Activity
Делюсь с общественностью конструкцией шасси- после трех дней подлетов когда родные шасси достаточно утомили.Было принято решение изготовить альтернативное шасси-быстрое в изготовлении надежное и удобное…Конструкция оказалась очень практичной и надежной(сама идея одного моего товарища -моделиста). Покупается за 4 гривни😁 метр трубка из пористого серого материала. сворачивается из нее бублик.внутрь трубки запихивается та же порезанная трубка(для увеличения упругости). вся конструкция крепится к раме на штатное крепление шасси обычными пластиковыми стяжками. время изготовления-15 минут. себестоимость-гривен 5-6). убить практически не возможно.квадрик на таком шасси очень устойчив.Вес-20 грамм. пользуйтесь на здоровье.
а где можно 255 купить по нормальной цене в нете может кто нибудь подскажет пару тройку хороших вертолетных магазинов?
Слоупер wessel от Рихтера, клон отлично сделанный Виктором (vexpert).
Планер наверное правильно сделал,что не брал, сломал бы в дороге, а вессел очень комфортно на задней полке разместился и там ездил.😃
Да и полеты на нем очень понравились, весь пилотаж, полеты в инверте, т.е. такое ощущение , что летаешь на самолете с мотором:)
я рад что вам понравилось.😃. надеюсь разобрались со склонами? а то я с утра пораньше не проснувшись пытался вам что то обьяснить:). облетывали где ? на пологом?
Я, разумеется, на “правильность” техники заброса не претендую, но если кому интересно, делюсь вчерашними видео с установленной на метле камерой.
+100! Здорово снято. а что за камеру ставили и что за металка у Вас?
Композитная металка с догрузом отлично будет летать. Акцент к тому же если что циакринчиком подклеить можно, т.к сендвич бальзовый в крыле)))
Алулка тоже отличный вариант.
да металка в коктебеле будет летать прекрастно. и алула то же. и кирпич если возьмете-то же полетит. а вообще если очень дешево и сердито- возьмите крыло типа торо. если хотите чтоб лутчше летело- возьмите металку композитную как вам правильно советуют.(желательно чтоб были флапероны или закрылок) а то посадить без тормоза металку там сложновато особенно на пологом склоне.
Собственно вопрос в топике. В продаже есть две версии: с закрылком и без. Какая лучше???😃
с закрылком -чуть тяжелее но для хоббийных полетов разницы нету. закрылок(плюс хороший догруз;)) дает возможность летать в динаме в сильный ветер. плюс лучше держаться в узком термике. ну и на посадке то же дает возможность очень точно сажать. у меня он стоит на ручке газа.
Вообще кобра-неоднозначный аппарат. плюсы- Разборность полная ,быстрая.(то есть удобство транспортировки). отлично ловит еле заметные термики. хорошо летит в штиль. очень живучая конструкция на удивление.отсутствие элеронов-нужно только три или две серво.
минусы- ;)отсутствие элеронов. мягкое крыло. ну и немного завышенная цена наверно- я брал ее новую у производителя за 320 или что то около этого. а за те же деньги в москве можно купить формованный супергее или акцент. а у нас- бластер1 стоит почти в два раза дешевле.
Добрый вечер.Вот задумался о приобретении планера ,но мегасуперпупер летуны говорят что со спортивным планером может справится только мегасуперпупер планерист.Так вот в чём вопрос,правда всё так сложно или здесь больше понтов?
Неужели таким планером управлять сложнее чем пилотажкой или 3D фаном.
Попытаюсь коротко ответить Вам так как сами видите какая то нехорошая тенденция на форумах появилась… много пишут. отношения выясняют. совета так и не дождешся)). Я вообще не спортсмен и не стремлюсь. но летаю много. на планерах в том числе. Хорошо настроенный спортивный планер летит-хорошо. предсказуемо. управлять-не сложно. не сложнее пилотажки. суперпуперпупер пилотом быть не обязательно. речь идет правда не об аппаратах класса пайка или супры( не летал-не знаю) а о любом спортивном 3 метровом класса графит итд. и речь идет о просто полетах а не о полетах на соревнованиях или где нибудь в сложной динаме. все вышесказанное конечно ИМХО. единственное но- спортивный планер сложнее собрать и правильно настроить чем хоббийный ну и естественно дороже.
