Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18
Еще такой вопрос , сейчас зима и особо катать негде , если смысл что-то купить прозапас … Что ломается очень часто … Тоесть слабые узлы … Или там все ломается с одинаковой вероятностью ? Просто сломал бабочку совершенно по дурацкой причине , машинка без корки заехала под диван , колеса прошли а бабочка нет , и кранты обоим ушам… В люминии этой запчасти нету … Вот пока всё равно брать за одно может прозапас взять еще какие-то пластиковые деталюшки … А дальше заказать с ебея люминий
И еще вопросик не редко вижу на авито когда люди продают модели с кучей запчастей что пластиковые запчасти идут не по отдельности а пресс комплектом … Тоесть на одной связке и кулаки и тяги и рычаги и другие пластиковые деталюшки … Но не видел их в продаже … Тоесть везде по отдельности … Как их правильное название чтобы забить в поиск и есть ли такие на наши машину ?
Скажите пожалуйста какую смазку нужно использовать в дифференциале? Он у нас пластиковый. Родная смазка густая коричневого цвета. Силиконовая по моему не пойдёт, так как просто вытечет. Посоветуйте пожалуйста, лучше что-нибудь из автомагазина.
Если из автомагазине , купи литол24
Привет Химотоводам и их сочувствующим 😃
Прошу прощения, если мой пост будет немного надоедливым, как все посты новичков, но я перечитал тему, вроде не повторяюсь.
Выбираю первую модель уже некоторое время, денег не много, но на хаймото должно хватить. Рассматриваю либо мастадона с бк системой и липо, либо EXM16 аля бронтозаурус, также с бк и в алюминии. Кататься хочу по бездорожью, снегу, небольшой грязи и просто земле с травой, для этого и рассматриваю монстры. Естественно заранее приму меры для надежной влагозащиты, подгонке спур-пиньон и тд. Из ваших постов сделал вывод, что модели хаймот все очень хрупкие и что-нибудь да ломается в первые же дни пользования. Расскажите, это действительно так и стоит сразу оставить финансы для зап. частей или всё таки основные аварии и поломки из-за неопытности и их можно избежать? Многие на подобные вопросы рекомендуют маверика, но он за эти деньги коллекторный, а я заморачиваться со скорой заменой движка на бк не хочу, т.к. не знаю не надоест ли мне это быстро. О ЕХМ 16 информации не так много, как о бронтозаурусе, они всё таки разные по исполнению, хотелось бы именно о хаймотовской модели узнать, к тому же бронтозауруса не хвалят в стоке. Если есть владельцы буду рад почитать ваши отзывы. А от остальных рекомендации по моим вопросам. Спасибо.
Если из автомагазине , купи литол24
А для главной пары подойдёт?
А если не в автомагазине, то какую спец. смазку для RC моделей можете посоветовать для пластиковых дифференциалов и главной пары.
А для главной пары подойдёт?
А если не в автомагазине, то какую спец. смазку для RC моделей можете посоветовать для пластиковых дифференциалов и главной пары.
Если вы бы потрудились почитать ветку то знали что главную пару лучше не мазать … Ее сложно нормально загерметизировать , а на смазку налипает пыль и шестерни стираются в момент , лучше купите в Томже н автомагазине очиститель тормозов в аэрозоли, это грубо говоря спирт под давлением который отлично вымывает всю грязь.
Спец смазку вам посоветуют в магазине rc
Если вы бы потрудились почитать ветку то знали что главную пару лучше не мазать …
Ветку я прочитал от начала до конца ещё год назад и постоянно за ней слежу, просто по смазкам никто никогда не отписывался, только общими словами типа “консистентная”.
Если Вы имеете ввиду главная пара - пара Спур + Пиньон (детали HI23613 + HI28602), то я и так знаю что мазать её ничем нельзя - сотрётся от пыли за считанные минуты. Я же под главной парой имел ввиду пара дифференциал + центральный вал (детали HI23615), а под смазкой дифференциала - это именно разобрав его смазать узел саттелитов (HI23630).
А для главной пары подойдёт?
А если не в автомагазине, то какую спец. смазку для RC моделей можете посоветовать для пластиковых дифференциалов и главной пары.
может я не большой спец , но чего вы так переживаете за это масло, у вас пластиковый диф а вы как будто в космос ракету запускаете, купили любую автосмазку ( литол солидол или любую другую ) и делов то .
