Activity

Magni PM.3/4 Vale полукопия !

Саша, и тебя с новым 2018 годом, желаю тебе больших творческих успехов и пусть всё что ты задумал збудется, смотреть как ты строиш модели одно удовольствие продолжай радовать нас своим творчеством С НОВЫМ ГОДОМ ТЕБЯ ДОРОГОЙ и до встречи на лётных полях нашего края с уважением Ринат.

Кордовый тренер, под OS MAX FP25 Дизель.

Увожаемые форумчане у меня опять вопрос по дизельному топливу, у меня есть все компоненты для разведения топлива по паспорту кмд, но есть одно но, это топливо на выходе так пачкает модель от мс чернота какая то прёт вся модель прилетает грязшая и после нескольких полётов как не вытирай всё равно грязная, посоветуйте какое масло взамен мс или разводить на одной касторке. К стати мы пробавали разводить на масле 2т и модель прилетела почти чистая черноты не было но 2т нет в паспорте кмд может это не правильно летать на таком масле.

Куда же идёт страна?

Советую всем кто поддерживает нынешний режим посмотреть последний бесогон тв на канале 24 где Михалков доходчиво рассказывает как наши партай геноссе здавали нашу армию и флот а заадно продавали нашу оборонку и почему то все кто всё это делал досих пор в шоколаде да ещё занимают руководящие должности.

Закон о беспилотниках.

По поводу этого закона высказался писатель Веллер в блогах эха москвы оказывается дрон нанятый группой навального час кружил над дворцом шувалова ( с маленькой буквы не ошибка) и тут же был принят закон аж в трёх чтениях по поводу дронов и всего летающего и упровляемого по радио, может это и ерунда полная но как то хочется верить Веллеру.

Вопросы по модели F2D

Сергей мотор выбран неудано, у меня три таких мотора на моделях иногда подлётываю на них когда наши бойцы подлётывают, моторы доработаны вытачены другие футорки когда летаю на резиновых баках то ставлю в трубку питания трубочку с внутренним отверстием 03мм с ней он работает устойчивей, но практически после двух трёх подлетов сгорает свеча к сожалению это конструктивная особенность этих моторов. У этой модели руль крепился проволочкой примотаной к задней кромке трубочке и на руле навешивались две пластиковых кронштейна с отверстием под проволку теперь навешиваются по другому о чём писалось выше. К стати уменя на металических баках эти моторы работали лудьше.

МДС-6.5кр2ус (судо)

Я и хоел поставить на полукопию мдс судо поскольку они тяжелее а кто строил копии тот знает что копии как не облегчай всё равно получается задняя центровка, так вот двигателя судо тяжелее осюда и свинца в нос модели добовлять надо меньше, и второе мне кажется что мдс судо мощнее чем стандартная 6,5 авиа хотя и в настройках покапризнее будет. И ещё немаловажная деталь это выхлоп назад что позволяло спрятать глушитель в мотогондоле, всё это в купе давало преемущество перед стандартной шестёркой авиа, правда надо было действительно погемороится и с моделью и с моторами что бы всё срослось но нам в 80 годы выбирать не приходилось, что дал руководитель с тем и парились и на соревнованиях всё самое лудьшее сборникам а мы своё умение доказывали сначала на городских потом обласных а потом и краевые и попробуй не выступить достойно. Опять я кинулся в воспоминания, но всё равно мне кажется тогда со всеми трудностями мы жили интереснее, моделка гудела, не менее 15 спортсменов готовились к соревнованиям ведь у нас были и зимние старты и какие одних бойцов до20 экипажей куча кордовиков а радио были единицы, даже свободно летающие соревновались. А сейчас каждый сам по себе а в моделке уже никто не строит да и побольшому счёту строить некому, возможностей на порядок больше а моделистов нет одни хоббисты накупили техники летают а радости созидания нет

Летающее крыло 2 и ещё чуть-чуть метра

Доброго дня всем форумчанам, Андрей где в казани находится ваш кружок, приезжал в Казань нашёл только какой то сют и то там мне сказали что они только зальные модели делают, поехал на ваш стадион сказали что моделисты там летают ходил 4 дня но кроме автомоделистов не нашёл никого. Попытался связатся с вашим спорсменом который летает на F3A но он сказал что тренеруется очень рано и где то в районе аэропорта так что увидется не удалось дайте пожалуюста адрес вашего кружка т. е. улицу и дом номер я летом приеду и найду ваш кружок.