Конечно продолжайте. спасибо за интерестный рассказ. ждем облета. для посадки наверно есть смысл настоить крокодила- закрылки вниз-элероны вверх. углы отклонения-опытным путем но закрылки вниз больше чем элероны вверх.
именно по тангажу раскачивается.
проверил - плоскости и на весах идентичны, и в сборе… кхм
грешу вот еще на что - сзади, у хвоста, магниты не так что-бы уж сильно держат и мне кажется плоскости могут немного гулять. усилю и подлечу на выходных
спасибо за дельный совет
если по тангажу поставьте расходы как указывает рихтер (low rates) то есть 5 мм вверх и 5 мм вниз. рыскание должно прекратиться
Как говорил Данила Бодров - “Ай нид хэлп”
Мой evo-weasel глючит - если кто подскажет отчего буду премного благодарен.
Собственно собран и летает - центровка родная, вес 400гр.
НО - его раскачивает 😦
к сожалению не знаком был лично с Данилой Бодровым:(. но по вашему вопросу могу предположить что дело как написал наш коллега выше- в разбалансировке плоскостей(разном весе) сам летаю без экспонент(рук вполне хватает) хотя пробовал и с экспонентами. летал в различной динаме-от мягкой и плотной морской до рваной и турбулентной на небольших склонах. раскачивание(по курсу) не замеченно на правильно отцентрованном визеле вообще. по тангажу- если увеличить расходы до продвинутых(по рихтеру) есть немного при недогрузе под ветер но все зависит от опыта. в любом случае если речь идет о рыскании по тангажу-уменьшите расходы. если по курсу-посмотрите балансировку.
Добрый день коллеги. Вопрос к тем кто летает на Weassel evo. у меня Weassel-pro заказанный у Рихтера летает уже 3 года весьма интенсивно. летает прекрастно. счас стал вопрос стоит ли брать EVO . профиль старого Weassel мне известен и в общем вполне устраивает-птица вполне уверенно летает и в инверте и просто так. бочки крутит четко не размазанные. вопрос собственно- новый weassel-EVO чем то отличается в полете от PRO ? что там профиль тоньше? ветер лутчше пробивает? в инверте по другому себя ведет? в общем есть смысл его брать? (точнее будет он сильно отличаться от старого PRO?) или изменения коснулись в основном конструктива? спасибо.
Могу сказать по 3 годичному опыту эксплуатации обычного весселя- про. При взлетном весе 450 грамм(собственно 320 грам вес готовой отцентрованной самолетки-остальное вес догруза) и силе ветра 4-5 метров летит как миленький. так что думаю ваши опасения напрастны. при весе в 320-350 грамм неплохо летать при очень слабой динаме-метра 3.
А чего-бы вот этому тупису в личку не написать: www.rcgroups.com/forums/member.php?u=39438 он наверняка знает где их берут…
спасибо Миша попробую может ответит.
Коллеги может кто встречался на просторах инета с этой машиной? называется-Excalibur 2. назначение- акробатический планер. вроде бы где то во франции делается(или не делается?) порылся в гугле-ничего кроме фоток и видео не нашел. есть желание и возможность прикупить эту птичку но не знаю где… может кто подскажет?
пузырь это можно сказать разновидность термика-поднимающийся вверх теплый воздух. точнее как то сформулировать не получается).
А если есть фотки в нормальном разрешении-не трудно Вам выложить? а то про эту самолетку много пишут но посмотреть негде).
понял Миша. спасибо.
Кто нибудь сталкивался(эксплуатировал) такие аккумуляторы? как они работают. www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Я брал, тяго хорошая, грееца не сильно, через 20 полетов подшипник у основания развалился в хлам
в общем то могу сказать то же самое. тяга около 700 грамм(точно не мерял) на пропе 8x6. не греется сильно. кушает много но приемлемо. ресурс небольшой.
А в чем собственно вообще проблема? коробочка. глиссада.выравнивание и посадка на брюхо. если винт сзади или спереди на пропсейвере- сломать невозможно вообще . если закреплен жестко-спереди можно сломать-сзади в 90 процентов случаев-то же не ломается.
