Activity
Внимание вопрос: при ускорении саваж тянет влево, на среднем газу едет прямо, подшипники в норме, дифы тоже, че делать? какие варианты решения проблемы? на пульте все миксы на 0. На прошлых покатушках все было нормально, а сегодня непонятки возникли.
у меня такое было в прошлом году - масло в дифах от холода загустело и неуспевает диф крутится. вот только не могу вспомнить как машина на средних оборотах себя вела. попробуй жидкое залей.
Проверь для начала серво-сейвер затянут или нет, вероятно что он раскрутился, это известная проблема на саваже!
спасибо за совет , завтра попробую исправить.
Господа, какие подшипники лучше с пластиковыми(резиновыми) пыльниками или металлическими?
мне больше нравятся пластиковые. меньше подвержены коррозии , на холоде пластик меньше сжимается и в сравнении с металлическим кожухом меньше зазор что в свою очередь лучше защищает смазку. единственный минус на мой взгляд это непереносимость боковых механических повреждений, но как правило мало что может повредить кожух.
другой к сожалению нет. значит буду брать новую. вот только знать бы еще какую.
всем привет. вот столкнулся с такой проблемой - серва в одну сторону выворачивает колеса довольно резво и сильно , а во вторую процентов на 30 от противоположной стороны. в ноль встает всегда и достаточно ровно . может кто сталкивался с такой проблемой. или придется серву менять. заранее спасибо за ответ.
Всем привет. Подскажите как можно решить проблему. на савеже серва в одну сторону поварачивает колеса довольно резво , а вот в другую только процентов на 30 от противоположной стороны. в ноль встает всегда. неужели менять серву?
выпуклая к шестерни
так же
Как видно из видео, с передним диффом проблема. Крутится “ступенчато”
к моему сожалению видно только надпись ( это видео с ограниченным доступом)
Помогите найти косозубые шестерни пожалуйста
задам наверное самый глупый вопрос- почему именно косозубые шестерни? чем они хороши?
Да-да, все так сначала говорят 😃
П.п.с.
Залезал на сайт мгм за новой версией софта для компа, глянул их ассортимент, аналог мамбы2 у меня получился за 187 евро (140/180а 2-6s, полная защита от воды).Если кому интересно - можете попробовать 😃
наверное все равно герметить нужно слишком велик риск
Так в стоке уже стоит хороший мотор и регуль.
согласет поэтому и хочу оставить как запасной вариант а поставить что-то посильнее вот только не знаю что((( хочется что-то такое чтоб поставить и забыть
Советую сначала на стоке покататься и понять что же дальше нужно от машины - мотора
в планах многое для начала взять хороший мотор с регулятором и загерметить так что бы без опаски гонять в любую погоду. затем купить длинную раму с центральным дифом . ну и на последок новый приемник так же в герметик и перекинуть все остальное . что останется пойдет на запчасти. вобщем хочу получить в итоге всепогодную машину способную на многое. такое возможно? p.s. забыл о серве- тоже (непотопляемую) и желательно сильную.
Почитал да и призадумался о моторе да о регуляторе. И что же по вашему хороший вариант?( думаю купить- загерметить и поставить на длинную раму ) кто что посоветует? конечно в разумных пределах . больше 20т отдать не готов.
лучше чтобы хекс провернуло? так хоть не мучится и дерьмовый диск сразу в помойку, и крест на покупке этих дисков.
Вы меня не совсем поняли. говоря о хексе я имел ввиду способ крепления диска к ступице - диск срезало ровно по кольцо скорее всего потому что при затяжки гайки Вы вогнули диск во внутрь тем самым увеличив вероятность его поломки. Установив диск без кольца на (голый) хекс Вы бы прижали его к хексу максимально плотно и без боковых нагрузок. Конечно если такие были при затягивание с кольцом ( судя по фото ).
