом и законом,вернее все в совокупности.Совесть,это когда тебе дают огромадный откат за то,чтоб ты пропихнул какую нибудь какашку для нужд миллионов,зная,что это полная какашка,и ты от этого отката отказался… Сейчас есть такие люди?
Не берусь утверждать,но в те времена у людей была совесть,и если обзывали бессовестным,то было стыдно и старались поступать больше опираясь на это понятие.Сейчас о том что это такое и с чем его едят знают единицы.О своем будущем,и тем более о будущем страны наверное никто и не думает,и это не жизнь такая,это мы стали другими. Верно писал классик,что разруха в головах,а не в клозетах.
Пока не вылечим собственные головы,не перестанем пинать на зеркало,так и будем получать сверху всякого рода запретительные законопроекты.
Всех с праздником Великой Победы))
Поставьте “горячую” свечку OS №1( максимум №2 ) В топливо добавить 5% нитры. Проверьте камеру. Она должна быть 1% от кубатуры двигла. Замерять инсулиновым шприцом (маленький обьем, мелкие деления). В идеале было бы поставить головку-камеру как на COXах.
www.skalahobbies.com/images/OS_CHART.png
Я пробовал с двумя стандартными свечами,с А3 и А5 (других просто нет).
Если верить рисунку по ссылке, А3 самая горячая, обозвал ее №3 .
Замерил объем камеры,все что смог намерить инсулиновым шприцем с ценой деления 0.025
Родная свечка около 0.05
С переходником А3 около 0.07
Чисто объем отверстия свечи(где спираль) около 0.025
Если должно быть 1% от кубатуры двигателя,то это около 0.01см3,т.е меньше чем объем самой свечи? Про 1% это точные данные?
Доброй ночи. Собственно проблема такая.Есть Norvel 0.061 (версия с хромированным цилиндром и алюминиевым поршнем).
На родных свечах не хочет работать без подключенного к свече накала,после отключения работает буквально несколько секунд и глохнет,причем не важно на каких оборотах до этого работал.С подключенным накалом работает относительно стабильно,есть даже довольно низкие холостые,хорошо выходит на максимальные обороты.
На стандартной свече OS №3 через переходник
Более менее работает без подключенного накала,но так же может заглохнуть в любой момент.ХХ более менее стабильный,если резко газануть то глохнет в 90% случаев,на максимальные обороты не выходит.
На стандартной свече OS №5 через переходник
Стабильно работает без подключенного накала,практически не глохнет,ХХ более менее стабильный,на максимальные обороты не выходит.
Топливо стандартное 80/20
Что может примерно быть?
Вот все таки аналоговая газета в сотни раз круче любого интернета))) Там прочитал статью,поп…л себе под нос о том какие все плохие,и спокойно лег спать.Ну в крайнем случае,бурно обсудить в кругу коллег…
А вот вопрос вопросов,как наши далекие и не очень предки,спокойно обходились без тырнетов и прочей лабуды в виде планшетов,телефонов и пр?
Раньше в газеты тупили, теперь в экраны гаджетов
Ну у газеты ограниченные возможности,в комментах не нас…шь и селфи на фоне Эйфелевой башни на раз два не выложишь))) Можно только тупить и сопереживать))
Потому ,ИМХО, газета менее опасна.
ИМХО надо вообще н…запретить все соцсети и сообщалко обменники,ибо скоро люди перестанут уметь писать грамотно и общаться с глазу на глаз.Достаточно зайти в бургермачную и посмотреть на то,как общается молодежь)))
Да,если все будет идти теми же темпами,то уезжать строить самолеты невидимки будет некому)))
portal-pk.ru/…/124-radioupravlenie-na-arduino-%2B-…
Вроде про этот проект я имел ввиду.
Здравствуйте. Набрел где-то на этом ресурсе lesson.iarduino.ru Проект был в комментариях к одному из уроков.Признаться ссылку не сохранил,но думаю можно будет найти.
Вроде как проект основывался на приведенных ниже примерах.