МДС-6.5кр2ус (судо)

Дмитрий не у каждого может быть 4 рубля на покупку б\у мотора, просто у нас в советское время наш руководитель кружка получал эти моторы в нагрузку и предлогал нам спортсменам попробывать, мы и пробывали у нас есть парень он летает на мдсе 3\5 куба и есть на 6\5 кубиков, просто автору поста надо попробывать другой карбюратор и соответственно глушитель к двигателю, мы точили глушители из дюралевых труб самое главное выбрать диаметр и длинну трубы, сейчас есть чертежи глушителей под определённую кубатуру. Дмитрий я прочитал что вы из Севастополя я служил в Севастополе сначала на мысе Херсонес а потом на северной стороне и досих пор вспоминаю это время с такой радостью, удачи Вам.

МДС-6.5кр2ус (судо)

Это дополнительные или запасные пары, я хотел эти моторы поставить на двухмоторную полукопию и зделал запас на случай если всё срастётся но я на этих моторах летал и так но что то у меня сэтими моторами не сложилось и это не вина моторов, просто появились четырёхтактные и я сразу перешол на них а эти двсы лежат чего то ждут. Насчёт рубашки один мотор я петочил и одел алюминевую рубашку а второй без переделки, к стати у нас есть парень у него такой мотор стоит на высокоплане и он часто на нём летает на полетушках

МДС-6.5кр2ус (судо)

Вот у меня такие два мотора я на них летал без опускания гильзы толькоменял карб. ставил аэромиксовский вот как на левом моторе и в принципе всё работало и летало, для простых полетушек вполне хватало и без переделок, хочу ещё заметить у нас тогда не было топлива с нитрометаном летали на стандарте 80 на 20 и свечи были кс2 и кс10 и летали и даже зимой

Г-22 спортивный самолёт Грибовского
sergey56gr:

Спасибо за предложение. Пока, что работа над Г-22 все еще стоит на месте. но как только начну обязательно воспользуюсь вашим предложением. Телефончик сейчас запишу с пометкой “Стеклоткань” . Если не затруднит напишите, либо в личку, либо, если не секрет, - здесь цену и в течении какого времени она у вас будет. То есть если брать -то сейчас, т.к. не успею, либо она и потом будет.

Цену чесно говоря не знаю стеклоткань наша отечественная я так думаю поэтому если у вас будет потребность в стеклоткани я вам вышлю метров10 вы посмотрите если вам подойдёт тогда будет разговор о цене, с уважением Ринат. Есть вот такая углеткань 5 метров тоже на продажу.

Г-22 спортивный самолёт Грибовского
sergey56gr:

Да, уж!!! Интересно девки пляшут. Довольно удивительно и тревожно. Я ведь тоже собираюсь продолжить работу с Г-22, начатым еще в перестройку. Но тогда никаких проблем не было. А сейчас , если такая бяка приключиться, то жалко будет стеклоткань, добытую с таки трудом. Сейчас в разных конторах много предлагают смол и стеклотканей, но она вся уж очень толстая, так как эти конторы заточенны в основном для кактеров, яхт и авто, а там вес- до фени. На сайтах модельных шопов , что-то со стеклотканью не очень, а если и попадается, то по цене- прямо золотая.

Увожаемый Сергей у меня есть стеклоткань 05мкр. если надо то позвоните 89881746532 Ринат.