Вот Great Planes. Собирается за два вечера и море удовольствия…
да очень интерестно как качество? и если он у Вас летает - как летает в ветер? не cдувает его?
эксплуатирую два синтезированных приемника корона RP4S1 на 4 канала 35мгц и два RP6S1 на 35 мгц. передатчик- Eclipse 7 с укороченной антенной. четырехканальные стоят на ЛК -никогда никаких проблем небыло-дальность приличная иногда отпускал почти в точку. налет-очень большой. все работает без проблем. помех никогда не ловил. шестиканальные стоят на металке(угольной) кобре- летает без проблем. а вот второй 6 канальный приемник ставился на 2 метровый угольный планер. проявилась одна интерестная деталь- просто так приемник работает нормально но стоит включить на пульте режим крокодил- машинки на элероны и закрылки начинают дергаться. выключаеш-все в порядке. я не стал искать причину и поставил его на электричку- никаких проблем все работает. вот так вот.
Задушите своего червячка и спокойно летайте! Серво вполне приличные, собенно учитывая цену и стоимость запчастей, тем более, раз нет нареканий.
ну что же просмотров много-советов-мало:). SOAR -спасибо за Ваш совет пойду пожалуй прибью червячка своего и оставлю машинки на следующий сезон как есть.пусть летают. все таки молодцы китайцы-неплохо научились делать.
прикупил по случаю металочку-харьковскую Кобру. осенью когда собирал ее встал вопрос какие серво туда ставить( там нужно 3 машинки на РВ на РН и на закрылок.) поскольку опыта особого в F3K у меня не было а дома валялись купленные по случаю на хоббисити HXT 900 www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
я решил не заморачиваться и их и поставил… они отлично подошли и по размеру и по весу(даже в крыло на закрылок влезла). кобра полетала пару месяцев пока у нас не похолодало. забрасывал ее и с руки(правда пока невысоко получается) и в динаме она летала на горе. в общем никаких нареканий на борт(точнее на серво) у меня нет. но копошится во мне какой то червячек- везде читаю про цифру и всяческие недешевые машинки которые все ставят на металки. поскольку сравнить мне особо не с чем(металка одна всего у меня) хочется спросить у профи- вообще такие машинки - нормально или стоит заменить на что то ? если да- то что с этого получиться? и какие надо ставить?😃
[quote=перехватчик-барсик;991166]вобсчем…
самое главное в деле развода и тренеровки хорьков это - ПАТИРЕЙКА!
Улыбнуло )) 😃
Я сначала вязал, в итоге после полетного дня на скошеном поле, где торчали палки осота и прочей бяки отдельные ниточки, отделенные как раз около узелков. В итоге остановился на двух узлах на концах резинки и кольца там же. Всё.
полностью поддерживаю. вязать не нужно .
летаю в фениксе который теперь в россии вообще офицален и легкодоступен 😉
понял. спасибки! у нас то же феникс благодаря братьям славянам официален и легкодоступен 😃 . а какой верт из классического набора феникса наиболее болизок к харрикейну 200?
Интересует другое - как подобрать оптимальную длину амортизатора и леера, как отрегулировать модель на взлетный режим?
дело в том что спортивный старт на леере-это я так понимаю целое искуство)). я лично не спортсмен. летаю много но просто в свое удовольствие. поэтому для меня резина-все го лиш способ запускать планер самому без помощников. разницы в том поднимется он на 20 метров выше или ниже для меня нету). я лично пускаю так- стараюсь строго против ветра( если ветер меняется то меняю и направление старта) правда запуск под углом 10-20 градусов с боковым ветром по моим наблюдениям не критичен- просто приходиться более интенсивно работать рулем поворота и высота взлета чуть уменьшается. леер натягиваю до момента когда планер трудно удерживать в руках уже(это для 600 граммового планера) если кидаю что полегше например 320 граммовый или 450 - то натяжение соответственно поменьше делаю. старт- просто выпускаю из руки( кидать его нет смысла он и так вперед прет как бешенный)выпускаюего под углом градусов 45 к горизонту и в дальнейшем удерживаю его от рыскания по курсу и держу такой же угол тангажа до срыва с крючка. в последний момент резкой дачей стика от себя снимаю его с крючка. настроек никаких нету… точнее-пытался загибать всю заднюю кромку немного вниз пробовал просто закрылки немного вниз и пробовал даже скоростной режим-закрылки немногот вверх-особой принципиальной разницы не заметил. поэтому старт с закрылками в нуле.