Немного все смазали внутри и забыли на сезон минимум.
чего вы так переживаете за это масло, у вас пластиковый диф а вы как будто в космос ракету запускаете
Я бы не переживал если бы в городе не закрылся единственный хоббийный магазин в котором можно было хоть под заказ, но быстро достать запчасти. Теперь когда накрылся дифференциал смазанный перед этим спец смазкой от HPI (Heavy Duty Grease #Z164) пришлось шестерни заказывать с родины авто, поэтому и спрашиваю.
Многие интернет магазины работают с почтой и сроки доставки будут быстрее … Хотя с Китая дешевле
И вы и в правду пологаете что проблема в некачественной смазке или всё-таки сами накасячили и туда попала грязь?
Многие интернет магазины работают с почтой и сроки доставки будут быстрее … Хотя с Китая дешевле
И вы и в правду пологаете что проблема в некачественной смазке или всё-таки сами накасячили и туда попала грязь?
Только доставка почтой стоит порой в три раза дороже запчасти, поэтому с Китая проще и последнее время не намного медленнее.
Грязи там точно не было. После разбора в дифе вместо заложенной густой зелёной смазки я увидел чёрную менее густую по консистенции бяку. А вот снаружи в паре диф-вал та же смазка работает на ура, не стекает и не меняет цвет.
И всё же что скажете про смазку. Литол 24 и диф и снаружи кроме спур-пиньона?
Ну литол при высокой температуре тоже становится жидкой вот смазка шруз-4 по идеи должна иметь более высокие по температуре характеристики
Привет Химотоводам и их сочувствующим 😃
Из ваших постов сделал вывод, что модели хаймот все очень хрупкие и что-нибудь да ломается в первые же дни пользования.
Приобрел в апреле 14 года. В первую неделю использования, при неудачном приземлении сломался передний аморт… Тут же заклеил суперклеем, и катал его после этого еще 4 месяца, до неудачного падения с эстакады для скейтбордистов. Заклеил еще раз, докучи еще и эпоксидкой. Пока работает. По крепости… Ребенок 11 лет случайно наступил на маста, и только трещинка на кузове появилась, остальное выдержало. Больше ничего не ломалось, хотя все лето почти каждый день гонял вечерами, и немного осенью.
Итог: По поводу покупки запчастей не парься, деталей много, никогда не угадаешь что может сломаться. К тому же цена запчастей… лучше тогда сразу купить коллекторную версию на запчасти.
Такой свет сделал, и так выглядит аморт после ремонтов.
По поводу покупки запчастей не парься, деталей много, никогда не угадаешь что может сломаться. К тому же цена запчастей… лучше тогда сразу купить коллекторную версию на запчасти.
Значит всё таки не настолько хрупкие, как я думал - это радует. Буду значит выбирать либо мастадона, либо EXM 16 в алюминии. Спасибо!
Давно задавал вопрос по поводу произвольного поворота колес, было предложено поменять сервомашинку, ну я ее поменял, но проблема осталась, вопрос: что еще может способствовать такому поведению колес?
Давно задавал вопрос
такому поведению колес?
какому?
Возможно сносилась дорожка в пульте у крутилки руля
rcopen.com/forum/f73/topic359626 Здесь я подробно описывал проблему, купил серву, поменял, но проблема осталась.
Вот вам…
Возможно сносилась дорожка в пульте у крутилки руля
пройдитесь по темам автоаппаратур, там про замену резистора передатчика куча постов… а лучше тупо разобрать и поменять. Я на старых хайтековских сервоприводах в резисторах деформировал ползунки (сдвигая их дорожки контакта) и работали как новые.
Спасибо за ответ, будем пробовать)
Вот вам…
пройдитесь по темам автоаппаратур, там про замену резистора передатчика куча постов… а лучше тупо разобрать и поменять. Я на старых хайтековских сервоприводах в резисторах деформировал ползунки (сдвигая их дорожки контакта) и работали как новые.
А я бы разобрал аппу и замерил как меняется напряжение на выводах этого переменного резистора … Если в момент Глюка напруга резко меняется … Тогда менять… А если меняется плавно симметрично тогда думать дальше… В идеале мерить стрелочным вольтметром , на нем колебания хорошо видны в отличии от цифрового с задержкой