Обращение вице президента Федерации авиамодельного спорта России Игоря Трифонова

Доброй ночи Вам форумчане, вот читаю это всё и сердце кровью обливается у нас в Астрахани практически умер авиамоделизм. Раньше только на станции юнных техников было три кружка авиомод. сейчас судомоделист строит с детьми бумажные самолётики, смешно сказать зарплата нашего руководителя авиамодельной лаборотории1.300( тысяча триста руб.)должность инженера авиамоделиста сократили, четырёх этажное здание ДОСААФ стоит без тепла. И вот я читаю обращение Трифонова и мне кажется а не поздно ли все эти обращения у нас из действующих спортсменов я имею в виду тех кто выезжает на соревнования чемпионата Росси всего трое. пилотажник, копиист и боец всё. Нет ни молодёжи и те кто был разбежались, слишком дорогое удовольствие , а самое главное что после нас, кто нас заменит и кто будет продолжать именно спортивное моделирование. Сейчас конечно есть хоббисты но это не спортсмены это скорее любители по интересам и спорт им по барабану, даже слушать не хотят про спортивные мероприятия. И вот читаю, Президиум ФАС России желает нам большого гражданского мужества в борьбе за настоящее и будущее авиамодельного спорта, это как издевательство какое то, уничтожить всё и требовать гражданского мужества. Я не обвиняю лично Трифонова я кляну систему в целом поставившую во главу угла сначало развал а потом обогащение со словами возродим авиамоделизм. пРОСТИТЕ УВАЖАЕМЫЕ СПОРТСМЕНЫ просто когда видиш как гибнет дело которому отдано столько лет то просто нет веры всем этим прожектам

МДС-6,5

Хочу ответить Евгению вот фото сегдняшних полетушек как видите у нас есть увлечённые люди конечно не все фото я загрузил, хотел ещё и видео но пока слабо пользуюсь компьютором вот такие у нас полёты кстати сегодня мне сказал наш руководитель что нам на наш счёт спорткомитет скинул 30 тысяч, теперь мы можем отправить бойцов на соревнования в г. Ставрополь 17 февраля с уважением к вам Ринат.

МДС-6,5

Совершенно правильно Евгений только нам тоже не с неба деньги валятся мы создали авиамодельную федерацию в своём городе, здаём членские взносы каждый месяц, ищем спонсоров готовых нам окозать посильную помощь в отправке спортсменов на соревнования, есть ещё такая организация как спорткомитет который через ДОСАФ-РОСТО требует отчётов за проведённые соревнования, ну и если они проводят выставки или другие мероприятия и приглашают нас берём самолёты и едем на выставки. или на покозательные выступления не ленимся а потом наш руководитель пытается чтото из них выбить, так что деньги с неба не падают. ну и конечно из семейного бюджета рвёш, по вашему это называется Хочешь спорта, вот мы и хотим

МДС-6,5

Конечно я согласен с многими авторами статей о пилотаже всё изменилось и соревнования проводятся отдельно по классам и вот когда мы едем на соревнования особо нам денег не дают хорошо если на дорогу и на питание а стартовый взнос, страховку и доп. траты всё за свой счёт, тем не мение едем и выступаем, В этом году мы с пилотом собираемся как минимум на 2 соревнования я ещё зову на мап но он упирается говорит семью кормить надо ну там посмотрим. Кстати баки у него все пластиковые как на радио пилотаже вся фишка в правильной установке трубки наддува и установке выкоса бака но это его проблемы не хочу в них углублятся. Что бы мне хотелось сказать в этом классе всё отработано, есть моторы, есть модели. вес, тяга, винты, но есть и возможность для творчества я имею в виду электро пилотаж и всётаки главное пилотажный комплекс всё начинается с него и им заканчивается. Удачи и успехов тебе Николай.

МДС-6,5

Увожаемый Николай вот несколько фото соревнований в г. Ставрополе проводились они в первый раз и по этому мало спортсменов но дело не в этом практически все спортсмены летали или на мдс или на радугах и не один из них даже толком комплекс не скрутил только двое те что летали на сталкерах смогли отлетать весь комплекс в трёх турах я о чём хочу сказать Вы написали что хотите заниматся боем но и пилотаж Вам интересен так вот я обьясню всё как занимается наш пилотажник мы с ним летаем два три раза в неделю он приезжает на трнировку не думая о двигателе лиш иглу крутит пол. оборота вправо или влево всё остальное только полёт и отработка комплекса и эту возможность ему дают двигатели сталкер преднозначеные именно для пилотажа поэтому и результат на лицо и Вам советую купить двигатель для пилотажа и не думать о моторе а заниматся полётом и отрабатывать комплекс а израилских спортсменов не слушать они боятся что мы их победим, шучу.

МДС-6,5
ДедЮз:

Чем так провинилась трехканальная продувка перед пилотажниками? Обеспечьте фазы и “длиноходность” и будет счастье. Трехканалки меньше коробятся, более экономичны и стабильны.

Это про фазы и длинноходность обьясните автору статьи сможет ли он вымерять фазы и их обеспечить их правильность и длинноходность насколько я понимаю он начинающий пилотажник

VolodiaP:

Уже интересно, где?