Пошли летать , Кирилл, щас тебе усьо и утрегулируваем!
Какия корреляции, Кирилл, ты зачем такой умный?Сосед , пошли летать , на месте все тебе урегулируем!
вот все правильно пишет Вам ваш сосед ИМХО- побольше летать поменьше писать))
да в общем тут были уже темы по этому поводу… могу вкратце поделится личным опытом только… если резинка-леер хоббийные(для себя) то где то так- самое простое и дешевое- 20-30 метров резины (у нас она продается 2 доллара 20 метров в магазинах для рыболовофф) толщина- 3 мм. я складывал 3-4 нити + 70 метров лески(леера). при такой раскладке поднимает в безветрие планер весом от 300 до 600 грамм метров на 50. при умеренном ветре в 5 метров поднимает повыше раза в полтора( к сожалению логгером не мерял) вот фото самодельного устройства для такого старта- делалось за один вечер…)). минусы при эксплуатации- если на поле трава высокая-постоянно за нее цепляет-уменьшается высота старта. резина переодически рвется( полетов 10-30 и одна нитка тю-тю) плюсы-простота и дешевизна. мое мнение- надо брать хорошую толстую резину одну нитку и не морочить себе голову. у нас такая резина продается в харькове- я взял и все мучения прекратились. этот резиновый амортизатор стоит от 50центов за метр до 1доллара в зависимости от сечения(от 6 мм до 10) не рвется практически и за траву практически не цепляется. 30 метров амортизатора и 100 метров лески с моей точки зрения идеальный вариант для планера 500-700 грамм и размахом 2 метра. есть еще и готовые комплекты фирменные- катушка резина леска парашют- стоят где то долларов 50-80. тут на форуме проскакивали. удачи.
Если элайн действительно выпустит комплект по такой цене -210 уев за кит с мотором и регулем то харрикейну 200 придется подвинуться . ну чтож осталось подождать всего 10 дней -посмотрим.
Вопрос к Пиранье как к товарищу(товорисчу) летающему много и хорошо на харрикейне 200( харьке-мальке)). 😛 😒 . Вы не подскажите вот этот вертолет из Reflex Вот ссылка на файл rapidshare.com/…/zoom_400_3d_tuning.rar.html по характеристикам (физическим) близок к урагану 200 . если у вас есть рефлекс не потестите чуток- похож он по ощущениям на ручке? и вообще-так летает? на всякий случай заливаю (запиндониваю) 😛 😒 файл и сюда. размер файла-1.8 мегабайт (метров). спасибо.
Народ а есть на харрикейн 200 моделька для Reflex ? или может для какого другого нормального сима? поиск в гугле ни к чему не привел 😦 ? если есть был бы благодарен за сцыль)).
Это как вы считали что он безумно дешев? Cравните стоимость и комплектацию Коптера SEV2 и Trex450 SEV2, и увидите, что реальная разница в цене не более $50…
ну вообще то разница вроде бы есть вот два одинаковых комплекта коптер- www.ehirobo.com/shop/product_info.php?cPath=173_17… и тирекс flying-hobby.com/catalog/product_info.php?cPath=3_… разница- 199$ - 379$ вопрос стоит оно того или нет 😦
Распространенное заблуждение 😃
Берите один нормальный - он весь в металле, и кроме стандартного набора для краш-кита (лопасти, валы, шестерни, балка…) на нем ничего ломаться не будет. При покупке SE версии второй экземпляр “на запчасти” просто не нужен. А на первом Вы быстренько разломаете весь родной пластик, следом за ним - такой же пластик с “запчастевого” экземпляра - и в любом случае вынуждены будете перейти на металлические апгрейды, сильно потеряв по деньгам.
насчет этого спасибо что подсказали -все понятно. но подскажите новичку- если все металичесские части практически не бьються то не проще тогда взять модификацию скажем SE (просто SE а не V2) она и дешевле SE V2 на 100 долларов-и вся металлическая? и кстати как такой вариант- SE- лайт набор включая все кроме приемника- оправданный выбор для новичка? вот такой- flying-hobby.com/catalog/product_info.php?cPath=3_… я так понимаю что это -удачный выбор… и недорого относительно и все в металле и полный комплект всего кроме приемника-ставь и вперед тренироваться… или я в чем то ошибаюсь?