…iarduino.ru/…/urok-26-4-soedinyaem-dve-arduino-po… простецкий вариант дистанционного управления сервоприводом
…iarduino.ru/…/urok-12-upravlenie-servoprivodami-s… управление сервоприводами с помощью гироскопа.
Да я про то,что на базе ардуино можно создать очень доступный вариант как по комплектующим (сама ардуинка стоит чуть больше 100р),так и по среде разработки ПО,с кучей всевозможных библиотек,довольно понятной и не очень сложной в изучении.
Где то на просторах инета находил проект подобной радио ручки,правда не конкретно для кордовых моделей,но суть та же.Там была возможность управления по 3м каналам и один из каналов использовал данные с акселерометра,т.е в зависимости от угла наклона ручки, менялся угол поворота сервопривода на принимающей части системы .Все было сделано на ардуино практически из исходников которые есть в прилагаемых к программе примерах.Так же могла работать на несколько приемников и имела возможность выбора свободного канала,вроде как до 6 ти приемо передатчиков одновременно.
Я к чему,к тому что в данном варианте ПО и комплектующих будет большая возможность, недорого, сделать самостоятельно, по сути что угодно на свой вкус и цвет,параллельно изучив программирование и радиоэлектронику,хоть ее небольшую но часть)))
Добрый день.Как вариант очень бюджетную приемо передающую электронику для радиоручки можно сделать на базе ардуино и радиомодуля на чипе nrf24l01.В ардуино библиотеке для данного модуля даже есть почти готовый пример для этих целей))
Добрый день.Подскажите пожалуйста,компоненты топлива отмеряются по весу или по объему?
Спасибо.Порылся на зарубежных ресурсах.Там на подобных моделях толщина корд для мононити 0.012", несколько жил то 0.008" или синтетическая нить,на сколько понял,что то вроде капроновой веревки определенного плетения.Длина от 30 до 45 футов,в зависимости от погодных условий)))Т.е чем ветренней,тем короче.Кто то пишет что летает на кордах 25 футов т.к его лужайка не позволяет более длинные))
В официальных правилах 42 фута от середины модели.
Большое спасибо за ответ.Модель “кордовая”, с мотором,только маленьким 1см3.Корд “нормальный” есть,но терзают смутные сомнения что самолет будет способен его натянуть.
За что спросил.Нормальный корд сплетен из 4х жил по 0.1мм каждая.Его легко распустить убрав одну или пару жил,но при этом безвозвратно испортить.Плетенки нет,надо покупать.Т.е стою перед выбором,или портить трос,или потратиться на плетенку,ну или можно не заморачиваться и пользовать нормальный корд т.к все и с ним будет нормально летать.
Здравствуйте.Задам вопрос здесь дабы не открывать новую тему.
Достаточно ли будет стальной корды толщиной 0.2мм (2 жилы по 0.1мм) для модели весом 210гр?
Можно вместо стальной корды использовать рыболовную “плетенку”?
Прошу не пинать,первая модель на кордах))
ИМХО все зависит от самого двигателя.В некоторые можно лить что угодно и им будет все равно,в некоторые даже дыхнуть перегаром в воздухозаборник нельзя,только чистый горный воздух)))
Какая модель?
www.rcgroups.com/forums/showatt.php?attachmentid=3…
Делал по мотивам чертежа по этой ссылке сильно упрощая . Материал пенопласт,бумага,немного фанеры, бальза.
Изделие назвал “Гадкий утенок” по причине неудачной покраски)))
Добрый день.Вообщем медленно но верно собрал самолет.Двигатель
планируется Norvel 0.061 или 0.07, 0.07 есть в наличии,0.061 скоро будет.Вес модели вместе с мотором и топливом около 210гр,размах 700мм.
Теперь есть вопрос по длине корд.В классе 1/2А длина регламентируется 42фут ,если правильно перевел в метры,то это 12.8м?
Обязательно ли строго соблюдать длину?
Не стал задавать вопрос в соотв разделе т.к данный класс в России вроде как даже не числится.
