Activity
инфинити-хобби кмк
Ссылочку укажите, пожалуйста
Кто-нибудь может подсказать и-за чего на Ламе может быть небольшая вибрация хвоста?Висит и летает идеально.
Гироскоп от BELTA, который без функции удержания балки, перестал отрабатывать в одну сторону. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой. В чем может быть причина?
Подскажите, пожалуйста, какие интернет-магазины дают нормальную цену на продукцию Align. Хочу прикупить гироскоп GP-750 в комплекте с сервой DS-420.
Я так понял из форума, что из гир одной из самых лучших считается FUTABA GY401.
Меня интересует такой вопрос при подключении ее к HITEC могут возникнуть какие-нибудь проблемы? И второе не могли бы Вы сообщить какие гиры в более низкой ценовой категории также нормально работают?
Фотку выложить пока возможности к сожалению нет. Гироскоп установлен проводами вперед как это было изначально. Что интерестно, когда я пытаюсь висеть, то хвостовая балка меня не тревожит. Что касается по поводу нормальной электроники пока собираюсь поменять только аппу на ECLIPSE 7 и то только потому, что она у меня уже есть. Сначала хочу научиться немного висеть, что бы интерес появился, потом можно будет и деньги начинать тратить 😃
А что Вы можете сказать по поводу новой Скайвской гиры с функцией удержания балки EK7-0704B New Version? Она вроде около 50$ стоит/
могу сказать что это из-за сервы… когда я поставил алан - все стало окейно…
Я только не пойму причем тут может быть серва. У меня серва которая стоит на хвостовой балке работает нормально в обе стороны. Я в этой теме новичок. Может объясните ине.
Господа Белтоводы как у вас работает штатный гироскоп EK2-0704, который без функции удержания балки. У меня он активируется, только, когда балку дергаешь в одну сторону. При этом серва отклоняется на определенное время, а затем возвращается в исходное положение. Когда балку дергаешь в другую сторону гироскоп не активируется. Это правильно или нет. Чувствительность, реверс все работает и регулируется.
Штатный Белтовский гироскоп EK2-0704 без уфункции удержания балки. У Вас тоже такой же?
Так что получается у меня гироскоп неисправен что ли, раз он реагирует только когда воздействуешь на балку (крутишь ее) в одну сторону?
У меня гироскоп на BELT CP активируется, только, когда балку дергаешь в одну сторону. При этом серва отклоняется на определенное время, а затем возвращается в исходное положение. Когда балку дергаешь в другую сторону гироскоп не активируется. Это правильно или нет. Чувствительность, реверс все работает и регулируется.
Заказал новый основной вал c шестерней (EK1-0316), а отверстие для крепления лопастей оказалось выше где-то на 5 мм, чем у старого. Что это брак или изменение конструкции. И что теперь делать?
Приобрел Белта и сразу возникает ряд вопросов:
- В инструкции написано, что качалки на сервах в нитрале должны стоять строго параллельно основного вала. А из-за шестеренок это сделать не удается. Что делать?
- Как правильно закрепить аккумулятор, чтобы он не ездел вперед-назад.
- Можно ли Белтовский приемник заставить работать с передатчиком HITEC Eclipse 7?
Подскажите, пожалуйста, новичку какой фрезой (диаметр, форма и т. д.) лучше всего резать детали из фанеры и бальзы для модельки самолета.
Как скрестить LAMA 2V3 и передатчик HITEC ECLIPSE 7. И вообще возможно ли такое?
И лучше сначала проверить кривизну его а то бывает что из за этого часто и трясет верт
Не понял кривизну тяги или флайбера?
2надо проверить тягу к флаёбалеру главное чтоб она была прямая и имела нормальную длинну
А как определить тяга к флаебалеру имеет нормальную длину или нет?
Автомат перекоса не развалился?
Вроде нет. Во всяком случае при визуальном осмотре я ничего такого не вижу.
Может надо еще что-то посмотреть
При висении вертолет накручивает круги и его постоянно бросает в разные стороны. Кто-нибудь подскажет в чем может быть причина. Смотрел шестерни, валы, вроде все целое и ровное. И еще одна особенность в разных помещениях верт ведет себя и управляется совершенно по разному. Это нормальное явление?
Кто нибудь подскажет где сегодня можно в Москве купить нижние лопости для LAMы. А то поломал все а в hobbyforyou нет.
Кто-нибудь знает что надо сделать, чтобы заставить работать передатчик E-sky от вертолета LAMA V3 в режиме Mode 1 (газ справа)?
У моей аппаратуры наблюдается следующий глюк. При переключении двойных расходов руля высоты (переключатель D/R Elevator) происходит изменение нейтрали руля высоты. Другие два переключателя D/R (руля направления и элероны) работают корректно. Подскажите, кто знает, как это можно исправить