подскажите пожалуйста в чем разница в этих двух тирексах. в одинаковой комплектации(мотор регуль гиро и т д) а разница в цене на 100 долларов 1- flying-hobby.com/catalog/product_info.php?cPath=3_… 2- flying-hobby.com/catalog/product_info.php?cPath=3_…
Усе будет, и летать будет и 3д будет.
а гироскоп Gaui Gyro GU210 который идет в энтом комплектике- так ничего? не совсем убитый или что другое взять нужно? не пинайте сильно за вопросец плиз- а то гироскоп живой я в глаза не видел некогда потому что то на чем я летаю в гироскопах не нуждается).
А кто из спецов летающих на харрикейне 200 подскажет мне-новичку - вот такой комплект если купить flying-hobby.com/catalog/product_info.php?cPath=3_… - будет оно летать? я не имею ввиду жесткое 3D 😁 / а вообще будет? как я понимаю тута останется прикупить только приемник-настроить и вперед?
Хочу задать уважаемому вертолетному сообществу пару вопросов. Я сам не вертолетчик но летаю на RC самолетах и планерах . недавно захотел прикупить себе ламу3 для полетов в доме… изучил форум на эту тему сел за сим(Reflex XTR) полетал на рапторе 450 в симе и на ламе в реале и сделал вывод что 1-летать мне на верте интерестно и получается. 2- что лама мне не интерестна так как я практически с первого раза нормально на ней полетел-и она ИМХО очень статически устойчива и на ней серьезно не полетаеш. возник вопрос о покупке более серьезного верта. был опять изучен форум. класс вертолетов которые меня на данный момент заинтересовали- это 450 и 200 размер. 450-тут все предельно ястно- я так понимаю покупается чтоб не морочить себе и людям голову T-REX 450 SE V2 изучается матчасть и вперед тренироваться 😎 . по 200 размеру нашел две реально доступные модели - харрикейн 200 rc-expert.com/product.php?pid=246 и SJM180 www.sjm180.com . на 450 размер нашел в нете для рефлекса кучу моделей-теперь имею представление как оно летает в симе во всяком случае)). по 200 моделям-к сожалению в нете ничего не нашел. А вот собственно и сами вопросы после столь длинного вступления)).
1- 200 размер для меня более предпочтителен чем 450- можно немного летать дома или в зале- но я так понимаю 450- более устойчив и предсказуем-так вот вопрос-можно на маленьком 200 верте научиться летать? были такие преценденты? или все таки 450 для этого предпочтительней?
2-у меня 4 сима- Reflex . Phoenix .AeroFly Professional Deluxe и реал флай 3.5 - на каком лутчше тренироваться? я заметил что поведение моделей у них всех отличается- мне вообще больше нравиться рефлекс. но поскольку я не летал на живом верте возникает вопрос- какой из этих симов использовать? какой точнее передает физику полета модели?
Цитата-Приобрел позавчера Walkera 5G4.
а вы какую валькеру взяли? на 2.4 ? я вот вчера посчитал соотношение ламы3 и валькеры 5-4)) получается что в комплектации- 2.4Ггц.+доп. комплект белых лопостей+1 доп.акк они стоят- лама- 174 доллара и валькера-175)) (это с доставкой) но- валькера при этом- полностью в металле. поэтому с учетом того что как я понимаю это практически одинаковые домашние вертолеты наверное все таки лутчше взять валькеру? ( исключительно по соотношению комплектация-качество -цена). вопрос кто из них летает резче-мягче(который поднимался на форуме) наверно не стоит так остро- я хоть не летал на живой модели но имею опыт полетов на RC планерах и самолетах а так же сев за Reflex XTR вполне сносно-без крашей научился за 3 дня на т-рексе 450 висеть любым боком - летать-виражить-делать петли и бочки- висеть в инверте . так что если оставить вопрос кто резче-мягче летает что бы вы все таки посоветовали- валкеру 5-4 или ламу 3?