[QUOTE=idk;4739664]хексы офигенные в отличие от дисков… на фото резина тера пин
а на мой взгляд именно такие хексы привели к поломке диска- заднее кольцо которое прижимает диск имеет большой диаметр в резульрате чего при закручивании гайки происходит выворачивание диска. прижимные поверхности должны быть ровными а в данном случае чем сильнее затягиваешь гайку, тем сильнее она вдавливает в кольцо диск в следствии чего и происходит поломка. попробуйте не ставить кольцо а одевать диск напрямую на 6ти гранный хекс.
[QUOTE=lehuy;4739627]Вот как на этом видео
гайка очень похожа на мою. я фото выложил
хочу найти альтернативный вариант, но бюджетней
на любом развале автозапчастей полно всякого рода съемников - уверен чтото похожее можно подобрать
нет,вы меня не поняли- мне нужны гайки не сквозные, а как бы с заглушкой( незнаю как правильно назвать) или с колпачком
очередная проблема- казалось бы не большая но поставила в тупик- сорвал гайку на 17 на колесе (сделана как бы с колпачком а не сквозная) и не могу найти на сайтах если кто увидит киньте ссылочку желательно в московских магазинах. за ранее спасибо.
Родной тоже, не особо долго живет…[/QUOTE]
согласен скорее всего буду брать мамбу но пока на родной придется погонять. к стати есть у кого отсеки для аккумуляторов нового образца? скажите они шире старых? ЕСЛИ ЕСТЬ У КОГО РАЗМЕРЫ НАПИШИТЕ ПЛИЗ.
Всё вышеописанное, очень смахивает на предсмертное состояние регуля…имхо
всем доброго дня сегодня поменял регулятор ( поставил родной) все заработало как надо - итог старому регулятору капец. спасибо всем кто принял участие в обсуждение проблемы и помогал советами.
Всё вышеописанное, очень смахивает на предсмертное состояние регуля…имхо
сегодня перебрали всю ходовую и заменили двигатель . завтра очередь регулятора, приемника и передатчика.
То есть начинает вырываться из рук? Не получается удержать?
не совсем- начинает дергать (незначительно по 2-4 см ) проворачивать колеса Все 4
Попробуйте зажимать два колеса на одной оси сначала перед а потом зад так же на весу. Обратите внимание будет ли происходить блокировка колёс на пер или зад оси. То есть можно ли остановить полностью пер или зад ось.
заблокировать ось целиком не получается ни перед ни зад машина начинает дергаться
Проверьте затянута ли шестерня(пиньён) которая сидит на валу мотора. Так же стоит проверить спур(ответная шестерня) которая находится в зацеплении с моторной.
два дня назад посадил её на самый сильный фиксатор резьбы
Попробуй:
- Другой мотор
- Другой регулятор
- Другую аппу
- Ес-но, если в механике все ок(пиньен, слиппер, диффы и подшипники)!
- При п.1-3 перекалибруем регулятор и аппаратуру!
тоже грешу на аппаратуру но не могу найти инструкцию может кто знает - traxxas link model 2238
Всем привет. Помогите разобраться в таком вопросе. сломал передний дифференциал, заменил ,НО!! машина не едет - дергается разгоняется неохотно и в любой момент может остановиться затем поехать дальше. причем на весу разгон проходит плавно, даже при максимальном газе. при этом я могу остановить любое колесо одним пальцем и когда все колеса вращаются в одну сторону я могу одно колесо без напряга провернуть в противоположную. подскажите как решить проблемку . за ранее огромное спасибо. всех с Новым годом и Рождеством.
За карданы от коробки пробовал держаться? 😃
Похоже пины в дифференциале поломались…
я и саму коробку разобрал там все прекрасно
Всем привет. Помогите разобраться в таком вопросе. сломал передний дифференциал, заменил ,НО!! машина не едет - дергается разгоняется неохотно и в любой момент может остановиться затем поехать дальше. причем на весу разгон проходит плавно, даже при максимальном газе. при этом я могу остановить любое колесо одним пальцем и когда все колеса вращаются в одну сторону я могу одно колесо без напряга провернуть в противоположную. подскажите как решить проблемку . за ранее огромное спасибо. всех с Новым годом и Рождеством.