Х
Ржу в голос!
Какое отношение спортивные достижения имеют к МАССОВОМУ использованию ДВС-ов любителями?! Последние лет 20 модельные двигателя очень просты в эксплуатации, даже китайские. Заводятся чуть ли не от взгляда и требуют минимального обслуживания.
Дык спору нет,если подходить с точки зрения хобби,вы несомненно правы.Производители сделали все возможное,чтоб заводилось силой мысли и требовало не так много внимания…
Но даже при таком раскладе ДВС не проще электро,где как вы утверждаете,требуются великие познания в области подбора винто-регуляторно-моторной группы))
С электоро отлетал,положил батарейку в карман,и домой…ДВС забыл промыть после полета,и п…подшипникам…и т.д…
ИМХО единственный плюс ДВСа в том,что не надо ждать пока зарядятся батарейки,при условии что их не ведро.В остальном модели с ДВС значительно геморойней в настройке и обслуживании,т.к окромя самого мотора и топлива надо еще всяких примочек типа накала ,стартера и пр…
ДВС настроить супернаука? Вот офигеть новость! Великое исскуство уметь крутить полторы иглы и слушать звук - требует десять лет ежедневных тренировок по 4 часа в день?
Если чтоб пердело и воняло,то да.
Если чтоб нормально летало,особенно касаемо спортивных достижений,то настроить ДВС та еще наука.Начиная от “горячести” свечи,объема камеры сгорания…состав топлива…температуры и влажности воздуха… Покрутить иглу будет самое простое))) Да,изнасиловать ДВС гораздо проще,в нем просто больше деталей,которые можно поломать)))
Здравствуйте.Собственно возник вопрос о материале прокладок.На сколько я понимаю,они сделаны из какой то хитрой промасленной бумаги?
Спасибо за советы))Все раскисло и почти легко разобралось.Дольше всего провозился с закисшим поршнем,думал уже что не судьба,т.к нагревание и замачивание не помогало.Помогло кипячение в жидкости для автоматических КПП(была под рукой). Жижа очень проникающая и с хорошими моющими свойствами.
Задам вопрос здесь.Приобрел моторчик ОТМ Колибри новый,в заводском консерванте.За годы хранения консервант высох и намертво склеил детали двигателя между собой.
Чем можно растворить это безобразие?
Мочил почти день в керосине-не помогло…
Шатун для чего? (Радуга-7 или … Эсо DT-500/4 ) Микрошлиф, микроскоп - все видно будет.
Микродвигатель TT GP-07 1.2см3
Микроскопа нет)))
Приветствую.Вообщем забил на определение слоистости,слишком замароченная процедура.Как я понял,самое простое,если не знаешь о слоистости,сделать из прутка.Или как вариант точить из листа под углом 45град,чтоб ни вашим ни нашим было)))
Добрый вечер.Попробовал вышеописанным способом…Видимо нужен очень серьезный скилл в этом деле.По мне,так ломается одинаково в обоих направлениях.
На сколько узкой должна быть полоска?
Может как то химически протравить?
Понятно.Тогда вопрос.Как можно определить направление волокон листового материала?Есть кусок 100х100мм нужной толщины.
Или проще найти пруток необходимого диаметра,выточить “гантельку” и далее придать форму?
Добрый день.Нашел Д16Т и В95 но в виде кругляка.Диаметр позволяет отрезать “шайбу” ,а уже из нее выточить шатун.Вопрос, можно так сделать?
Добрый день.Не подскажите марку материала из которого обычно изготавливают шатуны?Нашел что в основном из Д16Т,но вдруг есть и другие варианты?
Мега спасибо,очень полезные ссылки))
www.aeromaniacs.com/CLLinks.htm Нашел такой ресурс.Но больше половинок ссылок на нем нерабочие…
Здравствуйте.Может кто подсказать хороший ресурс по кордовым моделям класса 1/2А с чертежами и прочей полезной информацией.
Заранее спасибо.