Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18
А для главной пары подойдёт?
А если не в автомагазине, то какую спец. смазку для RC моделей можете посоветовать для пластиковых дифференциалов и главной пары.
Если вы бы потрудились почитать ветку то знали что главную пару лучше не мазать … Ее сложно нормально загерметизировать , а на смазку налипает пыль и шестерни стираются в момент , лучше купите в Томже н автомагазине очиститель тормозов в аэрозоли, это грубо говоря спирт под давлением который отлично вымывает всю грязь.
Спец смазку вам посоветуют в магазине rc
Если вы бы потрудились почитать ветку то знали что главную пару лучше не мазать …
Ветку я прочитал от начала до конца ещё год назад и постоянно за ней слежу, просто по смазкам никто никогда не отписывался, только общими словами типа “консистентная”.
Если Вы имеете ввиду главная пара - пара Спур + Пиньон (детали HI23613 + HI28602), то я и так знаю что мазать её ничем нельзя - сотрётся от пыли за считанные минуты. Я же под главной парой имел ввиду пара дифференциал + центральный вал (детали HI23615), а под смазкой дифференциала - это именно разобрав его смазать узел саттелитов (HI23630).
А для главной пары подойдёт?
А если не в автомагазине, то какую спец. смазку для RC моделей можете посоветовать для пластиковых дифференциалов и главной пары.
может я не большой спец , но чего вы так переживаете за это масло, у вас пластиковый диф а вы как будто в космос ракету запускаете, купили любую автосмазку ( литол солидол или любую другую ) и делов то .
Немного все смазали внутри и забыли на сезон минимум.
чего вы так переживаете за это масло, у вас пластиковый диф а вы как будто в космос ракету запускаете
Я бы не переживал если бы в городе не закрылся единственный хоббийный магазин в котором можно было хоть под заказ, но быстро достать запчасти. Теперь когда накрылся дифференциал смазанный перед этим спец смазкой от HPI (Heavy Duty Grease #Z164) пришлось шестерни заказывать с родины авто, поэтому и спрашиваю.
Многие интернет магазины работают с почтой и сроки доставки будут быстрее … Хотя с Китая дешевле
И вы и в правду пологаете что проблема в некачественной смазке или всё-таки сами накасячили и туда попала грязь?
Многие интернет магазины работают с почтой и сроки доставки будут быстрее … Хотя с Китая дешевле
И вы и в правду пологаете что проблема в некачественной смазке или всё-таки сами накасячили и туда попала грязь?
Только доставка почтой стоит порой в три раза дороже запчасти, поэтому с Китая проще и последнее время не намного медленнее.
Грязи там точно не было. После разбора в дифе вместо заложенной густой зелёной смазки я увидел чёрную менее густую по консистенции бяку. А вот снаружи в паре диф-вал та же смазка работает на ура, не стекает и не меняет цвет.
И всё же что скажете про смазку. Литол 24 и диф и снаружи кроме спур-пиньона?
Ну литол при высокой температуре тоже становится жидкой вот смазка шруз-4 по идеи должна иметь более высокие по температуре характеристики
Привет Химотоводам и их сочувствующим 😃
Из ваших постов сделал вывод, что модели хаймот все очень хрупкие и что-нибудь да ломается в первые же дни пользования.
Приобрел в апреле 14 года. В первую неделю использования, при неудачном приземлении сломался передний аморт… Тут же заклеил суперклеем, и катал его после этого еще 4 месяца, до неудачного падения с эстакады для скейтбордистов. Заклеил еще раз, докучи еще и эпоксидкой. Пока работает. По крепости… Ребенок 11 лет случайно наступил на маста, и только трещинка на кузове появилась, остальное выдержало. Больше ничего не ломалось, хотя все лето почти каждый день гонял вечерами, и немного осенью.
Итог: По поводу покупки запчастей не парься, деталей много, никогда не угадаешь что может сломаться. К тому же цена запчастей… лучше тогда сразу купить коллекторную версию на запчасти.