всем привет помогите плиз срочно нужна помощь. сломал передний дифференциал заменил НО! машина не едет а дергается, иногда словно схватывая но очень не на долго . и еще при разгоне на весу набирает скорость плавно даже при максимальном газе. при этом я могу спокойно остановить любое из колес буквально одним пальцем. подскажите в чем проблема и как её исправить. за ранее огромное спасибо.
p.s. всех с наступившим Новым годом и наступающим Рождеством.
А я бы взял.
Как говорят, что два снаряда в одну воронку не падают, с электроникой всяко может быть и не только с этой моделью (интимная жизнь электронов).
Согласен. Такая поговорка есть . Только она не про меня . До зтого у меня был бюлет и тоже проблемотичный но не до такой степени. Там кялибровка спасла. Есть и другая поговорка- бог любит трооицу - вот теперь чего боюсь ((.
Все же косяк регулятора, обидно.
А взять другого ревала нет уже желания?
обидно но у них он был один да и незнаю уже. неприятное чувство осталось. хотя все возможно
[QUOTE=volodia;4689399]Ну что поделаешь, доживем до понедельника, уж очень интересно, что скажут спецы.[/QUOTE
Всем привет . Ну вот и понедельник( позвонили из тех центра и сообщили о неисправности регулятора( завтра будет решаться вопрос о возврате денег(
На трансмитере (передатчике) в верх. ряду два потенциометра : левый -LO, правый -HI, поставьте их в среднее положение. Между ними-TH-это нейтраль газа, тоже в среднее положение и будет Вам задний ход включаться как по инструкции.Потенц. ST D\R, это двойные расходы для сервы- смотрите на нее, вернее как она мотает сервосейвер, чтобы сильно не ходила влево/вправо. От этого сервосейвер выгибается и со временем его рычаг сломается. У меня он тоже в среднем положении, даже немного меньше
Вы представить себе не можете как скрупулёзно я прочел инструкцию. Все сделал как там написано . Мало того дабы быть уверенным в том что регулятор откалиброван я проверил программные настройки ( все мигало и пиликало как написано в инструкции) но результата нет!(. В добавок к сказанному добавлю что с самого первого запуска от регулятора шел запах (думал что обгорает обмотка), но теперь склоняюсь к тому что это горел сам регулятор. Хорошо что он не сгорел до того как я сдал машину на проверку. Теперь жду понедельника что бы спецы из тех службы определили наконец таки что там не так.
что касается сервы тут Вы полностью правы . При максимальных углах она выгибает кожух . но настройка на пульте все решает.
опять я Вас уважаемые терзаю своим вопросом про задний ход . Ну не едет она не после первого нажатия ни после 2-3-4-5-40 и все тут. отвез я ее назад в магазин, в понедельник сказали позвонят и скажут ремонтное это или же вернут денюжки , а пока я снова безлошадный ( ну не совсем я, машина приобреталась как подарок сыну на новый год). буду ждать решения т.к. в магазине мне сказали что если отремонтируют то деньги не отдадут хотя она и метра не проехала ( сложное техническое изделие). вот так то . жаль что так вышло.
доброго всем утра я все по поводу заднего хода ( . регулятор я калибровал (по иструкции) все мигало и писчало как надо но итог тот же может мне её просще поменять пока она на гарантии и не катанная? или есть еще выход? (кроме мамбы. я ее просто не потяну пока)
всем привет. вот долго думал и купил монстра. и тут проблема практически полное отсутствие реакции на включение заднего хода (30-40 нажатий 1-2 срабатывания) пробовал настроить ничего не получилось может кто знает как тут быть? столкнулся с таким впервые . заранее огромное спасибо