Activity
Самолет получился хорош!!! Колеса пена смотрю заводские, раньше не встречал.
Алексей пропал и в “Одноклассниках”, я с ним общался раньше - сейчас он даже убрал там свою страницу… видать не до этого
Спасибо, радиального, к счастью, нет.
Хороший станок для моделиста. Покупал новым в 1982г. в магазине - ещё не перебирал, а пора, уже появился осевой люфт.
Только считать и корректировать в процессе полётов.
+.
Ты говоришь о крене, т.е опускается левое крыло - выкос двигателя ничего не даст.
Насчет липошки в передатчик, я бы не заморачивался. Купить 4 металгидрида, всё равно заряжать вытаскивать и ни каких переделок. Токи небольшие - вполне подходят.
У меня перепрошитая Turnigy 9X под 3S там есть индикация, какая твоя аппаратура - не разглядел…
Левый крен - это крутка крыла у тебя, были бы элероны можно оттримировать, а так только чуть опустить заднюю часть левого крыла, или поднять правого… глянь геометрию всего самолета вообще
Они есть заводские, да и самоделок полно…
Глянь здесь www.*************/ru/blogs/view_entry/10194/?commentpage=1
Забей "Самодельный балансир для аппаратуры Turnigy 9X " сайт не поддерживает…
Если короче - в точке подвески ремня передатчик отбалансирован - не наклоняется ни вперед, ни назад.
Мои поздравления, Иван. Очень даже для первого раза хорошо.
В качестве совета - поставь на передатчик балансир с ремешком, и рукам будет комфортней, да и сам сможешь пускать самолет с руки и не будет этих “пируэтов” на снегу.
Удачи!!!
Вообще-то нужно определиться вам Андрей, что брать - двигатель под имеющуюся батарею или регулятор, или как-то ещё?
вот такой еще есть у этой фирмы правда он тяжелее на 70гр но зато мощнее и я думаю около 5кг тяга
Хорошо если под 14х7 с 5S, 410кв подойдет?
Я взял двигатель Aeolian 4250 600kv, как раз под этот винт.
“Спасибом” не отделаешься… обустраивайся и давай новые проекты “ф студию”!
Здоровья и удачи во всём!!!
Подходишь к моту слева, откидываешь боковую подножку, держишь за левую ручку руля и снимаешь с подката (действие обратное постановке), чуть-чуть наклонив влево.
Наверняка грунт-шпаклевки в автомагазинах есть, в вашем мегаполисе так уж точно. В нашей дыре ито брал похожую хайгир.рф/catalog/29/HG5732/. Результатом доволен.
По поводу увеличения площадей хвостового оперения, на мой взгляд лучше дальше задней кромки рулей чертежа не выходить, а увеличение сделать по передней кромке - меньше будет нагрузка на рулевые машинки.
Цельноповоротный стабилизатор на современных самолётах применяют на скоростях выше М
Tecnam P2006
модель достаточно сложная конструктивно, с непредсказуемым результатом в конце.
тем она и хороша, как на мой взгляд, есть над чем думать…
А цельноповоротные стабилизаторы и сейчас применяют на современных самолетах, да и конструктивно их не сложно повторить.
Вот развесовка у “курносых” да, засада… нужно, чтобы расстояние от капота до ЦТ крыла равнялась длине батареи тогда легче центровать.
Самолет уж больно хорош!
Ну раз уж планируется увеличение хвостового оперения, то и сделать элероны по последнему лонжерону на всё крыло - всё равно полукопия…
Спасибо, буду разбирать смотреть.
Прошу совета. Есть вот такой двигатель - Turnigy SK3 Aerodrive - 4250-350kv.
• Вес ( г )
423.00
• Kv ( об / об)
350.00
• Max Токи (A)
53.00
• Мощность (Вт ):
1190.00
• Максимальное напряжение (В )
19.00
• Сопротивление ( тк ):
33.00
Хочу повысить его kv для установки винта с меньшим диаметром, т.к. в наличии батарея 5S, а с ней при этом kv необходим винт большого диаметра.
Скерее всего обмотки соединены в треугольник поэтому хочу спросить у знатоков:
- можно ли соединить обмотки на звезду, и какие негативные последствия могут быть от этого;
Наверное есть какие-то подводные камни от этой переделки …
Скажите пжлст что ето за бумага(крафт ) где она ещЕ исползуется ? – За ранее благодарен за ответ
Это упаковочная (оберточная) бумага, как правило светло-коричневого цвета. Она есть разной плотности от 35г/м2 до 120г/м2, есть ещё такой картон. Иногда в нее заворачивают обувь в коробках. А так она есть в продаже …com.ua/p667497124-kraft-upakovochnaya-bumaga.html , думаю в Литве тоже есть.
Да, теперь подобрать нужно зеленый, иногда мутишь - мутишь… а он не “хаки”!
Блииин, у меня аж слезу пробило!!
это нормально, в нашем возрасте мы становимся такими сентиментальными!
Юрий, у нас на Донбассе почти всегда ветра, только на закате можно ИНОГДА поймать штиль, и что такое посадки с боковым ветром уж нам известны. Поэтому я и поднял вопрос об увеличения площади руля - не более того.
Анатолий, ну не знаю, судя по слабо колышащейся траве сомневаюсь я, что там ветер 40км/час.
Юрий, такой самолет я не строил, но мне кажется руль будет маловат хотя бы при посадке с боковым ветром… модель ведет себя иначе, чем прототип. Но это мои предположения, посмотрим вашу модель в полете, может я ошибаюсь. С удовольствием наблюдаю за постройкой.
Удачи в дальнейшем строительстве!
Руль направления не думал увеличить?
исчьо раз )))
Усё, маўчу!
Конечно же, Юрий, но ты не ответил на мой вопрос…
Хорош!!! Руль направления не думал увеличить?
И зачем на пассажирских самолётах ставят как минимум два двигателя?
чтобы было 200% риска!
ставьте хорошие сервы, а там, как бог даст!
и аппаратуру хорошую… 100500 раз прав, только вот не все это себе могут позволить, да и зачем ВЕЧНЫЙ САМОЛЕТ? скучно…
Коля, это ты жестко конечно… но справедливо.
А из чего строить - каждый решает сам: бальза, потолочка или картон… НИКТО НИКОМУ НИЧЕГО не доказывал, только себе! Мужик сказал - мужик сделал. Уважаю!!!
Да, очень хорошо.
Это шпаклевка по бальзе
Да, конечно, но и по подложке идёт хорошо.
Да, шпаклевка лёгкая. Есть ещё HOBBYLITE, по моему ещё легче.
В свое время, лет 30 назад когда эл.энергия была 4коп/кВт, в гаражах делали тёплые полы из проволоки, довольно толстой, в изоляции, которая применялась для обогрева земли в теплицах или коровниках… если ещё такое существует - можно попробовать.
Серьёзная подготовка и сам подход к делу… респект!!!
Алексей, спасибо за ВСЕ видео!
Сейчас учиться везде дорого, а у тебя обучение “на халяву”… ждем продолжения…
Алексей, с Днюхой!!!
Здоровья, удачи во всех твоих делах и творческих успехов!!!
Отличный “поликарпов”, и понравился пилот с его улыбкой…
завораживает…