Зайдите здесь же на барахолке продажа двс на 4 странице есть мотор для кордового пилотажа

Калужский КМД 2,5Д
Timyr_1:

вопрос не в тему просто кмд нет. есть комета. как её промывать, поршень ходит туго. может залить в тару бензин, разобрать движок и оставить на неделю ?

Если вы увлекаетесь рыбалкой привяжите комету вместо грузила и посторайтесь зацепить и оторвать что бы больше никогда не вспоминать об этом моторе

Двигатель компрессеонный .

Будучи руководителем кружка Дворца пионеров я получил на складе в нагрузку к кмд и метеорам 15 марзов, у меня пацанята мк 12 пользовались кто по старше метеоры переделовали ну а кмд только на соревнования тем кто учасвует. Принёс их в моделку ине знаю что за мотор попросил за бутылку красненькой посмотреть спеца по моторам, был у нас гонщик механик он забрал мотор похимичить и на следующий день принёс поставил на стенд и быстро завёл я удивился и ещё за литр красненькой отдал ему все моторы на доводку, не пошли три мотора покаким то причинам сейчас не помню но малыши у меня в кружке все получили по мотору и летали причём даже выступали с ними на соревнованиях по кордовым моделям полукопий и на скоросных 7ми метровых кордах был такой класс. Не скажу что лудьше мк12 но для моих пацанов было за счастье увидеть свою модель в воздухе даже и с таким мотором

Проблема с Радуга 10 ру

Доброго времени суток всем, я поставил вот с такого мотора это мдс 7 кубов бак металический отверстие вглушителе для впрыска топлива штатно, карбюратор работает без проблем модель 3,5кг свободно таскает по небу хорошо держит холостые, топливо 10 прцен. нитрометана для лудьшего запуска в холодное время топливо гретое почти горячее, поскольку мы летаем с бойцами топливо греть я у них скомуниздил и не жалею

МДС-6,5

Увожаемый Николай этот мотор не преднозначен для установки на кордовые модели этот двигатель для радио с регулируемым карбюратором, поскольку мотор с трёх канальной продувкой типа шнюрле а вам на кордовую надо двигатель с поперечно петлевой продувкой как у сталкера ну или талка или акробат эти двигатели предназначены именно для кордового пилотажа. МДС6,5 будет работать не стабильно мы перепробывали все варианты хватало на 10 кругов а потом режим менялся или модель разгонялась или глохла на весь комплекс его не хватало. Сейчас на барахолке иногда предлогают талку или акробат возьмите не пожалеете это лудьше чем МДС.

вопрос по цсткам-2,5к

Что хотелось бы отметить прочитав все высказывания по поводу данного вопроса, всё конечно правильно написано лудьше фора а ещё лудьше акм это всё правильно но что хочется сказать ( на душе наболело) читаю я все эти высказывания и так мне плохо не от того что вы все здесь а потому что у нас в Астрахани всё умирает представте четырёх этажный дом ДОСААФ-РОСТО не отапливается нет денег на обогрев, руководители судо и авиа ушли таккак сидеть при минус 10 градусов не заставиш держимся только мы спортсмены кто ещё занимается и куда то выезжает. Унас есть руководитель на переферии раньше привозил ребят и с кордовыми и радио и свободников теперь возит электрички и о кордовых даже говорить не хочет, говорит зарядил и полетел не надо заморачиватся. Вот так и гибнет мой вид спорта которому я отдал 45 лет. Кстати зарплата нашего руководителя 3 тысячи рублей и то должны два месяца а так конечно мотор откравенно слабый.

вопрос по цсткам-2,5к

Я использую эти моторы на бойцовках в качестве тренировки и так для поддержки наших бойцов на тренировках что я сделал по опыту предыдущих поездок на соревнования это прежде всего выкинул футорку и выточил новую с центральной трубкой поилкой баки у меня металические. Я попробывал на сосках работают на порядок хуже, очень чуствительны к давлению. Ещё я поменял передний подшибник на закрытый только с внутренней стороны подшибника сняв пластину, так как картер после нескольких полётов начинает пропускать топливо от давления. Наши бойцы предлогали мне перейти на жиклёры от форы но я не стал заморачиваться и ещё у меня часто горят свечи больше трёх боёв на одной свече не литаю