Такой свет сделал, и так выглядит аморт после ремонтов.
По поводу покупки запчастей не парься, деталей много, никогда не угадаешь что может сломаться. К тому же цена запчастей… лучше тогда сразу купить коллекторную версию на запчасти.
Значит всё таки не настолько хрупкие, как я думал - это радует. Буду значит выбирать либо мастадона, либо EXM 16 в алюминии. Спасибо!
Давно задавал вопрос по поводу произвольного поворота колес, было предложено поменять сервомашинку, ну я ее поменял, но проблема осталась, вопрос: что еще может способствовать такому поведению колес?
Давно задавал вопрос
такому поведению колес?
какому?
Возможно сносилась дорожка в пульте у крутилки руля
rcopen.com/forum/f73/topic359626 Здесь я подробно описывал проблему, купил серву, поменял, но проблема осталась.
Вот вам…
Возможно сносилась дорожка в пульте у крутилки руля
пройдитесь по темам автоаппаратур, там про замену резистора передатчика куча постов… а лучше тупо разобрать и поменять. Я на старых хайтековских сервоприводах в резисторах деформировал ползунки (сдвигая их дорожки контакта) и работали как новые.
Спасибо за ответ, будем пробовать)
Вот вам…
пройдитесь по темам автоаппаратур, там про замену резистора передатчика куча постов… а лучше тупо разобрать и поменять. Я на старых хайтековских сервоприводах в резисторах деформировал ползунки (сдвигая их дорожки контакта) и работали как новые.
А я бы разобрал аппу и замерил как меняется напряжение на выводах этого переменного резистора … Если в момент Глюка напруга резко меняется … Тогда менять… А если меняется плавно симметрично тогда думать дальше… В идеале мерить стрелочным вольтметром , на нем колебания хорошо видны в отличии от цифрового с задержкой
как меняется напряжение
сопротивление…
сопротивление…
Чтобы померить сопротивление его прийдется выпаять из схемы… Так что меряем на включенной аппе то, что он изменяет … Тоесть напряжение если это резистор …
Значит всё таки не настолько хрупкие, как я думал - это радует
Машинка действительно довольно крепкая, но есть неудачные углы ударов, при которых можно легко сломать что-либо. Чаще всего ломаются передние рычаги подвески. Я продавал запчасти, есть статистика. Плюс личный опыт катания этой машинки. При неудачном раскладе, поломка рычага влечёт поломку амортизатора и тяги. Я заменил передние рычаги на люминь от китайцев, стало крепче, но периодически стали ломаться держатели кулаков. Поставил тоже люминь. После этого машина стала неубиваемой. Ещё у неё слабое место - открытые всем ветрам амортизаторы, которые можно легко сломать въехав, например, в ножку табуретки. Я сделал широкий бампер, и проблема тоже ушла. Ещё от езды по песчаным или земляным дорогам клинят иногда подшипники ступиц. Их тоже неплохо иметь про запас, хотя бы парочку.
P.S. Купил себе Savage XS Flux, но уходить из клуба Himoto 1/18 не собираюсь - машинка хорошая, буду и дальше эксплуатировать. Кстати пробег уже довольно серьёзный, и тоже много чего повидала - ребёнки и топтали, и велосипедом даже переезжали её. И ничего - в строю!
… P.S. Купил себе Savage XS Flux, но уходить из клуба Himoto 1/18 не собираюсь - машинка хорошая, буду и дальше эксплуатировать…
Здравствуйте!
Я согласен с Вашим высказыванием. Но оно будет “работать”, если Savage xs будет на ремонте. Я тоже так думал, но три штуки стоЯт и стоЯт. Машинки крайне разные… Поздравляю с покупкой Саважа. И не парьтесь со сторожилами темы Саважа. Если что пишите мне в личку - я с удовольствием Вам буду отвечать что сам знаю!!!