Activity

Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18
wind7:

Многие интернет магазины работают с почтой и сроки доставки будут быстрее … Хотя с Китая дешевле

И вы и в правду пологаете что проблема в некачественной смазке или всё-таки сами накасячили и туда попала грязь?

Только доставка почтой стоит порой в три раза дороже запчасти, поэтому с Китая проще и последнее время не намного медленнее.
Грязи там точно не было. После разбора в дифе вместо заложенной густой зелёной смазки я увидел чёрную менее густую по консистенции бяку. А вот снаружи в паре диф-вал та же смазка работает на ура, не стекает и не меняет цвет.
И всё же что скажете про смазку. Литол 24 и диф и снаружи кроме спур-пиньона?

Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18
skif85:

чего вы так переживаете за это масло, у вас пластиковый диф а вы как будто в космос ракету запускаете

Я бы не переживал если бы в городе не закрылся единственный хоббийный магазин в котором можно было хоть под заказ, но быстро достать запчасти. Теперь когда накрылся дифференциал смазанный перед этим спец смазкой от HPI (Heavy Duty Grease #Z164) пришлось шестерни заказывать с родины авто, поэтому и спрашиваю.

Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18
wind7:

Если вы бы потрудились почитать ветку то знали что главную пару лучше не мазать …

Ветку я прочитал от начала до конца ещё год назад и постоянно за ней слежу, просто по смазкам никто никогда не отписывался, только общими словами типа “консистентная”.
Если Вы имеете ввиду главная пара - пара Спур + Пиньон (детали HI23613 + HI28602), то я и так знаю что мазать её ничем нельзя - сотрётся от пыли за считанные минуты. Я же под главной парой имел ввиду пара дифференциал + центральный вал (детали HI23615), а под смазкой дифференциала - это именно разобрав его смазать узел саттелитов (HI23630).

Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18
wind7:

Если из автомагазине , купи литол24

А для главной пары подойдёт?

А если не в автомагазине, то какую спец. смазку для RC моделей можете посоветовать для пластиковых дифференциалов и главной пары.

Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18

Скажите пожалуйста какую смазку нужно использовать в дифференциале? Он у нас пластиковый. Родная смазка густая коричневого цвета. Силиконовая по моему не пойдёт, так как просто вытечет. Посоветуйте пожалуйста, лучше что-нибудь из автомагазина.

Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18

После года катания решили мы с сыном апгрейдить свою КОЛЛЕКТОРНУЮ Химоту и заказали зимой на неё аллюминиевые рычаги и кулаки с ебея, новый коллекторный движок EZRUN 5200KV в комплекте с ESC, новую серву, новую аппаратуру FLYSKY FS-GT3C, литиевые аккумы, фары. Всё собрали за несколько вечеров, опробовали дома на малом ходу (благо новая аппаратура позволяет регулировать расходы) и вышли сегодня как говорится в поле опробовать на пересечённой местности. В течение часа у ребёнка не сходила с лица улыбка от радости и это на одном аккуме 2200мАч. Наша коллекторная черепашка превратилась в злобного монстра. Скорость выросла наверно раза в три, причём и управлять стало намного удобнее. Откатав первый аккумулятор поставили второй и решили немного попрыгать на трамплине, каково же было наше ВАУ когда наш монстр взлетел над землёй выше метра (на коллеторнике машина практически просто переезжала этот трамплин). Но счастье как говорится было не долгим. После очередного приземления машина перестала двигаться - сломалась задняя косточка, потерялся вал и чашка дифференциала. Вал удалось найти, но чашка и косточка … В единственном городском хоббийном магазине всё только под заказ.
Теперь у меня есть вопрос как можно склеить косточку, поможет ли суперклей с усилением нитью и стальной проволокой? От чего подойдёт чашка дифа, или может есть у кого в Твери запасные.

Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18
zhyk05:

Нет там никакой герметичности! И там перво на перво появляется пыль с песком! Ненужна там никакая смазка. У меня в обмазаную герметиком крышку даже умудрялись попадать песчинки.

Полностью согласен. Летом меняя мотор тоже заметил что пиньён без смазки и решил смазать. Смазал, всё собрал и отдал ребёнку катать. Через десять минут езды ребёнок подходит и говорит, в машине стало что-то сильно шуметь. Я думая, что поставил новый брачный движок, стал разбирать. Снимаю крышку, а на пиньёне и спуре в зубьях уже мелкая пыль, и сам пиньён превратился в сильно изношеный. Пришлось всё смывать.

Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18

Вопросы:

  1. Если ставить б/к систему, то надо выкинуть систему управления 3 в 1. Как закрепить сервопривод к раме, т.к сейчас он держится на системе 3 в 1.
  2. Какой поставить движок и регулятор? Сколько витков, какой ток и т.д. Просто я в этом пока ещё не особо понимаю.
  3. Нужно ли менять спур и пиньон на металл, если надо, то на сколько зубьев(13Т или 14Т на спур 45Т)? Пиньён металлический в продаже есть, а вот спур?
kabuum:
  1. Ставить вот это и к нему уже серва крепится.
  2. Мотор 1 или 2. Регулятор плюс к нему USB-линк.
  3. Метал спур не видел, да и не вижу смысла в нем, если зазор спур-пиньён нормально выставлен.

Помнится кто-то искал бабочки- посмотрите тут (там и другие запцацки есть) но, возможно, придется менять и корпуса дифов.

Спасибо за ответ.

Может кто ещё что скажет по этим вопросам? Можно просто предложить основные параметры двигателя, регулятора и сервы по которым нужно подбирать.

Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18

Всем доброго дня.
Являюсь обладателем стокового коллекторного HIMOTO CENTRO уже более года. Покупал в Юлмарте. Катаем с ребёнком не каждый день, но по выходным когда хорошая погода и по песку, и по асфальту, и по грязи, и по снегу (когда укатан). Изначально ничего не герметизировал, а грязную машину мыл под краном и ставил просто сушиться. За всё время я купил для машины только дополнительный аккумулятор на 1600мА и поменял один раз движок (стёрлись щётки). У купленного аккумулятора к сожалению сдохла одна банка и теперь его можно в утиль (или подскажите как его восстановить). Из подвески ничего не ломалось, хотя ребёнок постоянно во что-нибудь врезается, будь то бордюр или забор, прыгает с бордюров. Последнее время после поездок по снегу стали подклинивать подшипники, наверно пора менять или может для начала хорошенько промыть и смазать, так как никогда ничего не смазывалось.
За свои деньги машинка просто класс.
Теперь хочется её маленько проапгрейдить, поставить б/к систему, поменять валы и рычаги на алюминий…

Теперь вопросы:

  1. Если ставить б/к систему, то надо выкинуть систему управления 3 в 1. Как закрепить сервопривод к раме, т.к сейчас он держится на системе 3 в 1.
  2. Какой поставить движок и регулятор? Сколько витков, какой ток и т.д. Просто я в этом пока ещё не особо понимаю.
  3. Нужно ли менять спур и пиньон на металл, если надо, то на сколько зубьев? Пиньён металлический в продаже есть, а вот спур?